Перейти к содержанию
wamaza

Обсуждение участка М-11 в обход Вышнего Волочка

Рекомендуемые сообщения

При виде препятствия на обочине - которое может создать опасность при проезде мимо него - вы ОБЯЗАНЫ снизить скорость. Это четко и недвусмысленно прописано в ПДД. Если за что-то не штрафуют - то это вовсе не означает что данное действие не является нарушением.

 

Так и я об этом. Благодаря тому, что у нас на обочине стоят все кому не лень. Большинство уже не считает стоящих на обочине опасными. От этого нужно водителей отучать на автомагистралях.

 

+на видео в 17:30 еще один.

Итого 4 ЧП на 70 км ну 2 можно откинуть и проэкстраполировать на 700км и получить 40 ЧП только на обочинников.

 

Это не езда по автобану, это езда по минному полю.

Народ тут мечтает о 150 км/ч, а по факту и 80 км/ч при такой культуре движения высоковато.

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Terv, вариант "строить дороги, не экономя на безопасности" не рассматривается в принципе? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Terv, вариант "строить дороги, не экономя на безопасности" не рассматривается в принципе?

 

Это как?

Вы либо крестик снимите, либо трусы наденьте.

Если кто-то стоит на обочине, то выше 60км/ч ехать нельзя, хоть полностью стоящий на облчину влез, а хоть нет. Поэтому Вам надо наконец-то определиться, что для вас важнее - ехать со скоростью 150км/ч, но без возможности останавливаться где захочется, либо ехать 40-60 км/ч, но зато по нужде, где захочешь можно будет встать.

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто то из спорящих еще помнит ПДД?

 

 

 

12.5. Стоянка запрещается:
.......
- вне населенных пунктов на проезжей части дороги, обозначенных знаком 2.1 "Главная дорога":

 

 

12.6. При вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена, водитель должен принять все возможные меры для отвода транспортного средства из этих мест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если хоть 1 см. габарита на проезжей части, значит и стоянка там же. 

Изменено пользователем Dima!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При чем здесь 12 раздел вообще, когда для движения по автомагистралям есть 16 раздел?

 

16.2. При вынужденной остановке на проезжей части водитель должен обозначить транспортное средство в соответствии с требованиями раздела 7 Правил и принять меры для того, чтобы вывести его на предназначенную для этого полосу (правее линии, обозначающей край проезжей части).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@wamaza,

На самом деле - достаточно просто приучить  всех соблюдать ПДД. 

И стоянка на автомагистрали запрещена. И 10.1 надо соблюдать. А то встают на крыло бездумно, а потом паровозики в тумане...

Имхо - к безопасности самой дороги как сооружения это не имеет уже никакого отношения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

И стоянка на автомагистрали запрещена. И 10.1 надо соблюдать. А то встают на крыло бездумно, а потом паровозики в тумане...

Да при чем тут стоянка блин?)) Вынужденная остановка, остановка и стоянка это абсолютно разные понятия. Никто не говорит, что фурам там на стоянку неудобняк вставать, это бред и они сами этого делать не станут, там пункты отдыха есть, хоть и маленькие. Обсуждается вынужденная остановка и причины, по которой она не может быть безопасной даже при учете соблюдения ПДД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё-таки для вынужденной остановки обочины вполне хватает там. Вот для замены правого колёса - уже нет. Проще ли расширять обочины, поощряя саморемонтирующихся,  самоотдыхающих и самосправляющих всякие свои потребности граждан, чем призывать их к порядку при помощи кнута в виде штрафов, эвакуаторов и пряника в виде развитой придорожной инфраструктуры - наверное проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да при чем тут стоянка блин?)) 

Да как раз притом - что народ забивает на требования знака аварийной остановки. Аварийку и то включают далеко не всегда. Обочины на том же упомянутом выше М2 воспринимаются как естественное место стоянки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бескультурье и азиатчина, а не узкая обочина, виноваты. Ну была б там широкая обочина, рано или поздно начались бы мудаки, как на остальных трассах, которым 110-130 медленно и они выше 130 начали бы по той обочине шпилить. А рано или поздно кто-то из таких обгоняльщиков обязательно врубается в другого мудака, котором на обочине поссать/поспать приспичило. Что, опять обочина слишком узкая будет вИновата? надо в 2 полосы шириной строить, чтобы и остановиться и обогнать одновременно можно было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Небольшой офф-топ, но обочина это зло.

 

Серьёзная авария произошла накануне на трассе М7 в Татарстане. Многотонная фура на полном ходу врезалась в остановившийся на обочине большегруз. В результате аварии от кабины грузовика почти ничего не осталось. Молодой водитель серьёзно пострадал и был госпитализирован. Помимо того, что фура весит более 20 тонн, она была полностью нагружена. Видимо поэтому удар был такой силы, что от кабины почти ничего не осталось. К счастью водитель выжил. Подъехавшие очевидцы помогли вытащить мужчину из кабины и вызвали карету "скорой помощи".

По словам водителя длинномера, в который въехала фура, удар стал для него крайне неожиданным. После того, как всё случилось, первым делом он побежал помогать пострадавшему коллеге.

Как оказалось, оба водителя - сотрудники одной компании. Водитель "Скании" остановился на обочине в ожидании своего товарища. По словам мужчины, стаж вождения у пострадавшего всего несколько лет. По всей видимости, на скользкой дороге именно недостаток опыта сыграл злую шутку с молодым дальнобойщиком.

 

 

Вывод конечно в том что врезавшейся водитель дурак, а не то что нефиг "стоять на обочине и ждать товарища"......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Wh-Censor, @wizard_s - давайте не путать теплое с мягким. Остановка и стоянка на автомагистралях вне оборудованных и обозначенных мест отдыха запрещена, факт. Равно как и движение по обочинам. И с умниками, не знающими ПДД или считающими их сборником рекомендаций, надо бороться.

Но каким, блин, боком это относится к обеспечению безопасности вынужденной остановки? Как уже было верно подмечено, людям свойственно ошибаться, а машинам - ломаться. Причем, как правило, в самый неподходящий момент. И что дальше? Телепортироваться на площадку? Оставаться на полосе, включать аварийку, выставлять знак и ждать или манны небесной (инфраструктура на М11, напомню, отсутствует в принципе и я даже не очень уверен, что там на всем протяжении имеется мобильная связь, а до ближайшего эвакуатора - как до Луны пешком), или пока тебя кто-ньть не вкатает в асфальт? По мне, так второй вариант куда вероятнее - привет адептам секты "2+2 будет достаточно".

Так что обочины нужны. Достаточной ширины, чтобы фура могла туда полностью влезть и либо дождаться эвакуатора, либо произвести мелкий ремонт своими силами и поехать дальше. Ну а обеспечить отсутвие гонщиков на обочине можно по-разному - например, сделать ее волнистой, чтобы уже на 80 км/ч становилось жаль подвеску. Так что все решаемо, было бы желание сделать все по уму, а не максимально сэкономить.


 

 

Вывод конечно в том что врезавшейся водитель дурак, а не то что нефиг "стоять на обочине и ждать товарища".

Я извиняюсь, конечно, но если обочина достаточно широкая, чтобы грузовик полностью в ней помещался, то врезаться в него действительно может только дурак, специально на эту самую обочину выруливший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dima!, не хочется уходить в тонкости и нюансы ПДД, поэтому лично я ориентируюсь на венскую конвенцию, которая гласит:

 

 

 

 

Цитата

СТАТЬЯ 25 Автомагистрали и дороги подобного рода

1.39 На автомагистралях и, если это предусматривается национальным законодательством, на специальных выездах на автомагистрали и съездах с них:

b )водителям запрещается:

i)останавливать транспортное средство или ставить его на стоянку в иных местах, чем специально обозначенные для этого места стоянки. Водитель, вынужденный по не зависящим от него обстоятельствам остановиться, должен постараться вывести транспортное средство с проезжей части, а также с полосы вынужденной остановки или, если он не может этого сделать, немедленно обозначить транспортное средство на достаточном расстоянии, с тем чтобы своевременно предупредить приближающихся водителей;

можно увезти девушку из деревни, но деревню из девушки никогда

У нас по причине отсутвия на наших "направлениях" нормальной придорожной инфраструктуры уже устоялось, что при необходимости, каждый может остановиться на обочине, если посчитает необходимым. И теперь, когда вдруг стали появляться нормальные дороги, будет трудно из народа выбить эту привычку. Посмотрите вон, например, на обочину МКАД, там и постель и развлечение с девочками и дорога. Позволяя кому попало стоять на обочине автомагистрали мы себя лишаем спокойной езды, ведь отбойник вдоль обочины это некая гарантия от неожиданного появления на дороге лося, коровы, человека, а так же барьер от слета с трассы в овраг.

И кстати, помимо этого ремонт на дороге - это постоянно забытые ключи, гайки и прочие подручные материалы на ПЧ, которые потом кому-то могут прилететь в лобовое.

Поэтому я считаю, что если водитель может, то просто обязан попытаться дотянуть до места разрешенной стоянки, а если нет, то обозначить знаком аварийной остановки за 300 метров от автомобиля и включить аварийку. Другие же водители видя неисправное авто на обочине должны скинуть скорость до 40 км/ч и включить аварийку, как это принято во всем мире и еще недавно было принято у нас.

Ведь такие аварии, чаще всего происходит, что кто-то дотянув до последнего уходит в левую полосу и ставя перед едущим сразу за ним водителя в положение, когда нужно неожиданно и быстро решать, кого бить: стоящего на обочине или машину двигающуюся по левой полосе.

 

Если же кто-то считает, что в таком случае придорожную инфраструктуру нужно строить почаще, то это точно вопрос не к строителям, а к чиновникам в том же Минтрансе, например.

Как уже было верно подмечено, людям свойственно ошибаться, а машинам - ломаться. Причем, как правило, в самый неподходящий момент.

"Собственность – это не только право, но и ответственность!"

согласно ПДД, водитель перед выездом обязан проверить, как тех.состояние автомобиля, так и чувствовать себя здоровым.

Если произошла вынужденная остановка, то водитель должен включить аварийку и выставить знак на достаточном растоянии (насколько я помню, то для загорода это 300 метров). Водители видя поломанное ТС обязаны снизить скорость до безопасной.

Помимо этого в некоторых странах пассажиры должны покинуть ТС предварительно одев желтые жилеты, т.е. появляться на автомагистрали без жилета категорически запрещено.

 

При соблюдении всех этих условий всеми участниками дорожного движения, ДТП не произойдет.

По крайне мере в европейских странах аварийность минимальна при отсутствии обочин на автобанах.

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...