Перейти к содержанию
Crusandr

Проблемы Рязанского проспекта

Рекомендуемые сообщения

Завтра буду на съемках М24 по Рязанскому проспекту.

Говорить буду об отмененной эстакаде, плохой связности вокруг (нужны связи Окская -2-й Вязовский, боковые проезды через подъездную ветку под Карачаровским п/п, соединении Окской, связке Саратовская - Стахановская и т.д.), вообще невнятности окончательного проекта (при том что реконструкция, конечно, очень нужна), о нехватке пешеходного перехода на границе реконструкции и т.д.

О каких проблемах еще рассказать?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


О каких проблемах еще рассказать?

 

А Вы будете ругать? или "хвалить"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Завтра буду на съемках М24 по Рязанскому проспекту.

Говорить буду об отмененной эстакаде, плохой связности вокруг (нужны связи Окская -2-й Вязовский, боковые проезды через подъездную ветку под Карачаровским п/п, соединении Окской, связке Саратовская - Стахановская и т.д.), вообще невнятности окончательного проекта (при том что реконструкция, конечно, очень нужна), о нехватке пешеходного перехода на границе реконструкции и т.д.

О каких проблемах еще рассказать?

Важно сказать об исключении А-полосы на Карачаровском путепроводе, о том что должно быть блокировано создание нового бутылочного горлышка на ровном месте. Т.е. 3 полосы ОХ в область должны быть на всем протяжении от ТТК до МКАД, а А-полоса либо на дублерах, либо как результат изменения разметки, но с сохранением минимальной 3-х полосности по ОХ. Там где втиснуть ряд движения не удастся, как на путепроводе, никаких А-полос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


О каких проблемах еще рассказать?

Если глобально, то про путепровод от Рязанки по Хлобыстова  на Вешняковскую ул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


О каких проблемах еще рассказать?

Может затронуть тему уничтоженного карачаровского переезда????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

, в каком ключе?

А то помнится мне, что закрытие переезда, как ни парадоксально, дало лишь положительный эффект, убрав поток транзитных фур, которые скапливались хвостами по обе стороны переезда. И открывать его нельзя - только менять на эстакаду или тоннель... да вот РЖД на это вряд ли пойдет, бо долго оно и дорого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Вы будете ругать? или "хвалить"?

Ни однозначно ругать, ни однозначно хвалить нет возможности, т.к. итогового проекта ОДД с учетом отмены эстакады и "благоустройства" - нет.

Важно сказать об исключении А-полосы на Карачаровском путепроводе, о том что должно быть блокировано создание нового бутылочного горлышка на ровном месте. Т.е. 3 полосы ОХ в область должны быть на всем протяжении от ТТК до МКАД, а А-полоса либо на дублерах, либо как результат изменения разметки, но с сохранением минимальной 3-х полосности по ОХ. Там где втиснуть ряд движения не удастся, как на путепроводе, никаких А-полос.

Да, спасибо. Скажу. Кстати, ширина Карачаровского п/п 27 метров. Так что там можно сделать 3,5А-3,15-3,15-3,15 / тросовое ограждение и краевые полосы 1 / 3,15-3,15-3,15-3,5А. На мосту Победы полосы Уже. 

Может затронуть тему уничтоженного карачаровского переезда????

Тема неоднозначная. Число сторонников и противников примерно поровну, т.к. он держал Рязанку регулярно. Да местные в основном против. 

Будучи активным сторонником связности, в данном вопросе не берусь принять чью-либо сторону. Нужно тянуть эстакаду от СВХ до Рязанского, в этом системное решение.

Если глобально, то про путепровод от Рязанки по Хлобыстова  на Вешняковскую ул

Это уже совсем глобально. Тогда надо говорить о локальном хордовом коридоре Вешняковская - Ташкентская с выходом на Ставропольскую (да, по линии вырубки под ЛЭП). 

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это уже совсем глобально. Тогда надо говорить о локальном хордовом коридоре Вешняковская - Ташкентская с выходом на Ставропольскую (да, по линии вырубки под ЛЭП).

Да, именно это я и имел ввиду.

Так же как согласен с:

 

 

Нужно тянуть эстакаду от СВХ до Рязанского, в этом системное решение.

Изменено пользователем JuNiK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я бы добавил связать Окскую с Окской, и в тонеле между 2 Грайвороновским пр-д и Газгольдерной ул. светофор поставить, ну или уширенее сделать (что сложнее)! 

Изменено пользователем DriveV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Системное решение - это соединение ТТК с рязанским (хотя в сторону от ТТК) проспектом. Возможно тогда и тоннель не нужен был бы у Новохохловской улицы.

Разобрать бардак у м. Рязанский проспект - убрать остановку общественного транспорта на дублер, а ларьки снести.

Настроить светофоры от ТТК до Ашана (и обратно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
@Crusandr, стоит упомянуть про построенную и затем демонтированную велодорожку.
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

- прояснить вопрос с разворотной эстакадой у Ашана. а то заправку снесли и тишина...

- опять же затык возле метро. Есть ли перспективы от него избавиться? был бы сплошной дублер или хотя бы отстой для маршруток-автобусов, а так издевательство какое-то, запрограммированное чоткое бутылочное горло.

- карачаровский переезд, со всей его неоднозначностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я бы добавил связать Окскую с Окской, и в тонеле между 2 Грайвороновским пр-д и Газгольдерной ул. светофор поставить, ну или уширенее сделать (что сложнее)! 

Окскую с Окской да, но долго. Светофор тоже да, но лучше ж/д переезд в одном уровне нормальный 2-х полосный построить.

@Crusandr, стоит упомянуть про построенную и затем демонтированную велодорожку.

А можно сюда фотку, кусок проекта с ней и понимание, где она была (откель докель)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно сюда фотку, кусок проекта с ней и понимание, где она была (откель докель)?

 

Сначала там построили дома 11,17,25 после благоустроили, сделали плиточный тротуар.

Затем глубже сделали асфальтовую полосу велодорожки.

med_gallery_6066_3272_273916.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,57 мегабайт)

 

Вот нынешнее положение с той же точки

med_gallery_6066_3272_154890.jpg

Открыть в полном размере (4288x3216; 2,08 мегабайт)

 

Снято где-то тут. Велодорожку можно посмотреть на ПОДах от Садового до ТТК (фотографии непосредственно около ТТК).

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разобрать бардак у м. Рязанский проспект - убрать остановку общественного транспорта на дублер, а ларьки снести.

Однозначно поддерживаю и про ларьки, и про отстой маршруток. Это и важно, и в тему о реконструкции Рязанского, то есть кто-то может всё-таки прислушаться, а не просто сказать "ну когда-нибудь сделаем..." если говорить о сложных решениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...