Перейти к содержанию
wamaza

МКАД: развязка с Бесединским шоссе

Рекомендуемые сообщения

Вроде дублёры должны быть ещё.А под мостом места не особо много.Или мост перелапатят??

Крайние опоры останутся. Конусы частично разберут(это уже сделали) и усилят габионами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При съезде с внешки

6508806d0cd2.jpg

 

54c31fa0d8b7.jpg

 

a96949a851c6.jpg

 

Подпорная растет

 

ef19d6a7b7a4.jpg

 

6dda47273d77.jpg

Изменено пользователем KURBATOV80
  • Нравится! 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Строители приступили к устройству опор эстакады через МКАД на пересечении с Бесединским шоссе

 

https://stroi.mos.ru/news/razviazku-mkad-biesiedinskoie-shossie-riekonstruiruiut-v-2020-ghodu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Строители приступили к устройству опор эстакады через МКАД на пересечении с Бесединским шоссе

 

https://stroi.mos.ru/news/razviazku-mkad-biesiedinskoie-shossie-riekonstruiruiut-v-2020-ghodu

 

Раздражают две вещи:

 

1. Генподряд явно за какой-то карманной конторой а-ля "ГорКапСтрой" - строят армяне из компании Гера, следовательно, где-то оседает разница. Конечно, виновность у нас устанавливает суд, прокуратура бдит, органы следствия должны работать и т.п. - но общую картину это не изменит, конкурсы берут "карманные" лавки. И эту Геру толком не контролируют - как и что они строят, из чего, на сколько этого хватит и т.п. По крайней мере, я представителей известных мне контор (видел на всяких нефтяных стройках) на стройплощадке я не видел. Работают самые разношерстные субподрядчики на всякой разной технике и т.п.

 

2. Заказчики и проектировщики совершенно не понимаю какая должна быть развязка. Это как с развязкой на Каширке - вроде бы много лет мучались, потрачено неслабо денег, а толку ноль, внутреннее кольцо как стояло из-за сьезда в 1 ряд на М4 - так и стоит. Как невозможно было развернутся из области на МКАД и уехать в область из Развилки - так и не невозможно, все время торчит хвост желающих съехать по клеверу на дублер внутреннего МКАД, а там все время толпа желающих выехать в область на Каширку (в сторону ап Домодедово).

 

«Эстакада обеспечит съезд транспорта с внешней стороны МКАД в сторону центра», – пояснил А. Бочкарев.

«Мэр Сергей Собянин поставил задачу особое внимание уделить строительству левоповоротных эстакадных съездов, чтобы исключить пересечение потоков транспорта, сократить перепробеги и связанную с этим излишнюю загруженность дорог», – отметил А. Бочкарев.

 

Проблемы данной развязки (кроме самой идиотской конструкции как таковой):

 - люди из Марьино и Люблино не могут выехать утром из района

- к ним добавляются желающие объехать стоячий внутренний МКАД утром и в пятницу вечером - далее в Картино, на развязку с МКАД и на большой съезд обратно на внутренний МКАД;

- в воскресенье москвичи не могут заехать с наружного МКАД в Марьино и Люблино, поэтому едут через Развилку, Дроздово, Беседы и на круг, далее в Москву.

 

- мелочь всякая типа автобусов в/из Южных Ворот и на автостанцию Красногвардейская - кому интересно, бывший директор АК 1417 из Коломны господин Сиделев покинув Мострансавто (с появлением Воробьева) организовал личный бизнес и зеленые автобусы Сетра (Slavynskiy Express) м.Красногвардейская-Рязань - это как раз оно самое, на конечную остановкуу м.Котельники Мострансавто их не пускают - они давятся в сторону Красногвардейской.

Автоколонна 1417 кстати на боку лежит, автобусы поломаны, денег нет, народ переключился с автобусов на электрички.

 

С 2000 года был отличный бизнес автобусы Москва-Выхино, заодно цвело агентство автобусных путешествий (принадлежало также Сиделеву) - еще бы, автобусные перевозки по льготным "профсоюзным ценам" -  ездили по югу, Белоруссии, Прибалтике и т.п. - по нормальным ценам с АК 1417 работать агенство не стало разумеется. Да и перевозки регулярные еле дышат, АК не знает, соберет автобус в рейс или нет. Вместо SETRA (новых или б/у) - голицынские Скании после Олимпиады - они разваливаются на ходу, не зря завод в Голицыно Дерипаска закрыл.

 

что то я отвлекся

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раздражают две вещи:

 

1. Генподряд явно за какой-то карманной конторой а-ля "ГорКапСтрой" - строят армяне из компании Гера, следовательно, где-то оседает разница. Конечно, виновность у нас устанавливает суд, прокуратура бдит, органы следствия должны работать и т.п. - но общую картину это не изменит, конкурсы берут "карманные" лавки. И эту Геру толком не контролируют - как и что они строят, из чего, на сколько этого хватит и т.п. По крайней мере, я представителей известных мне контор (видел на всяких нефтяных стройках) на стройплощадке я не видел. Работают самые разношерстные субподрядчики на всякой разной технике и т.п.

 

2. Заказчики и проектировщики совершенно не понимаю какая должна быть развязка. Это как с развязкой на Каширке - вроде бы много лет мучались, потрачено неслабо денег, а толку ноль, внутреннее кольцо как стояло из-за сьезда в 1 ряд на М4 - так и стоит. Как невозможно было развернутся из области на МКАД и уехать в область из Развилки - так и не невозможно, все время торчит хвост желающих съехать по клеверу на дублер внутреннего МКАД, а там все время толпа желающих выехать в область на Каширку (в сторону ап Домодедово).

 

«Эстакада обеспечит съезд транспорта с внешней стороны МКАД в сторону центра», – пояснил А. Бочкарев.

«Мэр Сергей Собянин поставил задачу особое внимание уделить строительству левоповоротных эстакадных съездов, чтобы исключить пересечение потоков транспорта, сократить перепробеги и связанную с этим излишнюю загруженность дорог», – отметил А. Бочкарев.

 

Проблемы данной развязки (кроме самой идиотской конструкции как таковой):

 - люди из Марьино и Люблино не могут выехать утром из района

- к ним добавляются желающие объехать стоячий внутренний МКАД утром и в пятницу вечером - далее в Картино, на развязку с МКАД и на большой съезд обратно на внутренний МКАД;

- в воскресенье москвичи не могут заехать с наружного МКАД в Марьино и Люблино, поэтому едут через Развилку, Дроздово, Беседы и на круг, далее в Москву.

 

- мелочь всякая типа автобусов в/из Южных Ворот и на автостанцию Красногвардейская - кому интересно, бывший директор АК 1417 из Коломны господин Сиделев покинув Мострансавто (с появлением Воробьева) организовал личный бизнес и зеленые автобусы Сетра (Slavynskiy Express) м.Красногвардейская-Рязань - это как раз оно самое, на конечную остановкуу м.Котельники Мострансавто их не пускают - они давятся в сторону Красногвардейской.

Автоколонна 1417 кстати на боку лежит, автобусы поломаны, денег нет, народ переключился с автобусов на электрички.

 

С 2000 года был отличный бизнес автобусы Москва-Выхино, заодно цвело агентство автобусных путешествий (принадлежало также Сиделеву) - еще бы, автобусные перевозки по льготным "профсоюзным ценам" -  ездили по югу, Белоруссии, Прибалтике и т.п. - по нормальным ценам с АК 1417 работать агенство не стало разумеется. Да и перевозки регулярные еле дышат, АК не знает, соберет автобус в рейс или нет. Вместо SETRA (новых или б/у) - голицынские Скании после Олимпиады - они разваливаются на ходу, не зря завод в Голицыно Дерипаска закрыл.

 

что то я отвлекся

 

Все объекты так строят.То проекта нет.то разрешения.Но все равно все сдают и принимают(как бы там правдорубы не старались)

Мне вообще все равно кто строит.Хоть армяне.Хоть гоблины.

Лишь бы быстро и в срок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кадры с видеорегистратора 04.08.

Опоры эстакады через МКАД почти все готовы, осталась только одну забетонировать у внутреннего кольца. Возводят подпорные стенки и опоры эстакады у "Южных ворот"

08031928_3289.MP4_snapshot_00.01.md.jpg
08031928_3289.MP4_snapshot_00.23.md.jpg
08031928_3289.MP4_snapshot_00.34.md.jpg
08031928_3289.MP4_snapshot_00.46.md.jpg
08031928_3289.MP4_snapshot_00.51.md.jpg

 

 

 

  • Нравится! 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опоры эстакады через МКАД почти все готовы

Самые проблемные для МКАДа опоры, которые посередине должны быть, еще не начинали делать. Изменено пользователем wamaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Мне вообще все равно кто строит.Хоть армяне.Хоть гоблины. Лишь бы быстро и в срок

У нас и тендеры по такому же принципу разыгрываются. И ещё чтобы подешевле.

 

Про качество тут ничего не сказано, правда. Да а кому оно нужно-то, это качество? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое проблемные для МКАДа опоры, которые посередине должны быть, еще не начинали делать.

Да, что-то совсем про них забыл)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как раз летом при сниженном трафике эти опоры посередине МКАД надо было делать. А скоро пик  трафика начнется и все движение умрет как только отгородят 2 полосы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...