Перейти к содержанию
wamaza

Обсуждение дорожной ситуации в связи с вводом участка М-11

Рекомендуемые сообщения

Суббота утро. Никаких аварий. 

В сторону Дмитровки через метров 500 после слияния съезда и А-107 - наземный пешеходник. Показалось, что он тормозил. Ну и народу много, конечно.

И эти две полосы после Зелика.

 

0_15786a_de716c5f_L.png

Изменено пользователем ivan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отчет за 3 дня езды по М11 из Зеленограда в Москву, 6:45-7:00:

Структура данных: А. Сколько проехало пункт оплаты в Зеленограде. Б. количество замеченных машин на трассе из Солнечногорска при въезде на трассу из Зеленограда. В. Сколько со мной проехало пункт оплаты в Москве. 

  1. А. 1 Б. 2 В. 3
  2. А. 0 Б. 3 В. 9
  3. А. 0 Б. 2 В. 1

Подсчет примерный и весьма условный, считаю тех, кого вижу в зеркалах и в 300 метрах впереди. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для статистики и я отчитаюсь

Предыстория: купил (точнее арендовал за 50 р в месяц) транспондер.

В пятницу вечером проехал Москва - А107 около 19-30. Ожидал проблему на въезде. Проблем особых не было, сначала не догнал как работает транспондер.

Оказалось что картинка про свободный проезд ПВП на 30 км/ч фигня, на самом деле подъезжаешь к шлагбауму (практически вплотную, за пунктом оплаты) , останавливаешься чуть ли не бампером в него, шлагбаум открывается, и вуаля.

Поток на трассе - субъективно треть от обычного, но машины есть, после развязки на Зеленоград обогнал 4 или 5 фургонов. Фур не было вообще, совсем.

На выезде Юг ММК работало 4 пункта, причем яндекс показывал красным. Два центральных пункта совмещенные транспондер/нал, 2 нал. Везде по 2-3 машины.

Суббота утром (10-30) обратно через Зеленоград. На въезде 1 машина, по пути машин 15 обогнал, хотя ехал в пределах 129. На выездном ПВП был один (но с транспондером).

Вывод:

- субъективно, на трассе осталось 1/4 - 1/5 от тестового (бесплатного) режима

- ездить будут, и в летний период будут пробки

Изменено пользователем centrelink
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зеленоград-ММК днём для фур 200р (вместо 900 из Москвы до А107), так что это более чем реально -- если надо направо, то проскакивается стрёмная развязка М10-А107, причём две штуки, да и Штыки удовольствия тащиться не представляют.

Изменено пользователем Mailerdaemon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот вам утренний таймлапс понедельника, начало в 6.30...шаг 1 секунда.
https://www.youtube.com/watch?v=HRH22Q3BK3k
Пару часов наверное есть, на 10й минуте чистилки едут ))

  • Нравится! 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ещё бы сказать где это, а то не все местные. И если шаг 1 секунда = 1 кадр, то на видео должно быть где-то 9 часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А ещё бы сказать где это, а то не все местные

Пересечение с Лихачевским шоссе.

Слева Шарик, справа Москва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть какие нибудь перспективы у съездов с М11 в Старбеево(сразу после моста через канал)?Насколько физически это реально построить,если трасса уже эксплуатируется?В Генплане Химок это есть,но экологи добились того что эти съезды вычеркнули из проекта

Изменено пользователем АндR:)x@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Писал в Химкинскую администрацию, ответили, что в 2025 году)), а это значит никогда. Причем если и будут строить, то за деньги Московской области.

А кто Вам про экологов сказал? Это глупость. Какой интерес СЗКК строить съезд в Химках? Чтобы Химки ездили бесплатно? Или чтобы в шарик бесплатно через старбеево ездили? Не будет этого, вот увидите.

Изменено пользователем МаМоК
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Писал в Химкинскую администрацию, ответили, что в 2025 году)), а это значит никогда. Причем если и будут строить, то за деньги Московской области.

А кто Вам про экологов сказал? Это глупость. Какой интерес СЗКК строить съезд в Химках? Чтобы Химки ездили бесплатно? Или чтобы в шарик бесплатно через старбеево ездили? Не будет этого, вот увидите.

Допустим что будет платно.Или вообще проезд только для общественного транспорта.(после открытия метро Ховрино стало бы очень удобно)

 

Про экологов это факт,наблюдал за Чириковой последние лет 5.Ее задача была сохранить как можно больше леса(что обернулось снижением количества пунктов оплаты в лесу и теперь там заторы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня утром трасса была вся в каше снежной, местами при перестроении машину вело. При это этом все дороги в Зеленограде были в отличном состоянии, чистые. Создалось впечатление, что трассу почистили только около пунктов оплаты, и то не всю.

Изменено пользователем Deepspace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
теперь там заторы

нет там заторов, там есть неспешное обилечивание

 

И экологи вообще предлагали не выбирать этот маршрут через середину леса, была пара альтернативных по краешку, но решили, что если вести вплотную к Ш2 это даст больше дохода.

Изменено пользователем wowik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня утром трасса была вся в каше снежной, местами при перестроении машину вело. При это этом все дороги в Зеленограде были в отличном состоянии, чистые.

 

Всё просто. Водители уборочной техники тоже не хотят платить за проезд по М11, вот и не едут туда.  :)

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут спрашивали про автобус, оказывается он тоже талончик берет. Высокие технологии.

http://www.zelenograd.ru/news/38094/

На подвижной состав филиала, обслуживающий маршрут № 400 «экспресс», получены пропуска, выданные для проезда по платному участку трассы М11. При въезде на платный участок водитель автобуса получает билет на пропускном пункте, а для выезда предъявляет билет и пропуск на транспортное средство. Сейчас на прохождение одного пункта пропуска тратится не более 2-3 минут.
Изменено пользователем wowik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем вообще чистить трассу? Эффективный собственник эффективно взимает плату и эффективно получает эффективную прибыль. И эффективно считает каждую копейку расходов. А кто-то здесь хочет нагрузить его чисткой. Ездить надо медленнее, тогда и аварий не будет.

 

В общем-то по решению с тарифами уже было понятно, что этот собственник думает о своих "клиентах".

 

Кстати, приватизация дорог и прочей общественной инфраструктуры всегда и везде приводила к ухудшению их состояния.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...