Перейти к содержанию
Vladimir

Штраф за резину не по сезону

Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, try. сказал:

тема с ограничением скорости ну совсем гнилая, за гвозди летом надо штрафовать хорошенько и покидать место поимки только на эвакуаторе

Угу, купил машину на зиме (или запаска шипованная) - расстрел. Вопрос решается гуманнее, по аналогии с тонировкой - предписание, при повторном нарушении. наказание уже по всей строгости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Rejz сказал:

Вопрос решается гуманнее, по аналогии с тонировкой - предписание, при повторном нарушении.

угу, тонированных катается.......

ксенон в туманках, светодиоды именно в головном свете такое-же дерьмо (только габариты и дхо никому не мешают)

нет уж, только дрюкать

тем более что в жару у зимней очень своеобразные характеристики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, frontier сказал:

резину по убыванию жесткости, то это будет летняя -> всесезонка -> зимняя шипованная ->липучка

Вы посмотрите твердость современной резины и удивитесь. )) уже лет 5 твердость у шипа и нешипа одинаковая. 

2 часа назад, frontier сказал:

Вы на свою липучку за пару летних месяцев сотрёте до состояния сликов и к зиме либо окажетесь на лысой резине либо пойдёте за новой 

Я и летнюю стирал за лето до сликов. Но тогда у меня пробег был по 50тыс.км. в год. А сейчас если 10 наберется то уже хорошо, хотя авто каждый день ездит. 
если бы не путешествия на дальняк то уже давно менять не стал бы. 

4 часа назад, Володя13401 сказал:
4 часа назад, Володя13401 сказал:

, а зима после +10 начинает плыть. 

Это актуально после 80км/ч. На 60 вообще плевать. Лежачие полицейские зато мягко будет проезжать. И резина нешип тише в разы будет по сравнению с летней. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот езжу на липучке и радуюсь. И за 300 тыс.км раз десять было, люди добрые помогали со двора выбраться.

И в дороге, не напрягаясь, ездится (ну то от мозга всё ж).

И тормозится, да и разгоняется.

И всё бы ничего, да только добры молодцы, шиполюбители, оными шипами дюже в меня пуляются. Льда за зиму дней несколько, а шипы летят постоянно.

Обидно ж(

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итого на форуме уже 3 одинаковые темы про сравнение резины. Ждём 4-ую. 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не про шипы а про содомитов пытающихся ограничить право владельцев авто на безопасность.

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так выглядит дорога в деревню последние 50 км - можно сотку вваливать на шипах вполне безопасно.

Первый раз вижу , что бы Капша не замерзла к февралю . Странная зима в этом году ..

spacer.png

spacer.png

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, АлексейФ. сказал:

можно сотку вваливать на шипах вполне безопасно.

Есть хотя бы примерное понимание на сколько увеличивается по такой дороге тормозной путь или это чисто ваше ощущение что безопасно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Укатанный снег , это конечно не сухой асфальт , но и не лед. Там пара машин навстречу попадется за 50 км и то не каждый раз - нет нужды тормозить )) Лоси зимой не бегают, у них осенью и весной гон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, АлексейФ. сказал:

Там пара машин навстречу попадется за 50 км

41 минуту назад, Yeee сказал:

это чисто ваше ощущение что безопасно

 

Да здесь никто не ездит ...

А потом лобовое, на сотке ...

Потому как в аварии участвуют двое ...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

АлексейФ. Ну я вот примерно о том и говорю, кажется безопасно потому что никого нет. А если кто-то вдруг что-то произойдет то никакого запаса для торможения не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, вы по пустой загородной трассе всегда ездите со скоростью 60 км/час ? Или вы никогда не ездили по такой дороге  с укатанным снегом ? Там на Газели то в мороз вполне комфортно ехать 90 км/час , а уж на Ниссане с ESP  тем более..

Проблемы начинаются , когда снег выпадет и его не чистят, или оттепель сильная - в обоих случаях каша на дороге и скорость максимум 60-70 км/час.

Летом там грейдер с ямами, камнями и пылью((  Ещё сырые обочины закусывают и колеи песчаные , как в снегу -строго по наезженной колее надо ехать , иначе "скрутит" . 

Я вырос на этой дороге и с 97 года каждые выходные езжу на родину .

Потом, если встречную машину выкинет неожиданно вам в лоб по какой то причине , то ваш тормозной путь не на , что не повлияет (( Хоть на льду, хоть на сухом асфальте..

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, АлексейФ. сказал:

 

Потом, если встречную машину выкинет неожиданно вам в лоб по какой то причине , то ваш тормозной путь не на , что не повлияет (( Хоть на льду, хоть на сухом асфальте..

Да да.

Зачем пристегиваться? Камаз в лоб вылетит - не поможет. Ну и прочие народные "мудрости". Поэтому и 15к+ погибших, потому что никто на шаг вперед не думает и занимается каким-то, простите, фатализмом.

Да, 100кмч для обледенелой не пойми какой дороги - дофига. Я столько не поеду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, АлексейФ. сказал:

вы по пустой загородной трассе всегда ездите со скоростью 60 км/час ?

Основной посыл был не в 100 кмч, а во фразе - там всего пара машин. Количество машин никогда не должно быть фактором влияющим на скорость. Потому что фраза - да здесь никогда не было машин - один раз может оказаться и неверной. Неожиданно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда вообще лучше из дома не выходить - вдруг кирпич на голову упадет.

Никто и не говорит, что надо сотку лететь обязательно, у меня двое детей в салоне, никуда не тороплюсь , поэтому держу крейсерские 90 км/час , перед крутыми поворотами скидываю скорость.

Однако меня часто обгоняют легковые и разные джипы с кроссоверами, и не улетают в канаву-значит есть запас по сцеплению шин с промороженным снежным накатом . 

Если ехать по этой дороге 70 км/час то тебя все обгонять начинают, в том числе рейсовые пригородные ПАЗики  и гружёные лесом Скании )) У них вообще всесезонные шины круглый год.

Есть там одно неприятное место, о котором знают только местные - когда едешь из города , то резкий спуск сначала метров 100, потом метров 300 небольшой спуск с поворотом , и потом ещё один крутой спуск  200 метров в русло ручья . В сырую погоду и когда не подсыпано, то часто лесовозы теряют скорость на первом подъёме длинном затяжном и на последнем коротком , но крутом подъёме "прилипают" . Начинают буксовать, сдавать задом и раскорячиваются с прицепом поперек всей дороги . В этот момент навстречу летит кто то из города и попадает в ловушку - нет видимости из за резкого перепада на спуск , а 50 метров может не хватить для остановки в гололед(( Родственник дальний тормозил об снежную бровку боком .

Поэтому я всегда сбрасываю скорость перед этим местом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...