Перейти к содержанию
Marat Rocket

О переносе остановок общественного транспорта.

Рекомендуемые сообщения

Вот как-то я обратил внимание на движение в Москве. Особенно в местах где светофор регулирует перекрестки и пешеходные переходы. Ведь как по идее должно быть, загорелся зеленый свет для автомобилей и все поехали, и ни что не должно мешать набору скорости. Но нет, часто перекресток и переход быстро пересечь не получается. 

Почему ? 
 

Да потому что сразу за перекрестком расположена остановка общественного транспорта ( автобусы, троллейбусы, маршрутки ). 

Спрашивается, разумно ли сразу после светофора расположены остановки общественного транспорта ? 

Я понимаю что бы пассажиры сразу тут же кому надо быстро могли перейти на другую сторону улицы. Но ведь уже позади автобуса создана аварийная и нервозная обстановка теми, кто не может на автомобиле проехать перекресток и пешеходный переход. Из-за этого часто происходят ДТП и наезды на пешеходов. А еще рядом с остановками почти всегда стоят таксисты ( бомбилы ) ожидая своего клиента. Вообщем столпотворение не нужное создается. Имхо.

А не правильнее ли будет перенести ( расположить ) все остановки общественного транспорта на 300-350 метров после или до светофора ? 

Ведь так разгрузятся все перекрестки и регулируемые пешеходные переходы, меньше пробок будет. Пешеходам тоже польза будет для здоровья пешком пройтись до светофора что бы перейти на другую сторону улицы ( около остановки надо запретить переходить проезжую часть во избежания попадания под колеса, или нарисовать пешеходный переход ). Снимется так же напряженность в отношениях между водителями и пешеходами.

А не правильнее ли будет перенести ( расположить ) все остановки общественного транспорта на 300-350 метров после или до светофора ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите, но так можно рассуждать, пока вы молоды и здоровы. 

После травмы голеностопа для меня 300 метров - разрешенный максимум, который я могу нагружать ногу без остановки и отдыха на лавочке. Много у нас лавочек?

И так мне ограничивать себя еще полгода.

Про своего отца, который последние 10 лет ходит с трудом с палочкой, я вообще молчу. 

Пешеходам тоже польза будет для здоровья пешком пройтись до светофора что бы перейти на другую сторону улицы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


все остановки общественного транспорта на 300-350
Далековато будет. Максимум метров 100-150. Но обязательно с карманами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О! Молодые здоровые урбанисты.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте метров за 600, в два раза больше пользы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, и автобусам два раза разгоняться и тормозить... экология, расход ГСМ, расходников... при выезде с остановки торможение потока машин с 60-80 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Часть пешеходов пойдет там, где им удобнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Часть пешеходов пойдет там, где им удобнее. 

Ну и нарисовать возле остановок не регулируемый переход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

А не правильнее ли будет перенести ( расположить ) все остановки общественного транспорта на 300-350 метров после или до светофора ?

 

 

Ну и нарисовать возле остановок не регулируемый переход.

Вы прям рог изобилия гениальных идей. Хочу больше гениальных идей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не правильнее ли будет перенести ( расположить ) все остановки общественного транспорта на 300-350 метров после или до светофора ?

Ну-ну... То-то будут "рады" пользователи ОТ топать эти метры 300(350)*2+ширина дороги.

И далеко ходить за примерами не надо. Такие идеи уже воплощены в жизнь. В процессе микрореконструкции у м."Новогиреево".

Например, ост. "Федеративный пр-т" от Ивановского. Что бы перейти на другую сторону нужно вернуться до Фед.пр-та, перейти его (4-5 ряда в этом месте), перейти Свододный проспект (4 ряда), потом опять через Фед.пр-т. Всего три регулируемых пешперехода.  Или вперёд

Ну и к чему приводят такие " умные мысли" и их воплощения? Да ходят все так, как ходили до этого лет -адцать. Т.е. почему-то не оценили сделанной "реконструкции"! Не удобно!

Изменено пользователем JuNiK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну и нарисовать возле остановок не регулируемый переход.
у Водного Стадиона нарисовали (Кронштадтский с дублёром соединили). Сто метров от останосвки, зато поток нескачаемый пешеходов. Пробка метров 300.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...