Перейти к содержанию
wamaza

МКАД: развязка с Бесединским шоссе

Рекомендуемые сообщения

Тьфу*3р, чтобы не сглазить! 

 

 

 


Срок строительства 45 месяцев

Я вроде, три года насчитал:

Планируемый срок (сроки отдельных этапов) поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) -  1080 календарных дней с момента заключения контракта.

Планируемый срок окончания исполнения контракта - Сентябрь 2020

 

По факту, как всегда, получится больше. Хотя чего там три года строить-то в Беседах? Левоповоротную эстакаду с "наружки" в центр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Я вроде, три года насчитал:

Я не считал, а скопировал пункт из экспертизы :)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Срок строительства 45 месяцев :D

Так основное финансирование, почти 90%,  на 2019/20 годы:

 

Год бюджета 2017:         180 000 000,00 руб.

Год бюджета 2018: :       400 000 000,00 руб.

Год бюджета 2019: :    1 900 000 000,00 руб.

   Год бюджета 2020: :    2 120 200 869,00 руб.

 

А срок выполнения работ - 1080 календарных дней с момента подписания контракта.

 

Смотрите информационную карту конкурса.

Изменено пользователем Михалы4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проект ОДД с закупок (16 год).

 

0_166555_ebc3c28a_L.jpg

Изменено пользователем wamaza
  • Нравится! 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лепесток бы отсыпали из центра на внешку и пусть сколько угодно эту бестолковую двухполосную эстакаду строят.

  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3D визуализации из Архитектурный решений

Фотографии в альбоме «Транспортная развязка на 20 км МКАД»
 
0_1e14ac_a16b09a9_XL.jpg
 
0_1e14af_e6e3fefb_XL.jpg
 
0_1e14b0_69ed3fc2_XL.jpg
 
0_1e14b1_ec60374_XL.jpg
 
0_1e14b4_4ef8d50e_XL.jpg
 
0_1e14b6_c010ef2b_XL.jpg
Изменено пользователем melwin89
  • Нравится! 18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А для чего увеличенная подпорная стенка на посадке новой эстакады?

350d93a9b2e1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А для чего увеличенная подпорная стенка на посадке новой эстакады?

Задел на будущее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Задел на будущее.
Спасибо, Кэп!

А ясновидящих нет, которые знают, что сюда может опускаться в светлом будущем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Кэп!

А ясновидящих нет, которые знают, что сюда может опускаться в светлом будущем?

Вероятно, дорога "Новое радиальное направление от Третьего транспортного кольца через районы города Москвы Южнопортовый, Печатники, Марьино, Братеево до МКАД с продлением до Каширского шоссе по трассе ЛЭП", не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вероятно, дорога "Новое радиальное направление от Третьего транспортного кольца через районы города Москвы Южнопортовый, Печатники, Марьино, Братеево до МКАД с продлением до Каширского шоссе по трассе ЛЭП", не?

Не. Она немного по-другому проходить должна - http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20509&page=10&p=195143&do=findComment&comment=195143 На ПОДе и на этом ППЛО видно, что может быть когда-нибудь будет правоповоротный съезд. Почему подпорная стенка такого вида я не знаю, возможно просто технологическое решение с чем-то связанное.

Изменено пользователем wamaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не. Она немного по-другому проходить должна

 

Первоначальная трассировка той же Южной Рокады весьма приблизительна, еще могут завернуть куда угодно. В том числе и объединить с "Новым радиальным направлением" и вывести на МКАД в Беседах.

 

 

Почему подпорная стенка такого вида я не знаю,

 

На ТТК есть пара мест, дорога на эстакаде расширяется и "висит в воздухе", лишняя ширина отгорожена отбойником и при движении по ТТК в глаза не бросается. Только снизу, из под эстакады, заметно. Например - внутренняя сторона ТТК чуть меньше километра перед Волгоградкой.

Вот оно:

~nhEFBWB7.jpg

 

Если как задел на будущее - то и хорошо.

Изменено пользователем Михалы4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А для чего увеличенная подпорная стенка на посадке новой эстакады?

 

На мой взгляд на "задел" не похоже, т.к проектом не выполняются никакие опоры(это если предполагать, что там будет эсктакада), подпорная стенка имеет уклон, в документации никакой информации про "задел" не нашел. Скорее экономия на бетоне и арматуре. 

0_1e18b7_fd3b68a9_XL.jpg
 
0_1e18b8_acec55b3_XL.png
 

Так же проектом помимо строительства эсткад и боковых съездов предусматривается реконструкция существующего путепровода, т.е движение по нему будет перекрыто. 

Изменено пользователем melwin89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом месте должен был быть съезд с внешнего мкада к южным воротам вообще-то. Но развязка строится за бюджет в результате. Съезда нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...