Перейти к содержанию
Crusandr

Выделенные полосы: разумный подход VS «священная корова»

Рекомендуемые сообщения

Да их много Вовик! Просто мне челу отвечать даже лень!


а где про печальный Питерский опыт можно поглядеть?

Дело было лет 10 назад


15


 

Дело было лет 10 назад


15

Если очент интересно поищу, там тогда Валентина рулила (преемница Собчака) сейчас у нас в ГД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ullysses, по Вашей речи я во многом согласен, например:

- наличие метро не отменяет необходимости выделенки для ОТ, там, где это разумно, по многим причинам;

- указание на то, что автобусы днем в непиковое время ходят с низкой загрузкой - не повод говорить, что выделенка в этом месте не нужна, тоже по нескольким причинам, но основная это то, что у меня больше желания будет поехать на автобусе, если он не будет перегружен, и мне это видится нормальным;

 

Но меня вот просто возмущает, уж извините, Ваше утверждение, которое так же проповедуется ДепТрасном в контексте некоторых существующих выделенных полос:

 

 


Единственный метод сделать НОТ привлекательным - это создать работоспособную эффективную систему, в которой весь НОТ будет кататься в полном вакууме относительно общей ситуации на дорогах.

 

Посмотрите, пожалуйста, внимательно на Ярославку, ну, например, в область от ВДНХ, там это особенно хорошо заметно. Там везде есть выделенка. Но наличие её в самом узком месте от моста через Яузу до МКЖД отчетливо показывает, что нет никакого вакуума относительно дорожной ситуации для ОТ. Для того, чтобы мухой пролететь за 5 минут от Яузы до Северянина по выделенке, автобусы и троллейбусы тратят по 15-20 минут, чтобы прорваться от ВДНХ, потому что все выезды на Ярославку плотно стоят в пробке. 

 

Ну попробуйте, уберите выделенку там, где дохрена рядов сходится в 3+А, просто попробуйте сделать там 4 ряда. Да, ОТ будет проезжать этот отрезок не за 5 минут, а за 7, но не будет такого "горлышка" перед этим местом.

 

Хорошо видно по этой иллюстрации: 

249008_original.jpg

 

Перед узким место выделка не мешает, после МКЖД тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


указание на то, что автобусы днем в непиковое время ходят с низкой загрузкой - не повод говорить, что выделенка в этом месте не нужна, тоже по нескольким причинам, но основная это то, что у меня больше желания будет поехать на автобусе, если он не будет перегружен, и мне это видится нормальным;
Я просто удивляюсь Вам! Такие схемки красивые рисуете, а что такое транспортная логистика знаете? Вопрос то не в том что Автобусы пустые ходят, головы пустые ими рулят (я не про водителей). Вариантов 1000! Например В час пик пускать Экспресс в одну сторону каждый второй, Чередовать по вместительности, днём запускать Социальные маршрутки (форды, Ивеко, газель, вместо мастодонтов магистральных).Еженедельно мониторить ситуацию по загруженности маршрутов (каждого, с разбивкой по времени). Делать графики Гаанта. Это же никому не надо! Проже выгнать на линию 150 автобусов и отчитаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


а поменять их дело 1 часа

 

к счастью нарушителей, это дело гораздо более долгое. 

согласование, а главное подключение электричества.

а потом настройка и тестовый режим, и все уже запомнили и в mapcam занесли.

а еще за автобусом пристроился и едешь. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поэтому камеры должны быть на самих автобусах. Давно обещают, вроде даже закупили (как всегда по космическим ценам). Но организация ВП и администрирование нарушений - это разные вопросы, не стоит их смешивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Rejz, а толку от этих камер, если каждые 50-100 метров на этих выделенках - или перекресток, или примыкание прилегающей территории? И вот выезжает автомобиль со двора на выделенку, хочет перестроиться левее, чтобы освободить полосу ОТ - но не может, ибо там пробка. И вот стоит он на А-полосе и ждет, пока кто-ньть не сжалится и не впустит его в поток. Ну а вместе с ним стоит и общественный транспорт.

Где тут нарушение? Нету ни с какой стороны. Но движение все равно стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати можно огранизовать злонамерянный троллинг ОТ выезжая в разрешенных местах и не торопясь убираться оттуда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати можно огранизовать злонамерянный троллинг ОТ выезжая в разрешенных местах и не торопясь убираться оттуда

Глупее идею придумать сложно.

Смысл мешать простым водителям автобусов и троллейбусов, которые ничего не решают, а являются исполнителями?

 

Да и ДепТранс становится лужковщиной, которая в ущерб качеству и эффективности, продавливанием идет погоня за квадратными метрами, километрами выделенных полос в стиле ГенПлана СССР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mitya1698,не поможет, понаблюдайте, когда неопытные водители так делают (не злонамеренно) - автобусники лихо обходят их слева, нарушая разметку и тоже не пускают встроиться в поток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прежде всего, спасибо коллегам, которые уже хорошо ответили г-ну Улиссу. Но тем не менее прокомментирую тоже.

 

Есть ли на территории Москвы хотя бы одна реально (подчеркиваю!)  работающая выделенная полоса? Нет, господин Мухортиков, подобных полос в Москве не замечено, вопреки вашим представлениям. Одна несчастная камера каждые несколько сотен метров (в некоторых случаях и полное отсутствие оных) никоим образом не способствует хоть какому-нибудь соблюдению правил, и, как результат, ставится под сомнение осмысленность всех производимых подсчетов, касающихся эффективности. Задача выделенки - создать быструю альтернативу для тех, кто ценит время, тем самым сокращая и количество автомобилей на дороге. Единственный метод сделать НОТ привлекательным - это создать работоспособную эффективную систему, в которой весь НОТ будет кататься в полном вакууме относительно общей ситуации на дорогах.

Чепуха. НОТ по выделенке на Андропова летит (несколько камер + ГАИшники), но спроса на нее нет, за 4 года не раскаталась. И не раскатается - некуда и незачем тут по выделенке ездить. Вы, к сожалению, очень сильно утрируете, а то и вовсе игнорируете людей и такие понятия как транспортный спрос, транспортное поведение, точки притяжения, отсюда и ошибочные выводы. 

 

Единственный метод сделать НОТ привлекательным - это создать работоспособную эффективную систему, в которой весь НОТ будет кататься в полном вакууме относительно общей ситуации на дорогах. В чем смысл пересаживаться на НОТ, если он весь стоит в пробках на выделенке из-за идиотов?

Это невозможно, пока выделенки являются частью УДС. То, что вы предлагаете ("полный вакуум"), означает строительство полностью новой и обособленной от УДС системы. Что крайне долго, дорого, капиталоемко и неэффективно - т.к. обеспечат провозную способность лишь в 10% от метрошной, а гарантии раскатки выделенки все равно нет.

 

Нельзя оправдывать необходимость отмены той или иной полосы, мотивируя это тем, что где-то в районе есть метро. Метро на ближних расстояниях (и вы это знаете) категорически неэффективно. От своей Октябрьской до Фрунзенской мне на метро (с учетом пересадок и прочего) ехать дольше, чем с одной пересадкой на НОТ

Я нигде не пишу, что "выделенку необходимо отменять, если где-то в районе есть метро", не надо мне приписывать чужие выдумки. Например, в Митино есть метро, да и на Каширском шоссе, но выделенка до Тушино и выделенка на Каширском очень неплохо загружены, никто не предлагает их отменять. Ориентироваться вообще надо не на железки, а на людей (спрос, оценку того, кто тут является большинством). Я метро упомянул лишь в порядке анализа, ПОЧЕМУ некоторые выделенки не пользуются спросом: если выделенка полностью дублирует ветку, а точек притяжения мало и метро в шаговой доступности (как это и есть на Андропова или Комсомольском), спрос, скорее всего, будет крайне мал и не имеет шансов вырасти до сколь-нибудь серьезных значений.

 

Вы упомянули, что выделенку не стоит превращать в священную корову, но за отмену ратуете так, будто лишь в этом и кроется панацея. До выделенок все стояло, после отмены все будет также триумфально стоять.

Грубое и нарочитое упрощение и обощение. Во-первых, до введения выделенок все дороги ехали по-разному - некоторые, как вы выражаетесь "стояли", другие очень даже ехали. Во-вторых, каждое "стояние" имеет конкретные параметры - скорость прохождения, интервала наблюдения и т.д. Так вот выделенки, прежде всего в указанных нами местах все эти параметры резко ухудшили. 

 

Кстати, говорить о том, что предполагается отменить только маленькие участки не стоит, ибо брешь в одной части не позволит превратить выделенку в систему, тем самым делая ее бессмысленной. Важно, чтобы соблюдались интервалы, что с учетом пробок и отмененных участков попросту невозможно.

Чепуха. Такое утверждать было еще простительно до прецедентов Звенигородского и Волоколамского шоссе. Но теперь, имея положительный опыт прерывания выделенок на этих шоссе, когда ОТ либо не замедлился, либо даже ускорился, такое писать просто смешно. Это во-первых.

 

А во-вторых, "непрерывность" выделенок ради превращения их в какую-то "систему" есть бред сивой кобылы. Выделенки делаются не для системы, а для людей. Непрерывность выделенок имеет иную цель - привлечь пассажиров, обеспечив им быстрый проезд. Если несмотря на непрерывность, пассажиров в ОТ на выделенках даже в часы пик меньше, чем в каждой из соседних полос (например, их тут нет или они предпочитают пользоваться метро, трамваем и т.д.), значит такие выделенки надо отменять. 

 

Также я совсем не понимаю, каким образом в вашей вселенной предполагается решать проблемы каждодневных 8-10 баллов на дорогах и забитого метро? Кроме НОТ альтернатив не осталось, а передвигаться по городу в последнее время стало совсем невозможно.

Вы в одной мысли умудрились смешать два вопроса: проблему перемещения сейчас (пробки и забитость метро) и методы решения этой проблемы в будущем. Такое смешивание - некорректный полемический прием. 

 

Если говорить про проблему перемещения сейчас, то выделенки ситуацию с пробками только ухудшают. А метро при этом не разгружают, но нагружают. Потому что в результате роста пробок (в т.ч. из-за выделенок) народ пересаживается в метро и отчасти в электрички, а в НОТ в куда меньшей степени. Это подтверждается динамикой пассажиропотоков: в метро он растет быстрее, чем в НОТ. Все что пока удалось сделать вводом выделенок с пассажиромотоком в НОТ - приостановить падение спроса и обеспечить рост пассажиропотока в пределах статистической погрешности (2-3%). Причин у этого несколько (и турникеты, и несвязность УДС, и то что многие выделенки формальной непрерывностью создают проблемы самому же НОТ (так было на Звенигодке, так было и на Волоколамке). Больше того, даже в идеальных условиях в вакууме НОТ и не может существенно разгрузить метро: провозная способность выделенки и линии метро отличаются на порядок (5000 человек в час против 50000).

 

Если говорить про то методы решения проблемы пробок и разгрузки метро: как же бедна ваша вселенная, в которой кроме НОТ альтернативных решений не осталось... В той Вселенной, в которой мы все живем, таких методов масса. Причем я начну даже не с дорог, а как раз с ОТ.

1. Перевод МКЖД на пассажирский трафик. Создание хордовых связей между электричками и метро на переферии, разгрузка пересадочных узлов центра, разгрузка центральных, самых загруженных участков метро. 

2. Строительство Третьего пересадочного контура в метро. Эффект аналогично МКЖД, только тот со сдвигом к северу, а тут со сдвигом к югу. 

также позволит обеспечить распределение нагрузки с новых и продляемых линий (п. 3).

3. Расширение радиальной сети метро. Благодаря п. 1 и 2 и снятию нагрузки с соседних линий загрузка вагонов и пересадочных при этом снизится.

4. Развитие электричек, превращение их в наземное метро, аналог немецкого S-бана. Это и строительство доп.путей, и строительство-реконструкция пересадочных узлов и еще многое другое (в том числе то, что пока не реализуется).

 

Само собой, крайне важно и дорожное строительство.

 

5. Строительство ЦКАД (и хордовых дорог за МКАД в Москве и МО). Позволит разгрузить МКАД от транзита, разгрузить головные участки радиальных магистралей. Чтобы было ясно, что речь не о линиях на карте, а о реальных проектах, часть которых уже проектируется, смотрим сюда: http://probok.net/download/map/ 

6. Реконструкция развязок на МКАД. Вкупе с мерой 5 позволит снять часть внутригородского транзита с радиалок внутри МКАД.

7. Строительство наземных и тоннельно-эстакадных связок на периферии. Позволит повысить межрайонную связность, сократить перепробеги, снять паразитную нагрузку с кольцевых радиальных магистралей и дозагрузить тупиковые участки незагруженных ныне улиц. И - о чудо! - повысить востребованность НОТ за счет создания более коротких, прямых, удобных маршрутов, соединяющих в т.ч. соседние линии метро.

8. Строительство хорд. Аналогично п. 7, только в масштабе не районов, а кругов и эффект значительно больше в цифрах.

9. Само собой, локальные адресные меры по расшивке узких мест светофорами, разметкой, уширениями и т.д. 

 

Думаю, уже вполне достаточно, чтобы раскрасить описанный вами грустный черно-белый мир.

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера замечательно по выделенке на автобусе проехал по проспекту Мира от ВДНХ в область. Сегодня повторю, понравилось.

Раньше без выделенки автобус долго проталкивался.

Кто на личном транспорте - сочувствую, но "выбирайте маршруты объезда".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера замечательно по выделенке на автобусе проехал по проспекту Мира от ВДНХ в область. Сегодня повторю, понравилось.

Раньше без выделенки автобус долго проталкивался.

Кто на личном транспорте - сочувствую, но "выбирайте маршруты объезда".

Какая там выделенка, когда с моста автобус на дублёр уходит:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вам прям выделенки покоя не дают, как бельмо на глазу. 

Вот чего у нас больше по Москве? Километров выделенки или километров запаркованных рядов на проезжей части? Или свое ... не пахнет?

 

Нет выделенки:

3ab95e6efb0f.png

 

Есть выделенка:

b6ccec76ed15.png

 

А объезжасты-внеочередники, как всегда массово торопящиеся в больницу, так вообще должны радоваться выделенкам, знай себе только камеры объезжай.

Изменено пользователем ded_marazm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Кто на личном транспорте - сочувствую, но "выбирайте маршруты объезда".
А зачем сочувствовать? Я на личном гораздо быстрее доезжают от ВДНХ до МКАД, раза в два так минимум при любой пробке в районе метро. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кажется подобные посты я читал примерно 2 года назад. 

Что делать с выделенками давно понятно. Только от того, что вы и мы знаем что их надо местами убрать/модифицировать мир не меняется ни на йоту. Ситуация с ними какой была, такой и остается. 

Все проблемные места Юга: м. Нагатинская, м. Коломенская, поворот на БорПруды как стоят в таком состоянии более года. 

 

Нет, вы конечно делаете правильные вещи, но надо обсуждать то, как вернуть адекватность тем людям, которые принимают решения. Потому что сейчас это выглядит как долбежка бетонной стенки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...