Перейти к содержанию
Чуковский

Пересечение Волгоградского проспекта с улицами Чуйкова и Зеленодольской

Рекомендуемые сообщения

Поток машин пересекающих Волгограский проспект, двигаясь от Жигулевской улицы на ул. Чуйкова, традиционно упирается в пешеходный переход и в автобусы и троллейбусы, останавливающиеся чуть дальше перехода. Хвост от этого потока зачастую перекрывает дублер Волгоградского проспекта и  часть основного хода. Радикальным решением было бы продление подземного выхода из метро к ТЦ Ареал, однако с учетом сложности и высокой стоимости этого решения, можно было бы перенести пешеходный переход за остановочный пункт. Для общественного транспорта следовало бы сделать остановочный карман, предварительно снеся магазинчики и кафешки затрапезного вида, располагающиеся на данной территории. 

Аналогична ситуация с пешеходным переходом в районе дома № 35 по Зеленодольской улице. По нерегулируемому переходу сплошным потоком идут граждане, желающие попасть к многочисленным остановкам общественного транспорта, Макдональдсу и т.д, в результате чего дублер проспекта в центр перекрыт 90 % времени, да и часть основного хода самого проспекта примерно столько же.  Тут тоже идеально было бы продлить подземный выход из метро, чего ждать конечно не приходится, соответственно, перенос перехода  дальше от перекрестка, так же мог бы сыграть позитивную роль. 

Doc2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе все верно. Стоит добавить сюда проблемы со стоянкой маршруток и бомбил на самой Волгоградке. Причем стоят они бывает и в два, и даже в три(!!!) ряда, в упор не замечая знак "остановка запрещена". Из-за этого собирается пробка.

 

На самом деле, уже много лет как напрашивается разрулить хаос(в основном дело в нем) на этой площади. Автобусам и маршруткам, нужно выделить места, убрав не нужные ТЦ. Везде повально происходят нарушения правил стоянки и остановки, а дела никому нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идеи верные, но не забываем, что в обозримом будущем откроется ТПУ вместе со станцией Котельники, куда предполагается переезд практически всего автобусно-маршруточного хозяйства. 

И реально рассматриватьь улучшения на этом пересечении стоит после изменений. 

Самое сложное место, правда, останется: пешеходный переход без светофора со сплошным потоком у д. 35 по Зеленодольской. Тут либо светофор, либо подземник нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


И реально рассматриватьь улучшения на этом пересечении стоит после изменений.
А что мешает сейчас штрафовать таксистов и маршруточников, которые стоят там где неположено ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там (на зеленодольской)  регулярные крокодилы, но не помогает

да и проблема в потоке пешеходов 

машина проезжает следущая секунд через 15 20 только протискивается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перенос зебры не спасет ситуацию, пешеходы как шли по короткому маршруту так и пойдут. Не давить же их от того что зебры нет.

Кроме того, у зеленодольской 35 стоят разного рода палатки и узкий тротуар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучший вариант, конечно, - продлить поземный переход метро у всех четырех выходов, обустроив на противоположной стороне дорог новые вестибюли. Это даст возможность совершать правые повороты с дублеров и на дублеры в бессветофорном режиме. Ситуация с общественном транспортом должна претерпеть изменение в лучшую сторону с открытием станции метро "Котельники", куда должны переместиться пригородные маршруты. А слегка видоизмененные при Собянине палатки давно пора пустить под снос, как уродующие облик города. Плюс закрыть бывший мелкооптовый рынок "Афганец" (а сейчас преимущественно вещевой миничеркизон) и организовать на его месте перехватывающую парковку, которая позволит убрать лишний транспорт с изрядно суженных улиц Чуйкова, Зеленодольской, Жигулевской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Идеи верные, но не забываем, что в обозримом будущем откроется ТПУ вместе со станцией Котельники, куда предполагается переезд практически всего автобусно-маршруточного хозяйства.
Туда переедут только областные маршруты, а это наверно только четверть автобусного потока.

С южной стороны, может стоит рассмотреть вариант переноса остановок А658 и Тб74 на островок, где В-шки. С одной стороны не будет аварийного перестроения на Зеленодольской троллейбусов от остановки налево на дублер, а на Чуйкова не будет создавать пробки из-за остановившегося троллейбуса в середине проезжей части, тк вся остановка у тротуара заставлена не пойми кем. Но тут встает вопрос, как этот поток на остановки безопасно перевести через дорогу?

С северной стороны, надо делать подземный переход, чего-то другого сложно представить. 


Плюс закрыть бывший мелкооптовый рынок "Афганец" (а сейчас преимущественно вещевой миничеркизон) и организовать на его месте перехватывающую парковку, которая позволит убрать лишний транспорт с изрядно суженных улиц Чуйкова, Зеленодольской, Жигулевской.

Парковку можно будет организовать на месте нынешней площадки пригородных автобусов на Жигулевской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Парковку можно будет организовать на месте нынешней площадки пригородных автобусов на Жигулевской.

По сравнению с территорией, занимаемой "Афганцем", отстойно-разворотная площадка у площади Славы просто жалкий клочок. Да и потом, "Афганец" рано или поздно все равно прикроют, так лучше уже адаптировать его участок под что-то полезное до того, как найдется инвестор-"благодетель", решивший построить очередной торговый центр для рваных и голодных, не знающих, где провести время в выходной день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучший вариант, конечно, - продлить поземный переход метро у всех четырех выходов, обустроив на противоположной стороне дорог новые вестибюли. Это даст возможность совершать правые повороты с дублеров и на дублеры в бессветофорном режиме. Ситуация с общественном транспортом должна претерпеть изменение в лучшую сторону с открытием станции метро "Котельники", куда должны переместиться пригородные маршруты. А слегка видоизмененные при Собянине палатки давно пора пустить под снос, как уродующие облик города. Плюс закрыть бывший мелкооптовый рынок "Афганец" (а сейчас преимущественно вещевой миничеркизон) и организовать на его месте перехватывающую парковку, которая позволит убрать лишний транспорт с изрядно суженных улиц Чуйкова, Зеленодольской, Жигулевской.

Рынок Афганец закроется, я так понимаю, в ближайшее время, чуть ли не в декабре. До 31.12.2014 должны демонтировать, как оно в жизни будет непонятно.

По сравнению с территорией, занимаемой "Афганцем", отстойно-разворотная площадка у площади Славы просто жалкий клочок. Да и потом, "Афганец" рано или поздно все равно прикроют, так лучше уже адаптировать его участок под что-то полезное до того, как найдется инвестор-"благодетель", решивший построить очередной торговый центр для рваных и голодных, не знающих, где провести время в выходной день.

И таки да, Вы угадали. На  земельных участках, которые  ныне занимает Афганец, арендаторы хотят построить Многофункциональный  торговый центр. Правда, владельцы говорят о подземной парковке на 1200 мест, которою (декларируют они) можно будет использовать как перехватывающую.

Изменено пользователем Чуковский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...