Перейти к содержанию
wamaza

МКАД: развязки с ул. Верхние Поля и ул. Капотня

Рекомендуемые сообщения

Да, когда сегка горел садовод самый популярный камент на ЯК был "не тушите пожалуйста"

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это да, сегодня 12 км. стояка внутрянки МКАДа на ровном месте с упором в садовод...не говоря о всех прилегающих проездах. Слов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Постановлением Правительства Москвы № 1651-ПП от 19.12.2018 г. утвержден проект планировки территории линейного объекта для участка МКАД от Бесединского моста до улицы Верхние Поля, включая развязку с последней.

  • Нравится! 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неспешно появляются конкурсы по объекту «Многоуровневые транспортные развязки на пересечении МКАД с ул. Верхние Поля и на пересечении МКАД с ул. Капотня с необходимой для их функционирования реконструкцией МКАД на участке от Бесединского шоссе до Косинского шоссе»

 

раз 

два

три

  • Нравится! 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неспешно появляются конкурсы

 

 

По всем трем ссылкам извещения о проведении закупки у единственного поставщика, наименование закупки - "Услуги по технологическому присоединению к распределительным электросетям. Разработка технических условий на вынос электрических сетей"  ;  общая сумма по трем закупкам чуть более 150 тысяч рублей.

 

Судя по предмету закупки и астрономическим суммам выделяемых средств - ооооОчень неспешно конкурсы объявляются.

Изменено пользователем Михалы4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внутри лепестка с внутреннего МКАД  в область стоит бурилка геологоразведки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: "Многоуровневые транспортные развязки на пересечении МКАД с ул. Верхние Поля и на пересечении МКАД с ул. Капотня с необходимой для их функционирования реконструкцией МКАД на участке от Бесединского шоссе до Косинского шоссе" - http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0173200001419000789

 

Границы работ:

Улица Верхние Поля участок от дома № 56 стр.1 до границы с Московской областью.

МКАД участок от 17-ого км до 12-ого км.

Транспортная развязка на пересечении МКАД с ул. Верхние Поля.

Транспортная развязка на пересечении МКАД с ул. Капотня

 

Технические показатели объекта:

Спойлер

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ИНЖЕНЕРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ И СООРУЖЕНИЙ

ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

(Данные уточняются проектом)

1.1.              

Дороги и тротуары

1.1.1.                               

Реконструкция транспортной развязки на пересечении МКАД с улицей Верхние Поля и Новоегорьевским шоссе.

Предусмотреть устройство тротуаров, при необходимости технических тротуаров.

Обязательно наличие тротуаров в местах остановок наземного городского пассажирского транспорта, а также в зоне доступности пешеходных переходов.

Предусмотреть проектирование переходно-скоростных полос на пересечениях и примыканиях в местах съездов.

1.1.1.1.   

Строительство бокового проезда с внутренней стороны МКАД на прилегающую территорию (магистральная дорога общегородского значения):

 

Протяженность – 1650 м, в т.ч. на путепроводе - 60 м.

Предусмотреть устройство заездных карманов и тротуаров в местах остановок НГПТ.

Количество полос движения - 2 полосы в одном направлении.

Протяженность, количество полос движения уточнить при разработке проектной документации.

1.1.1.2.   

Строительство бокового проезда с внешней стороны МКАД на прилегающую территорию (магистральная дорога общегородского значения):

 

Протяженность – 1750 м, в т.ч. на путепроводе - 70 м.

Предусмотреть устройство заездных карманов и тротуаров в местах остановок НГПТ.

Количество полос движения - 2 полосы в одном направлении.

Протяженность, количество полос движения уточнить при разработке проектной документации.

1.1.1.3.   

Реконструкция улицы Верхние Поля (магистральная улица общегородского значения), включая мероприятия по реконструкции путепровода.

 

Протяженность – 1250 м.

Количество полос движения - 3 полосы в каждом направлении.

Протяженность, количество полос движения уточнить при разработке проектной документации.

1.1.1.4.   

Реконструкция левоповоротного съезда с улицы Верхние Поля (из центра) на внешнюю сторону МКАД:

 

Протяженность –200 м.

Количество полос движения – 1-2 полосы в одном направлении.

Протяженность, количество полос движения уточнить при разработке проектной документации.

1.1.1.5.   

Реконструкция правоповоротного съезда с внутреннего бокового проезда МКАД на улицу Верхние Поля (в центр):

 

Протяженность – 300 м.

Количество полос движения – 1-2 полосы в одном направлении.

Протяженность, количество полос движения уточнить при разработке проектной документации.

1.1.1.6.   

Строительство левоповоротного съезда с внешней стороны МКАД на улицу Верхние Поля

 

Протяженность – 1400 м, в т.ч. на путепроводе L=650 м.

Количество полос движения – 1-2 полосы в одном направлении.

Протяженность, количество полос движения уточнить при разработке проектной документации.

1.1.1.7.   

Строительство съезда с внешней стороны МКАД к рынку «Садовод»

 

Протяженность – 330 м, в т.ч. на путепроводе L=100 м.

 

Количество полос движения – 1-2 полосы в одном направлении.

Протяженность, количество полос движения уточнить при разработке проектной документации.

1.1.1.8.   

Реконструкция Новоегорьевского шоссе:

 

Протяженность – 100 м.

Количество полос движения - 3 полосы в каждом направлении.

Протяженность, количество полос движения уточнить при разработке проектной документации.

1.1.1.9.   

Строительство съезда с Новоегорьевского шоссе (из области) на боковой проезд МКАД с внутренней стороны

 

Протяженность – 200 м.

Количество полос движения – 1-2 полосы в одном направлении.

Протяженность, количество полос движения уточнить при разработке проектной документации.

1.1.1.10.      

Строительство правоповоротного съезда с Новоегорьевского шоссе (из области) на внешнюю сторону МКАД с устройством переходно-скоростной полосы:

 

Протяженность – 450 м.

Количество полос движения – 1-2 полосы.

В теле насыпи предусмотреть искусственное сооружение для пропуска пешеходов.

Протяженность, количество полос движения уточнить при разработке проектной документации.

1.1.1.11.      

Строительство левоповоротного съезда с Новоегорьевского шоссе (из области) на внутреннюю сторону МКАД

 

Протяженность –1150 м, в т.ч. на путепроводе L=800 м.

Количество полос движения – 1-2 полосы в одном направлении.

Протяженность, количество полос движения уточнить при разработке проектной документации.

1.1.1.12.      

Строительство правоповоротного съезда с бокового проезда внутренней стороны МКАД к рынку «Садовод»:

 

Протяженность –250 м.

Количество полос движения – 1-2 полосы в одном направлении.

Протяженность, количество полос движения уточнить при разработке проектной документации.

1.1.1.13.      

Строительство съезда с внутренней стороны МКАД на Новоегорьевское шоссе и ТЦ «IKEA»

 

Протяженность – 1750 м, в т.ч. на путепроводе L=285 м.

Количество полос движения – 1-2 полосы в одном направлении.

Протяженность, количество полос движения уточнить при разработке проектной документации.

1.1.1.14.      

Строительство съезда с улицы Верхние Поля (из центра) на внутреннюю сторону МКАД:

 

Протяженность – 650 м, в т.ч. на путепроводе L=170 м.

Количество полос движения – 1-2 полосы в одном направлении.

Протяженность, количество полос движения уточнить при разработке проектной документации.

1.1.2.                               

Реконструкция транспортной развязки на пересечении МКАД с улицей Капотня и улицей Энергетиков.

Предусмотреть устройство тротуаров, при необходимости технических тротуаров.

Обязательно наличие тротуаров в местах остановок наземного городского пассажирского транспорта, а также в зоне доступности пешеходных переходов.

Предусмотреть проектирование переходно-скоростных полос на пересечениях и примыканиях в местах съездов.

1.1.2.1.   

Реконструкция левоповоротного съезда с улицы Капотня (из центра) на внешнюю сторону МКАД с устройством переходно-скоростной полосы:

Протяженность –160 м.

Количество полос движения – 1-2 полосы в одном направлении.

Протяженность, количество полос движения уточнить при разработке проектной документации.

1.1.2.2.   

Реконструкция правоповоротного съезда с внешней стороны МКАД на ул. Энергетиков с устройством переходно-скоростной полосы:

Протяженность –160 м.

Количество полос движения – 1-2 полосы в одном направлении.

Протяженность, количество полос движения уточнить при разработке проектной документации.

1.1.2.3.   

Строительство левоповоротного съезда с внутренней стороны МКАД на улицу Капотня (в область) и правоповоротного съезда с улицы Капотня на внутреннюю сторону МКАД с устройством переходно-скоростной полосы:

Протяженность –600 м.

Количество полос движения – 1-2 полосы в двух направлениях.

Протяженность, количество полос движения уточнить при разработке проектной документации.

1.1.2.4.   

Реконструкция левоповоротного съезда с улицы Капотня (из области) на внутреннюю сторону МКАД и правоповоротного съезда с внутренней стороны МКАД на улицу Капотня с устройством переходно-скоростной полосы:

Протяженность –100 м.

Количество полос движения – 1-2 полосы в одном направлении.

Протяженность, количество полос движения уточнить при разработке проектной документации.

1.1.3.                               

Примыкания на МКАД в одном уровне

2 шт. Выполнить с устройством переходно-скоростных полос. Объемы работ уточнить при разработке проектной документации.

1.2.              

Искусственные сооружения

1.2.1.                               

Путепровод через жел.дор. пути на внутренней стороне МКАД

 

Протяженность 60 м.

Ширина сооружения – 11 м. (уточнить при проектировании)

Протяженность, количество полос движения уточнить при разработке проектной документации

Для искусственного сооружения предусмотреть инженерные системы в соответствии с требованиями ТУ ГБУ «Гормост».

При строительстве предусмотреть использование специальных вспомогательных сооружений и устройств.

Объемы работ уточнить при разработке проектной документации.

1.2.2.                               

Путепровод через жел.дор. пути на внешней стороне МКАД

 

Протяженность 70 м.

Ширина сооружения – 11 м. (уточнить при проектировании)

Протяженность, количество полос движения уточнить при разработке проектной документации

Для искусственного сооружения предусмотреть инженерные системы в соответствии с требованиями ТУ ГБУ «Гормост».

При строительстве предусмотреть использование специальных вспомогательных сооружений и устройств.

Объемы работ уточнить при разработке проектной документации.

1.2.3.                               

Левоповоротная эстакада с внешней стороны МКАД на улицу Верхние Поля

 

Протяженность 650 м.

Ширина сооружения – 11 м. (уточнить при проектировании)

Протяженность, количество полос движения уточнить при разработке проектной документации

Для искусственного сооружения предусмотреть инженерные системы в соответствии с требованиями ТУ ГБУ «Гормост».

При строительстве предусмотреть использование специальных вспомогательных сооружений и устройств.

Объемы работ уточнить при разработке проектной документации.

1.2.4.                               

Левоповоротная эстакада с внешней стороны МКАД к ТЦ «Садовод»

 

Протяженность 100 м.

Ширина сооружения – 11 м. (уточнить при проектировании)

Протяженность, количество полос движения уточнить при разработке проектной документации

Для искусственного сооружения предусмотреть инженерные системы в соответствии с требованиями ТУ ГБУ «Гормост».

При строительстве предусмотреть использование специальных вспомогательных сооружений и устройств.

Объемы работ уточнить при разработке проектной документации.

1.2.5.                               

Левоповоротная эстакада с Новоегорьевского шоссе на внутреннюю сторону МКАД

 

Протяженность 800 м.

Ширина сооружения – 11-14 м. (уточнить при проектировании)

Протяженность, количество полос движения уточнить при разработке проектной документации

Для искусственного сооружения предусмотреть инженерные системы в соответствии с требованиями ТУ ГБУ «Гормост».

При строительстве предусмотреть использование специальных вспомогательных сооружений и устройств.

Объемы работ уточнить при разработке проектной документации.

1.2.6.                               

Левоповоротная эстакада с внутренней стороны МКАД на съезд к Новоегорьевскому шоссе.

 

Протяженность 285 м.

Ширина сооружения – 11 м. (уточнить при проектировании)

Протяженность, количество полос движения уточнить при разработке проектной документации

Для искусственного сооружения предусмотреть инженерные системы в соответствии с требованиями ТУ ГБУ «Гормост».

При строительстве предусмотреть использование специальных вспомогательных сооружений и устройств.

Объемы работ уточнить при разработке проектной документации.

1.2.7.                               

Правоповоротная эстакада с улицы Верхние Поля на внутреннюю сторону МКАД

 

Протяженность 170 м.

Ширина сооружения – 11 м. (уточнить при проектировании)

Протяженность, количество полос движения уточнить при разработке проектной документации

Для искусственного сооружения предусмотреть инженерные системы в соответствии с требованиями ТУ ГБУ «Гормост».

При строительстве предусмотреть использование специальных вспомогательных сооружений и устройств.

Объемы работ уточнить при разработке проектной документации.

1.2.8.                               

Надземный пешеходный переход вдоль съезда с Новоегорьевского шоссе на внутреннюю сторону МКАД

 

Длина сооружения - 320 м (уточнить при проектировании).

Ширина сооружения – 4-6 м. (уточнить в соответствии с интенсивностью перспективного пассажиропотока).

Лестничные сходы – 4 шт.

Предусмотреть устройство лифтового оборудования для инвалидов.

Предусмотреть пешеходные связи с существующими тротуарами и остановочными пунктами.

Для искусственного сооружения предусмотреть инженерные системы и технические помещения в соответствии с требованиями ТУ ГБУ «Гормост».

При строительстве предусмотреть использование специальных вспомогательных сооружений и устройств.

Архитектурные решения выполнить в увязке с окружающей застройкой с оформлением буклета для получения Свидетельства об утверждении архитектурно–градостроительного решения (подпункт «м» п. 13 ПП-87 от 16.02.2008).

Объемы работ уточнить при разработке проектной документации.

1.2.9.                               

Подземный пешеходный переход через ул.Верхние Поля

Протяженность - 50 м. (уточнить при проектировании).

Ширина сооружения – 4-6 м. (уточнить в соответствии с интенсивностью перспективного пассажиропотока).

Лестничные сходы – 2 шт.

Пандусы – 2 шт.

Предусмотреть устройство лифтового оборудования для инвалидов.

Предусмотреть пешеходные связи с существующими тротуарами и остановочными пунктами.

Для искусственного сооружения предусмотреть инженерные системы и помещения в соответствии с требованиями технических условий ГБУ «Гормост».

При строительстве предусмотреть использование специальных вспомогательных сооружений и устройств.

Объемы работ уточнить при разработке проектной документации.

1.2.10.                           

Искусственное сооружение для пропуска пешеходов:

пешеходный проход в конструкции правоповоротного съезда с Новоегорьевского шоссе (из области) на внешнюю сторону МКАД)

Длина сооружения - 22 м (уточнить при проектировании).

Ширину сооружения принять в соответствии с интенсивностью перспективного пассажиропотока.

Для искусственного сооружения предусмотреть инженерные системы и технические помещения в соответствии с требованиями ТУ ГБУ «Гормост».

Объемы работ уточнить при разработке проектной документации.

1.2.11.                           

Подпорные стены

Требуется.

Объемы работ уточнить при разработке проектной документации.

 

 

Изменено пользователем wamaza
  • Нравится! 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, wamaza сказал:

от Бесединского шоссе до Косинского шоссе

Красивое название, а по факту...

21 минуту назад, wamaza сказал:

МКАД участок от 17-ого км до 12-ого км.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, wamaza сказал:

МКАД участок от 17-ого км до 12-ого км.

Это получается от поста ГИБДД между Волгоградским проспектом и Верхними полями (12-й км) и до Капотненской развязки (17 км).

Учитывая, что Капотненскую развязку, судя по всему, не ожидает ничего грандиозного, типа направленных съездов - по факту это реконструкция развязки на Верхних полях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для не сведущих - что означает отмена конкурса? Новый будет или забьют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ffad сказал:

что означает отмена конкурса?

Все, что угодно. Считайте, что конкурс еще вообще не объявляли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отменен с заменой:

Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: "Многоуровневые транспортные развязки на пересечении МКАД с ул. Верхние Поля и на пересечении МКАД с ул. Капотня с необходимой для их функционирования реконструкцией МКАД на участке от Бесединского шоссе до Косинского шоссе"

 

Изменена стоимость с 483 533 843,00₽ на 545 925 818,00₽

Этапы

Публикация извещения

11.07.19 17:36:24 (МСК)

Прием заявок

до 05.08.19 11:00:00 (МСК)

Рассмотрение заявок

до 12.08.19 23:59:00 (МСК)

Проведение торгов

14.08.19 09:45:00 (МСК)

Подведение итогов

19.08.19 23:59:00 (МСК)

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...