Перейти к содержанию
Crusandr

Выделенные полосы: разумный подход VS «священная корова»

Рекомендуемые сообщения

Нет, вы конечно делаете правильные вещи, но надо обсуждать то, как вернуть адекватность тем людям, которые принимают решения. Потому что сейчас это выглядит как долбежка бетонной стенки.

Наша компетенция - дорожное движение. А "как вернуть адекватность принимающим решения" - это или к психиатрам, или к революционерам, или к ВВП. Четвертого варианта не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СМИ сообщают, что власти Москвы задумались убрать "кирпичи" над выделенками, чтобы таксисты могли легально по ним ездить. С одной стороны, это правильно, т.к. в текущей редакции ПДД разрешают двигаться "под кирпич" только машинам оперативных служб с включенной сигнализацией и маршрутным транспортным средствам, если их маршруты проходят через такие участки дорог. Про таксистов там речи нет. Поэтому любые разрешения таксистам ездить по А-полосам от властей Москвы противоречили Правилам. Но, с другой стороны, "кирпич" сейчас - отличный маркер, который хорошо видно. Если его убрать, то многие водители воспримут это как снятие запрета выезда на выделенную полосу и в итоге нарвутся на штрафы. И нет ли умысла у властей пополнить бюджет за счет сотен невнимательных? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А таксистам каким? С желтыми номерами только или всем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А таксистам каким? С желтыми номерами только или всем?

Всем. В этом весь вопрос и был, на каком основании желтые номера могли ездить под кирпич.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да-да. С 12-13 числа запрет распространяется на всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

И нет ли умысла у властей пополнить бюджет за счет сотен невнимательных?

Скорее, у властей есть умысел пополнить бюджет за счет выдачи лицензий на частный извоз.

Зарегистрировал себя как ИЧП, получил лицензию - и рассекай по А-полосам на здоровье. Включая противошерстные, ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Скорее, у властей есть умысел пополнить бюджет за счет выдачи лицензий на частный извоз.

При всей моей нелюбви к нынешней собянинской команде данную инициативу я считаю правильной и разумной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@magistr_tk, беда в том, что после этого А-полосы можно будет смело демаркировать. Ибо количество желающих заплатить за регистрацию ИЧП и частный извоз, получив взамен возможность невозбранно проезжать по выделенкам (включая противошерстные, ага), наверняка превысит пропускную способность этих самых полос. И в результате встанут все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Ибо количество желающих заплатить за регистрацию ИЧП и частный извоз, получив взамен возможность невозбранно проезжать по выделенкам (включая противошерстные, ага), наверняка превысит пропускную способность этих самых полос.

А классическим небритым бомбилам на гнилых "шестерках" такой статус без проблем предоставляется? Или есть какой-то набор требований к виду и техническому состоянию транспортного средства?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению у нас в качестве такси используются не специализированные автомобили, вроде лондонского кэба, а любые легковушки. Причем кроме возможности выдать лицензию на выделенные полосы есть еще и очевидные выгоды эксплуатации машины, созданной для решения конкретной задачи. Пока у нас в такси работает кто угодно на чем угодно,  я бы сильно поостерегся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А классическим небритым бомбилам на гнилых "шестерках" такой статус без проблем предоставляется? Или есть какой-то набор требований к виду и техническому состоянию транспортного средства?

Насколько я понимаю, в Москве есть лишь одно серьезное требование - желтый цвет кузова ТС. Все остальное легко проходится, делается или покупается. Ну и, кроме того, ПДД не делает разницы между регионами - так что на московские выделенки устремятся и "таксисты" из Подмосковья и иных  регионов, где желтый цвет кузова обязательным не является.

Правда, им придется как-то вносить номера своих ТС в базу московского ЦАФАП, иначе задолбаются штрафы обжаловать... но, с другой стороны, это - неплохой повод вчинить иск Дептрансу: пусть приводят свою систему в порядок, заставляя ее отслеживаьб не только московских извозчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас понятие "такси" подразумевает установку датчика именно ГЛОНАСС по которому отслеживается движение. Движение по выделенной полосе разрешено только при включённом таксометре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока так http://www.rg.ru/2015/11/12/pdd.html

Остальное как всегда через.. Пока договариваются...

Изменено пользователем Ran811

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...