Перейти к содержанию
wamaza

Обсуждение дорожной ситуации в связи с вводом участка М-11

Рекомендуемые сообщения

Решил поделиться вчерашним наблюдением.

В Химках полдевятого вечера была вот такая жуткая пробка... (см. картинку)

646be8aefa23dbae3baa11a18f41ad2d-full.pn

И мне всегда было интересно, а что в этот момент на М-11. И я решил объехать этот ацкий стояк по М-11. 

Выкладываю видео с регистратора. Качество плохое, но главное оно дает повод поразмышлять о следующих моментах:

* А нужно ли там 5 полос? Если видно, что трафик вполне поместиться в 2 полосы и это, когда в Химках все стоит колом. Особенно после Ш-2 (2 минута видео).  Про других водителей не скажу, но если бы там была обычная ситуация, то я бы не поехал на М-11. 

* Кто-то тут утверждал, что такие тарифы, что бы не было пробок на ПВТ, ну пробок нет, т.к. трафика нет. Думаю, если увеличить трафик в 3 раза, это же кол-во ПВТ его переварит без проблем. А слева там, кстати, дофига выключенных пунктов, которые могут пропустить еще больше машин.

Изменено пользователем xReason
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А нужно ли там 5 полос?

Сейчас нет, а через 10 лет? а через 25?

 

 

Кто-то тут утверждал, что такие тарифы, что бы не было пробок на ПВТ, ну пробок нет, т.к. трафика нет. Думаю, если увеличить трафик в 3 раза, это же кол-во ПВТ его переварит без проблем. А слева там, кстати, дофига выключенных пунктов, которые могут пропустить еще больше машин.

на въезде - да, а вот на выезде врядли, яркий пример второй участок, со въездом на него проблем нет, а вот на выезде, даже с учетом добавленных окошек оплаты, проблемы есть, да и  на первом участке в часы пик тоже регулярно бывали

Изменено пользователем Гарик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А с работающим транспондером в "кассовую" полосу на М11 проезжать порбовал кто-нибудь?

А в чем проблема? Почти всегда так делаю если есть свободный пост, а транспондерные посты заняты "людьми с аварийками"....... Подъезжаешь, снимаешь и отдаешь кассиру..... секунда..... едешь дальше..... (если транс сломался - она считывает его номер по наклеенному штрихкоду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас нет, а через 10 лет? а через 25?

 

Ну т.е. построить 16 этажный дом, заселить 20% квартир в разнобой и сказать, что остальные заселим, через 25 лет. Подумаешь, что расходы на содержание дома, будет на весь объем. Просто квартплату сделать побольше и сказать, что это, что бы очередей в кассу на оплату не было.  

 

Ну так вчера на выезде ТОЧНО не было пробок, т.к. поток маленький и рассасывался на разные ПВП. Я еще могу поверить про пятницу вечер летом. Но в остальное время, это все байки, для оправдания цены.  

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Ну так вчера на выезде ТОЧНО не было пробок, т.к. поток маленький и рассасывался на разные ПВП. Я еще могу поверить про пятницу вечер летом. Но в остальное время, это все байки, для оправдания цены.
Согласен, а если поток увеличится в три раза, что тогда будет? В принципе это легко математически просчитывается, одна проблема трафик возрастает и убывает волнообразно, а пробка на ПВП вообще растет в геометрической прогресси. Лично наблюдал, как на ПВП Солнечногорск, по непонятной причине отключились три окна, через 15 минут был ад, что в принципе соответствует увеличению трафика всего в два раза. Кстати, как я уже писал, считаю что стоит ожидать изменения тарифов после полного ввода, на первом участке вниз, на втором вверх, хотя это исключительно мои предположения

 

 


Ну т.е. построить 16 этажный дом, заселить 20% квартир в разнобой и сказать, что остальные заселим, через 25 лет.
ну Вы нашли что сравнить: муху со слоном. Тут даже комментировать нечего
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Кстати, как я уже писал, считаю что стоит ожидать изменения тарифов после полного ввода, на первом участке вниз, на втором вверх, хотя это исключительно мои предположения

Я тоже думаю, что первый участок вниз могут спустить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен, а если поток увеличится в три раза, что тогда будет? В принципе это легко математически просчитывается, одна проблема трафик возрастает и убывает волнообразно, а пробка на ПВП вообще растет в геометрической прогресси. Лично наблюдал, как на ПВП Солнечногорск, по непонятной причине отключились три окна, через 15 минут был ад, что в принципе соответствует увеличению трафика всего в два раза. Кстати, как я уже писал, считаю что стоит ожидать изменения тарифов после полного ввода, на первом участке вниз, на втором вверх, хотя это исключительно мои предположения

Я скажу что будет. Тогда даже до тугоумного руководства СЗКК дойдет, что надо стимулировать водителей переходить на транспондеры, потому как пропускная способность проезда по ним раз в 5 выше, чем при оплате картой/налом. Тогда отменят дурацкую плату за аренду транспондеров и сделают скидки для владельцев транспондеров Автодора.

 

Тут кто-то скажет "а чего ты их оскобляешь?" А с того, что ежели кто-то ставит в Лэндкрузер движок от девятки - он дурак :)

Не могу иначе охарактеризовать умственные способсности людей, которые построили трассу с пропускной способностью дорожного полотна участка до Зеленограда около 150 тысяч машин в сутки... спроектировав систему взимания оплаты на в несколько раз меньший трафик ))

Изменено пользователем Crusandr
  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Не могу иначе охарактеризовать умственные способсности людей, которые построили трассу с пропускной способностью дорожного полотна участка до Зеленограда около 150 тысяч машин в час... спроектировав систему взимания оплаты на в несколько раз меньший трафик ))

Так трасса-то недостроена. Пункты строились как съезды с дороги, а не как конечный пункт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так трасса-то недостроена. Пункты строились как съезды с дороги, а не как конечный пункт.

Так проблема-то есть и на пунктах 15-58, а не только на тех, которые строились как съезды.

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда отменят дурацкую плату за аренду транспондеров и сделают скидки для владельцев транспондеров Автодора.

Вот не согласен, от слова совсем ибо вариант с арендой не проигрывает варианту с покупкой, а в случае проблем с транспондером вообще идеален, ибо заехал и поменял. А при стоимости 1080 рублей и аренде 50 рублей ТОЛЬКО В ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ МЕСЯЦ (что до Вас почему-то никак не дойдет) и экономически целесообразней.

 

 

Не могу иначе охарактеризовать умственные способсности людей, которые построили трассу с пропускной способностью дорожного полотна участка до Зеленограда около 150 тысяч машин в час... спроектировав систему взимания оплаты на в несколько раз меньший трафик ))

А это Вы кинули камень в свой огород, ибо СЗКК строила согласно проекта разработанного государством, а не проектировала сама, не удивлюсь что к проектированию привлекалась и Ваша организация, а ее эффективность всем известна

Так проблема-то есть и на пунктах 15-58, а не только на тех, которые строились как съезды.

 Кстати если взять бетонку, то там проблема в основном в пропускной способности самой бетонки, а не ПВП, что является опять косяком проектировщиков

Изменено пользователем Гарик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Так проблема-то есть и на пунктах 15-58, а не только на тех, которые строились как съезды.

Так у них только один пункт, у Москвы. На него народ тут особо не жаловался :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Вот не согласен, от слова совсем ибо вариант с арендой не проигрывает варианту с покупкой, а в случае проблем с транспондером вообще идеален, ибо заехал и поменял. А при стоимости 1080 рублей и аренде 50 рублей ТОЛЬКО В ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ МЕСЯЦ (что до Вас почему-то никак не дойдет) и экономически целесообразней.

 

Ну что мешает сделать выбор - хочешь купи за 1000 руб и не плати аренду, а хочешь возьми в аренду. 

Кому как удобнее, тот так и сделает. Мне, например, удобнее купить за 1000 руб и не думать об аренде. Аренда это отпугивающий фактор. 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот не согласен, от слова совсем ибо вариант с арендой не проигрывает варианту с покупкой, а в случае проблем с транспондером вообще идеален, ибо заехал и поменял. А при стоимости 1080 рублей и аренде 50 рублей ТОЛЬКО В ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ МЕСЯЦ (что до Вас почему-то никак не дойдет) и экономически целесообразней.

На самом деле проигрывает на горизонте уже пары лет. Если пользоваться хотя бы раз в месяц даже.

А если он не проигрывает, что мешает дать возможность людям выбрать - купить транспондер, как у Автодора, или брать в аренду?

Что мешает, для сокращения нальных операций и более быстрого прохождения, дать хотя бы небольшую скидку за проезд по транспондеру Автодора? Ах план по продаже транспондеров не выполнится? Это называется "глупая жадность" ))

 

А это Вы кинули камень в свой огород, ибо СЗКК строила согласно проекта разработанного государством, а не проектировала сама, не удивлюсь что к проектированию привлекалась и Ваша организация, а ее эффективность всем известна

Если СЗКК строила дорогу "согласно проекту, разработанному государством", а ПВП по своему проекту - диагноз "дурь" для ЛПРов СЗКК подтверждается :)

Если СЗКК строила и дорогу, и ПВП "согласно проекту, разработанному государством", диагноз "дурь" присваивается государственным проектировщикам и... барабанная дробь!.. - подтверждается для ЛПРов СЗКК! Потому что ежели инвестор берет многомиллиардные кредиты и на стадии оценки проекта не способен оценить кратный разрыв в пропускной способности дороги и ПВП, это иначе как дурью назвать сложно.

Если с момента открытия участка прошло несколько лет, а проблему кратно ограничивающих пропускную способность ПВП лица принимающие решения в СЗКК еще даже и не начали решать - это опять-таки дурь. Увы.

 

Над Вашей фантастической догадкой о привлечении подведомственного московскому Дептрансу ГКУ ЦОДД к проектированию федерального проекта посмеялся от души, спасибо :) Л = логика.

Так у них только один пункт, у Москвы. На него народ тут особо не жаловался :)

Жаловались-жаловались. Я вот год назад воспользовался участком и выезжал минут 15 из ПВП в районе Зеленограда.

Ну и Гарик тут всех пугает "нельзя на дорогу, без ПВП пропускающую 150 тыс. авто в сутки, пускать больше 50 тыс. в сутки, а то на ПВП все встанет". Извольте ли видеть, ПВП в их нынешней конструкции - священная корова, изменению и исправлению не подлежит, надо всем под нее подстраиваться, а дорога пускай простаивает :)

Изменено пользователем Crusandr
  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Не могу иначе охарактеризовать умственные способсности людей, которые построили трассу с пропускной способностью дорожного полотна участка до Зеленограда около 150 тысяч машин в час
Да простят меня модераторы, но от природы не переношу тупость, особенно выставляемую на показ. Итак 150 тыс автомобилей: до Зеленограда у нас в самом узком месте 3 полосы, УПРОЩЕННО посчитаем мгновенную пропускную способность 150000 автомобилей делим на 3600 секунд и на три полосы получаем 13,8 штук автомобилей В СЕКУНДУ ПО ОДНОЙ ПОЛОСЕ!!! А расчет на самом деле значительно сложнее ибо надо принимать во внимание расстояние между машинами, перестроения, автобусы и еще очень много параметров, вплоть до радиусов изгибов и ширины полос. Но зачем это знать представителю ЦОДД, нарисовал полосы поуже и пропускная способность увеличилась, а нет, так будем перенастраивать светофоры на мертво стоящей дороге.  Ну и в качестве вишенки: прогнозируемая интенсивность 20000-23000 автомобилей сутки  http://russianhighways.ru/for_investor/investment_projects/stage_of_preparation/stroitelstvo-skorostnoy-avtomobilnoy-dorogi-m-11-moskva-sankt-peterburg-na-uchastke-km-58-km-149.php

Сходу не нашел, но в проектах фигурировала - пропускная способность 40000 автомобилей в сутки, будет больше - будут Химки. Для ЦОДДа могу прочитать лекцию об основах расчета пропускной способности, правда задорого :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, а ПВП у Зелика при чем тут?) я говорил про тот, который крайний у Москвы :)

Изменено пользователем ```XpaMoy```

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...