Перейти к содержанию
Авторизация  
Dynamite

МКАД

Рекомендуемые сообщения

Так одно другому не мешает. Наоборот, кмк оно должно быть комплексно как-то?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разбираться надо в кривыми выездами магазинов и прочей жути. Именно они часто генерят пробки на ровном месте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Разбираться надо в кривыми выездами магазинов и прочей жути. Именно они часто генерят пробки на ровном месте. 

 

Безусловно. Но это на 90% внешка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну так и разбираются потихоньку. в АИП почти весь МКАД до 2018 года расписан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


С удовольствием бы послушал аргументацию Никиты супротив связывание мкад и удс города.

Никита исходит из того что мкад как бы магистраль, а если даже и не так то хорошо бы сделать ее магистралью. Но мкад не магистраль и никогда ей не будет, причем не из-за какого-то десятка съездов на местные дороги, а из за сотен съездов к рынкам, шашлычным и тц. Снести все это невозможно, дешевле построить вторым уровнем мкад2, на котором и сделать магистраль 130км\ч. При этом плодить новые съезды на удс без разгонных полос естественно не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Есть же Ивановский путепровод еще.

на него очередь от ДК, а то и дальше, и кучка  светофоров. Если всех загнать на этот выезд то там все умрет
надо Новую делать
еще очень хорошо тормозит поток на мкаде путепровод через железку, там разбиты средние полосы что внутри что снаружи кольца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит собирать надо не только "где сделать новый", но и где "исправить существующий". Если надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


(а лучше - строить выезд с Каширского пр. на Варшавку по перекрытию тоннеля и после вообще закрыть тут разворот), реконструировать развязку с Коломенским (нужна левоповоротная эстакада или хотя бы локалки)

 

а с появлением гудзона оба эти мероприятия стали чуть меньше чем невозможными, ибо места не осталось под эти дороги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а с появлением гудзона оба эти мероприятия стали чуть меньше чем невозможными, ибо места не осталось под эти дороги

Все осталось. Проезд с Каширкого пр. как раз можно отлично пристыковать к подъездной дороге Гудзона.

Да и левоповоротный лепесток можно пристыковать к боковому проезду, он даже в Генплане есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


а с появлением гудзона оба эти мероприятия стали чуть меньше чем невозможными, ибо места не осталось под эти дороги

Гудзон кстати очень даже грамотно сделал въезды-выезды и вообще дороги на своей территории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гудзон кстати очень даже грамотно сделал въезды-выезды и вообще дороги на своей территории.

Кроме самой нужной связки над тоннелем с Каширским пр. Впрочем, тут претензия не к ним, а больше к властям, которые этим их не обременили, хотя могли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня позиция совершенно одинаковая: связка Поляны-Чертановская нужна тоже и ничуть не меньше, подана нами еще в первых Парадоксах.

Но пробить ее не удалось: там не просто ООПТ, но из-за "местных чертановцев" ее даже из Генплана убрали.

так может быть постараетесь мне объяснить почему в случае с чертановской учитывается и ООПТ, и мнение местных (причем не сегодняшнее, а 80-х), а в случае с Шипиловским проездом не учитывается ни то, ни другое?

 

На улице Сталеваров забацайте выезд на внутреннюю МКАД в районе домов 18-26. Там ООПТ нет, между гаражами места полно, а если вам на мнение местных наплевать, то построить эту связку будет проще пареной репы. От Столеваров до МКАД всего 150 метров, от асфальта до МКАД еще меньше - 45 метров. И самое главное - перепробег уменьшится не для одного дома, а для примерно 30-40, но транзита будет хоть отбавляй.

Только вот получится у вас открыть эту развязку не ранее того, как достроят СВХ, потому что это стратегически важное место для разгрузки близлежащих развязок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу связи МКАД с местной УДС.

Для того, чтобы вернуть МКАДу функцию магистрали, съезды с нее должны быть только такие, которые не ограничивают ее пропускную способность (у МКАДа она большая!). Полос разгона/торможения для этого недостаточно.

 

Для примера. Вспомните кровеносную систему. Из сердца выходит аорта, потом она разделятся на артерии, затем на артериолы, затем на капилляры. Потом обратно собираются в мелкие вены, потом в крупные и только потом в сердце.

Из аорты никакие даже самые важные капилляры не выходят. Потому что там совсем другие скорость и давление крови.

 

МКАД - должен быть магистралью. То есть мог быстро доставить большое количество автомобилей из Бутово в Химки. Быстрее и удобнее, чем через город. Кто спорит, из Западного в Восточное Бирюлево нельзя доехать иначе, чем по МКАДу, но это не значит, что нужно делать съезды к каждому несчастному району. Нужно строить мосты через Павелецкую ж/д, а не пытаться сделать "связку" с Загорьевским проездом.

 

Большинство съездов нужно закрывать, но я не спорю, что некоторые из них нужно будет компенсировать. И компенсация сейчас идет очень активно. В виде реконструкции действующих развязок и строительства новых.

- построили нормальную развязку на Подольских Курсантов - надо закрыть действующую корявую на Востряковском (можно частично, можно оставить для ОТ - вариантов масса).

- построили охренительную развязку с трассой Москва-Ногинск - на закрыть съезды на корявую с Новоухтомским шоссе.

- далее нужно построить одну нормальную развязку со Строгино - закрыть три старый съезда

- построить одну нормальную развязку с Реутовым (причем небольшую) - закрыть обе существующие

...

и так постепенно (а на самом деле довольно быстро) мы придем к тому, что на МКАДе будет 30 хороших развязок вместо нынешних 200 убогих, и можно будет расчитывать на то, что МКАД заработает в полную силу.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


МКАД - должен быть магистралью.

 

 


Для того, чтобы вернуть МКАДу функцию магистрали, съезды с нее должны быть только такие, которые не ограничивают ее пропускную способность (у МКАДа она большая!). Полос разгона/торможения для этого недостаточно.

Кончайте фантазировать, с таким количеством торговых объектов не будет он магистралью никогда. Куда Вы их предлагаете деть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кончайте фантазировать, с таким количеством торговых объектов не будет он магистралью никогда. Куда Вы их предлагаете деть?

На самом деле решение гораздо проще. И заключается вовсе не в закрытии съездов, а в разделении трафика на скоростной транзитный и медленный коллекторный. Просто-напросто в зоне нахождения АЗС-ок, съездов к ТЦ и т.п. строится и отделяется отбойником от МКАД боковой проезд, начинающийся за 200 м до первого съезда и заканчивающийся через 100 м после последнего. В результате 5 основных полос едут 100 км/ч, а съездой трафик на этой скорости будет въезжать на дублер, там тормозить, заезжать куда надо, там же разгоняться и выезжать на МКАД опять же на скорости 100 км/ч.

 

Кстати, это не мои фантазии, а то, что предусмотрено проектом планировки МКАД. Именно по такой схеме сейчас строятся боковые проезды вдоль той же развязки с Каширкой (торговые точки у поселка Развилки окажутся у такого дублера, туда же будут съезды с Каширского и т.д.). Аналогичные боковые проезды предусмотрены в перспективе вдоль всех развязок, а также у мест концентрации сервисов и ТЦ (например, от Ярославского до Алтушки эти боковые проезды будут длиной аж 2-3 км, там слишком много съездов)

 

Не понимаю, зачем изобретать велосипед, который уже давно изобретен и даже строится :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...