Перейти к содержанию
e_gora

Предложения по Егорьевскому шоссе

Рекомендуемые сообщения

Да я в курсе, спасибо. Но зачем-то эта трасса уходит сильно на север и в итоге, все кто пользуется Егорьевкой на свою дачу по ней не доберутся. Вот если бы её пустили как-нибудь так: http://maps.yandex.ru/?um=m1fYkCvpECMs-9mj1ngLSXJHN6jg5qYV&l=map

Иначе по ней смысла ездить не будет...

Вобщем Восток сильно перегружен. Поэтому когда я слышу, что власти реконструируют Новую Ригу и строят аж 2 дублёра кутузовского, то это приводит в бешенство.

Только одна давно известная схема. На ней две связки с МЕТК. ЛТКЖ, по которой есть своя тема, и "Москва, Нижний Новгород, Казань - Быково".

 

0_a00cc_a06f9589_XL.jpg
Изменено пользователем ценитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе, я тут изобразил кое-что (частично идеи подсмотрены в OpenStreetMap). Моё мнение - Р105 надо реконструировать с обходами (и подключением к будущей Мск-Нгск) хотя бы до А108, поскольку от Москвы до Егорьевска движуха есть даже в несезон.

http://maps.yandex.ru/?um=isvdH9VH1uTih6NaeInK8ORTIMBXl_kk&l=map

Изменено пользователем TimychKTR
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну в принцепе до Гуся можно и попрямой - от Черустей через Струю в Тасино и далее... но вот только на легковушке не сотит - лучше трактор и желательно с лебедкой, а то там был мостик через Тасу, да сгнил совсем...

Изменено пользователем ALT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, уже коллеги подсказали. Значит, либо 1 ряд из Москвы для левого поворота делать, либо только уширение поможет.

Только уширение для поворота направо с Егорьевки в Люберцы. Левый ряд постоянно стоит от светофора на Вугах. Если ему сделать 2 ряда, то всё поедет лучше ... до Урожая ...

И уширение для поворота с Рязанки на Егорьевку.

Субъективно, с Октябрьского на Егорьевку едут больше, чем на Рязанку. 60/40

Раз уж об этом перекрестке речь зашла, то и на Рязанском шоссе со стороны Томилина не помешало бы изменить число полос. Сейчас правый ряд предназначен только для поворота направо на Егорьевское шоссе, хотя большая часть легкового транспорта уходит налево еще на перекрестке "Урожай" (с Лыткаринским шоссе) и едет через сам поселок Томилино), а в сторону Люберец одного оставшегося ряда явно не хватает.

Нафиг-нафиг. Куча полицейских из асфальта, куча ям. Поскольку перед Егорьевкой нет пробки - эта дорога лучше. Я уже писал про попытки огородить правую полосу только для поворота направо - очевидно, что нужного эффекта это не принесло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе, я тут изобразил кое-что (частично идеи подсмотрены в OpenStreetMap). Моё мнение - Р105 надо реконструировать с обходами (и подключением к будущей Мск-Нгск) хотя бы до А108, поскольку от Москвы до Егорьевска движуха есть даже в несезон.

http://maps.yandex.ru/?um=isvdH9VH1uTih6NaeInK8ORTIMBXl_kk&l=map

В общем виде МЕГА тема! Согласен на все 100%.

Если бы моё одобрение ещё что-нибудь изменило бы... )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


"Новая Рига" ведет в Европу, а Егорьевское шоссе никуда не ведет...

...Ради одних только дачников тратить огромные деньги на реконструкцию вряд ли станут.

Вот тут на форуме аудитория (кстати, по моим наблюдениям постоянная и немногочисленная, к сожалению...) рассуждает как избавится от заторов, как повысить пропускную способность и т.п. И всё это рассматривается в основном в контексте постоянных маршрутов аудитории - оно и понятно. Я и сам - не исключение. Конечно больше всего проблем с заторами в Москве! И основные усилия направлены именно туда. И большинство аудитории постоянно пользуются УДС Москвы, и я, кстати, тоже... 

Но вот в чём дело: реконструкция дороги в Московской области сегодня уже не только для дачников. Многие переехали жить из города в область. Разрастаются малые ("коттеджные") посёлки. Народ уже перестал быть просто "дачником", пользующимся дорогой два раза в неделю. "Дорога - это артерия нации", и по ней перемещаются те, кто двигает экономику, даёт стимул развитию инфраструктуры уже не в перенаселённой гипертрофированной Москве, а в области.

Я сам работаю в Томилино, а живу теперь уже большую часть времени в деревне около Егорьевска. Для меня МЕТК - как для любого из нашей аудитории УДС в Москве. И как же задолбала вечная утренняя пробка в Малаховке и Краскове! А ещё вечерняя в Томилино! И недостроенный путепровод в Родниках... И... И... И никто ничего не делает с этой несчастной МЕТК. А между тем, если в Москве есть альтернатива стоянию в заторах - общественный транспорт (метро, автобус, трамвай, вот уже и МЦК пускать собираются...), то от Егорьевска в Москву идёт 3 (!!!) электрички в день.

Надо хотя бы светофор что ли поставить на выезде из Малаховки на МЕТК и синхронизировать его со светофорами в Красково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...