Перейти к содержанию
wamaza

М-3 «Украина» (Москва - Калуга - Брянск - граница с Украиной) — ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

 

 


Там еще много мест, где скопить поток транспорта на подлете к п. Киевскмй. п. Киевский это же гдето в районе 60км. (ну Нарофоминск 71, а там еще с 10-к Москве...)

В принципе Вы правы. Но сами понимаете чем ближе к Москве тем больше трафик, вот и получается что самое позорное состояние у М3 на участке от Нары до Рассудово. Собственно пробок больше всего на этом участке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас вообще страна парадоксов, чего вы удевляетесь. 
Таких примеров куча. п.Киевский с 1,5 полосами ещё цветочки. Очень круто когда на М4 4 полосы в 2 в Лосево превращаяются а делать собираются обход Новый Усмани и Рогачёвки где и так 4 полосы и пробок нет.
Или Нью Рига. Дорога могла бы ещё и потерпеть лет 5 до реконструкции, но её сделали ещё лучше, а люди на Новорязанке в Островцах могут и постоять ещё 5 лет, там же всё хорошо. Терерь очередь М3 выделится на фоне общего дебилизма. Сделаем автобан там где он не нужен, а п.Киевский с 1,5 полосами оставим.  

Я хочу сказать этим что совершенно не понятно как строятся приоритеты по проблемам. Наверно с помощью откатов. Логики потому что нет. Проблемные места так и остаются, а там где ещё более мение или вообще всё хорошо, делаем автобан.

Изменено пользователем Drovi4
  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Я хочу сказать этим что совершенно не понятно как строятся приоритеты по проблемам. Наверно с помощью откатов. Логики потому что нет. Проблемные места так и остаются, а там где ещё более мение или вообще всё хорошо, делаем автобан.

 

 

Совершенно верно все сказано!!! Я предпологаю, что ремонтируют они те участки где чаще всего сами ездиют, вот отсюда и берутся приоритеты. Часто езжу по М3, участок дороги от Калуги до Обнинска прослужил бы еще лет 10 и проблем бы там не было его расширение завершили в начале 2000-х. А вот проблемные места это светофоры перед Москвой, развязка на Калугу и от Калуги в сторону Брянска 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или Нью Рига. Дорога могла бы ещё и потерпеть лет 5 до реконструкции, но её сделали ещё лучше, а люди на Новорязанке в Островцах могут и постоять ещё 5 лет, там же всё хорошо.

 

Все проще, отреконстрячив нью ригу за 30 млрд можно отчитаться что 80 км (не важно что 17 из них в Москве числятся) дороги сооружено. Вот новый автобан, трам-парарам ленточки медали на грудь почетные грамоты и т.д. Ну и не забываем конечно что обитатели дач на Нью Риге могут пролоббировать себе и такую реконструкцию. Я сам по новориге постоянно езжу, чисто дачная такая реконструкция вышла. А сколько км М5 можно сделать за эти деньги с ещё населенкой? 20? Так и с М3 выбрали участок где проще вот и запланировали. Строят где проще, то же самое с метро в МСК происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От Селятино и до этого 124км то ничего не собираются делать? Поток с этого "суперавтобана" упрется в 1.5 полосы в п Киевском и рассудовский светофор?

Тоже будет реконструкция, с последующей эксплуатацией на платной основе - проект сейчас в ГГЭ. Граница проекта от поворота на Бекасово до 124 км. Селятино и Киевский попали вроде как в Москву, и что будет там не знаю. Раньше весь этап был от Селятино, но после расширения нерезиновой его порезали.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доринфо сообщает что первые 40 км федеральной трассы М-3 «Украина» в Калужской области после масштабной реконструкции сдадут в эксплуатацию к началу декабря текущего года. Об этом сообщил губернатор области Анатолий Артамонов во время совещания, посвященного работам на федеральной дороге.

Реконструкция трассы М-3 «Украина» в Калужской области предполагает расширение проезжей части дороги и доведение ее до категории 1Б на участке с 124-го км по 194-й км. Сейчас основные строительные работы завершились на 30 км трассы, еще на 10 км - завершатся в ближайшее время, сообщили в пресс-службе регионального правительства. В итоге первые 40 км реконструированной трассы сдадут к началу декабря. Отмечается, что зимой работы, которые предполагают ограничение движения, вестись не будут.

Изменено пользователем Путешественник
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда, крушат и ломают дорогу отличного качества (от Обнинска до Калуги), проезжал летом, аж чуть не заплакал) Достаточно было сделать развязку на 174 и в сторону Брянска, там вообще местами в хлам дорога разбита. Маразм полнейший

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда, крушат и ломают дорогу отличного качества (от Обнинска до Калуги), проезжал летом, аж чуть не заплакал) Достаточно было сделать развязку на 174 и в сторону Брянска, там вообще местами в хлам дорога разбита. Маразм полнейший

Не переживайте, оплатите достаточно скоро все эти переделки ;-) Изменено пользователем batlman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. А есть ли какой-нибудь документ, где указан альтернативный бесплатный объезд по М3?

Я так понимаю это будет съезд с М3 после Маклино далее пару км в сторону А-130 (по старому А-101), затем направо к переезду около д. Афанасово.

Или же после Обнинска, на кругу возле поста МЧС на А-130 (по старому А-101) и транзитом через г. Малоярославец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альтернатива- старое калужское шоссе через Алешково-Михеево-Детчино. Узенькая дорожка по 1+1 с лежачими полицейскими в поселках. Съезд на неё как раз в районе Ерденево, где первый пункт приема денег строят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. А есть ли какой-нибудь документ, где указан альтернативный бесплатный объезд по М3?

Я так понимаю это будет съезд с М3 после Маклино далее пару км в сторону А-130 (по старому А-101), затем направо к переезду около д. Афанасово.

Или же после Обнинска, на кругу возле поста МЧС на А-130 (по старому А-101) и транзитом через г. Малоярославец?

Правильно понимаете. Ничего другого кроме участка:

Южный обход г. Малоярославец - Афанасово - Ерденево - Воробьево - Михеево - Детчино - Юбилейный - Северный обход г.Калуги - г.Калуга нет.

 

Участок Южный обход г. Малоярославец - Ильинское - Медень - Кондрово - Калуга длиннее на 35 км.

 

Смысл забивать Малоярославец сворачивая на кольце в д. Доброе и двигаясь по А130 тоже нет. Летом в городе и так печаль. Едите по М3 до развязки в сторону Малоярославца, Медыни и Рославля и там уходите на бесплатный участок.

 

7660813m.png

Изменено пользователем batlman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж... Идиотизм. Отличная дорога была. Вообще отличная, зато от кольца до Киевского так и останется сужение. Да и в сторону Брянска не мешало бы расширить. 

 

С Новой Ригой хоть как-то можно объяснить. Всё-таки она была на пределе, но согласен что Рязанка и т.п. в разы жёстче. Тут же дорога итак была идеальная. Зачем???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доринфо сообщает что на федеральной трассе М-3 «Украина» в Калужской области продолжается масштабная реконструкция 70-километрового участка, после которой дорога на этом отрезке станет платой. В пятницу, 12 февраля, ход дорожно-строительных работ на участке с 124-го км по 194-й км оценил министр транспорта РФ Максим Соколов вместе с губернатором Калужской области Анатолием Артамоновым.

Во время рабочего совещания по итогам инспекции прозвучали данные о том, что к настоящему моменту полностью реконструировано около 40 км автодороги, сообщили в пресс-службе областного правительства. Также продолжаются работы на шести транспортных развязках, четырех путепроводах, которые войдут в состав трассы. Работы по обустройству земляного полотна выполнены на 78%, по электроосвещению – на 70%. Во время совещания также обсуждалось применение современных материалов и другие вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж... Идиотизм. Отличная дорога была. Вообще отличная, зато от кольца до Киевского так и останется сужение. Да и в сторону Брянска не мешало бы расширить.

 

С Новой Ригой хоть как-то можно объяснить. Всё-таки она была на пределе, но согласен что Рязанка и т.п. в разы жёстче. Тут же дорога итак была идеальная. Зачем???

Не идиотизм, а люди деньги зарабатывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 километров обновлённой трассы МЗ «Украина» сдадут до конца года.

http://gtrk-kaluga.ru/news/ekonomika/news-1326

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...