Перейти к содержанию
Vladimir

Штраф за резину не по сезону

Рекомендуемые сообщения

 

 


На карте ниже синим цветом показаны страны, в которых использование ошипованных шин разрешено, красным — запрещено и зелёным — не регламентируется.

Хмм, Италия, Турция разрешено, Польша, Германия запрещено. Где логика?

 

 


Про свет согласен, вдобавок каждый третий счастливый обладатель противотуманок ездит с ними ночью, многие еще суют в них гей-ксенон

Противотуманки мешают гораздо меньше чем отсутствие света\стопарей.

 

 


А вот лишения и запрет эксплуатации - бред

Почему бред? Это по факту серьезнейшее нарушение влияющее на безопасность движения, гораздо серьезнее чем проехать красный светофор на безлюдном пешеходном переходе в 4 часа ночи, а уж про выезд на полосу ОТ или парковку под знаком Х и говорить нечего. Такие ТС в принципе не должны ездить, соответственно запрет на эксплуатацию очень даже актуален. Аналогично если человек не понимает, что опасен для других участников движения, то ему стоит подумать об этом некоторое время на лавке в метро.

 

 


Не работает такой подход, важна неотвратимость, а не строгость наказания.

Не согласен. Статистически попасться пьяным за рулем вероятность невелика. Но последние годы так сложилось что не соблюдают соответствующий пункт пдд либо последние отморозки, либо люди при власти, и то гарантий никаких нет, потому что есть шанс попасть под какой-нибудь рейд, общественный резонанс и пр. Если в начале 2000х годов можно было кинуть пару-тройку зеленых бумажек гаишнику, то сейчас такой фокус не прокатит и придется либо выкладывать на месте под сотню тысяч, либо вытаскивать потом права через ментовских друзей еще дороже.

У меня нету ни одного знакомого, который позволяет себе садиться пьяным за руль, независимо от дохода, социального положения и цены авто. Просто потому что попадаться ДОРОГО.

Тоже самое можно сказать про другие нарушение, например после того как ввели лишение за скрытые номера, магическим образом пропали всякие рамочки, сеточки, стеклышки, шторки и пр. Да ездят с нечитаемыми, особенно зимой, но это всего 500р штрафа, если будет лишение то у 99.9% номера будут блестеть в любую погоду.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хмм, Италия, Турция разрешено, Польша, Германия запрещено. Где логика?

Тоже сначала не понял, потом дошло. В Италии, например, есть Альпы, поэтому там есть определённые законы по поводу зимних шин. В горных районах их использовать даже нужно.

Изменено пользователем Tolik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хмм, Италия, Турция разрешено, Польша, Германия запрещено. Где логика?

В Италии и Турции снег зимой скорее всего редкость, поэтому вряд ли там есть традиции массового использования второго комплекта резины.

Для разовой езды в горах скорее всего используют цепи. Благо расстоянии там не большие.

а вот и подтверждение. Зимняя резина там не обязательна

ИТАЛИЯ

Зимние шины

Зимнюю резину можно не ставить, хотя для некоторых трасс она все же рекомендуется. Зимой мы все же не советуем путешествовать по Италии без зимней резины.

http://rus.delfi.ee/archive/polezno-v-kakih-stranah-evropy-zaprescheno-ezdit-na-shipovannoj-rezine?id=66927470

 

ИТАЛИЯ Зимой на отдельных участках дорог (в основном в горных районах) надо использовать зимнюю резину (с цепями). Об этом специально информируют размещённые на дороге знаки. Шипованные покрышки в Италии не используют.

http://my-travel-info.ru/index.php/faq/57-euro-win

 

Смущает одно. Не будет ли контроль за резиной поводом для массого возврата постов ДПС на трассу?

Раньше же как было. В случае не погоды на посту закрывали выезд на трассу во избежание, а тут будут закрывать выезд не шипованным.

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Норвегии в горных районах полно шлагбаумов, которыми патрули перекрывают дороги в случае непогоды. Никаких постов, никаких ДПС. Если кто-то считает, что шлагбаум для лохов закрыт, то велкам на тот свет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Почему бред? Это по факту серьезнейшее нарушение влияющее на безопасность движения, гораздо серьезнее чем проехать красный светофор на безлюдном пешеходном переходе в 4 часа ночи, а уж про выезд на полосу ОТ или парковку под знаком Х и говорить нечего. Такие ТС в принципе не должны ездить, соответственно запрет на эксплуатацию очень даже актуален. Аналогично если человек не понимает, что опасен для других участников движения, то ему стоит подумать об этом некоторое время на лавке в метро.

Вы сильно преувеличиваете. Неисправная светотехника, конечно снижает безопасность, но ничего ужасного в этом нет. Перегоревшая лампочка - не повод вызывать эвакуировать или лишать человек ВУ, тут по моему даже комментировать нечего.

 

 


Не согласен. Статистически попасться пьяным за рулем вероятность невелика. Но последние годы так сложилось что не соблюдают соответствующий пункт пдд либо последние отморозки, либо люди при власти, и то гарантий никаких нет, потому что есть шанс попасть под какой-нибудь рейд, общественный резонанс и пр. Если в начале 2000х годов можно было кинуть пару-тройку зеленых бумажек гаишнику, то сейчас такой фокус не прокатит и придется либо выкладывать на месте под сотню тысяч, либо вытаскивать потом права через ментовских друзей еще дороже. У меня нету ни одного знакомого, который позволяет себе садиться пьяным за руль, независимо от дохода, социального положения и цены авто. Просто потому что попадаться ДОРОГО. Тоже самое можно сказать про другие нарушение, например после того как ввели лишение за скрытые номера, магическим образом пропали всякие рамочки, сеточки, стеклышки, шторки и пр. Да ездят с нечитаемыми, особенно зимой, но это всего 500р штрафа, если будет лишение то у 99.9% номера будут блестеть в любую погоду.

Опять "расстрельная" логика. Давайте сразу заменим все "дорожные" статьи КоАП на "Нарушение ПДД - лишение ВУ". И наступит порядок :lol:  Диву даешься, как взрослые люди могут не понимать элементарных вещей :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Норвегии в горных районах полно шлагбаумов, которыми патрули перекрывают дороги в случае непогоды. Никаких постов, никаких ДПС. Если кто-то считает, что шлагбаум для лохов закрыт, то велкам на тот свет.

Дык. У нас же так нельзя. Если какой "не лох" убьется, то патрульных потом прокуроры закошмарят, за то что "не обеспечили"," не предупредили","не сообщили".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Неисправная светотехника, конечно снижает безопасность, но ничего ужасного в этом нет.

Да, действительно ничего ужасного нету в том чтобы ночью при обгоне или повороте не заметить авто без света.

 

 


Перегоревшая лампочка - не повод вызывать эвакуировать или лишать человек ВУ, тут по моему даже комментировать нечего.

Неисправные тормоза тоже не повод, а че можно сильно не разгоняться, можно двигателем тормозить или ногу высунуть и ей тормозить.

Выпитые пару бутылок пива тоже не повод, человек же не пьяный от них.

Обгон через 2 сплошных вполне безопасен, ты же видишь что встречных нету на горизонте. Значит можно обгонять.

Могу долго продолжать. Любое лишенческое нарушение при определенных условиях абсолютно безопасно. Может не будем наказывать или сделаем штраф 500р?

 

 


Давайте сразу заменим все "дорожные" статьи КоАП на "Нарушение ПДД - лишение ВУ".

Конечно давайте, за все статьи которые напрямую влияют на БДД должен быть СЕРЬЕЗНЫЙ штраф, а за рецидив лишение. За какие-то сразу серьезный штраф и лишение.

 

 


Диву даешься, как взрослые люди могут не понимать элементарных вещей :blink:

Понимай-не понимай а работает. Раньше люди пили за рулем, сейчас вызывают такси или жену сажают. Раньше левый ряд на киевке ехал 140-150, сейчас 110-120.

Это все такие приличные и цивилизованные стали или просто работает наказание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понимай-не понимай а работает. Раньше люди пили за рулем, сейчас вызывают такси или жену сажают. Раньше левый ряд на киевке ехал 140-150, сейчас 110-120. Это все такие приличные и цивилизованные стали или просто работает наказание?

По управлению авто в состоянии опьянения прежде всего была проведена огромная работа с населением. Наглядными примерами и статистикой доказали, что это очень опасно. Теперь  алкашка -  одно из немногих нарушений, за которое "не западло" сдать злодея полиции, и за которое практически нельзя соскочить за разумную сумму. Покажите статистику ДТП из-за негорящих лампочек - будет пища для разговора, а "опасно - не опасно" - мнения и ничего больше.

К тому же пьянка - сознательное нарушение, а перегоревшая лампочка - нет, на освещенной дороге ее можно и не заметить.

 

 

Понимай-не понимай а работает. Раньше люди пили за рулем, сейчас вызывают такси или жену сажают. Раньше левый ряд на киевке ехал 140-150, сейчас 110-120. Это все такие приличные и цивилизованные стали или просто работает наказание?

По пьянке - выше ответил. За 140-150 нет никакого лишения. Работает хорошее администрирование, а не суровость наказания.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Покажите статистику ДТП из-за негорящих лампочек - будет пища для разговора, а "опасно - не опасно" - мнения и ничего больше

Самые опасные ситуации у меня с этим связаны, особенно когда асфальт сырой - очень темно. Буквально вчера трогался от обочины, смотрю вдалеке одна тусклая фара, характерно помигивающая как у велосипеда. А это оказалась "классика" с одной фарой, у каждой второй - неисправен регулятор напряжения или не натянут ремень генератора, еще и 100 метров он тормозил как поезд у станции, думал точно въедет... И со скрипом как у поезда  :D

 

И единственное ДТП в моей жизни было, когда мужик на габаритах во дворе ехал, а машина стояла вдоль бордюра - не разъехался. Наблюдал это всё с балкона, потом он говорил "ваша машина такая серая и незаметная".

 

Может это и случаи из моей практики, но когда тупо не знаешь, что опасность близко, ты и предотвратить не сможешь её. Поэтому, мое мнение, перегорели фары - меняй или езжай днем, нет зимней резины - покупай или катайся летом.

Изменено пользователем streamer
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Самые опасные ситуации у меня с этим связаны, особенно когда асфальт сырой - очень темно. Буквально вчера трогался от обочины, смотрю вдалеке одна тусклая фара, характерно помигивающая как у велосипеда. А это оказалась "классика" с одной фарой, у каждой второй - неисправен регулятор напряжения или не натянут ремень генератора, еще и 100 метров он тормозил как поезд у станции, думал точно въедет... И со скрипом как у поезда

Такие вопросы должен решать техосмотр. Сейчас его довели до идиотизма - диагностическая карта покупается в ларьке у ближайшего отделения ГАИ за 1000 рублей <_<  Неисправный хлам надо в принципе убирать с дорог, а не лишать ВУ за перегоревшую лампочку. Тем более что тормоза/рулевое и прочие влияющие на БДД узлы на дороге не проверишь.

 

 


 Поэтому, мое мнение, перегорели фары - меняй или езжай днем, нет зимней резины - покупай или катайся летом.

Ок перегорела фара, скажем посреди МКАДа - всё, вызывать эвакуатор? :lol: Это бред. Перегоревшие стопы (скажем заклинила кнопка под педалью тормоза) вообще сложно отследить. По резине - китайская "зимняя" хуже нормальной летней, был у меня опыт езды на такой, тормозить приходилось только движком, иначе скользишь как на лыжах :blink: .

ИМХО по обоим нарушениям должен быть штраф, большой штраф за рецидив и лишения за повторный рецидив. При некоторых неисправностях принудительный техосмотр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


По управлению авто в состоянии опьянения прежде всего была проведена огромная работа с населением. Наглядными примерами и статистикой доказали, что это очень опасно.

Ой а то раньше не понимали что опасно. Просто дорого отмазаться стало, вот и все.

 

 


К тому же пьянка - сознательное нарушение, а перегоревшая лампочка - нет, на освещенной дороге ее можно и не заметить.

Да нет проблем, заплатил штраф поменял лампочку и поехал дальше. В следующий раз будешь внимательнее. На счет лишения прям сразу это да, я малец перегнул конечно.

 

 


Покажите статистику ДТП из-за негорящих лампочек - будет пища для разговора, а "опасно - не опасно" - мнения и ничего больше.

Такой статистики нету, потому что в этих дтп 100% будет виноват незаметивший.

 

 


Поэтому, мое мнение, перегорели фары - меняй или езжай днем, нет зимней резины - покупай или катайся летом.

Золотые слова! А учитывая что народ у нас несознательный, надо бы все-таки ему помочь сделать правильный выбор.

 

 


Ок перегорела фара, скажем посреди МКАДа - всё, вызывать эвакуатор? :lol: Это бред.

Достать из багажника и поменять. А если колесо пробьете тоже так дальше и поедете по мкаду или все-таки замените или вызовете эвакуатор?

 

 


о резине - китайская "зимняя" хуже нормальной летней, был у меня опыт езды на такой, тормозить приходилось только движком, иначе скользишь как на лыжах :blink: .

Не знаю что там за китайская резина была, но современная бюджетная резина не так сильно уступает лидерам. Уж про лето vs зима и говорить нечего.

 

 


ИМХО по обоим нарушениям должен быть штраф, большой штраф за рецидив и лишения за повторный рецидив. При некоторых неисправностях принудительный техосмотр.

Что-то типа того да. Только "штраф" должен быть существенным, не 500 и не 1000.

 

 


Неисправный хлам надо в принципе убирать с дорог, а не лишать ВУ за перегоревшую лампочку.

Да вообще одно другому не мешает. Если ты ездишь на явно неисправном хламе, то ты ставишь под угрозу безопасность других. Чем ты лучше алкаша?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой а то раньше не понимали что опасно. Просто дорого отмазаться стало, вот и все.

Многие недопонимали. Для некоторых нарушать правила и законы - круто B) или по крайней мере приемлемо. Ездить пьяным - не круто и неприемлимо, это тонкий момент.

 

 

Да нет проблем, заплатил штраф поменял лампочку и поехал дальше. В следующий раз будешь внимательнее.

Без разницы, внимательно или нет. Не на всех машинах есть индикаторы перегоревших ламп, значит водитель лишен возможности контролировать их исправность. За что в таком случае штрафовать - не совсем понятно, т.к.нет вины водителя. В идеале - предупреждение с занесением в базу, а вот если не починил в течение дня - получи по всей строгости. И дело не в штрафах, а в том чтобы не делать правонарушителями законопослушных граждан.

 

 

Такой статистики нету, потому что в этих дтп 100% будет виноват незаметивший.

Нет статистики - не о чем говорить.

 

 

Достать из багажника и поменять. А если колесо пробьете тоже так дальше и поедете по мкаду или все-таки замените или вызовете эвакуатор?

Угу, возить с собой набор ламп. Если "повезет" с машиной, еще и бампер снимать посреди дороги. Для колес есть ремкомплекты, runflat и прочие вещи избавляющие от необходимости замены. А так - да, на МКАДе лучше поехать дальше, до ближайшего съезда или кармана. Жизнь дороже убитой покрышки.

 

 

Да вообще одно другому не мешает. Если ты ездишь на явно неисправном хламе, то ты ставишь под угрозу безопасность других. Чем ты лучше алкаша?

Определять хлам или нет - задача специально обученных людей,а  не водителя. Перегоревшие лампочки не показатель хлама.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Профильный комитет Госдумы - по транспорту и строительству - рекомендовал палате принять в первом чтении законопроект депутатов и сенаторов о штрафах в размере 2 тыс. рублей за использование летних автомобильных шин зимой и шипованных летом. Эти нормы могут вступить в силу уже в этом году.

штраф будет грозить, если глубина протектора в период с 1 декабря по 1 марта не будет соответствовать этим нормативам. Иными словами, речь идет о санкциях за использование летних шин зимой. При этом парламентарий предупредил, что штраф могут выписать и за использование зимней резины с высокой степенью износа.

Законопроект учитывает региональную специфику РФ. В частности, предполагается, что региональные парламенты смогут пересматривать сроки зимнего периода эксплуатации шин в сторону увеличения, но не уменьшения. По словам Тена, депутаты ставят перед собой задачу, чтобы закон вступил в силу с 1 декабря.

Одновременно поправки касаются использования шипованной резины в летний период - с 1 июня по 1 сентября. Штраф за это также составит 2 тыс. рублей.

http://tass.ru/ekonomika/3714170

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

штраф будет грозить, если глубина протектора в период с 1 декабря по 1 марта не будет соответствовать этим нормативам.

Каким? Сейчас уже есть нормативы. Вроде даже в ПДД есть. Не помню, сколько мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Законопроект учитывает региональную специфику РФ. В частности, предполагается, что региональные парламенты смогут пересматривать сроки зимнего периода эксплуатации шин в сторону увеличения, но не уменьшения."

 

Это же бред. Многие водители в субтропиках никогда не слышали о зимней резине. Рассекать при +15 в солнечный день в Ялте или Сочи в декабре на зимней это безумие и крайне опасное для всех занятие.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...