KOSTIX 360 Жалоба Опубликовано 4 декабря 2017 г. Есть какие слухи? родичи слышали по телеку, что теперь планируется жилой мкр со школой и садом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Владимир 40 Жалоба Опубликовано 5 декабря 2017 г. Вообщем мало кто сомневался, т.к. станция метро почти в чистом поле просто так не появляется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KOSTIX 360 Жалоба Опубликовано 8 декабря 2017 г. я бы сказал - "свято место пусто не бывает" та-дам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ded_marazm 61 Жалоба Опубликовано 8 декабря 2017 г. я бы сказал - "свято место пусто не бывает" та-дам А почему наркологичку на карте не отметили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
stitch 430 Жалоба Опубликовано 9 декабря 2017 г. А почему наркологичку на карте не отметили? наверное потому что врят ли кто нить захочет покупать квартиру с таким соседством..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KOSTIX 360 Жалоба Опубликовано 11 декабря 2017 г. наверное потому что врят ли кто нить захочет покупать квартиру с таким соседством..... я бы не парился, больничка там оч приличная меня больше смущал бы мкад в 100м, т.е. постоянная вонь и шум от него Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
stitch 430 Жалоба Опубликовано 11 декабря 2017 г. я бы не парился, больничка там оч приличная меня больше смущал бы мкад в 100м, т.е. постоянная вонь и шум от него ну от ближайшего к мкаду дома не 100 а почти 300, если мерить линейкой яндекса, а это даже немного больше, чем от мкада до домов на Старобитцевской, что ровно напротив) там 200 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T02my 14 410 Жалоба Опубликовано 22 апреля 2020 г. Москомархитектура ответила в обращении, что вышеуказанным проектом планировки линейного объекта улично-дорожной сети участка МКАД от Варшавского шоссе до проезда Карамзина предусмотрено строительство левоповоротной эстакады по направлению из области Варшавское шоссе-Симферопольское шоссе в сторону внутреннего МКАД. Может кто подсказать где она на схеме? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaspar Houser 1 624 Жалоба Опубликовано 23 апреля 2020 г. 7 часов назад, T02my сказал: Москомархитектура ответила в обращении, что вышеуказанным проектом планировки линейного объекта улично-дорожной сети участка МКАД от Варшавского шоссе до проезда Карамзина предусмотрено строительство левоповоротной эстакады по направлению из области Варшавское шоссе-Симферопольское шоссе в сторону внутреннего МКАД. Может кто подсказать где она на схеме? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 446 Жалоба Опубликовано 23 апреля 2020 г. Думается мне, что будут корректировать этот ППТ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ёжик в тумане 94 Жалоба Опубликовано 23 апреля 2020 г. (изменено) 20 часов назад, T02my сказал: проектом планировки линейного объекта улично-дорожной сети участка МКАД от Варшавского шоссе до проезда Карамзина предусмотрено строительство левоповоротной эстакады по направлению из области Варшавское шоссе-Симферопольское шоссе в сторону внутреннего МКАД. Интересно взглянуть на этот проект, как они собираются тянуть левоповоротную эстакаду в условиях текущей развязки. Четвертым уровнем с отдельными заходами с Варшавского и Симферопольского шоссе. или пропустить под Варшавской эстакадой, а затем завернуть над Варшавским путепроводом. Во втором случае, съезд в районе рынка "Каширский двор-3", на мой взгляд, ничего не решит, и "затычность" этого места никак не изменится. Первый вариант слишком энергоемок и трудозатратен, да и не совсем понятно, по какой траектории выводить левоповоротную эстакаду. Как мне кажется, ситуацию можно было бы улучшить: - убрав съезды с внешнего МКАД на Варшавское шоссе после путепровода, одновременно ликвидировав рынок (увы, именно это событие с наибольшей долей вероятности превращает мою идею в утопию) - построить эстакаду основного хода Варшавского шоссе в сторону центра, при этом ход Симферопольского шоссе сместить несколько вправо и пустить под этой эстакадой перед их общим слиянием. - создать съезд-развилку Варшавского шоссе перед эстакадой с уходом (исключительно) на поворот внутреннего МКАД, что нивелирует разнонаправленные перестроения сливающихся потоков, как это происходит сейчас в месте слияния ВШ и СШ. - съезд с внутреннего МКАД на ВШ в центр пустить на дублер. - за счет этого несколько увеличить радиус клевера съезда с ВШ на МКАД внутренний. Полностью пробок при съезде на внутренний МКАД эта схема не уберет. Но в идеале можно добавить левоповоротную эстакаду на внутренний МКАД только с Симферопольского шоссе. UPD. Хотя нет, идея с эстакадой нереализуема. На таком расстоянии между двумя эстакадами не вписать третью, если только это не американские горки в парке аттракционов. Прошу прощения Изменено 23 апреля 2020 г. пользователем ёжик в тумане дополнение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ёжик в тумане 94 Жалоба Опубликовано 23 апреля 2020 г. 45 минут назад, ёжик в тумане сказал: Как мне кажется, ситуацию можно было бы улучшить: - убрав съезды с внешнего МКАД на Варшавское шоссе после путепровода, одновременно ликвидировав рынок (увы, именно это событие с наибольшей долей вероятности превращает мою идею в утопию) - построить эстакаду основного хода Варшавского шоссе в сторону центра, при этом ход Симферопольского шоссе сместить несколько вправо и пустить под этой эстакадой перед их общим слиянием. - создать съезд-развилку Варшавского шоссе перед эстакадой с уходом (исключительно) на поворот внутреннего МКАД, что нивелирует разнонаправленные перестроения сливающихся потоков, как это происходит сейчас в месте слияния ВШ и СШ. - съезд с внутреннего МКАД на ВШ в центр пустить на дублер. - за счет этого несколько увеличить радиус клевера съезда с ВШ на МКАД внутренний. Полностью пробок при съезде на внутренний МКАД эта схема не уберет. Но в идеале можно добавить левоповоротную эстакаду на внутренний МКАД только с Симферопольского шоссе. Если уж мечтать дальше, то эстакада и не нужна, т.к. съезд с СШ на внешний МКАД можно расширить и использовать для съезда и на МКАД внешний и на МКАД внутренний. Но тогда нужно строить и вмещать где-то под Серпуховским путепроводом туннель съезда с ВШ на внешний МКАД, т.е. сносить АЗС Нефтемагистраль и захватывать значительный кусок парковок Совинтеравтосервиса и ТК Мегаполис. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T02my 14 410 Жалоба Опубликовано 6 мая 2020 г. Ответ АНО ДМТУ по поводу эстакады: 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T02my 14 410 Жалоба Опубликовано 22 мая 2020 г. Отписка от АНО ДМТУ: https://d.radikal.ru/d02/2005/97/9d31d27ee6a2.jpg https://radikal.ru/lfp/d.radikal.ru/d02/2005/97/9d31d27ee6a2.jpg/htm 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение