Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Постоянная пробка из центра вечером на разворот в районе Мичуринского проспекта между домом 44 к1 и ул. Раменки. Почему не продлить маршрут автобусам -  проехать дальше и  развернуться под эстакадой Мичуринский-Лобачевский? Это позволит снять большое количество вечерних аварий на этом участке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пассажиры теряют по часу на авариях, который там постоянно происходят, Я в автобусе просидел час пока впереди растаскивали аварию с Камазом метростроя и автобусом.  Если посчитать сколько теряет  времени и сжигается топливо ОТ, то лишние 2-3 км покроют эти затраты.  В этом месте  не сделан нормально разворот для OT, радиус  ОТ только из 3 ряда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там проблема в том, что сделали разворот по стрелке, а был разворот бессветофорный.

Машины не успевают за время стрелки повернуть и растет хвост. Когда хвост доходит до заправки Лукоил, запирается обратный разворот.

Соответственно растет пробка на другой стороне Мичуринского и когда хвост достигает первого разворота получаем мертвую пробку, где 2 разворота запирают друг друга.

Писал уже в Правительство Москвы, в пробок.нет и в ГАИ. Все ответили - идите в ж....

 

Надо просто убрать стрелку на развороте - это минимально проблему решит.

А в идеале, надо закопать вестибюль метро и вернуть разворот туда. Половину вестибюля уже закопали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там проблема в том, что сделали разворот по стрелке, а был разворот бессветофорный.

Машины не успевают за время стрелки повернуть и растет хвост. Когда хвост доходит до заправки Лукоил, запирается обратный разворот.

Соответственно растет пробка на другой стороне Мичуринского и когда хвост достигает первого разворота получаем мертвую пробку, где 2 разворота запирают друг друга.

Писал уже в Правительство Москвы, в пробок.нет и в ГАИ. Все ответили - идите в ж....

 

Надо просто убрать стрелку на развороте - это минимально проблему решит.

А в идеале, надо закопать вестибюль метро и вернуть разворот туда. Половину вестибюля уже закопали.

Мы такого не отвечали ))

Но быстро прорабатывать все не успеваем. Нарисуйте на Яндекс-карте, что как работает. А еще лучше снять на видео проблему.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И? Что предлагается? Вернуть разворот без стрелки на просачивание не предлагать, мне тут пишут что было много ДТП и подрезаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю общественному транспорту разворачиваться под эстакадой  Мичуринский пр.- ул. Лобачевского, на время строительство метро и убрать стрелку светофора, о чём писал AndrewT.

 

Если Я AndrewT правильно понял.

68b80dd6bf54.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предложение хорошее. Постоянно вижу как ОТ пытается уйти на этот разворот блокируя поток и создавая острые  аварийные ситуации. Под эстакадой этот разворот можно осуществить организованно, безопасно, без нервов и блокировки потока в узком месте. Учитывая наличие А-полосы предложение достойное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И? Что предлагается? Вернуть разворот без стрелки на просачивание не предлагать, мне тут пишут что было много ДТП и подрезаний.

Там 2 светофора на расстоянии 30 метров. Сначала идет чисто пешеходный, который закрывается для транспорта на 1.5 минуты (чтобы народ смог 6 полос перейти). Потом идет пешеходный и стрелочка - там движение перекрывается (а стрелка открывает разворот) на 30 секунд. Раньше там был разворот без стрелки и народ успевал рзвернуться за эти 1.5 минуты перекрытия. Несколько дней в сентябре второй светофор со стрелкой не работал - в эти дни пробки не было.

 

Нельзя ли метростроевцев поторопить? Они уже, практически, забетонировали туннель, т.е. можно над ним уже разворот восстановить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там 2 светофора на расстоянии 30 метров. Сначала идет чисто пешеходный, который закрывается для транспорта на 1.5 минуты (чтобы народ смог 6 полос перейти). Потом идет пешеходный и стрелочка - там движение перекрывается (а стрелка открывает разворот) на 30 секунд. Раньше там был разворот без стрелки и народ успевал рзвернуться за эти 1.5 минуты перекрытия. Несколько дней в сентябре второй светофор со стрелкой не работал - в эти дни пробки не было.

То есть синхронизировать их надо? Это можем предложить.

 

Нельзя ли метростроевцев поторопить? Они уже, практически, забетонировали туннель, т.е. можно над ним уже разворот восстановить.

Улыбнуло. Это примерно как восход и закат "поторопить".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А передвинуть разворот OT, есть силы предложить? Там же в сторону области и обратно выделенная полоса для транспорта по Мичуринскому проспекту?

 

P.S. вчера все стояли в сторону центра и в сторону области на Мичуринском. По данным Яндекса "бордовое движение". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, не забываем про пешеходный переход чуть дальше от разворота в сторону от центра. Когда разворот был "на просачивание", фактически он делался под закрытый пешеходный светофор, и в достаточно редких случаях иначе. Сейчас стрелка на разворот должна быть синхронизирована с пешеходником, это упорядочит сложившуюся ситуацию.

Проблема в том, что автобусы длинные, на разворот заворачивают из крайнего правого ряда с остановки. Один еще вписывается в разворот, а вот если их более одного подряд, то перегораживают всё намертво и получаем в итоге змея-уробороса.

 

Зачем-то изменили маршрут 661 автобуса. Раньше он шел с разворотом на Мичуринском и сворачивал на Удальцова. Сейчас разворот там запрещен (хотя вполне можно было бы развернуться под пешеходный светофор у эстакады), он идет обратно по ул. Раменки - зачем?... Вот его бы пустить на разворот под эстакадой. А 715 маршрут идет через Раменки, это основной подвозящий к метро маршрут для микрорайона, ему стоять лишние километры ни к чему.

715К вообще там не разворачивается, а идет кольцом Удальцова - Мичуринский - Раменки - Удальцова.  

Итого я бы предложила - 661 пустить под эстакаду, и увеличить в часы пик выпуск маршрутов 715К взамен 715-го. Всё равно он от Раменок до конечной у МГУ полупустой стоит в пробках и дублирующих маршрутов там достаточно.

 

Ну и напомню, что из-за строительства метро закрыты несколько ранее существующих разворотов. Их было штуки 3, осталось по одному. Остается надеяться, что когда метро достроят - их снова откроют, а то что сейчас творится - временные неудобства.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть синхронизировать их надо? Это можем предложить.

 

 

Улыбнуло. Это примерно как восход и закат "поторопить".

 Их не синхронизируешь никак. Длинный светофор расположен на безбульварной части Мичуринского. И открывается, чтобы пешеходы смогли перейти все 6 полос. Поэтому надолго.

Второй переход на бульваре и это 2 светофора на каждой стороне Мичуринского. каждый открывается на 20 секунд, только чтобы хватило 3 полосы перейти. Работают по очереди с промежутком в минуту. Надо просто убрать стрелку на поворот. Или сделать ее работающей в то время, когда открыт первый пешеходный переход (1.50 минуты). Ну и расширить разворот - там уже даже забетонировано под это, только асфальт положить.

В идеале, вернуть обратный разворот - от там был 10 лет назад. Т.е. нынешний разворот со стрелкой был бессветофорным и в обе стороны. Это бы снизило нагрузку на разворот у заправки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...