Перейти к содержанию
wamaza

Обсуждение дорожной ситуации в связи с вводом участка М-11

Рекомендуемые сообщения

Только в СЗКК умудряются построить дорогу с пропускной способностью 150 тыс. авто в сутки с системой ПВП в 3 раза меньше.

Честно говоря не знал что 2+2 могут осилить 150 тысяч. Мне кажется по узкому месту считать надо то.

 

----

 

Я езжу раз 5 в год может быть. И то вот летом. Всё наверное на этот год. Тоже не ощутил необходимости в транспондере. Со временем да, а в первую очередь как откроется ЦКАД потребуется транспондер. Но опять же - какой брать... когда уже дискриминацию транспондеров уберут.. я бы взял бы лучше автодоровский, но считаю по нему те же 20% обязаны давать и на 15-58.

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купил транспондер для поездок летом на юг. Ну, бывает еще 1-2 раза в год по М11 езжу до Зелика/М10.

Доволен.

Для меня странно слышать такой вопрос "зачем".

Изменено пользователем ```XpaMoy```
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря не знал что 2+2 могут осилить 150 тысяч. Мне кажется по узкому месту считать надо то.

Нет, считать надо по общему трафику, а 3+3 могут осилить 150 тысяч. 5+5 может осилить и гораздо больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


что за ритуал - съездить получить транспондер, ну едешь мимо, заскочил оформил

Вот только многие ездят ночью, а ночью транспондеры не продают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Вот только многие ездят ночью, а ночью транспондеры не продают!

Ночью можно и без транспондера машин мало, цена ниже 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Можно, но ничего не даст кроме снижения трафика в связи с подъемом цен на 30%

Вы хотите сказать, что люди на столько ленивые, что им проще заплатить в 1.5 раза больше, или стоять в пробках, чем 1 раз купить транспондер?

 

 


Зачем мне транспондер покупать/арендовать?

Я тоже езжу около десятка раз в год и вообще не по М11, но не вижу смысла стоять в очереди на оплату ни сколько раз из этого десятка и ни сколько по времени.

А если есть очередь и для транспондеров, то значит за наличные полная ж.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ночью можно и по М10, там также свободно. Думаю что 15-58 не дадут 20% скидку автодоровским транспондерам, иначе никто не будет брать их девайсы. Вот и приходится, кто далеко ездит, иметь 2 транспондера, чтобы получать максимальную скидку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо было строить как минимум по 3 полосы в каждую сторону, тогда даже при расширении траффика плотность машин не будет кртически высокой. Но это прилично дороже вышло бы.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот именно, такого запрета на улучшение местного трафика там нет.

Зато можно найти и такие слова, которые относятся ко всем слоям пользователей:

Реализация   данного   масштабного   проекта   будет непосредственно  способствовать  улучшению  социальных, экономических  и  транспортных  условий  в  соответствии  с основными ориентирами государственной политики

 

А вот, кстати и про трафик с заторами около Питера и Москвы:

На подходах к Москве и Санкт-Петербургу М-10 «Россия» исчерпала свою пропускную способность. Это приводит к образованию заторов и, как результат, необоснованному увеличению транспортных затрат и сдерживанию развития экономики регионов тяготения

Эти заторы это же и есть местный трафик?

 

 

Страница 5 и далее http://www.russianhighways.ru/for_investor/investitsionnye-konkursy/mocow-spb/about/memorandum11.pdf

Изменено пользователем wowik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На подходах к Москве и Санкт-Петербургу М-10 «Россия» исчерпала свою пропускную способность. Это приводит к образованию заторов и, как результат, необоснованному увеличению транспортных затрат и сдерживанию развития экономики регионов тяготения

абсолютно верно и поэтому на М11 планировалось перетащить транзитный трафик и таким образом частично разгрузить М10, надо же читать правильно, а не так как хочется. Ни одного слова о том, что данная трасса должна решить проблемы садовых товариществ Московской области или городов Московской области. Но это бесконечный спор ибо каждому хочется улучшить свою личную ситуацию и это нормально, а государство решает стратегические задачи  в соответствии с транспортной стратегией, о чем в этом меморандуме и написано. Поэтому, как я уже писал по мере загрузки, будут поднимать цены на коротких отрезках, особенно в Московской области. А так это будет или нет - покажет время.

 

 

Надо было строить как минимум по 3 полосы в каждую сторону, тогда даже при расширении траффика плотность машин не будет кртически высокой. Но это прилично дороже вышло бы.

Что зразу бы увеличило тарифы раза в 1,5, не говоря о том, что деньги на строительство еще надо было найти

Изменено пользователем Гарик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Про решение проблем местного трафика в проектной документации нет ни одного слова

Вот как главная задача-то им ставилась.

Главной задачей инженеров и проектировщиков стало создание современной магистрали

Магистраль современная, а для чего она это отдельный вопрос.

http://eurotrion.ru/novaya-platnaya-trassa-m11-kakovy-osnovnye-tseli-i-zadachi-stroitelstva

Изменено пользователем wowik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главной задачей инженеров и проектировщиков стало создание современной магистрали

Это мнение конкретного человека, такое же как и Ваше или мое, к проектной документации, данная статья не имеет никакого отношения. Причем даже в ней - "По факту уже сейчас можно предположить, что проезд из Москвы к городам ближнего Подмосковья и обратно станет для жителей довольно дорогим удовольствием."

 

 

Эти заторы это же и есть местный трафик?

Логично, но это констатация факта и при этом ни слова, что новая автомагистраль должна решить эту проблему

Но что-то мы опять увлеклись к теме форума это не имеет отношения, я бы с удовольствием подискутировал на эту тему в личке, а не могу... :( За что отдельное Спасибо администрации форума

Изменено пользователем Гарик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А тех, кто в отпуск едет на дальняк, как раз и обирать, они все равно в отпуске больше прогуляют, так пусть раз в год поделятся.

Мы платником не пользуемся - смысла нет.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что хотели в правительстве, как это выдали на для СМИ, что СМИ поняло из этого, как понял народ, как построили, что теперь говорят...

Как это всё знакомо...

 

-9-638.jpg

 


Просто официального Министерства Правды не хватает нам...  :ph34r:

Изменено пользователем Mailerdaemon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Что зразу бы увеличило тарифы раза в 1,5, не говоря о том, что деньги на строительство еще надо было найти

 

Гарик, хватит уже талдычить чепуху. Кашу из головы надо гнать. Пора уже раз и навсегда понять - м11 платная не потому что, нет денег, хотя построена на 90% за счет бюджета. Причина банальна.

Подумайте на досуге о том, какие инфраструктурные проекты строили в СССР, при этом никто не ждал и не искал "инвесторов".

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...