Перейти к содержанию
wamaza

Обсуждение дорожной ситуации в связи с вводом участка М-11

Рекомендуемые сообщения

Только в СЗКК умудряются построить дорогу с пропускной способностью 150 тыс. авто в сутки с системой ПВП в 3 раза меньше.

Честно говоря не знал что 2+2 могут осилить 150 тысяч. Мне кажется по узкому месту считать надо то.

 

----

 

Я езжу раз 5 в год может быть. И то вот летом. Всё наверное на этот год. Тоже не ощутил необходимости в транспондере. Со временем да, а в первую очередь как откроется ЦКАД потребуется транспондер. Но опять же - какой брать... когда уже дискриминацию транспондеров уберут.. я бы взял бы лучше автодоровский, но считаю по нему те же 20% обязаны давать и на 15-58.

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил транспондер для поездок летом на юг. Ну, бывает еще 1-2 раза в год по М11 езжу до Зелика/М10.

Доволен.

Для меня странно слышать такой вопрос "зачем".

Изменено пользователем ```XpaMoy```
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря не знал что 2+2 могут осилить 150 тысяч. Мне кажется по узкому месту считать надо то.

Нет, считать надо по общему трафику, а 3+3 могут осилить 150 тысяч. 5+5 может осилить и гораздо больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


что за ритуал - съездить получить транспондер, ну едешь мимо, заскочил оформил

Вот только многие ездят ночью, а ночью транспондеры не продают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Вот только многие ездят ночью, а ночью транспондеры не продают!

Ночью можно и без транспондера машин мало, цена ниже 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Можно, но ничего не даст кроме снижения трафика в связи с подъемом цен на 30%

Вы хотите сказать, что люди на столько ленивые, что им проще заплатить в 1.5 раза больше, или стоять в пробках, чем 1 раз купить транспондер?

 

 


Зачем мне транспондер покупать/арендовать?

Я тоже езжу около десятка раз в год и вообще не по М11, но не вижу смысла стоять в очереди на оплату ни сколько раз из этого десятка и ни сколько по времени.

А если есть очередь и для транспондеров, то значит за наличные полная ж.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ночью можно и по М10, там также свободно. Думаю что 15-58 не дадут 20% скидку автодоровским транспондерам, иначе никто не будет брать их девайсы. Вот и приходится, кто далеко ездит, иметь 2 транспондера, чтобы получать максимальную скидку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо было строить как минимум по 3 полосы в каждую сторону, тогда даже при расширении траффика плотность машин не будет кртически высокой. Но это прилично дороже вышло бы.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот именно, такого запрета на улучшение местного трафика там нет.

Зато можно найти и такие слова, которые относятся ко всем слоям пользователей:

Реализация   данного   масштабного   проекта   будет непосредственно  способствовать  улучшению  социальных, экономических  и  транспортных  условий  в  соответствии  с основными ориентирами государственной политики

 

А вот, кстати и про трафик с заторами около Питера и Москвы:

На подходах к Москве и Санкт-Петербургу М-10 «Россия» исчерпала свою пропускную способность. Это приводит к образованию заторов и, как результат, необоснованному увеличению транспортных затрат и сдерживанию развития экономики регионов тяготения

Эти заторы это же и есть местный трафик?

 

 

Страница 5 и далее http://www.russianhighways.ru/for_investor/investitsionnye-konkursy/mocow-spb/about/memorandum11.pdf

Изменено пользователем wowik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На подходах к Москве и Санкт-Петербургу М-10 «Россия» исчерпала свою пропускную способность. Это приводит к образованию заторов и, как результат, необоснованному увеличению транспортных затрат и сдерживанию развития экономики регионов тяготения

абсолютно верно и поэтому на М11 планировалось перетащить транзитный трафик и таким образом частично разгрузить М10, надо же читать правильно, а не так как хочется. Ни одного слова о том, что данная трасса должна решить проблемы садовых товариществ Московской области или городов Московской области. Но это бесконечный спор ибо каждому хочется улучшить свою личную ситуацию и это нормально, а государство решает стратегические задачи  в соответствии с транспортной стратегией, о чем в этом меморандуме и написано. Поэтому, как я уже писал по мере загрузки, будут поднимать цены на коротких отрезках, особенно в Московской области. А так это будет или нет - покажет время.

 

 

Надо было строить как минимум по 3 полосы в каждую сторону, тогда даже при расширении траффика плотность машин не будет кртически высокой. Но это прилично дороже вышло бы.

Что зразу бы увеличило тарифы раза в 1,5, не говоря о том, что деньги на строительство еще надо было найти

Изменено пользователем Гарик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про решение проблем местного трафика в проектной документации нет ни одного слова

Вот как главная задача-то им ставилась.

Главной задачей инженеров и проектировщиков стало создание современной магистрали

Магистраль современная, а для чего она это отдельный вопрос.

http://eurotrion.ru/novaya-platnaya-trassa-m11-kakovy-osnovnye-tseli-i-zadachi-stroitelstva

Изменено пользователем wowik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главной задачей инженеров и проектировщиков стало создание современной магистрали

Это мнение конкретного человека, такое же как и Ваше или мое, к проектной документации, данная статья не имеет никакого отношения. Причем даже в ней - "По факту уже сейчас можно предположить, что проезд из Москвы к городам ближнего Подмосковья и обратно станет для жителей довольно дорогим удовольствием."

 

 

Эти заторы это же и есть местный трафик?

Логично, но это констатация факта и при этом ни слова, что новая автомагистраль должна решить эту проблему

Но что-то мы опять увлеклись к теме форума это не имеет отношения, я бы с удовольствием подискутировал на эту тему в личке, а не могу... :( За что отдельное Спасибо администрации форума

Изменено пользователем Гарик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тех, кто в отпуск едет на дальняк, как раз и обирать, они все равно в отпуске больше прогуляют, так пусть раз в год поделятся.

Мы платником не пользуемся - смысла нет.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что хотели в правительстве, как это выдали на для СМИ, что СМИ поняло из этого, как понял народ, как построили, что теперь говорят...

Как это всё знакомо...

 

-9-638.jpg

 


Просто официального Министерства Правды не хватает нам...  :ph34r:

Изменено пользователем Mailerdaemon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Что зразу бы увеличило тарифы раза в 1,5, не говоря о том, что деньги на строительство еще надо было найти

 

Гарик, хватит уже талдычить чепуху. Кашу из головы надо гнать. Пора уже раз и навсегда понять - м11 платная не потому что, нет денег, хотя построена на 90% за счет бюджета. Причина банальна.

Подумайте на досуге о том, какие инфраструктурные проекты строили в СССР, при этом никто не ждал и не искал "инвесторов".

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...