Перейти к содержанию
wamaza

Обсуждение участка М-11 в обход Вышнего Волочка

Рекомендуемые сообщения

Не знаю о чем вы тут рассуждаете. У меня на виду Мерседес Карго 20т. грузопдъемность. Так  он в принципе больше 90 не разгоняется. Электроника не дает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Может и пустая была фура, по виду что-то модное типа такого:  

Это как раз не модное. Американский капотник. В РФ поставляются только БУ со значительным пробегом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я же говорю: "отвязанные"! От-вя-зан-ны-е! То есть те, у которых удален/отключен ограничитель максимальной скорости, настроенный у европейцев на 88 км/ч, а у американцев на 112 км/ч (но у них с этим попроще, кажется, там ограничитель необязателен).

Если что, даже самые мощные тягачи, работающие в ЕС, ограничены 88 км/ч. 600-700 л/с и 88 км/ч. Абидна, да! И тахографы. Буде превышение - готовь пачку денег и много-много вазелина. Но та техника, что попадает к нам, ограничителей зачастую лишена, а если и не, то подлечить это дело проще, чем насморк. Вот и летают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот куда бы упирался поток с гипотетического 8-полосного участка, если даже к 2018 году (в лучшем случае), от Воскресенского до обхода Волочка машины будут ехать по М-10, где 2+2 через кучу населенных пунктов, а от Волочка в сторону Питера будет такой же 4-полосный участок, как и здесь?

Ну вот куда бы упирался поток с гипотетического 4-полосного участка, если в Хотилово машины будут ехать по участку М-10, где 1+1, а дальше в сторону Питера будет такая же "чехарда" (1+2/2+1), как и здесь?

 

Если для Вас подобная аргументация достаточна для обоснования ненужности расширения М11, то почему точно такая же не считается достаточной для обоснования ненужности расширения М10?

 

Ты утомил уже со своими обгонами опережениями фур друг друга, ну чесслово.

А они утомили меня. Что на М4 (хорошо хоть, там на платных участках фур почти нет и можно расслабиться), что на М11. А на М10 вообще красота - только центральная полоса меняет направление со встречной на попутную, так тут же какая-ньть фура на нее выпирается и начинает неторопливо обходить впереди идущую... и ты понимаешь, что можно не рыпаться - в лучшем случае получится остаться у нее на хвосте. А в худшем придется оттормаживаться и сваливать обратно в правый ряд.

Понятно, что ехать надо всем и что дальнобои не виноваты в том, что у проектировщиков не хватает мозгов увидеть очевидное (или сами они ни разу не выезжали на трассу хотя бы в качестве переднего пассажира). Но суть-то от этого не меняется - 2+2 для трассы, позиционирующей себя как скоростную, под текущий поток мало.

 

Не, понятно, что после ввода платы фур с М11 свалят (привет Химкам и сВВолочку) и там наступит рай и спокойствие. Но беда в том, что мера это сугубо временная... а в "перспективное расширение" я не верю: опыт регулярной езды по М10 (10 лет, а если считать пассажирский стаж, то и все 15) показывает, что никому дела до дороги нет. Что сВВолочок, что Клин с Солнечногорском задыхаются от пробок - но ничего, чтобы облегчить ситуацию, не сделано и не делается. Ну, потянули М11 в обход - молодцы, только тарифы воткнули заградительные, а на М10 по-прежнему забит болт. Я более, чем уверен, что, если бы не проблемы со строительством тверского обхода на М11, хрен бы мы дождались реконструкции обходов Твери и, главное, Торжка на М10. Который, напомню, до реконструкции был 1+1 с жутким качеством покрытия и непрекращающимся ремонтом. И считался вторым по гиблости местом трассы после вечноволоцкой пробки.

Так что и на М11 будет то же самое: народ ездит, деньги капают, а что трасса перестала справляться и начала вставать в заторы - так никто и не обещал, что их не будет. А денег на расширение нет и не предвидится, если не поднимать тарифы, против чего сами же протестовать и будете, поэтому не выпендривайтесь и жрите, что дают. И скажите спасибо, что хоть такая трасса есть.

 

У меня на виду Мерседес Карго 20т. грузопдъемность. Так  он в принципе больше 90 не разгоняется. Электроника не дает.

Ну вот об этом и речь - когда одна фура на своих предельных 90 начинает опережать другую, прущую на 85. А сзади - хвост из нервных водителей легковушек. Хотя, конечно, в ближайшее время (после начала сбора платы за проезд) М11 такое не грозит.

 

На чем тему для себя и закрываю - все равно уже построено так, как построено...

Изменено пользователем Vladimir
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не ссоримся. Личные комментарии и вопросы отправляем через личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отсыпать обочину - переделать ограждение - доасфальтировать - это все не проблема.

Тем более время до полного запуска М11 еще полно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отсыпать обочину - переделать ограждение - доасфальтировать - это все не проблема.

Тем более время до полного запуска М11 еще полно.

Росавтодор - птица гордая - пока не пнешь не полетит... Потому я и спросил Никиту - есть ли у Пробок.Нет такие возможности.

Хотя бы отодвинуть заграждение. Фиг с ним что часть обочины будет по сути грунтовая и неровная - нам по ней не ездить...

Изменено пользователем Wh-Censor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Wh-Censor, не Росавтодор пинать надо.

Шарился тут по "твоейтрубе", нашел прикольный ролик. И я даже не помню, чтобы его к нам выкладывали...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Фиг с ним что часть обочины будет по сути грунтовая и неровная - нам по ней не ездить...

А может на трассе такой категории быть грунтовая обочина? Если нет то какая разница автодору, что так что так нарушение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Росавтодор - птица гордая - пока не пнешь не полетит... Потому я и спросил Никиту - есть ли у Пробок.Нет такие возможности.

Хотя бы отодвинуть заграждение. Фиг с ним что часть обочины будет по сути грунтовая и неровная - нам по ней не ездить...

Простите, вопроса не уловил.

 

Всё верно, и Росавтодор и ГК Автодор птицы слишком высокого полета. Достучаться до них у нас даже по мелочам еще ни разу не получалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё верно, и Росавтодор и ГК Автодор птицы слишком высокого полета. Достучаться до них у нас даже по мелочам еще ни разу не получалось

Верно - но у вас есть медийный потенциал. Собственно - достаточно одной публикации в журнале Шумского в ключе - Росавтодор построил трассу с нарушениями (только надо сначала доказать эти нарушения - лучший способ - сфотографированная рулетка) и процесс уже пойдет. А там - как знать что дальше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А может на трассе такой категории быть грунтовая обочина? Если нет то какая разница автодору, что так что так нарушение

 

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ

СНиП 2.05.02-85*

8.39 Покрытия на укрепленной полосе обочин (0,75 м) и разделительной полосы (краевые полосы) следует устраивать по типу дорожной одежды на основной проезжей части. Дорожную одежду на остановочной полосе (2,5 м) рекомендуется предусматривать из цементо- или асфальтобетона с применением щебня преимущественно крупных размеров (до 25-45 мм), а также из обработанных вяжущими каменных материалов, или армированных геосинтетическими материалами.

Поверхность остальной части обочины укрепляют в зависимости от категории дороги, грунтов земляного полотна и особенностей климата территории засевом трав, россыпью щебня, гравия, шлака и других наиболее дешевых местных крупнозернистых материалов.

Для предохранения обочин и откосов земляного полотна от размыва на участках дорог с продольными уклонами более image013.gif, с насыпями высотой более 4 м, в местах вогнутых кривых в продольном профиле предусматривают устройство продольных лотков и других сооружений для сбора и отвода стекающей с проезжей части воды.

Т.ч. 0.75 м асфальта на М11 тут везде есть. Нарушение только в ширине обочины. Должна быть 3.75 м. Асфальт не обязателен. Можно и гравий насыпать. Разрешается грунтовая обочина. Хотя для того чтобы дорога была без камней и грязи желательно закатать и обочину хотя бы в самый простой и дешевый слой асфальта или залить бетоном.

Изменено пользователем sergsb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Простите, вопроса не уловил.

 

Всё верно, и Росавтодор и ГК Автодор птицы слишком высокого полета. Достучаться до них у нас даже по мелочам еще ни разу не получалось

 

Все когда-то бывает 1 раз.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полагаю на платном участке ушатанных фур будет минимум. Да и вообще их там будет не слишком много. А свежие мощные легко жарят 140. Вот 2+2 от Зелика - это вопрос. Правда не для этой темы.

Во-первых, фурам нельзя больше 90, нигде.

Во-вторых, 140 это еще хуже, потому что обгон на 140 того, кто едет 139 занимает больше расстояния и более способствует авариям.

 

Проблема ничуть не надуманная. Фуры, которые друг друга постоянно с трудом обгоняют — это наша реальность. И перманентные оттормаживания в пол со 150 перед вдруг выехавшим на 90 кмч в левый ряд камазом, решившим обогнать другой камаз, ехавший 88 кмч — для трассы с ограничением 130 будут большой проблемой. Поэтому 3+3 на скоростных участках — необходимый минимум.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@dr_rus, ну да я не оправдываю 2+2, я пытаюсь угадать реальность на ближайшие несколько лет.

А что если запретить фурам обгоны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...