Перейти к содержанию
7
klinsmann

Шоссе Энтузиастов от Авиамоторной до ТТК

Рекомендуемые сообщения

Сегодня заезжал с ШЭ на ТТК, и простоял секунд 30 на красном светофоре для трамвая, трамвая естественно не было...

 

Неужели нельзя придумать систему и включать светофор для трамвая по требованию (с пульта), но не чаще N-секунд?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

придумано давно. Но вообще там не сильно сложно-то постоять...

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

придумано давно. Но вообще там не сильно сложно-то постоять...

 

 

Постоять-то может быть и несложно, только зачем ? Вот в том числе из таких маленьких кирпичиков дорожного маразма по всему городу и вырастают в итоге большие пробки.

Изменено пользователем AKM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для вечно стоящего заезда в сторону рязанки этот светофор только во благо, иначе хвост вылезет на трамвайки и уже никакими датчиками не поможешь. А в сторону тоннеля почти никто не едет...

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К примеру сегодня съезд на рязанку не стоял, а пока горел светофор - собрался большой хвост машин... Какой в этом глубокий смысл? :)

 

+Скоро уберут светофор перед ТТК... и машинам некуда деваться будет...

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

большой это какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По вечерам и по утрам периодически набирается хвост до Душинской + объезжасты подъежают третьим/четвертым рядом.

 

Лучше б с Авиамоторной улицей в сторону Карачарово чего нибудь придумали - бомбилы сразу за поворотом на автобусной остановке занимают ряд, если подъежает автобус, то занимает второй ряд и долго, нудно загружается пассажирами. На Шоссе Энтузиастов в область по утрам пробка начинается тоже практически от Душинской.

Из вариатов решения проблемы

1)длинный заедной карман/третья полоса до 1 кабельной улицы

2)перенос остановки дальше от метро (сомнительно)

3)наряд ГИБДД (оптимальный вариант, по идее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lomov, метров 200, в итоге как и пишет Валёк народ начинает ломится с 3-4-го ряда, повышая аварийность. А если бы машины проехали вовремя, то и не лезли бы с этих рядов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отмена светофора в пик уменьшит хвост пробки метров на 10-15.. и трамвайки будут вечно перекрыты. когда собирается такой хвост = стоит заезд на ттк

Каждый день там езжу и смотрю на это. Во-первых там узко, во-вторых пропускная способность въезда на пределе, плюс его конфигурация та еще.. Плюс траектория автобусов и троллейбусов .идеальный вариант левоповоротная петля в разрезе реконструкции развязки ттк-шэ, но это звучит пока фантастически. в общем - детектор трамвая не поможет особо. Разве что когда все едет - просто облегчит жизнь. А заторы там ну никак не ликвидирует.



из того, что реально - нужно запустить ОТ на дублер и отделить съезд от ШЭ метров 50 - на длину уширения. Въезд на ттк к тоннелю сделать за те-же метров 50 по трамвайкам, а в сторону рязанки легализовать двухполосную систему, которая сейчас там имеется по факту.

 

ps а лезут там третьим рядом даже когда свободно все. 

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день. А есть возможность с помощью небольших затрат пустить весь трафик, пересекающий ШЭ в районе Авиамоторной, под мост рядом с платф. Новая? Там уже есть проезд, который, как мне кажется, вполне можно сделать односторонним в три полосы.. Просто тогда бы можно было убрать два светофора на ШЭ в районе Авиамоторной, оставив только лишь светофор для пересечения поворачивающих направо на ШЭ в центр с трамваями. Ну или в крайнем случае убрать только светофор на пересечении с Авиамоторной улицей, и оставить со 2-м Кабельным проездом... Один лучше чем два. С учётом того, что они сейчас не синхронизированы ну просто вообще.

P.S. А за пересечением с ТТК разворотную эстакаду, чтобы пробку из-за пересечения потоков на ТТК убрать. Просто как только закончится строительство развязки с ЧТК, весь трафик, который там сейчас скапливается, ломанётся в центр без ограничений. И будет Очень Плохо.... 

 

33bf9ff4192a44a4d98fdc16826919b1.png

Изменено пользователем Benz1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, по любому там нужно что-то делать.

 

Кроме того, Вы почему-то не учли в своей схеме ещё один разворот готовый, после ж\д....

 

Я думаю можно всё это дело правильно организовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S. А за пересечением с ТТК разворотную эстакаду, чтобы пробку из-за пересечения потоков на ТТК убрать.

Мне казалось, что можно(было) существующую эстакаду(с ШЭ на внутр.ТТК) продлить вдоль ТТК и вывести поток к эстакаде ШЭцентр-внутр.ТТК.

 

Точно таким же образом сделано на развязке ТТК с Б.Тульской и все замечательно, причем развязка там сделана раньше чем на ШЭ. Т.е вместо того чтоб учитывать положительный опыт и не делать ошибок, у нас каждый архитектор лепит во что горазд...

Изменено пользователем RoadMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, по любому там нужно что-то делать.

 

Кроме того, Вы почему-то не учли в своей схеме ещё один разворот готовый, после ж\д....

 

Я думаю можно всё это дело правильно организовать.

 

Да, его надо учесть. И можно напрячься и нарисовать хорошую схему, на которой будут видны все сильные и слабые места. Просто хотелось бы мнение нескольких участников Форума, что эта идея вообще имеет право на существование... Схему я или сегодня, или завтра перерисую с учётом разворота. Я пытался просчитать все возможные маршруты движения транспорта до и после предлагаемых изменений. Никаких проблем пока не увидел. Я там катаюсь каждый день и прекрасно понимаю, к чему приведёт открытие развязки с ЧТК. Поэтому и поднял этот вопрос. Вроде Пробок.нет может продавливать какие-то проекты (за что им низкий поклон), так вот вдруг эта идея тоже станет подобным проектом. С удовольствием помогу всем, чем могу.

Мне казалось, что можно(было) существующую эстакаду(с ШЭ на внутр.ТТК) продлить вдоль ТТК и вывести поток к эстакаде ШЭцентр-внутр.ТТК.

 

Точно таким же образом сделано на развязке ТТК с Б.Тульской и все замечательно, причем развязка там сделана раньше чем на ШЭ. Т.е вместо того чтоб учитывать положительный опыт и не делать ошибок, у нас каждый архитектор лепит во что горазд...

 

 

ДА! Я предлагал уже так сделать в другой ветке! Только тогда с ШЭ в центр попасть на Душинскую.... И нужно ли это?

 

fc53aba604efe2851e2b29f26e8de0b1.png

Изменено пользователем Benz1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так данное предложение (эстакаду продлить), не уберёт проблемной точки с трамваями.

 

Может быть всё-таки можно трамваю какой-то туннель сделать под ТТК что ли? Может быть проще это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Только тогда с ШЭ в центр попасть на Душинскую.... И нужно ли это?
Все останется как есть. Спуск на Старообрядческую останется по любому, его закрывать нельзя ни в коем случае. Транзитная эстакада в 1,5 полосы пройдет чуть правее, не затрагивая съез в область.

 

Тут такое дело. Если дадут такое задание, то спроектируют и построят. Больше всего беспокоит, что на ТТК болт забили и не собираются реконструировать....зато собираются строить новые дублеры идущие на ТТК.


 

 


Может быть всё-таки можно трамваю какой-то туннель сделать под ТТК что ли? Может быть проще это?
С тамваем вообще можно просто сделать.

Светофор отдаем в распоряжение(управление) трамваев, едет трамвай и включает себе зеленый. В результате, машины не будут ЗРЯ простаивать на красном когда нет трамвая и трамвай не будет стоять, когда ему красный.

Или совсем просто - убираем светофор, ставим знак "уступи дорогу"  , получаем то же самое что и со светофором.

 

Все выиграют, причем очень заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...