Перейти к содержанию
wamaza

Обсуждение дорожной ситуации в связи с вводом участка М-11

Рекомендуемые сообщения

Да ладно со словами. Смотрим на дела.

Строят дорогу количеством полос 2+2 (с перспективой расширения до 3+3). Это и есть характеристика расчетное движение дальняка типа Москва-Питер-...

Построено около Москвы 5+5 и 4+4 до Зеленограда.

Таким образом, построено по полосе для местного трафика в Шереметьево (Химки, Лобню и окрестности) и еще по полосе (а в настоящее время по две) для местного трафика в Зеленоград и окрестности. На этих съездах только местный трафик. Это не ЦКАД, и не другие федералки.

То есть налицо комплексный подход. проектировщики локальные задачи тоже решали.

Изменено пользователем wowik
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но вот удивительно почему от ЦКАД до М10 не построили сразу 3+3. Явно там приличный поток с ЦКАД будет. Вот я например вероятно будут с ЦКАД и прилетать на М11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но вот удивительно почему от ЦКАД до М10 не построили сразу 3+3. Явно там приличный поток с ЦКАД будет. Вот я например вероятно будут с ЦКАД и прилетать на М11.

Согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но вот удивительно почему от ЦКАД до М10 не построили сразу 3+3. Явно там приличный поток с ЦКАД будет. Вот я например вероятно будут с ЦКАД и прилетать на М11.

 

Три последних глагола из четырёх -- в будущем времени. И, судя по состоянию 5-го этапа, развязке типа "гора песка" с М-10 в частности, это будущее мы видим на горизонте. А горизонт, согласно старой присказке про коммунизм, -- это линия, до которой нельзя дойти.  :blush:

 

Вот и ответ: когда проектировали/строили М-11 от Зеленограда до А-107 перспектива именно реализации ЦКАД была за горизонтом.  :ph34r:

Только места, как я погляжу на подмостовые резервы, мост через М-10 на км58, оставлено на расширение аж до 4+4 с обочинами. Но это моё предположение.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

абсолютно верно и поэтому на М11 планировалось перетащить транзитный трафик и таким образом частично разгрузить М10,

Да не хочет и не хотело сзкк разгружать м-10:

Из "Комплексная экспертиза деятельности концессии по строительству платной автодороги Москва – Санкт-Петербург (участок 15-58 км.) Москва, сентябрь 2012"

------

9.4 КОНЦЕССИОНЕРЫ ПОЛУЧИЛИ ОТ РФ ЗАЩИТУ В ВИДЕ КОМПЕНСАЦИЙ В

СЛУЧАЕ РАСШИРЕНИЯ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ БЕСПЛАТНОЙ ТРАССЫ «М-10 РОССИЯ»

В пункте п.5.5.2 проспекта эмиссии, утверждается, что основным конкурентом СЗКК является Федеральная трасса М-10 Россия.

В пункте 3.5.5 проспекта эмиссии указано следующее «Доходность проекта зависит от обеспечения пользователям доступа к автомобильной дороге и отсутствия конкурирующих дорог. В этом отношении имеется средство защиты в виде механизма особого обстоятельства, которым будет считаться увеличение предельной пропускной способности федеральной трассы «М-10 Россия» на участке МКАД - 58 км (считающейся конкурирующей дорогой) более чем на 10%.»

 

Таким образом, из положений указанных пунктов следует, что Российская Федерация обязана выплачивать компенсацию концессионеру в случае увеличения пропускной способности существующей дороги «М-10 Россия» более чем на 10%.

 

Кроме того, у СЗКК есть право требования корректировки концессионного соглашения в случае, если фактическое значение внутренней нормы доходности (ВНД) будет ниже прогнозного значения более, чем на 2%. Из этого вытекает, что Российская Федерация взяла обязательства по обеспечению для СЗКК на протяжении ближайших 30 лет как необходимого уровня загрузки платной дороги, так и достаточный уровень цен за проезд.

-----

Изменено пользователем ded_marazm
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тем не менее, это например не мешает строить надземные пешеходники, не помешало построить развязку в Зеленограде.

В Химках даже были планы протянуть 4 полосы до поворота на Маяковского(осталось только переразметить), а это лимитирующий участок при движении в область.

То есть «особые обстоятельства» как бы действуют, а как бы и нет.

Однако, на Ленинградском шоссе пробка обеспечена надолго, и вопрос действительно надо решать, но при этом он только усугубляется застройкой «в полях», такими ЖК как Химки 2018,Солнечная Система, Две Столицы, и прочие,где почти все покупатели автовладельцы, а общественный транспорт развит слабо.

Аналогичная ситуация во многих новых Жк под Зеленоградом.Они хоть, по большей части,ближе к Пятницкому шоссе, но принцип «сообщающихся сосудов» никто не отменял.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Из "Комплексная экспертиза деятельности концессии по строительству платной автодороги Москва – Санкт-Петербург (участок 15-58 км.) Москва, сентябрь 2012"
Вы серьезно считаете эту бумагу документом?

 

 


В этом отношении имеется средство защиты в виде механизма особого обстоятельства, которым будет считаться увеличение предельной пропускной способности федеральной трассы «М-10 Россия» на участке МКАД - 58 км (считающейся конкурирующей дорогой) более чем на 10%
Это есть.

 

 


Таким образом, из положений указанных пунктов следует, что Российская Федерация обязана выплачивать компенсацию концессионеру в случае увеличения пропускной способности существующей дороги «М-10 Россия» более чем на 10%.
А вот это выдумка, ибо одно из другого абсолютно не следует.

 

 


Кроме того, у СЗКК есть право требования корректировки концессионного соглашения в случае, если фактическое значение внутренней нормы доходности (ВНД) будет ниже прогнозного значения более, чем на 2%.
это есть

 

 


Из этого вытекает, что Российская Федерация взяла обязательства по обеспечению для СЗКК на протяжении ближайших 30 лет как необходимого уровня загрузки платной дороги, так и достаточный уровень цен за проезд.
а это чья-то фантазия, ибо опять же не вытекает

 

Что же Вы переливаете из пустого в порожнее уже много раз, чья-то написанная в интернете статья ни как не имеет отношения к реальности, но является чьим-то трудом направленным на формирование общественного мнения в нужном русле. Вы на нее попались, потому что Вам хочется в это верить...

И главное мы здесь обсуждаем ситуацию на дороге, а несколько участников постоянно передергивают тему. И как сказал классик:

"Кто верит в Магомета, кто — в Аллаха, кто — в Исуса,Кто ни во что не верит — даже в чёрта назло всем...!"
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@wowik,  искал ответ на другой вопрос, но случайно наткнулся.  http://www.russianhighways.ru/for_investor/investitsionnye-konkursy/Moscow_SPB_58_97_149/about/Informazionnij_memorandumN.pdf

Вам будет интересна страница 8, найти по первому участку такой же не смог.

Изменено пользователем Гарик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этот документ про участок км 58 –км 149 (1 и 2 этап)

 

Там есть отличный текст 

- перенос транзитного движения, проходящего по уличной сети г. Солнечногорск, г. Клин и других населенных пунктов за пределы черты поселений

 

А вот для участка 15-58 есть аналогичный текст про Химки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полный OFF.

Когда суд рассматривает, к примеру, является ли представленный предмет оружием (наркотическим средством и пр.). Его честь не берёт в расчет какие бумажки прилагаются к предмету. Назначается экспертиза в результате которой специалист выносит заключение о конструктивных особенностях, материале и его составе, методах производства и пр. Если бумажки не соответствуют - разбираются кто в этом виноват. Выносится постановление... Кто то присаживается...

 

Так вот рассмотренная магистраль, по конструктивным особенностям, имеет все признаки позволяющие отнести её к дорогам предназначенным для одновременного пропускания как транзитного так и местного трафика.

ТОЧКА.

 

А вся найденная вами информация не является документами (совсем), поэтому к рассмотрению принимается только в качестве прочей информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


для одновременного пропускания как транзитного так и местного трафика.

 

Да что тут спорить, половина трафика, который едет через Химки по М10 транзитный. Если бы он ушел на М11, то пробок не было бы. Но он не хочет туда ехать, т.к. дорого.

И получается, что М11 сделано не для соединения Москва-Тверь-С.Петербург.  А для чего-то другого 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

половина трафика, который едет через Химки по М10 транзитный

Шутите? Намного больше, в разы.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Что же Вы переливаете из пустого в порожнее уже много раз, чья-то написанная в интернете статья ни как не имеет отношения к реальности

Ну так выложили бы в открытый доступ текст концессионного соглашения, и не пришлось бы обращаться к ресурсам не связанным напрямую с официальными документами. 

 

Но в целом,  в этом докладе очень много подтвержденной информации из источников заслуживающих доверие,  вряд ли у них был умысел исказить смысл в такой мелочи, т.к. там в тексте много больше другой интересной информации. Вообще это один из самых полезных источников, в плане собранности разрозненных крупиц информации о сзкк и ее особой истории, начиная от того каким образом она "выиграла" конкурс и так далее. 

http://docplayer.ru/27182248-Kompleksnaya-ekspertiza-deyatelnosti-koncessii-po-stroitelstvu-platnoy-avtodorogi-moskva-sankt-peterburg-uchastok-km.html

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этот документ про участок км 58 –км 149 (1 и 2 этап)

 

Там есть отличный текст

- перенос транзитного движения, проходящего по уличной сети г. Солнечногорск, г. Клин и других населенных пунктов за пределы черты поселений

 

А вот для участка 15-58 есть аналогичный текст про Химки?

В Солнечногорске и Клину, Ленинградка проходит действительно по уличной сети, т.е. с пешеходными переходами и светофорами.

И, как можно заметить, почти спустя 3 недели после эксплуатации данного участка, трафик там небольшой даже за более скромные деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почти спустя 3 недели после эксплуатации данного участка, трафик там небольшой даже за более скромные деньги.

 

Я бы так не сказал. Даже довольно рано утром из порядка 20 машин что съехали вместе со мной с КАД на М11 половина свернула к Шарику. А вот из оставшихся только 1 или 2  не доехали до конца. 

 

Еще такой момент.  На 58 км.  Указатели " Санк-Петербург" стоят как и раньше над съездом. Указателей на вновь открытую дорогу нет.  Часть водителей в результате потерялась,  сунулось к ПОПам, потом сдавала задом.  Не удивлюсь, если кто то, обнаружив ошибку, назад не сдавал, а поехал как получилось. 

Изменено пользователем Dima!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...