Перейти к содержанию
wamaza

Обсуждение дорожной ситуации в связи с вводом участка М-11

Рекомендуемые сообщения

Посмотрел видео, это просто эпик. Бедный дядька, даже он не знал, что бы придумать, что бы оправдать повешение цен. Он даже в словах пуается. Ну раз вы хотите, что бы народ переходил на транспондеры, то

 

- не подымайте цены на транспондер, сделайте скидку не 20%, а 40% процентов.

 

- сделайте скидку по чужим транспонедрам.

 

 

 

Хотя это все бесполезно, они и так все понимают. Ему надо было в видео сказать,что мы подумаем цены, т.к. просто хотим больше денег. И это было бы честно.

 

Тут вот какая засада, если они сделают скидку 20% для автодоровских транспонедров, я же первый пойду сдавать СЗКК. Он мне с а/п нафиг не нужен.

 

такого пресс секретаря я бы гнал поганой метлой, ну нельзя такой бред нести... а по поводу автодоровских транспондеров, ситуация действительно странная. Едиственное что приходит на ум, что по каким-то неизвестным причинам, между Автодором и сзкк принято решение, сделать на М11 сзккашный транспондер основным, тогда это имеет некую логику либо количество проезюающих с автодоровским транспондером кратно меньше сзккашных. Но все равно, пусть меньшую скидку, а дать необходимо. Возможно что-то изменится с полным запуском. А то что им вернут транспондеры, я думаю они только рады будут: никакого гемороя с обслуживанием, а деньги будут получать фактически те же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


У автодор есть возможность брать транспондер в аренду,

Там надо платить КАЖДЫЙ месяц, а не ТОЛЬКО КОГДА ПОЛЬЗУЕШЬСЯ.

Это критично.


 

 


такого пресс секретаря

Такое ощущение что это просто какой то обычный работяга с ПВП, которого журнализды окрестили пресс-секретарём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такое ощущение что это просто какой то обычный работяга с ПВП, которого журнализды окрестили пресс-секретарём.

Нет это:

PR-менеджер «Северо-Западной концессионной компании», управляющей этим участком, Олег Завьялов.

Вот ещё статья с его участием,  вроде свежак от 28 августа 2018 года. 

https://www.avtovzglyad.ru/obshestvo/dorogi/2018-08-28-pochemu-na-platnoj-leningradke-dejstvuet-takoj-vysokij-tarif/

Особенно мне понравилось вот это его высказывание:

На первый взгляд, повысить прибыль можно за счет снижения тарифов за проезд, когда более низкие цены привлекут поток новых клиентов. Однако представитель «Северо-Западной концессионной компании» уверяет, что эта модель на платных дорогах не работает, так как за счет снижения тарифов можно увеличить трафик, но не прибыль.

Изменено пользователем ded_marazm
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На первый взгляд, повысить прибыль можно за счет снижения тарифов за проезд, когда более низкие цены привлекут поток новых клиентов. Однако представитель «Северо-Западной концессионной компании» уверяет, что эта модель на платных дорогах не работает, так как за счет снижения тарифов можно увеличить трафик, но не прибыль.

 

Полностью с ним согласен. Но тогда надо делать эту модель еще более эффективной - за счет увлечения тарифов можно снизить трафик, но не прибыль. И в какой-то момент трафик будет стремится к нулю, а прибыль останется константной. И знаете почему эта формула верная? Потому что государство гарантировано оплачивает им расходы.  Вот откуда константа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

PR-менеджер «Северо-Западной концессионной компании», управляющей этим участком, Олег Завьялов

На первый взгляд, повысить прибыль можно за счет снижения тарифов за проезд, когда более низкие цены привлекут поток новых клиентов. Однако представитель «Северо-Западной концессионной компании» уверяет, что эта модель на платных дорогах не работает, так как за счет снижения тарифов можно увеличить трафик, но не прибыль.

Если бы СЗКК хотя бы попробовала эту модель, тогда бы она имела право так говорить. А так, на голых расчетах, которые нам не показывают - не верю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы СЗКК хотя бы попробовала эту модель, тогда бы она имела право так говорить. А так, на голых расчетах, которые нам не показывают - не верю.

Тут надо у Автодор интервью брать, а не у этих мошенников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На первый взгляд, повысить прибыль можно за счет снижения тарифов за проезд, когда более низкие цены привлекут поток новых клиентов. Однако представитель «Северо-Западной концессионной компании» уверяет, что эта модель на платных дорогах не работает, так как за счет снижения тарифов можно увеличить трафик, но не прибыль

Это логично, ибо есть баланс между трафиком и прибылью, найден он сейчас или нет, нам непонятно и никогда не будет.

 

 

Если бы СЗКК хотя бы попробовала эту модель, тогда бы она имела право так говорить. А так, на голых расчетах, которые нам не показывают - не верю.

Пробуют только в ЦОДДе, надо понимать от нехватки знаний, для остальных есть понятия математических моделей, мировой практики, предела динамической и статической нагрузки на дорогу.

 

Поделюсь сегодняшней поездкой Ямуга - Москва (Большая Академическая): Я не ошибся, именно от Ямуги, оказывается можно и в Ямуге заехать на М11, бравый охранник за малую мзду ( не знаю уж с согласия руководства или собственная инициатива, и как в этой ситуации решается вопрос оплаты на ПВП) лихо отодвигает пластиковое заграждение и машины заезжают, стоял хвост 7-8 машин. Сам не поехал ввиду наличие на борту двух малолетних. Из чего напрашивается два вопроса: Если едут, значит можно, тогда почему не открывают? И второй, а что по этому поводу думают наши фискальные органы - налицо черный нал, в непонятных объемах.

В Клину, как и ожидалось - пробка от BP до поворота на Литейную. Кому и в каком бреду пришла идея пустить поток таким образом история умалчивает, но проклятья жителей Клина на него льются явно из ведра.

На втором участке движение рабочее, проверил еще пару провалов, не замеченных ранее, не критично, но весьма неприятно, также обнаружилось несколько луж, что логично: есть провалы - есть лужи, зимой в них будет лед, вдвойне приятно!. При пересечении с М10 в районе Солнечногорска, ни одна машина из находившихся в поле зрения на М10 не свернула, зато с М10 шел приличный поток, в результате чего скорость потока составила 90-100, после проезда бетонки все резко уплотнилось скорость упала до 70-80, после расширения выросла до 120-130, больше не позволяла погода, о чем ярко свидетельствовал эвакуатор, вытягивающий кого-то из кювета на S-образном повороте, хотя из трафика можно было бы. К чему я так подробно, а к ситуации на ПВП Москва https://yadi.sk/i/d4iqkq0u6L5bRg

Справа уже к окну с транспондером подъехать было невозможно, слева оставалось чуть-чуть до момента перекрытия основного хода. Ну и соответственно всякие тугодумы, ездящие от с наликом поперек движения, даже в видео попал. По моим скромным оценкам в каждое окно было по 30- 35 машин ( окна работали все или почти все). Время сегодня 13:30. Напомню, что разрешенная скорость 110 км/ч, а расчетная 130 км/ч, а не 50 как почему-то используют "профессионалы" при расчетах пропускной способности. Так что не о каких 100500 машин в час, да даже в сутки речи не идет. 

Дальше веселее, после пересечения МКАДа на СВХ висят две камеры с ограничением 60, т.е на всяких козьих тропках, что устроили "профессионалы" из шоссе и на убитой трешке ограничение 80, а здесь 60 ( надо понимать, что план по штрафам не исполняют, другого логического объяснения найти не могу)

Выезд на Большую Академическую вообще фееричен, бутылочное горло с светофор, для отсутствующих там пешеходов, под 90 градусов, возникает опять два вопроса. Проект этого мега сооружения рисовали второклассники мелками? Почему не заложены подземные или  наземные пешеходы,  в масштабах данной стройки это были бы копейки и в бюджете и во времени. Кстати проехав по Большой Академичекой я так и не понял какие там можно настроить светофоры, если даже днем в воскресенье, на них были заторы, а поворот на Лихоборские бугры я проехал вообще только на третий цикл. Страшно подумать, что здесь творится в часы пик.

 

Прошу прощение за большое количество букв, и за смешение нескольких тем форума в одну, но мне это показалось это логично, ибо ехал я по одной дороге

Изменено пользователем Гарик
  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видео отлично показывает, как много машин без транспонедра и водители считают, что он им не нужен и тратят время на оплату. Интересно почему так...

Да с Клином конечно полный завал. Но я надеюсь, что участок до Твери сделают до конца года и все встанет на свои места. 

Изменено пользователем xReason

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Интересно почему так...
Как вариант - большая доля машин с разовым проездом

 

 


Но я надеюсь, что участок до Твери сделают до конца года и все встанет на свои места.
Исходя из сегодняшнего состояния -врядли, хотя с открытием первого я ошибся, но работ еще полно, после моста через Шошу в сторону Твери, ни на одном мосту даже плита не залита, только начали формировать подъезды, а как только температура упадет ниже нуля, темп работ объективно упадет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


как много машин без транспонедра и водители считают, что он им не нужен и тратят время на оплату. Интересно почему так...

 

Я тут съезжал  у Лаврово в пятницу.. и для транспондеров лишь одно окошко было.. и оочень большая очередь на него...

+ 3 окошка для налички...

А одно окошко не работало. Не понимаю почему бы два для транспондера не сделать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Не понимаю почему бы два для транспондера не сделать..

А я не понимаю почему нельзя сделать разницу процентов 50 между наличкой и транспондером(любым), оставить пару кабинок с тетками для ленивых и богатых, и отделить их заборчиком метров эдак за несколько сотен.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А я не понимаю почему нельзя сделать разницу процентов 50 между наличкой и транспондером(любым), оставить пару кабинок с тетками для ленивых и богатых, и отделить их заборчиком метров эдак за несколько сотен.
Можно, но ничего не даст кроме снижения трафика в связи с подъемом цен на 30% (Вы же понимаете, что никто не будет увеличивать скидку от этих цен, ибо это называется снижение цены и потеря прибыли ), да и сомневаюсь я,  что это приведет к значительному эффекту, 20% достаточная скидка, чтоб стимулировать получение транспондера. Да и взяли уже транспондер все кто хотел, что-то очередей при проезде пунктов выдачи не наблюдается, так пять-шесть машин стоит, кстати не понимаю, что за ритуал - съездить получить транспондер, ну едешь мимо, заскочил оформил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пробуют только в ЦОДДе, надо понимать от нехватки знаний, для остальных есть понятия математических моделей, мировой практики, предела динамической и статической нагрузки на дорогу.

Только в СЗКК умудряются построить дорогу с пропускной способностью 150 тыс. авто в сутки с системой ПВП в 3 раза меньше. Наверное, от избытка знаний. Наверное, вам в этом очень помогли ваши матеметические модели, мировая практика и показатели предела динамической и статической нагрузки на дорогу. Давно не припомню таких эпик-фэйлов в дорожном строительстве ))

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видео отлично показывает, как много машин без транспонедра и водители считают, что он им не нужен и тратят время на оплату. Интересно почему так...

... 

Пользовался в этом сезоне раз 6-7 за 4 месяца.

Зачем мне транспондер покупать/арендовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...