Перейти к содержанию
wamaza

Обсуждение участка М-11 в обход Вышнего Волочка

Рекомендуемые сообщения

соответствующим образом корректируют скоростной режим..

Так насколько я видел знаки 130 закрыты, а значит там  сейчас  ПДДшные 90.  А на крутых съездах там ограничения 70 и даже 50 вроде помню. Так что с этой стороны там все ОК.

Изменено пользователем Dima!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так насколько я видел знаки 130 закрыты, а значит там сейчас ПДДшные 90. А на крутых съездах там ограничения 70 и даже 50 вроде помню. Так что с этой стороны там все ОК.

Есть там открытые (ветром, видимо) 130, в мае были во всяком случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть сильные подозщрения что это все не прокатит.  Ответят что это только первая очередь, а когда будет сдана полностью тогда и будет все реализовано в соответствии с требованиями закона.  К времянке я т.п. требования не прописаны.

Здесь написано - что участок в стадии эксплуатации - причем категория 1А.

Насчет обочины - Автодор может попытаться отмазаться ссылкой на ГОСТ Р 52398-2005 "Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования" - где ширина обочины вообще не прописана. Может быть план разрабатывали до принятия постановления 2009 года - а когда постановление было принято - решишь - авось прокатит? Но тогда вопрос - куда смотрела экспертиза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя здравый смысл говорит о необходимости минимум 3+3 на всем протяжении.

Shadow Wizard, любите вы выдавать свое мнение за общий здравый смысл. Мой здравый смысл, например, подсказывает, что 2+2 здесь более чем достаточно. Как будем мериться смыслами? B)

Просто я рассуждаю не о сферической трассе в вакууме, а о конкретном участке, в конкретных условиях, в данный момент истории, в масштабах всей страны. Ну вот куда бы упирался поток с гипотетического 8-полосного участка, если даже к 2018 году (в лучшем случае), от Воскресенского до обхода Волочка машины будут ехать по М-10, где 2+2 через кучу населенных пунктов, а от Волочка в сторону Питера будет такой же 4-полосный участок, как и здесь? А если бы все деньги на обход Волочка потратили, то глядишь и на 334-543 км их не хватило бы, и там тоже ограничились реконструкцией существующей трассы?

Так насколько я видел знаки 130 закрыты, а значит там  сейчас  ПДДшные 90.

Если висит знак "Автомагистраль", это автоматически значит 110 для легковых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Мой здравый смысл, например, подсказывает, что 2+2 здесь более чем достаточно. Как будем мериться смыслами?

Это нетрудно. Нужно знать пропускную способность 2+2 и 3+3 и текущий трафик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа. "Вы слишком много кушать" (с)

У нас 2+2 то получается построенной с нарушениями, а мы на 3+3 замахнулись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Как будем мериться смыслами?

Очень просто.

 

 

 

Просто я рассуждаю не о сферической трассе в вакууме, а о конкретном участке, в конкретных условиях, в данный момент истории, в масштабах всей страны.

Ну давайте.

 

 

 

Ну вот куда бы упирался поток с гипотетического 8-полосного участка, если даже к 2018 году (в лучшем случае), от Воскресенского до обхода Волочка машины будут ехать по М-10, где 2+2 через кучу населенных пунктов, а от Волочка в сторону Питера будет такой же 4-полосный участок, как и здесь?

Следуя Вашей логике, можно заключить, что ни реконструкция М10, ни постройка М11 нецелесообразны, поскольку на сужении М10 до 1+1 в Хотьково не собираются пробки. Следовательно, пропускной способности даже двухполосной трассы более, чем достаточно - а на М10 их как минимум 3 практически на всем остальном протяжении.

Не знаю, кто как, а здравым я такой смысл точно не назвал бы.

 

На самом деле ларчик открывается просто: помимо числа полос, есть еще такие понятия, как плотность транспортного потока, его структура и безопасность движения. Скажем, то, что пропускной способности "чехарды" (чередования 1+2/2+1) хватает для текущей плотности потока, не значит, что расширение участка до 2+2 бессмысленно - оно позволит как минимум увеличить безопасность.

ОК, до 2+2 увеличили, поток плотно, но едет... нужно ли расширение до 3+3?

А вот на этот вопрос без анализа структуры потока уже не ответишь: если поток однородный, то не нужно. А вот ели он разнороден по скорости, то такое расширение позволит свести к минимуму негативный эффект, когда один тихоход начинает медленно и печально обгонять другого тихохода или даже нескольких, запирая тем самым обе полосы и создавая за собой хвост из более скоростных ТС.

Да, для рядовой трассы это не критично. Но - не для трассы, позиционируемой как скоростная.

 

 

 

Может быть план разрабатывали до принятия постановления 2009 года - а когда постановление было принято - решишь - авось прокатит?

Ладно, предположим, проектировали тогда, когда на ширину обочины можно было забить. Но принимали-то ее в эксплуатацию и знаки 5.1 вешали сейчас, когда постановлению уже 5 с лишним лет! Очень интересно было бы спросить у того чина, который разрешил классифицировать обход сВВолочка как магистраль, чем он руководствовался - бумажкой, на которой было указано соответствие дороги классу 1А? Ну предположим (хотя это вины с него не снимает) - но тогда надо спрашивать с того, кто поставил подпись под актом приемки.

И в любом случае зеленые знаки с этого участка надо снимать: нихрена он не автомагистраль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


в Хотьково

в Хотилово.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плату еще не ввели на участке

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=31914

Изменено пользователем Kuzzmich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shadow Wizard, вот именно поэтому я не хочу с вами спорить. Вы не отвечаете на прямой вопрос, а вместо этого придумываете очевидно глупое утверждение, приписываете его собеседнику и начинаете с ним дискутировать.

 

Я не знаю, как из моего сообщения можно сделать вывод, что строительство М-11 и реконструкция М-10 нецелесообразны...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ровно до тех пор, пока одна фура не начинает опережать караван других.

Ты утомил уже со своими обгонами опережениями фур друг друга, ну чесслово.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Ты утомил уже со своими опережениями фур друг друга, ну чесслово.

Тем не менее, это не редкость на дороге, особенно загруженной фурами как М10.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полагаю на платном участке ушатанных фур будет минимум. Да и вообще их там будет не слишком много. А свежие мощные легко жарят 140. Вот 2+2 от Зелика - это вопрос. Правда не для этой темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гм-м-м-м, полагаю, на 140, даже с длинной главной парой обороты будут в красной зоне, это ну ни разу не комильфо. Обычно отвязанные европейцы идут 105-110, американцы - чуть быстрее - 110-115, крайне редко - 120. Но 140 - никогда не видел. Разве с горы Арарат вниз.

На этих скоростях, помимо такой банальщины, как увеличение расхода топлива и избыточной нагрузки на трансмиссию (и, как следствие, ее перегрев и ненормативный износ), возникают такие мелочи, как влияние дисбаланса колес (грузовые колеса никто не балансирует, на гражданских скоростях до 100 км/ч им это просто не нужно) на элементы крепления колес вплоть до их полного внезапного (вот именно что внезапного!) разрушения, а также перегрев резины и также разрушение (тоже внезапное) протектора. А это очень громко и опасно. Разлетевшееся грузовое колесо в состоянии завалить фуру, а уж принести повреждений собственной машине на сотни тысяч рублей - вообще не вопрос. Что может случиться от отлетевшего колеса - даже объяснять не буду.

Резюме: по мотору фура может ехать 140, но только по прямой или с горы, очень недолго и только с водителем, у которого колесо еще ни разу не хлопало на такой скорости. Если же у человечка колесо однажды хлопнуло, а он продолжает подобные эксперименты... Ну, премию Дарвина в студию...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Indy1977, хорошие познания, но у меня отчетливо отложилось в памяти, как на участке 2+1/1+2 я не мог оторваться на 2,0 Мондео на ручке. Понятное дело, что фура выполняла кратковременный рывок и вообще походу хотела показать кто на дороге хозяин, но мы и обсуждаем тут обгон, перекрывающий обе полосы. Может и пустая была фура, по виду что-то модное типа такого:

 

blog_img1.jpg

Или такого

9365246af6520004faa42630c721b0e1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...