```XpaMoy``` 23 441 Жалоба Опубликовано 22 августа 2017 г. Срок строительства 45 месяцев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Large 134 Жалоба Опубликовано 22 августа 2017 г. Тьфу*3р, чтобы не сглазить! Срок строительства 45 месяцев Я вроде, три года насчитал: Планируемый срок (сроки отдельных этапов) поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) - 1080 календарных дней с момента заключения контракта. Планируемый срок окончания исполнения контракта - Сентябрь 2020 По факту, как всегда, получится больше. Хотя чего там три года строить-то в Беседах? Левоповоротную эстакаду с "наружки" в центр? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 441 Жалоба Опубликовано 22 августа 2017 г. Я вроде, три года насчитал: Я не считал, а скопировал пункт из экспертизы 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Михалы4 1 435 Жалоба Опубликовано 22 августа 2017 г. (изменено) Срок строительства 45 месяцев Так основное финансирование, почти 90%, на 2019/20 годы: Год бюджета 2017: 180 000 000,00 руб. Год бюджета 2018: : 400 000 000,00 руб. Год бюджета 2019: : 1 900 000 000,00 руб. Год бюджета 2020: : 2 120 200 869,00 руб. А срок выполнения работ - 1080 календарных дней с момента подписания контракта. Смотрите информационную карту конкурса. Изменено 22 августа 2017 г. пользователем Михалы4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 421 Жалоба Опубликовано 22 августа 2017 г. (изменено) Проект ОДД с закупок (16 год). Изменено 22 августа 2017 г. пользователем wamaza 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ASD 758 Жалоба Опубликовано 24 августа 2017 г. лепесток бы отсыпали из центра на внешку и пусть сколько угодно эту бестолковую двухполосную эстакаду строят. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
melwin89 11 846 Жалоба Опубликовано 24 августа 2017 г. (изменено) 3D визуализации из Архитектурный решений Фотографии в альбоме «Транспортная развязка на 20 км МКАД» Изменено 24 августа 2017 г. пользователем melwin89 18 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaspar Houser 1 624 Жалоба Опубликовано 24 августа 2017 г. А для чего увеличенная подпорная стенка на посадке новой эстакады? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sphyrut 1 503 Жалоба Опубликовано 24 августа 2017 г. А для чего увеличенная подпорная стенка на посадке новой эстакады?Задел на будущее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaspar Houser 1 624 Жалоба Опубликовано 25 августа 2017 г. Задел на будущее.Спасибо, Кэп!А ясновидящих нет, которые знают, что сюда может опускаться в светлом будущем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 405 Жалоба Опубликовано 25 августа 2017 г. Спасибо, Кэп! А ясновидящих нет, которые знают, что сюда может опускаться в светлом будущем? Вероятно, дорога "Новое радиальное направление от Третьего транспортного кольца через районы города Москвы Южнопортовый, Печатники, Марьино, Братеево до МКАД с продлением до Каширского шоссе по трассе ЛЭП", не? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 421 Жалоба Опубликовано 25 августа 2017 г. (изменено) Вероятно, дорога "Новое радиальное направление от Третьего транспортного кольца через районы города Москвы Южнопортовый, Печатники, Марьино, Братеево до МКАД с продлением до Каширского шоссе по трассе ЛЭП", не? Не. Она немного по-другому проходить должна - http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20509&page=10&p=195143&do=findComment&comment=195143 На ПОДе и на этом ППЛО видно, что может быть когда-нибудь будет правоповоротный съезд. Почему подпорная стенка такого вида я не знаю, возможно просто технологическое решение с чем-то связанное. Изменено 25 августа 2017 г. пользователем wamaza Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Михалы4 1 435 Жалоба Опубликовано 25 августа 2017 г. (изменено) Не. Она немного по-другому проходить должна Первоначальная трассировка той же Южной Рокады весьма приблизительна, еще могут завернуть куда угодно. В том числе и объединить с "Новым радиальным направлением" и вывести на МКАД в Беседах. Почему подпорная стенка такого вида я не знаю, На ТТК есть пара мест, дорога на эстакаде расширяется и "висит в воздухе", лишняя ширина отгорожена отбойником и при движении по ТТК в глаза не бросается. Только снизу, из под эстакады, заметно. Например - внутренняя сторона ТТК чуть меньше километра перед Волгоградкой. Вот оно: Если как задел на будущее - то и хорошо. Изменено 25 августа 2017 г. пользователем Михалы4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
melwin89 11 846 Жалоба Опубликовано 26 августа 2017 г. (изменено) А для чего увеличенная подпорная стенка на посадке новой эстакады? На мой взгляд на "задел" не похоже, т.к проектом не выполняются никакие опоры(это если предполагать, что там будет эсктакада), подпорная стенка имеет уклон, в документации никакой информации про "задел" не нашел. Скорее экономия на бетоне и арматуре. Так же проектом помимо строительства эсткад и боковых съездов предусматривается реконструкция существующего путепровода, т.е движение по нему будет перекрыто. Изменено 26 августа 2017 г. пользователем melwin89 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nicolajka 1 223 Жалоба Опубликовано 27 августа 2017 г. В этом месте должен был быть съезд с внешнего мкада к южным воротам вообще-то. Но развязка строится за бюджет в результате. Съезда нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение