Перейти к содержанию
wamaza

МКАД: участок от Варшавского шоссе до проезда Карамзина

Рекомендуемые сообщения

Есть какие слухи?

родичи слышали по телеку, что теперь планируется жилой мкр со школой и садом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


я бы сказал - "свято место пусто не бывает"  та-дам

 

А почему наркологичку на карте не отметили?  :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему наркологичку на карте не отметили? :blink:

наверное потому что врят ли кто нить захочет покупать квартиру с таким соседством.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

наверное потому что врят ли кто нить захочет покупать квартиру с таким соседством.....

я бы не парился, больничка там оч приличная

меня больше смущал бы мкад в 100м, т.е. постоянная вонь и шум от него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я бы не парился, больничка там оч приличная

меня больше смущал бы мкад в 100м, т.е. постоянная вонь и шум от него

 

ну от ближайшего к мкаду дома не 100 а почти 300, если мерить линейкой яндекса, а это даже немного больше, чем от мкада до домов на Старобитцевской, что ровно напротив) там 200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Москомархитектура ответила в обращении, что вышеуказанным проектом планировки линейного объекта улично-дорожной сети участка МКАД от Варшавского шоссе до проезда Карамзина предусмотрено строительство левоповоротной эстакады по направлению из области Варшавское шоссе-Симферопольское шоссе в сторону внутреннего МКАД. Может кто подсказать где она на схеме? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, T02my сказал:

Москомархитектура ответила в обращении, что вышеуказанным проектом планировки линейного объекта улично-дорожной сети участка МКАД от Варшавского шоссе до проезда Карамзина предусмотрено строительство левоповоротной эстакады по направлению из области Варшавское шоссе-Симферопольское шоссе в сторону внутреннего МКАД. Может кто подсказать где она на схеме? 

 

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, T02my сказал:

проектом планировки линейного объекта улично-дорожной сети участка МКАД от Варшавского шоссе до проезда Карамзина предусмотрено строительство левоповоротной эстакады по направлению из области Варшавское шоссе-Симферопольское шоссе в сторону внутреннего МКАД

Интересно взглянуть на этот проект, как они собираются тянуть левоповоротную эстакаду в условиях текущей развязки. Четвертым уровнем с отдельными заходами с Варшавского и Симферопольского шоссе. или пропустить под Варшавской эстакадой, а затем завернуть над Варшавским путепроводом. Во втором случае, съезд в районе рынка "Каширский двор-3", на мой взгляд, ничего не решит, и "затычность" этого места никак не изменится. Первый вариант слишком энергоемок и трудозатратен, да и не совсем понятно, по какой траектории выводить левоповоротную эстакаду.

 

Как мне кажется, ситуацию можно было бы улучшить:

- убрав съезды с внешнего МКАД на Варшавское шоссе после путепровода, одновременно ликвидировав рынок (увы, именно это событие с наибольшей долей вероятности превращает мою идею в утопию)

-  построить эстакаду основного хода Варшавского шоссе в сторону центра, при этом ход Симферопольского шоссе сместить несколько вправо и пустить под этой эстакадой перед их общим слиянием.

- создать съезд-развилку Варшавского шоссе перед эстакадой с уходом (исключительно) на поворот внутреннего МКАД, что нивелирует разнонаправленные перестроения сливающихся потоков, как это происходит сейчас в месте слияния ВШ и СШ. 

- съезд с внутреннего МКАД на ВШ в центр пустить на дублер. 

- за счет этого несколько увеличить радиус клевера съезда с ВШ на МКАД внутренний.

Полностью пробок при съезде на внутренний МКАД эта схема не уберет.

Но в идеале можно добавить левоповоротную эстакаду на внутренний МКАД только с Симферопольского шоссе. 

 

2.jpg

 

UPD. Хотя нет, идея с эстакадой нереализуема. На таком расстоянии между двумя эстакадами не вписать третью, если только это не американские горки в парке аттракционов. Прошу прощения:blush:

Изменено пользователем ёжик в тумане
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, ёжик в тумане сказал:

Как мне кажется, ситуацию можно было бы улучшить:

- убрав съезды с внешнего МКАД на Варшавское шоссе после путепровода, одновременно ликвидировав рынок (увы, именно это событие с наибольшей долей вероятности превращает мою идею в утопию)

-  построить эстакаду основного хода Варшавского шоссе в сторону центра, при этом ход Симферопольского шоссе сместить несколько вправо и пустить под этой эстакадой перед их общим слиянием.

- создать съезд-развилку Варшавского шоссе перед эстакадой с уходом (исключительно) на поворот внутреннего МКАД, что нивелирует разнонаправленные перестроения сливающихся потоков, как это происходит сейчас в месте слияния ВШ и СШ. 

- съезд с внутреннего МКАД на ВШ в центр пустить на дублер. 

- за счет этого несколько увеличить радиус клевера съезда с ВШ на МКАД внутренний.

Полностью пробок при съезде на внутренний МКАД эта схема не уберет.

Но в идеале можно добавить левоповоротную эстакаду на внутренний МКАД только с Симферопольского шоссе. 

Если уж мечтать дальше, то эстакада и не нужна, т.к. съезд с СШ на внешний МКАД можно расширить и использовать для съезда и на МКАД внешний и на МКАД внутренний.

Но тогда нужно строить и вмещать где-то под Серпуховским путепроводом туннель съезда с ВШ на внешний МКАД, т.е. сносить АЗС Нефтемагистраль и захватывать значительный кусок парковок Совинтеравтосервиса и ТК Мегаполис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ответ АНО ДМТУ по поводу эстакады:

fa3a6fa1df1bt.jpg

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...