Перейти к содержанию
Авторизация  
Dynamite

МКАД

Рекомендуемые сообщения

Не вижу логики: Почему "Когда МКАД едет, эти съезды не могут справиться с потоком и на них собираются пробки." ?

Если перед съездом есть полоса торможения - какая проблема?

Хоть какая-то часть потока уйдет туда и меньше народу будет толкаться дальше на развязке.

А если МКАД стоит - хоть кто-то сможет добраться объездными путями.

Понимаю, что в свете нынешней авто-политики Мэрии, им лучше оставить минимум выездов-съездов,

а между ними устроить ремонт асфальта/опор/газопровода/канализации, чтобы поездки на авто медом не казались, но поддержать это - не готов.

К тому же, жить в многомиллионном городе и избавиться от транзита вокруг (еще и при дефиците УДС) - ну нереал, так не бывает.

Кто хочет жить в тишине, без трафика и пробок - вэлком в лесные дали. А здесь - столица, город на Москве.

И не надо переводить городские магистральные улицы в "наши внутренние проезды", проходили уже в Потапово...

 

Кстати, сам, как выходец из 1го мкрн Теплого стана, частенько и давно пользуюсь выездом на Варги, и не понимаю:

почему я могу жить при транзите на Островитянова, а кто-то на Варги - не может ?

Или Островитянова тоже закрыть от транзита...? :rolleyes:

Изменено пользователем Karabas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


в свете нынешней авто-политики Мэрии, им лучше оставить минимум выездов-съездов,

Karabas, дело не в политике, а в культуре автомобилистов. Если это это улицы районного значения, то и ездить по ним надо внутри района.

Если доп.въезды организовывать, как это сделано в Западном Бирюлево (старый въезд для местных, безпробочная у МКАД улица Подольских Курсантов для транзита), то все будет супер. Все счастливы и довольны (старый въезд еще б разгонными полосами дооборудовать только...). Когда не было выхода ПК на МКАД в Бирюлево по утрам была полная ж... Так что некоторые въезды (по принципу Бирюлевкого) вполне могут быть полезными. Польза от остального сомнительная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


для обеспечения жилых районов поблизости к МКАД следует можно строить дороги через МКАД, но без развязок.
От части не соглашусь.

Примеры. Связка Митино-Тушино, развязки на внутренний МКАД нет. Результат - Волоколамка через 100метров после ДПС стоит из-за нереального количества машин, желающих въехать в Тушино. Если бы далее по внутрянке МКАДа был съезд, то проблема бы резко сократилась.

 

Про мост через МКАД на Корнейчука и его близнеца продолжать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще не так. Утром со МКАДа через жилой район народ не на овощебазу ехал. И не надо ее переоценивать в плане пробкогенерения. Фуры в оо время в основном с Варшавки заезжали. А коллапс в Бирюлево легковые машины устраивали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От очередного объезжаста наверное, не иначе.

Да будет вам известно между двумя точками может существовать много путей проезда и это нормально. Каждый вправе выбирать тот путь, который ему больше нравится. Я вот хочу со мкада ездить в царицыно через шипиловский и царицынский парк и имею на это полное право.

А вы кто? Не объезжаст?

Вообще по-моему давно пора перестать проводить слушания по объектам транспортной инфраструктуры. Они же строятся для всех москвичей(и не только), почему какая-то группа недовольных граждан имеет право решать их судьбу.

Вот по чисто районным объектам типа новых ТЦ, магазинов больниц, школ, садов пусть и решают своим районом.

Либо проводить эти слушания не в форме да\нет, а в форме сбора предложений и последующей корректировки проекта.

Изменено пользователем Yeee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чертановскую завязать бы с Полянами. Но там вроде ООПТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Вы можете хотеть ездить где угодно, это ваше право. Для транзитного движения предназначены городские магистрали.

Покажите мне пункт пдд, который запрещает ездить по немагистральным улицам

 

 


Заезд в Царицыно через каширку у меня занимает 7-10 минут, по шипиловскому вряд ли будет быстрее или комфортнее и это только лишний раз подтверждает, что выезд с жириновского на мкад нужен объезжастам, а не местным.

А мне нравится ездить по разным дорогам, так интереснее.

 

Вы так и не ответили кто такой объезжаст. И не подтвердили что сами НИКОГДА не пользуетесь местными улицами для транзитного проезда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Вот по чисто районным объектам типа новых ТЦ, магазинов больниц, школ, садов пусть и решают своим районом
По поводу ТЦ "особенно" !!! " по просьбам трудящихся"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


По поводу ТЦ "особенно" !!! " по просьбам трудящихся"...

Жители дома в непосредственной близости от нового объекта будут обязательно против. Дети(школа-дс) - орут. Больница - инфекция. Магазин - шумная разгрузка и пр. Про ТЦ и говорить нечего, на слушания придут пенсионеры, которые не ходят в ТЦ и проголосуют против. Ну и конечно же никто не любит стройку.

Поэтому я и говорю что надо проводить слушания среди всех заинтересованных лиц(в случае дороги это жители г Москва), либо вообще не проводить.

Естественно и без всяких слушаний должны учитываться снипы, ставить шумозащитные экраны\стеклопакеты, проводить компенсационное озеленение и пр.

В случае сноса дома выдавать людям либо квартиру аналогичной площади в пределах района либо компенсацию по рыночной цене в соответствии с оценкой независимой компании. Делать все это в уведомительной форме. Деньги упали на счет, хочешь на них кватиру купи, хочешь пропей, но через N времени всех кто не уехал принудительно выселяют и дом идет под снос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Всё понятно. На шипиловском оопт почему-то не останавливает )))

 

Меня лично - нет.  :) Ниже аргументирую. Про Шипиловский и оопт просто не знал, звиняйте. 

 

А так надо просто прикинуть, сколько вреда принесет вырубка 200 деревьев, потом скомпенсированная посадкой такого же числа, и вечностоящая, пердящая выхлопом пробка ежедневно... Хотя, конечно, везде и все рубать не выход.  :)

 

С удовольствием бы послушал аргументацию Никиты супротив связывание мкад и удс города.  B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня лично - нет.  :) Ниже аргументирую. Про Шипиловский и оопт просто не знал, звиняйте. 

 

А так надо просто прикинуть, сколько вреда принесет вырубка 200 деревьев, потом скомпенсированная посадкой такого же числа, и вечностоящая, пердящая выхлопом пробка ежедневно... Хотя, конечно, везде и все рубать не выход.  :)

 

С удовольствием бы послушал аргументацию Никиты супротив связывание мкад и удс города.  B)

что-то я не догоняю... меня тут обвиняют во внутренних противоречиях, а сами-то, сами! :)

то у вас пробки нет и поэтому никто на Шипиловскую не поедет, а теперь вечностоящая пердящая пробка...

то строим примыкание и нам насрать на все, включая оопт, а теперь звиняйте, не знал, хотя я в первом же посте указал номера участков ООПТ, которые пересечет выезд на МКАД.

двойные стандарты, господа, а хотелось бы объективного подхода.

 

Перенос границ ООПТ - дело серьезное, болезненное и оооочень долгое. Есть, конечно, ССС, который росчерком пера может пару гектаров леса рубануть, как уже делал не раз, но здесь не тот случай, кмк.

 

Никита, насколько я понял, совсем не против связывания УДС города с МКАД, но по уму, а не через каждые 500 метров, а в случае с Шипиловским выезд получится в 150 метрах от съезда с Каширки - это же получится Дорожная номер два, а что творится на Дорожной я каждый день наблюдаю: фура наперерез потоку съезжающих с МКАД на Варшавку для многих это очень большой и очень неприятный сюрприз, а на МКАД сюрпризов быть не должно. ул.Новая в Реутове тоже здесь упоминалась: утром скорость на МКАД по внешке начинает падать именно здесь и к 8 утра имеем вместо 100 км/ч в лучшем случае 30-40 именно из-за выезжающих поперек МКАД или неожиданно поворачивающих с правой полосы МКАД направо на Новую. Не должно быть таких въездов/съездов.

 

Магистральные дороги города, такие как Варшавка, Каширка, Ленинский и т.п., оборудованы дублерами, через которые осуществляется связь примыкающей УДС с магистралью. Каждый выезд из двора на дублер можно сравнить с примыканием УДС к МКАД, только в нашем случае у МКАДа нет дублера и выезд со двора осуществляется прямиком, скажем, на Ленинский. Видели такие выезды на Ленинском? А на МКАД зачем хотите таких наплодить? Захотелось по разным дорогам поездить, тогда велосипед вам в ноги и в лосиный остров. :)

 

Или еще лучше снимите на пару месяцев квартиру на ул.Чечулина, а потом поговорим про объезжастов и их полезность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не применительно к Шипиловскому, а вообщем.

 

Про примыкание и разгонно-тормозные полосы, так правильно, но их отсутствие не повод же закрывать и не строить связки с удс? 

 

Я тоже не про "через каждые 500 метров". "По уму" - вообще, великолепный подход.  :)

 

Я для "по уму" тему и завел.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


ул.Новая в Реутове тоже здесь упоминалась: утром скорость на МКАД по внешке начинает падать именно здесь и к 8 утра имеем вместо 100 км/ч в лучшем случае 30-40 именно из-за выезжающих поперек МКАД
место веселое, но если прикрыть, то выехать из этого наукограда станет нереально, есть еще выезд на Горьковку, но до него еще пилить и пилить
давно пора это место облагородить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

место веселое, но если прикрыть, то выехать из этого наукограда станет нереально, есть еще выезд на Горьковку, но до него еще пилить и пилить

Есть же Ивановский путепровод еще. На Новой не столько в самой Новой проблема, сколько в выезде из макдака и автоцентра до съезда на Новую, абсолютно дурацкое место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот, выясняется, что нужно не новые выезды на мкад делать, а со старыми разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...