Перейти к содержанию
wamaza

Обсуждение участка М-11 в обход Вышнего Волочка

Рекомендуемые сообщения

Летчик летчиком, но почему они тут центральный отбойник не установили непонятно. Не лишним было бы побольше информации о приближении к резкому повороту, пока не построят дальше основной ход с развязкой. Солнышко ослепило, знаки не видно и приплыли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну по ГОСТам там должно было быть, как минимум 3 знака: знак отмены автомагистрали или ограничении скорости ( или и тот и другой одновременно) и два знака "опасный поворот" , хотя не факт, что он там положен,т.к. изгиб дороги не такой уж большой. Просто народ привыкает к высокой скорости и не понимает, что надо на спидометр смотреть и что 120 для поворота это многовато, хоть после 160 это и кажется медленным.

Зы. "На Российских дорогах только один запрещающий знак. Это полосатый бетонный блок. Все остальные знаки предупреждающие. "

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отмена автомагистрали и ступенчатое ограничение там есть, но по выпиленному отбойнику, куда бэха полетела, видно, что этого недостаточно. У нас много знаков-мусора, которые игнорируются, поэтому нужно что-то такое, что привлечет внимание. Случай же не единичный, что намекает на большое количество упоротых гонщиков на неожиданность этого поворота...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А не может ли это быть ошибкой проектирования? Для внешнего радиуса -- нормально, а для внутреннего -- совсем без запаса. А этот запас нужен не только на гонщегов, но и на локальное внезапное уменьшение коэффициента сцепления. Да и отсутствие бэнкинга тоже плохо -- поворот идёт блинчиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@wamaza, в МО в похожих аномальных (3 раза "ха") местах часто вешают 1.34.1-1.34.3

napravlenie.jpg

Знак непривычный для московских водителей и возможно помогает. Но таким гонщикам по любому надо ставить баки с песком.

 

@Mailerdaemon, видимо это будущий съезд с основного хода, поэтому и такое решение. Ну т.е. водителю все знаки и признаки сообщают, что автомагистраль закончилась и он съезжает на обычную дорогу.

 

Зы.можно пойти путем белоруссов - шумовые полосы + радар со вспышкой, которые не столько штрафы шлет, сколько пугает ))

Или по старинке поставить знак "40" и гаишника возле него. Последнее точно поможет и будет эффективнее даже баков с песком

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На выходных наконец-то опробовал обход ВВ, быстро отпишусь о впечатлениях, пока свежи.

По-моему всё супер. И качество покрытия, и содержание площадок для отдыха, и даже действенное обслуживание трассы. Совершенно не поддерживаю тех, кому четырех полос кажется мало. Для нынешней плотности потока ширины с избытком. Когда за проезд начнут денег брать - тем более будет. Ну а кроме того, все мосты через трассу сделаны под перспективное расширение до восьми полос. Так что, если уж образуется там ну очень большой поток (в рамках всей построенной м-11, никак не раньше), то расширить будет относительно несложно.

 

Да и вообще - построили быстро, качественно, да еще и в самом нужном месте пути. Грех жаловаться.

 

Единственное, но важное замечание. Заезд со стороны Москвы на обход очень крутой. Прям очень. Вот настолько крутой

1d63f1661ce7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Совершенно не поддерживаю тех, кому четырех полос кажется мало. Для нынешней плотности потока ширины с избытком.

Ровно до тех пор, пока одна фура не начинает опережать караван других.

Про отсутствие обочины как таковой и не говорю - очень весело, когда ты идешь на опережение фуры, а она вдруг принимает влево, поскольку на половину правой полосы торчит еще одна, вставшая на замену колеса. И которую, разумеется, из-за опережаемой фуры ты не видишь.

Для обычной трассы такое, может, и прокатит, но для дороги, позиционируемой как скоростная?..

 

 

 

Ну а кроме того, все мосты через трассу сделаны под перспективное расширение до восьми полос.

Сколь мне помнится, никакого расширения в обозримой перспективе там не планировалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Заезд со стороны Москвы на обход очень крутой. Прям очень. Вот настолько крутой

Это времянка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это времянка.

Я в курсе, просто это надо знать тем, кто сейчас ездит. Я не знал и был удивлен, когда пришлось сбрасывать скорость с сотни до 30 (знаки, как водится стоят очень поздно), да еще и развалившуюся на пол-дороги фуру обнаружил.

 

Ровно до тех пор, пока одна фура не начинает опережать караван других.

Про отсутствие обочины как таковой и не говорю - очень весело, когда ты идешь на опережение фуры, а она вдруг принимает влево, поскольку на половину правой полосы торчит еще одна, вставшая на замену колеса. И которую, разумеется, из-за опережаемой фуры ты не видишь.

И тем не менее. Плохие условия могут сложиться на любой дороге. Экстренная замена колеса у фуры (когда нельзя дотянуть до ближайшего места с елочкой) - это всё-таки форс-мажор. И скорее вопрос к техническому состоянию подвижного состава.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Экстренная замена колеса у фуры (когда нельзя дотянуть до ближайшего места с елочкой) - это всё-таки форс-мажор. И скорее вопрос к техническому состоянию подвижного состава.

А вот не соглашусь.

Например, проехать десяток км по свежесрезанному асфальту (ситуация на наших дорогах, согласитесь, вполне рядовая) вряд ли полезно для колеса. Тем более - для колеса груженой под завязку фуры. А тащиться на лопнувшем колесе неизвестно сколько (зоны отдыха там далеко не каждый километр, про объекты сервиса и не упоминаю) чревато созданием аварийной ситуации или, как минимум, затора (полосы-то всего 2, если кто забыл).

Так что нормальные широкие обочины нужны ради обеспечения безопасности. А уж на трассе, позиционируемой как платная и скоростная, необходимость их наличия и вовсе не должна вызывать вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так что нормальные широкие обочины нужны ради обеспечения безопасности. А уж на трассе, позиционируемой как платная и скоростная, необходимость их наличия и вовсе не должна вызывать вопросов.

Дело даже не в платности. Согласно Приложению к Постановлению Правительства РФ от 28.09.2009 N 767 "О классификации автомобильных дорог в Российской Федерации" для дорог категории 1А-1Б ширина обочины должна составлять не менее 3.75 м. Это равно ширине полосы для этих классов дорог - которая составляет так же 3.75 м. На снимках же явно видно - что обочина уже полосы движения. По хорошему можно замерять ширину обочин, фотографировать результаты замеров  и писать кляузы в соответствующие органы о нарушении закона. Изменено пользователем Wh-Censor
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я это всё не ради спора, так что сильно продолжать не буду. Считаю, что главное, в чем надо прибавлять - в уровне обслуживания. Например, в скорости приезда оперативников в случае ЧП, предупреждении о нем других участников, скорости восстановления поврежденных элементов трассы, уровне придорожного сервиса и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Никита, а привести дорогу в соответствие требованиям к ее категории не надо, значит?

Хорошие у нас аналитики в Пробконете, нечего сказать... "Пропал калабуховский дом" ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть сильные подозщрения что это все не прокатит.  Ответят что это только первая очередь, а когда будет сдана полностью тогда и будет все реализовано в соответствии с требованиями закона.  К времянке я т.п. требования не прописаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dima!, насколько я понимаю, если дорога не соответствует установленным для категорий 1А-1Б параметрам, то зеленым знакам на ней не место. Пусть снимают (заматывают пленкой) знаки 5.1/5.2 или меняют их на 5.3/5.4, если уж так хочется; соответствующим образом корректируют скоростной режим... ну а пока пострадавшим от ДТП на трассе можно предложить обращаться с иском к Автодору за возмещением убытков - мол, дорога не соответствует параметрам автомагистрали, что и послужило причиной ДТП. Думаю, они после этого начнут чесаться сильно быстрее.

А насчет "второй очереди"... весьма сомнительно это - помнится, мы лет несколько назад еще с незабвенным Клоуном в какой-то из тем спорили насчет того, хватит ли для М11 2+2 или нет. И тогда же пробежала информация, что перспективное расширение до 4+4 запланировано лишь на околостоличных участках, а в тверской и новгородской областях как построят 2+2, так оно и останется. По крайней мере, в ближайшем обозримом будущем - ибо приведенный машинопоток вкупе с кучей всяких прочих терминов по расчетам большего не требуют. Хотя здравый смысл говорит о необходимости минимум 3+3 на всем протяжении.

Изменено пользователем Shadow Wizard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...