Перейти к содержанию
wamaza

Обсуждение участка М-11 в обход Вышнего Волочка

Рекомендуемые сообщения

 

 

согласно ПДД, водитель перед выездом обязан проверить, как тех.состояние автомобиля, так и чувствовать себя здоровым.

Ну и как это поможет, например, в случае прилетевшего в лобовое камушка или того же ключа? Или самореза в шину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обеспечение безопасности при вынужденной остановке в той же бюргер-ландии на автобанах делается весьма просто - минут через 5-15 после остановки к вам подъедет вежливая машинка с мигалками и поинтересуется, что случилось и не нужна ли помощь. При этом еще и ограждения и знаки выставят и ждать будут, пока колесо не поменяете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@wizard_s, послреди полосы? На как бы скоростной дороге 2+2? Или все-таки на обочине... достаточной ширины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и как это поможет, например, в случае прилетевшего в лобовое камушка или того же ключа? Или самореза в шину?

Ну, наверное, если мы сомневаемся в том, что сможем обеспечить и подерживать хорошее состояние автомагистрали достаточное для безопасной езды, а так же создать службу, которая будет следить за порядком на ней, то может и не стоит строить такие дороги?

Ведь широкая обочина абсолютно не решиает проблемы безопасности, а только привносит новые, т.е. мы пытаемся для обеспечения безопасности движения использовать совсем не подходящий для этого инструмент.

@wizard_s, послреди полосы? На как бы скоростной дороге 2+2? Или все-таки на обочине... достаточной ширины?

Отгородят полностью полосу.

Ведь это ЧП, форс-мажор, какая может при таких условиях быть скоростная езда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну, наверное, если мы сомневаемся в том, что сможем обеспечить и подерживать хорошее состояние автомагистрали достаточное для безопасной езды, а так же создать службу, которая будет следить за порядком на ней, то может и не стоит строить такие дороги?

По такой логике надо сидеть дома, а лучше - сразу на кладбище. Ибо безопасность жизни мы обеспечить не можем тоже.

 

 

 

Ведь широкая обочина абсолютно не решиает проблемы безопасности, а только привносит новые, т.е. мы пытаемся для обеспечения безопасности движения использовать совсем не подходящий для этого инструмент.

Да прям? Та же сломавшаяся фура - стоит себе спокойно на обочине и ждет эвакуатора. И никому не мешает.

Приедет эвакуатор - перекроют движение на 10-15 минут, необходимые для безопасного взятия машины на буксир и все поедет дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По такой логике надо сидеть дома, а лучше - сразу на кладбище. Ибо безопасность жизни мы обеспечить не можем тоже.

 

 

Да прям? Та же сломавшаяся фура - стоит себе спокойно на обочине и ждет эвакуатора. И никому не мешает.

Приедет эвакуатор - перекроют движение на 10-15 минут, необходимые для безопасного взятия машины на буксир и все поедет дальше.

Проблема в том, что издалека Вы наверняка это не определите, а когда будет уже видно, то тормозить уже придется юзом, сжигая резину и рискуя получить в зад.

Посмотрите видео в другой ветке. Профессионал видя стоящее авто не разбирается в том, влезло оно полностью на обочину или нет, а сразу перестраивается в левую полосу, хоть и скорость у него всего лишь 80 км/ч и это абсолютно правильное поведение. На трассе видя машину на обочине, а уж тем более с включенной аварийкой опытные водители сбрасывают скорость и уходят в лувую полосу, до тех пор пока не убедятся в безопасности.

Прошли знаете те времена, когда гужевой транспорт на обочине не представлял опасности. Скорости уже не те.

Т.е. стоящее на обочине авто и скоростное движение несовместимо. Стоящее авто на обочине = опасное вождение по отношению к окружающим и должно трактоваться точно так же, как и агрессивное вождение.

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Обеспечение безопасности при вынужденной остановке в той же бюргер-ландии на автобанах делается весьма просто - минут через 5-15 после остановки к вам подъедет вежливая машинка с мигалками и поинтересуется, что случилось и не нужна ли помощь.

На М-4 на скоростных участках я видел яркожелтые телефонные посты.  Довольно часто встречаются.   Есть ли такие на этом участке?  Я при просмотре ролика то ли не увидел, то ли внимание не обратил.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен с теми, кто против обочины.

Совершенно без разницы, влезает сломавшийся на обочину или нет - это одинаково опасно. Если он вынуждено остановился на скоростной трассе, (чего, конечно, нужно стараться избегать), неважно полностью на обочине или на сантиметр вылезает на полосу, следует принять все меры для сообщения остальным участникам движени об этой опасности.

А дальше - это уже вопрос обслуживания трассы, а не ее строительства. На дороге должны быть пункты экстренной помощи, эвакуации, связи, техобслуживания и т.д. И вся эта система должна быть направлена на скорейшее устранение опасности.

 

Так что дорога хорошая. И люди далеко не все бараны. Просто мы живем в постоянной эпохе перемен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На М3 между Обнинском и Калугой (там нет обочины вообще) ночью тоже сломался Камаз в правом ряду. Так мужик и знак выставил, желетку одел на себя и + ещё костёр на дороге разложил даже). Из далека даже показалось ,что с начала его камаз горит), а потом подъехал ближе всё понятно. Но факт в том, что мужик сделал себя супер заметным на дороге без обочины. Этот же дальнобойщик 100% проигнорировал все правила безопасной аварийной остановки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


По мне, так второй вариант куда вероятнее - привет адептам секты "2+2 будет достаточно".

Привет от адептов секты "2+2 будет достаточно". Уговорили. Делаем 3+3, обочины шириной 2*3,75 каждая плюс гравийная полоса безопасности как в ф-1. Шириной метров двадцать.... Нет, лучше 30.

И ведь все равно пары метров какому-нибудь ледчегу не хватит, бо пара вещей, включая глупость человеческую, границ не имеет.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Уговорили. Делаем 3+3, обочины шириной 2*3,75 каждая

И для безопасного движения этого хватит.

А гонщики пусть идут в пилоты Формулы-1 или в летчики-истребители.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без сплошного 3+3 можно спокойно обойтись, а сделать 2+2 и обгонные участки длиной в несколько километров для грузовиков, на остальном протяжении обгон грузовикам запретить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@wizard_s, с нынешним грузопотоком 2+2 хватать перестанет очень быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из жызни лётчигов.... неспроста не спешат восстанавливать отбойниг....


+ фото в теме http://ru-chp.livejournal.com/6584632.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


из жызни лётчигов

От борта и в лузу? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...