Yuriy 44 59 Жалоба Опубликовано 12 ноября 2014 г. Меня цена на бензин волнует сейчас меньше всего, ибо я в начале мая поставил газовый баллон. Однако за лето стоимость газа выросла почти на восемь рублей и намёков на удешевление пока не видно. И что самое обидное, я только что вернулся из европы, там, да и в Беларуси тоже чётко чувствуется принцип - стоимость газа равна половине стоимости бензина. В Польше газ стоит 33-34 рубля и продаётся под каждым кустом. Бензин соответственно 65-68 рублей. В Чехии примерно также. У нас же сейчас Московская цена на газ уже равна почти 21 рублю, бензин около 33. В области газ рубля на три дешевле, но там не всегда удаётся заправиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 12 ноября 2014 г. Меня цена на бензин волнует сейчас меньше всего, ибо я в начале мая поставил газовый баллон. Однако за лето стоимость газа выросла почти на восемь рублей и намёков на удешевление пока не видно. И что самое обидное, я только что вернулся из европы, там, да и в Беларуси тоже чётко чувствуется принцип - стоимость газа равна половине стоимости бензина. В Польше газ стоит 33-34 рубля и продаётся под каждым кустом. Бензин соответственно 65-68 рублей. В Чехии примерно также. У нас же сейчас Московская цена на газ уже равна почти 21 рублю, бензин около 33. В области газ рубля на три дешевле, но там не всегда удаётся заправиться. Как я понимаю, расход газа на 100 км больше чем бензина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 007 Жалоба Опубликовано 12 ноября 2014 г. (изменено) 1. Цены растут гораздо быстрее бензиновых. например, отечественное детское молоко за 9 м-цев на 40% подорожало. 2. В структуре цены продуктов и продукции расходы на бензин занимают малое значение. 3. Повлияет на мелкий лавочный бизнес и сферу услуг (такси, частные грузоперевозки). 4. Уверенно скажу что 20 тыс м-ц за бензин в Москве для массового автолюбителя - это запретительный уровень. 1. А с бензином вырастет еще сильнее. 2. Это не так. 3. Повлияет абсолютно на всё, включая тяж. пром. Вы про размеры страны не забывайте. С/х и малорентабельные производства просто сдохнут. 4. При цене дизеля 100р./литр, расходе 6/100 и пробеге 20 000/ год., выходит 10 т.р. в месяц - вполне доступно. Попытки применить методы либертанства в нашей стране ущербны. Слишком велик социальный разрыв, слишком сильна соц. несправедливость. Вот скажем есть коллеги Вася, Петя и Вова - одинаковые работники с равной з/п, трудолюбием и т.д. Первому досталась квартира от бабки, второй взял ипотеку, а у третьего вдобавок к ипотеке тройня или больные родители. С-но у первого машина премиум класса, у второго кредитофокус, у третьего б/у таз. На повышение цен первому плевать, второй ужмется, а третий останется без авто, хотя оно ему действительно нужно и гораздо больше чем двум другим. И в чем смысл затеи - чтобы Васе было удобнее рассекать на мерсе по городу? Если мы возьмем расклад по профессиям, картина будет схожей - учителя, врачи, работники науки и т.п. остаются за бортом, зато чиновникам, коммерсантам и их родственникам будет удобнее ездить по городу. С детьми та же фигня - бездетным раздолье, те у кого 2 и более детей и средняя з/п не смогут больше содержать авто. Инвалиды, пенсионеры и прочее тоже вылетят. В итоге машины останутся у тех, кому они меньше всего нужны. Офигенный расклад. Весь мир идет по пути социализма (отсюда налоги до 80%, большие пособия, дешевое жилье и медстраховка для бедных и т.п.) совмещая его с капиталистическими методами стимуляции труда, а мы будем строить у себя дикий капитализм, от которого нормальные страны давно уже отказались с элементами феодализма. Изменено 12 ноября 2014 г. пользователем Rejz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lazy Ranma 12 Жалоба Опубликовано 12 ноября 2014 г. Не так. Снижают экспортные налоги, увеличиваются общие. Т.е. на экспорт цена не меняется, а внутри страны - увеличивается. По сути, жители России из своего кошелька компенсируют нефтяным компаниям снижение доходов из-за понижения цен на нефть.Акцизы на бензин тоже понижают. Как-раз, чтобы в итоге налоговая нагрузка и как следствие цена на бензин не изменилась.Весь сыр бор из-за того, что акцизы уменьшат меньше, чем планировали изначально, на 1 р/л. То есть увеличивают налоговую нагрузку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 12 ноября 2014 г. @Lazy Ranma, а если еще вспомнить, что когда-то давно акциз подняли под обещание отменить транспортный налог... который так и не отменили... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lazy Ranma 12 Жалоба Опубликовано 12 ноября 2014 г. Я помню, но при чём тут это? Налоги имеют свойство повышаться, а топливо - одно из самых дешёвых в Европе - лучший кандидат для дополнительного налогообложения. У ЕС такой свободы нет, вот и приходится придумывать: как пример налог на телевизор во Франции или будущий налог на Интернет трафик в Венгрии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 12 ноября 2014 г. @Lazy Ranma, в отличие от РФ, налог на Интернет в Венгрии уже успешно отменили (вернее, его и реализовать-то не успели), а цену на бензин вполне логично сравнивать с таковой в нефтедобывающих странах - ОАЭ, например. Или Венесуэле. Ну и не забудьте объяснить, почему нефть во всем мире дешевеет, а топливо у нас стабильно дорожает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alexgp 133 Жалоба Опубликовано 12 ноября 2014 г. Ну и не забудьте объяснить, почему нефть во всем мире дешевеет, а топливо у нас стабильно дорожает. попробую пошутить нефть 112$, рубль 31 = 3472 рубля за баррель нефть 80$, рубль 47 = 3760 рублей за баррель получается, что нефть дешевеет, но у нас дорожает. вот так. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lazy Ranma 12 Жалоба Опубликовано 12 ноября 2014 г. Shadow Wizard Налог в Венгрии только собираются вводить. В ОАЭ и США бензин дешевле, т. к. ниже налоги. В ОАЭ в добавок меньше себестоимость добычи. России нужно тратить больше, чем ОАЭ, и нет возможности бесконечно брать в долг, как у США, поэтому налоги выше. Мы не покупаем нефть на международном рынке, поэтому напрямую биржевая цена на цену бензина в России не влияет. Но косвенно может влиять так: из-за падения цены падает прибыть у нефтяных компаний - они её компенсируют за счёт внутреннего рынка, то есть бензин дорожает. А когда растёт цена на нефть можно увеличить прибыть ещё за счёт внутреннего рынка - нефть же дорожает (да, так говорили "эксперты" из телевизора)! Капитализм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yuriy 44 59 Жалоба Опубликовано 12 ноября 2014 г. Как я понимаю, расход газа на 100 км больше чем бензина? Процентов на 20% По факту, всё зависит от газа и жульничества заправок. Зато в отличие от бензина фуфло смоляное точно не закачаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 12 ноября 2014 г. @Lazy Ranma, Вы оперируете устаревшими данными. Надеюсь, по невнимательности. Глава правительства Венгрии Виктор Орбан принял решение отозвать проект закона о налоге на интернет. Ранее в стране прошли многотысячные акции, участники которых требовали от властей Венгрии не облагать сеть налогом. «Налог на интернет нельзя вводить в нынешнем виде», - заявил Виктор Орбан. Он отметил, что именно акции протеста сделали принятие законопроекта «невозможным», пишет Bloomberg. © Russia Today, 31.10.2014, 12:58 И не надо кивать на капитализм. Тот государственный строй, что сейчас наблюдается в России, общего с капитализмом имеет лишь название. P.S. Тем временем в РФ: Российский союз правообладателей (РСП), возглавляемый Никитой Михалковым, предложил идею внедрения в российском интернете так называемой «глобальной лицензии» на всевозможный контент — кино, музыку, книги и др. Глобальную лицензию должны будут получать операторы: именно они будут платить за нее фиксированный сбор в пользу правообладателей. Взамен пользователи получат неограниченный доступ к тому контенту, чей владелец предоставил оператору глобальную лицензию. Правительство поддержало данное предложение, после чего первый вице-премьер Игорь Шувалов поручил Минкультуры, Минкомсвязи, Минэкономразвития, Минфину и Минюсту до 5 декабря разработать на основе концепции РСП проекты изменений в законодательство и правительственные акты. Размер сборов пока не сообщает, но, как пишут «Ведомости», ссылаясь на собственных информаторов, речь может идти от $1 до $3 в год на одного абонента. Данный проект поддержали не все правообладатели, в частности, юридический советник Ассоциации продюсеров кино и телевидения Сергей Семенов высказался по этому поводу так: «Мы категорически против узурпации прав сотен тысяч правообладателей в интересах небольшой группы лиц». Концепция РСП, по его мнению, противоречит международным конвенциям и отменяет уже сложившиеся нормы российского законодательства. Он пообещал, что Ассоциация продюсеров сформулирует свою позицию по этому вопросу в ближайшее время. © iXBT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lazy Ranma 12 Жалоба Опубликовано 12 ноября 2014 г. (изменено) Моя мысль в том, что, в России не надо придумывать оригинальные налоги, как в ЕС, достаточно запаса роста по традиционным - тем же акцизам на топливо. А Орбан и Михалков здесь жуткий оффтопик. И капитализм - это не государственный строй. Изменено 12 ноября 2014 г. пользователем Lazy Ranma Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 12 ноября 2014 г. @Lazy Ranma, тему о налоге на Интернет, от которого в Венгрии отказались, не успев ввести, но зато, как выяснилось, собираются ввести в РФ, поднял не я. Так что все претензии - к зеркалу, пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 007 Жалоба Опубликовано 12 ноября 2014 г. Моя мысль в том, что, в России не надо придумывать оригинальные налоги, как в ЕС, достаточно запаса роста по традиционным - тем же акцизам на топливо. Какого запаса? Может сначала сравнить доходы и уровень жизни в РФ и других странах? Опять рассуждения в стиле "чтобы корова давала больше молока..". Транспорт - кровеносная система экономики, попытки получать сверхприбыли с транспорта приводят к снижению оборотов экономики, и в конечном счете к падению доходов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lazy Ranma 12 Жалоба Опубликовано 12 ноября 2014 г. Я, честно, не понимаю, почему Вас так задел вопрос налогообложения Интернета, что Вы даже считаете необходимым предъявлять претензии к зеркалу, но если для Вас это такой принципиальный вопрос, что вы потратили столько сил для поиска и обсуждения этой не влияющей на смысл высказывания ошибки, то я позволю себе исправиться: Налоги имеют свойство повышаться, а топливо - одно из самых дешёвых в Европе - лучший кандидат для дополнительного налогообложения. У ЕС такой свободы нет, вот и приходится придумывать: как пример налог на телевизор во Франции или несостоявшийся налог на Интернет трафик в Венгрии.Надеюсь, теперь могу оставить Ваше зеркало в покое? Может сначала сравнить доходы и уровень жизни в РФ и других странах? Давайте, сравните. Надеюсь, что не во всех странах ЕС уровень жизни ниже, чем в РФ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение