Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. А есть возможность с помощью небольших затрат пустить весь трафик, пересекающий ШЭ в районе Авиамоторной, под мост рядом с платф. Новая? Там уже есть проезд, который, как мне кажется, вполне можно сделать односторонним в три полосы.. Просто тогда бы можно было убрать два светофора на ШЭ в районе Авиамоторной, оставив только лишь светофор для пересечения поворачивающих направо на ШЭ в центр с трамваями. Ну или в крайнем случае убрать только светофор на пересечении с Авиамоторной улицей, и оставить со 2-м Кабельным проездом... Один лучше чем два. С учётом того, что они сейчас не синхронизированы ну просто вообще.

P.S. А за пересечением с ТТК разворотную эстакаду, чтобы пробку из-за пересечения потоков на ТТК убрать. Просто как только закончится строительство развязки с ЧТК, весь трафик, который там сейчас скапливается, ломанётся в центр без ограничений. И будет Очень Плохо.... 

 

33bf9ff4192a44a4d98fdc16826919b1.png

Изменено пользователем Benz1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, по любому там нужно что-то делать.

 

Кроме того, Вы почему-то не учли в своей схеме ещё один разворот готовый, после ж\д....

 

Я думаю можно всё это дело правильно организовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S. А за пересечением с ТТК разворотную эстакаду, чтобы пробку из-за пересечения потоков на ТТК убрать.

Мне казалось, что можно(было) существующую эстакаду(с ШЭ на внутр.ТТК) продлить вдоль ТТК и вывести поток к эстакаде ШЭцентр-внутр.ТТК.

 

Точно таким же образом сделано на развязке ТТК с Б.Тульской и все замечательно, причем развязка там сделана раньше чем на ШЭ. Т.е вместо того чтоб учитывать положительный опыт и не делать ошибок, у нас каждый архитектор лепит во что горазд...

Изменено пользователем RoadMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, по любому там нужно что-то делать.

 

Кроме того, Вы почему-то не учли в своей схеме ещё один разворот готовый, после ж\д....

 

Я думаю можно всё это дело правильно организовать.

 

Да, его надо учесть. И можно напрячься и нарисовать хорошую схему, на которой будут видны все сильные и слабые места. Просто хотелось бы мнение нескольких участников Форума, что эта идея вообще имеет право на существование... Схему я или сегодня, или завтра перерисую с учётом разворота. Я пытался просчитать все возможные маршруты движения транспорта до и после предлагаемых изменений. Никаких проблем пока не увидел. Я там катаюсь каждый день и прекрасно понимаю, к чему приведёт открытие развязки с ЧТК. Поэтому и поднял этот вопрос. Вроде Пробок.нет может продавливать какие-то проекты (за что им низкий поклон), так вот вдруг эта идея тоже станет подобным проектом. С удовольствием помогу всем, чем могу.

Мне казалось, что можно(было) существующую эстакаду(с ШЭ на внутр.ТТК) продлить вдоль ТТК и вывести поток к эстакаде ШЭцентр-внутр.ТТК.

 

Точно таким же образом сделано на развязке ТТК с Б.Тульской и все замечательно, причем развязка там сделана раньше чем на ШЭ. Т.е вместо того чтоб учитывать положительный опыт и не делать ошибок, у нас каждый архитектор лепит во что горазд...

 

 

ДА! Я предлагал уже так сделать в другой ветке! Только тогда с ШЭ в центр попасть на Душинскую.... И нужно ли это?

 

fc53aba604efe2851e2b29f26e8de0b1.png

Изменено пользователем Benz1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так данное предложение (эстакаду продлить), не уберёт проблемной точки с трамваями.

 

Может быть всё-таки можно трамваю какой-то туннель сделать под ТТК что ли? Может быть проще это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Только тогда с ШЭ в центр попасть на Душинскую.... И нужно ли это?
Все останется как есть. Спуск на Старообрядческую останется по любому, его закрывать нельзя ни в коем случае. Транзитная эстакада в 1,5 полосы пройдет чуть правее, не затрагивая съез в область.

 

Тут такое дело. Если дадут такое задание, то спроектируют и построят. Больше всего беспокоит, что на ТТК болт забили и не собираются реконструировать....зато собираются строить новые дублеры идущие на ТТК.


 

 


Может быть всё-таки можно трамваю какой-то туннель сделать под ТТК что ли? Может быть проще это?
С тамваем вообще можно просто сделать.

Светофор отдаем в распоряжение(управление) трамваев, едет трамвай и включает себе зеленый. В результате, машины не будут ЗРЯ простаивать на красном когда нет трамвая и трамвай не будет стоять, когда ему красный.

Или совсем просто - убираем светофор, ставим знак "уступи дорогу"  , получаем то же самое что и со светофором.

 

Все выиграют, причем очень заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закрытие прямых связок Авиамоторная-север - Авиамоторная-юг и 2 Кабельный пр. - Авиамоторный пр. может привести к коллапсу местного трафика. Еду я с Боровой напрямую к 5 Кабельной, предположим, - мне или уходить на местную УДС, или перегружать своим разворотом шоссе Энтузиастов между путепроводами. Если и менять организацию движения - то только расширяя  и канализируя для этого движения дублёры. Есть ли возможность это сделать - не уверен. Стеснённые условия.

Кстати, напрашивается тогда и организация одностороннего движения от пр. завода Серп и Молот под шоссе Энтузиастов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авиамоторная север - Авиамоторная юг стоит уже сейчас знатно и весь день. 

Очень часто уткнувшись в хвост пробки напротив Лефортовского рынка, быстрее получется развернуться - далее Энергетическая ул - Энергетический пр-д - Красноказарменный пр-д - пр-д з-да Серп и Молот - ШЭ в область.

А уж если надо в сторону 5 кабельной, тогда даже сравнивать не стоит. Через Серп и Молот - 1 Кабельную быстрее.

В разное время суток проверено на себе и каком нибудь приметном грузовике в пробке.

 

А что будет, когда "реконструкторы ШЭ" захотят визуализировать проценты улучшения и протянут фазы вдоль ШЭ... Даже думать страшно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


А что будет, когда "реконструкторы ШЭ" захотят визуализировать проценты улучшения и протянут фазы вдоль ШЭ... Даже думать страшно. 

Протягивать не спешат :( Хотя бы синхронизировали эти два светофора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...