```XpaMoy``` 24 561 Жалоба Опубликовано 6 июня 2018 г. Новый мост будут строить. В теме обсуждали уже это. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
melwin89 12 126 Жалоба Опубликовано 6 июня 2018 г. Вроде дублёры должны быть ещё.А под мостом места не особо много.Или мост перелапатят?? Крайние опоры останутся. Конусы частично разберут(это уже сделали) и усилят габионами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KURBATOV80 28 016 Жалоба Опубликовано 13 июня 2018 г. (изменено) При съезде с внешки Подпорная растет Изменено 13 июня 2018 г. пользователем KURBATOV80 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
melwin89 12 126 Жалоба Опубликовано 25 июня 2018 г. Фото 23.06.18 17 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KURBATOV80 28 016 Жалоба Опубликовано 3 июля 2018 г. Опоры растут 16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drathaar 1 010 Жалоба Опубликовано 4 июля 2018 г. Строители приступили к устройству опор эстакады через МКАД на пересечении с Бесединским шоссе https://stroi.mos.ru/news/razviazku-mkad-biesiedinskoie-shossie-riekonstruiruiut-v-2020-ghodu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jorg 31 Жалоба Опубликовано 4 июля 2018 г. Строители приступили к устройству опор эстакады через МКАД на пересечении с Бесединским шоссе https://stroi.mos.ru/news/razviazku-mkad-biesiedinskoie-shossie-riekonstruiruiut-v-2020-ghodu Раздражают две вещи: 1. Генподряд явно за какой-то карманной конторой а-ля "ГорКапСтрой" - строят армяне из компании Гера, следовательно, где-то оседает разница. Конечно, виновность у нас устанавливает суд, прокуратура бдит, органы следствия должны работать и т.п. - но общую картину это не изменит, конкурсы берут "карманные" лавки. И эту Геру толком не контролируют - как и что они строят, из чего, на сколько этого хватит и т.п. По крайней мере, я представителей известных мне контор (видел на всяких нефтяных стройках) на стройплощадке я не видел. Работают самые разношерстные субподрядчики на всякой разной технике и т.п. 2. Заказчики и проектировщики совершенно не понимаю какая должна быть развязка. Это как с развязкой на Каширке - вроде бы много лет мучались, потрачено неслабо денег, а толку ноль, внутреннее кольцо как стояло из-за сьезда в 1 ряд на М4 - так и стоит. Как невозможно было развернутся из области на МКАД и уехать в область из Развилки - так и не невозможно, все время торчит хвост желающих съехать по клеверу на дублер внутреннего МКАД, а там все время толпа желающих выехать в область на Каширку (в сторону ап Домодедово). «Эстакада обеспечит съезд транспорта с внешней стороны МКАД в сторону центра», – пояснил А. Бочкарев. «Мэр Сергей Собянин поставил задачу особое внимание уделить строительству левоповоротных эстакадных съездов, чтобы исключить пересечение потоков транспорта, сократить перепробеги и связанную с этим излишнюю загруженность дорог», – отметил А. Бочкарев. Проблемы данной развязки (кроме самой идиотской конструкции как таковой): - люди из Марьино и Люблино не могут выехать утром из района - к ним добавляются желающие объехать стоячий внутренний МКАД утром и в пятницу вечером - далее в Картино, на развязку с МКАД и на большой съезд обратно на внутренний МКАД; - в воскресенье москвичи не могут заехать с наружного МКАД в Марьино и Люблино, поэтому едут через Развилку, Дроздово, Беседы и на круг, далее в Москву. - мелочь всякая типа автобусов в/из Южных Ворот и на автостанцию Красногвардейская - кому интересно, бывший директор АК 1417 из Коломны господин Сиделев покинув Мострансавто (с появлением Воробьева) организовал личный бизнес и зеленые автобусы Сетра (Slavynskiy Express) м.Красногвардейская-Рязань - это как раз оно самое, на конечную остановкуу м.Котельники Мострансавто их не пускают - они давятся в сторону Красногвардейской. Автоколонна 1417 кстати на боку лежит, автобусы поломаны, денег нет, народ переключился с автобусов на электрички. С 2000 года был отличный бизнес автобусы Москва-Выхино, заодно цвело агентство автобусных путешествий (принадлежало также Сиделеву) - еще бы, автобусные перевозки по льготным "профсоюзным ценам" - ездили по югу, Белоруссии, Прибалтике и т.п. - по нормальным ценам с АК 1417 работать агенство не стало разумеется. Да и перевозки регулярные еле дышат, АК не знает, соберет автобус в рейс или нет. Вместо SETRA (новых или б/у) - голицынские Скании после Олимпиады - они разваливаются на ходу, не зря завод в Голицыно Дерипаска закрыл. что то я отвлекся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KURBATOV80 28 016 Жалоба Опубликовано 4 июля 2018 г. Раздражают две вещи: 1. Генподряд явно за какой-то карманной конторой а-ля "ГорКапСтрой" - строят армяне из компании Гера, следовательно, где-то оседает разница. Конечно, виновность у нас устанавливает суд, прокуратура бдит, органы следствия должны работать и т.п. - но общую картину это не изменит, конкурсы берут "карманные" лавки. И эту Геру толком не контролируют - как и что они строят, из чего, на сколько этого хватит и т.п. По крайней мере, я представителей известных мне контор (видел на всяких нефтяных стройках) на стройплощадке я не видел. Работают самые разношерстные субподрядчики на всякой разной технике и т.п. 2. Заказчики и проектировщики совершенно не понимаю какая должна быть развязка. Это как с развязкой на Каширке - вроде бы много лет мучались, потрачено неслабо денег, а толку ноль, внутреннее кольцо как стояло из-за сьезда в 1 ряд на М4 - так и стоит. Как невозможно было развернутся из области на МКАД и уехать в область из Развилки - так и не невозможно, все время торчит хвост желающих съехать по клеверу на дублер внутреннего МКАД, а там все время толпа желающих выехать в область на Каширку (в сторону ап Домодедово). «Эстакада обеспечит съезд транспорта с внешней стороны МКАД в сторону центра», – пояснил А. Бочкарев. «Мэр Сергей Собянин поставил задачу особое внимание уделить строительству левоповоротных эстакадных съездов, чтобы исключить пересечение потоков транспорта, сократить перепробеги и связанную с этим излишнюю загруженность дорог», – отметил А. Бочкарев. Проблемы данной развязки (кроме самой идиотской конструкции как таковой): - люди из Марьино и Люблино не могут выехать утром из района - к ним добавляются желающие объехать стоячий внутренний МКАД утром и в пятницу вечером - далее в Картино, на развязку с МКАД и на большой съезд обратно на внутренний МКАД; - в воскресенье москвичи не могут заехать с наружного МКАД в Марьино и Люблино, поэтому едут через Развилку, Дроздово, Беседы и на круг, далее в Москву. - мелочь всякая типа автобусов в/из Южных Ворот и на автостанцию Красногвардейская - кому интересно, бывший директор АК 1417 из Коломны господин Сиделев покинув Мострансавто (с появлением Воробьева) организовал личный бизнес и зеленые автобусы Сетра (Slavynskiy Express) м.Красногвардейская-Рязань - это как раз оно самое, на конечную остановкуу м.Котельники Мострансавто их не пускают - они давятся в сторону Красногвардейской. Автоколонна 1417 кстати на боку лежит, автобусы поломаны, денег нет, народ переключился с автобусов на электрички. С 2000 года был отличный бизнес автобусы Москва-Выхино, заодно цвело агентство автобусных путешествий (принадлежало также Сиделеву) - еще бы, автобусные перевозки по льготным "профсоюзным ценам" - ездили по югу, Белоруссии, Прибалтике и т.п. - по нормальным ценам с АК 1417 работать агенство не стало разумеется. Да и перевозки регулярные еле дышат, АК не знает, соберет автобус в рейс или нет. Вместо SETRA (новых или б/у) - голицынские Скании после Олимпиады - они разваливаются на ходу, не зря завод в Голицыно Дерипаска закрыл. что то я отвлекся Все объекты так строят.То проекта нет.то разрешения.Но все равно все сдают и принимают(как бы там правдорубы не старались) Мне вообще все равно кто строит.Хоть армяне.Хоть гоблины. Лишь бы быстро и в срок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
melwin89 12 126 Жалоба Опубликовано 8 августа 2018 г. Кадры с видеорегистратора 04.08. Опоры эстакады через МКАД почти все готовы, осталась только одну забетонировать у внутреннего кольца. Возводят подпорные стенки и опоры эстакады у "Южных ворот" 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 435 Жалоба Опубликовано 8 августа 2018 г. (изменено) Опоры эстакады через МКАД почти все готовыСамые проблемные для МКАДа опоры, которые посередине должны быть, еще не начинали делать. Изменено 8 августа 2018 г. пользователем wamaza Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Phill 890 Жалоба Опубликовано 8 августа 2018 г. Мне вообще все равно кто строит.Хоть армяне.Хоть гоблины. Лишь бы быстро и в срок У нас и тендеры по такому же принципу разыгрываются. И ещё чтобы подешевле. Про качество тут ничего не сказано, правда. Да а кому оно нужно-то, это качество? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
melwin89 12 126 Жалоба Опубликовано 8 августа 2018 г. Самое проблемные для МКАДа опоры, которые посередине должны быть, еще не начинали делать. Да, что-то совсем про них забыл) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
marazmat imbicilovich 162 Жалоба Опубликовано 9 августа 2018 г. как раз летом при сниженном трафике эти опоры посередине МКАД надо было делать. А скоро пик трафика начнется и все движение умрет как только отгородят 2 полосы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Phill 890 Жалоба Опубликовано 9 августа 2018 г. @marazmat imbicilovich, ну Вы же понимаете, что это проблемы индейцев, которые шерифа не волнуют, как известно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
яжемать 0 Жалоба Опубликовано 9 августа 2018 г. а кто нибудь знает когда именно закроют бесединский мост? надеюсь хоть не 1 сентября ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение