Перейти к содержанию
wamaza

Обсуждение дорожной ситуации в связи с вводом участка М-11

Рекомендуемые сообщения

 

 


Потому что ежели инвестор берет многомиллиардные кредиты и на стадии оценки проекта не способен оценить кратный разрыв в пропускной способности дороги и ПВП, это иначе как дурью назвать сложно.
Инвестору глубоко наплевать на разрывы пропускной способности, его интересует в первую очередь возвратность вложенных средств и заработок, а не доказывание тупикам их тупость, а согласно балансам у СЗКК все не плохо

 

 


Если с момента открытия участка прошло несколько лет, а проблему кратно ограничивающих пропускную способность ПВП лица принимающие решения в СЗКК еще даже и не начали решать - это опять-таки дурь
Это дополнительные инвестиции, куча времени и непонятная перспектива (вспомним Химкинский лес), да и не открыта пока дорога в полном объеме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да простят меня модераторы, но от природы не переношу тупость, особенно выставляемую на показ. Итак 150 тыс автомобилей: до Зеленограда у нас в самом узком месте 3 полосы, УПРОЩЕННО посчитаем мгновенную пропускную способность 150000 автомобилей делим на 3600 секунд и на три полосы получаем 13,8 штук автомобилей В СЕКУНДУ ПО ОДНОЙ ПОЛОСЕ!!! А расчет на самом деле значительно сложнее ибо надо принимать во внимание расстояние между машинами, перестроения, автобусы и еще очень много параметров, вплоть до радиусов изгибов и ширины полос. Но зачем это знать представителю ЦОДД, нарисовал полосы поуже и пропускная способность увеличилась, а нет, так будем перенастраивать светофоры на мертво стоящей дороге.  Ну и в качестве вишенки: прогнозируемая интенсивность 20000-23000 автомобилей сутки  http://russianhighways.ru/for_investor/investment_projects/stage_of_preparation/stroitelstvo-skorostnoy-avtomobilnoy-dorogi-m-11-moskva-sankt-peterburg-na-uchastke-km-58-km-149.php

Сходу не нашел, но в проектах фигурировала - пропускная способность 40000 автомобилей в сутки, будет больше - будут Химки. Для ЦОДДа могу прочитать лекцию об основах расчета пропускной способности, правда задорого :P

"Тупость на показ" здесь демонстрируете только вы, г-н представитель СЗКК :)

1. 150 тысяч автомобилей... барабанная дробь!.. сейчас пропускает в сутки 6-полосная (3+3 полосы) М-10 в Московской области.

2. Разумеется, речь и в этом случае, и в случае с М-11 речь идет о пропускной способности в (2) ДВЕ стороны

3. Участок до аэропорта, где множество машин съезжает и въезжает, 5+5 полос, там пропускная способность сильно больше.

4. Я сам вам готов прочитать лекцию по пропускной способности и совершенно бесплатно. Итак, 1 полоса непрерывного движения пропускает до 2000 машин в час (на скорости около 50 км/ч; если скорость выше, проезжает меньше, по пере уплотнения потока скорость снижается, а пропускная способность растет до значения 50 км/ч). Когда полос больше, пропускная способность каждой чуть меньше; Т.о., при 3 полосах порядка 5500 машин в час проедет в одну сторону. Берем 6 часов в сутки максимально интенсивнного движения, 10 часов среднеинтенсивного и 8 малоинтенсивного = 5500х6+3500х10+2000х8 машин = 84000 машин в одну сторону в сутки. Не забываем умножить на 2.  

 

Садитесь, двойка :) Руководство вас не похвалит.

Изменено пользователем Crusandr
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


На самом деле проигрывает на горизонте уже пары лет. Если пользоваться хотя бы раз в месяц даже.
Кому? Транспондеру Автодору по которому нет скидки?

 

 


84000 машин в одну сторону в сутки
В сутки соглашусь, Вы же говорили про 150000 в ЧАС!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Инвестору глубоко наплевать на разрывы пропускной способности, его интересует в первую очередь возвратность вложенных средств и заработок, а не доказывание тупикам их тупость, а согласно балансам у СЗКК все не плохо

То есть инвестор не понимает, что из-за задержек на ПВП разница во времени проезда с М-10 меньше, чем могла бы быть, а значит М-11 менее привлекательна, чем могла бы быть? Что ПВП не пропустят увеличенный трафик, а значит - ОГРАНИЧИВАЮТ возможность заработка на новых клиентах?

Тогда... ну вы понимаете )))

 

Это дополнительные инвестиции, куча времени и непонятная перспектива (вспомним Химкинский лес), да и не открыта пока дорога в полном объеме

Это если действовать тупо в лоб и строить дополнительные ПВП. А если подойти с умом (как-то - сделать тайминг операций и устранить причины задержек, например, улучшить работу кассиров, стимулировать установку транспондеров и т.д.), никаких серьезных инвестиций не потребуется.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, 1000 рублей эквивалентно 20 месяцам (т.е. 2-3 года). Но первый же косяк самого девайса -- стоимость аренды начинает быть привлекательной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кому? Транспондеру Автодору по которому нет скидки?

Транспондеру СЗКК, который бы продавался за 1000 рублей, а не сдавался в аренду за 50 рублей в месяц. Это же вы говорите, что аренда выгоднее для пользователя, а на самом деле нет.

 

В сутки соглашусь, Вы же говорили про 150000 в ЧАС!!!

Где я говорил про 150000 в час, покажите? :blink: :blink:

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я скажу что будет. Тогда даже до тугоумного руководства СЗКК дойдет, что надо стимулировать водителей переходить на транспондеры, потому как пропускная способность проезда по ним раз в 5 выше, чем при оплате картой/налом. Тогда отменят дурацкую плату за аренду транспондеров и сделают скидки для владельцев транспондеров Автодора.

 

Тут кто-то скажет "а чего ты их оскобляешь?" А с того, что ежели кто-то ставит в Лэндкрузер движок от девятки - он дурак :)

Не могу иначе охарактеризовать умственные способсности людей, которые построили трассу с пропускной способностью дорожного полотна участка до Зеленограда около 150 тысяч машин в час... спроектировав систему взимания оплаты на в несколько раз меньший трафик ))

Здесь! Ох уж мне эти чиновники :worship[1]::angry:

Изменено пользователем Гарик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня уже давно создалось впечатление, что в стране найти грамотного топ-маркетолога -- сравни встретить человека, который знает как пользоваться логарифмической линейкой...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здесь! Ох уж мне эти чиновники :worship[1]::angry:

Опечатка. Поправил. И если прочтете сообщение в 19.19 (то есть до вашего сообщения вокруг 150000), там все "в сутки" сразу, но этого вы предпочли не заметить!

ЗЫ. Я не чиновник, а бюджетник. Кстати, почему бы вам, как представителю СЗКК, честно об этом не написать? ;) работодатель не велит?

Изменено пользователем Crusandr
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, 1 полоса непрерывного движения пропускает до 2000 машин в час (на скорости около 50 км/ч; если скорость выше, проезжает меньше, по пере уплотнения потока скорость снижается, а пропускная способность растет до значения 50 км/ч). Когда полос больше, пропускная способность каждой чуть меньше; Т.о., при 3 полосах порядка 5500 машин в час проедет в одну сторону. Берем 6 часов в сутки максимально интенсивнного движения, 10 часов среднеинтенсивного и 8 малоинтенсивного = 5500х6+3500х10+2000х8 машин = 84000 машин в одну сторону в сутки. Не забываем умножить на 2.

Я мог бы и эти цифры разбить, но что толку?

 

 

Опечатка.

ничего другого я не ожидал

 

 

Кстати, почему бы вам, как представителю СЗКК, честно об этом не написать? ;) работодатель не велит?

Я уже писал, что не имею никакого отношения, ибо никогда в своей жизни на дядю не работал, да и не по карману я им. Всегда тему передергиваете, когда Вас прижимают?

Изменено пользователем Гарик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я мог бы и эти цифры разбить, но что толку?

Не сможете.

 

ничего другого я не ожидал

А я от вас. Не заметить правильные "сутки", использованные 2 раза, и вырвать неправильный "час", использованный один раз - это очень по-вашему.

Особенно смешно после прохладных фантазий на тему привлечения ЦОДДа к проектированию М-11 ))

 

Я уже писал, что не имею никакого отношения, ибо никогда в своей жизни на дядю не работал, да и не по карману я им.

Думаю, в это не верит никто из постоянных читателей форума. Очень уж информированно, оперативно и последовательно выступаете адвокатом СЗКК.

 

Всегда тему передергиваете, когда Вас прижимают?

У Вас прижималка еще не выросла ))

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может, хватит?!

вы ещё на дуэль друг друга пригласите!

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего себе баталии тут ) брейк, мужики)

Дело не в транспондерах, а только в тарифах золотого участка сзкк. Могут сделать ниже, пропускная способность с запасом, но жадность не позволяет. Если тарифы приемлемы, я в любом случае бы пользовался транспондером, с такой небольшой арендой, ибо так удобнее и быстрее. Кто стоит за нал, это в основном редко пользующиеся платником клиенты. Думаете им нравится на пвп в пробках стоять, когда мимо просвистывают по свободной полосе? Постоянные клиенты давно себе их приобрели. Кстати, у кого-нибудь ломался транспондер ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно вероятность поломки существует, но она низкая и  тут скорее батарейка разрядится. Кстати в и-нете уже есть статьи и ролики как ее поменять самому. 

Свалить все на ПВП это как-то глупо. Это как построить большой фитнес центр, сделать дорогой билет и потом говорить, что мы специально так делаем, что бы все тренажеры всегда были свободны. В этом конечно логика какая-то есть, но явно цель это не макcильманая доход центра. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...