Перейти к содержанию
Vladimir

Стоимость проезда по М-11

Рекомендуемые сообщения

 

ну, если считать, что дороги построены с доходов от нефти, то получается, что как раз иждивенцы.

А доходы от нефти, видимо, зарабатывают марсиане?

.... Потери из-за нескольких часов простоя фуры в пробке гораздо выше тех 300-500-1000 рублей, которые возьмут за проезд по платнику

Фура не такси. И уж за проезд по "балтийскому коридору" М11 от Питера возьмут с фуры явно не 300, а раз в 10 больше.

Физические затраты на то же топливо будут меньше, чем по пробкам, но - утопия что от этого цены понизяться.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Дороги строят для функционирования и эффективности экономики в первую очередь, а уж во вторую для обеспечения иждивенцов возможностью доехать до дачи.

Зачем на головном участке 10 полос, если по нему фуры особо не прогнозируются (запреты на МКАД, строительство ЦКАД и, скорее всего, полная изоляция Москвы от транзита)? Конечно же не для дачников и работающих в Москве... И развязки с Зеленоградом, ММК, М-10, МБК, подъезд к Клину тоже для пресловутого коридора Балтика-Москва? Можно рассуждать о каких-то сферических трассах в вакууме, а можно посмотреть на реалии.

 

 

 

Как вариант, можно сделать бесплатным проезд по выходным, когда дальнобоев можно отправить отдыхать.

СЗКК где-то под столом валяется от таких высказываний. Скорее во все остальные дни трасса будет бесплатной, ну или как обход Одинцова по ночам, когда она и так никому на фиг не уперлась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Человек уже заплатил за комфорт, заправившись на АЗС, ведь в цену бензина включен акцизный сбор, доходы от которого идут государству напрямую.

 

 


Водитель платит дорожный налог, из которого и финансируются содержание и строительство дорог.

Есть достоверные сведения что этих денег хватает полностью на содержание текущих дорог и строительство новых в необходимых объемах? Что-то я сомневаюсь. Тут опять какая-то уравниловка получается. Дедушка, который катается по бесхозной грунтовке в соседнюю деревню к брату в какой-нибудь читинской области будет платить за строительство и проезд других по М11, хотя саму эту М11 никогда в жизни не видел. Несправедливо это как-то да?

 

 


В Псковской области дороги не строят, а плату взимают, например. И там эта практика аж с 1998-го года появилась.

Так надо бороться с этий практикой, а не со строительством новых дорог

 

Кстати что-то мне не понятно как плата за дорогу может увеличить транзит по бесплатной. Напомню, мы говорим о магистралях М11, которые строятся изначально платными. Наоборот же будет, часть тех кто ездил по бесплатной через деревню поедет по платной и не будет загрязнять воздух в этой деревне.

 

 


ну или как обход Одинцова по ночам, когда она и так никому на фиг не уперлась.

Почему не уперлась, я в любое время суток лучше там поеду, чем по раздолбанной темной минке с ремонтами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересная темка. Самое интересное, что речь уже о каком-то транзите идёт, хотя М-11 реально связывает пока только Москву и аэропорт Шереметьево. Ещё как-то можно говорить о поездке в Зеленоград, хотя прохождение трассы по другую сторону Ленинградлки не привлекательно большинству Зеленоградцев. И самое главное, это две больших проблемы - обход Солнечногорска и Клина (хоть платные, хоть нет) - так и остались для наших потомков. Что конкретно, кроме доставки тел в Аэропорт (за которую не жалко не только 100, но наверное и большей суммы), решает М11? Каким таким фурам надо будет за каким-то чертом, пройдя через ад Клина и Солнечногорска сворачивать на М11 и платить из своего кармана лишние деньги? Из-за стояка в Химках? Да всю жизнь там стояли и будут стоять дальше, думаю, уже в цены это всё заложено. Пример объезда Одинцово показывает, что фуры там не ездят. ВООБЩЕ не ездят. То есть абсолютно. Кто выложит в сеть фото, где запечатлены хотя бы одна-две фуры, скажу большое спасибо. Но вот сколько я там не ездил, нет фур. Может, ночью, пока бесплатно? Не проверял. Буду ехать, обязательно проверю.

 

Да, и ещё кину камень в огород нахваливающих платный обход Одинцово. Во-первых, это пресловутые пробки на ПВП. Извините, ещё и в очереди стоять, чтобы заплатить деньги, это уже верх цинизма. Плюс самому Одинцову так и не сделали нормальный человеческий выезд с реконструкцией связки Подушкинского и Красногорского шоссе, или хотя бы с отладкой безобразно работающего светофора, обустройством правоповоротных карманов... Места там, кстати, для этого вполне есть. В результате (уже проверял!) порой стоять лучше в центр сразу на Можайку и Минку (бесплатно), с выездом на МКАД и на Можайку, чем сначала корячится через безобразно устроенный перекресток, а потом ещё немного на ПВП и ещё 150 рублей платить (было 100) за удовольствие добраться до не самой удобной точки на МКАДе.


 

 


Есть достоверные сведения что этих денег хватает полностью на содержание текущих дорог и строительство новых в необходимых объемах? Что-то я сомневаюсь. Тут опять какая-то уравниловка получается. Дедушка, который катается по бесхозной грунтовке в соседнюю деревню к брату в какой-нибудь читинской области будет платить за строительство и проезд других по М11, хотя саму эту М11 никогда в жизни не видел. Несправедливо это как-то да?

 

конечно, несправедливо. А справедливо, что вы сейчас работаете, отдаете свои кровные в ПФР, который их же направляет на оплату пенсии того самого дедушки, который по грунтовке к брату едет? Или вообще правительство берёт эти средства и забирает на затык денежного дефицита?

Что ж вас только в дорогах удивляет несправедливость ?


Ещё больше умиляют здесь рассуждения про дачных "паразитов", "нахлебников" и прочий терминологический абсурдный базар.

То есть сначала государство позиционирует автопром как значительный механизм для продвижения экономики вперёд (это и рабочие места, это и предприятия сервиса, и заправки, в конце концов). А потом тоже государство говорит о том, что, оказывается, автомобилей в Москве очень много (сейчас, видимо, и в МО), и надо с ними бороться. Этому же начинают вторить некоторые граждане, которые честных людей, которые поддержали экономику страны, продолжают участвовать в её жизни (это и оплаты парковок, и бензин, и сервисы, и, в конце концов, штрафы, налоги!), начинают обвинять в каком-то "паразитизме" и "иждивенчестве". Ну давайте тогда, пишите в госдуму, пусть принимает закон о запрете эксплуатации личного транспорта, если доход семьи составит меньше, чем 100.000 баксов в год, может вам от этого полегчает? Давайте, пусть экономика, которая и так на ладан дышит, совсем загибается. В конце концов, может тогда запустятся в ход совсем другие механизмы? Ибо обвинять человека в иждивенчестве, который платит налоги, которые используются настолько непрозрачно и непонятно, что порой закрадываются мысли нехорошие, это уже, извините, верх цинизма

Изменено пользователем Fedor81
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем на головном участке 10 полос, если по нему фуры особо не прогнозируются (запреты на МКАД, строительство ЦКАД и, скорее всего, полная изоляция Москвы от транзита)? Конечно же не для дачников и работающих в Москве... И развязки с Зеленоградом, ММК, М-10, МБК, подъезд к Клину тоже для пресловутого коридора Балтика-Москва? Можно рассуждать о каких-то сферических трассах в вакууме, а можно посмотреть на реалии.

.

Москва была и остается крупным логистическим и торговым центром. Резидентские разрешения никто не отменял.

+я писал еще выше, что допцель появившеся позже - это обеспечение Шарика.

Реалии же таковы, что даже платно на эту трассу будет огромный спрос

Фура не такси. И уж за проезд по "балтийскому коридору" М11 от Питера возьмут с фуры явно не 300, а раз в 10 больш.

С фур вроде собираются брать деньги за проезд по любым дорогам

http://www.asklogistics.ru/novosti/proezd-gruzovogo-transporta/

Пожтому скоро дальбоям будет одинаково все равно где ехать, хоть по "бесплатной" хоть по "платной". Цена будет для них одна и та жа.

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Пожтому скоро дальбоям будет одинаково все равно где ехать, хоть по "бесплатной" хоть по "платной". Цена будет для них одна и та жа.

Ой ли?

Есть такое подозрение, что за проезд по платным дорогам с фур будут брать плату не вместо денег за пробег, а вместе с ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой ли?

Есть такое подозрение, что за проезд по платным дорогам с фур будут брать плату не вместо денег за пробег, а вместе с ними.

Это будет забавно =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


и за это вам государство предоставило право ездить по М10, которого при желании может и лишить.
Оно по логике и обязано лишить....запретить ездить по М10 транзитом, отправляя всех на М11. Плата - штраф тем кто не согласится.

 

Дороги через населенные пункты - бич нашей страны. Даже не представляю, кто мог додуматься до такого. Ведь дорога могла идти на некотором расстоянии от НП, а к каждому НП ответвление(заезд).


 

 


Пример объезда Одинцово показывает, что фуры там не ездят. ВООБЩЕ не ездят. То есть абсолютно.
На платных участках М4, то же фур не много. Зато сделав платными ранее построенные участки, превратили жизнь местных жителей в кошмар - туда рванули фуры.

Выходит что кто-то зарабатывает на этом кошмаре. Не по человечески все это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Дедушка, который катается по бесхозной грунтовке в соседнюю деревню к брату в какой-нибудь читинской области будет платить за строительство и проезд других по М11, хотя саму эту М11 никогда в жизни не видел. Несправедливо это как-то да?

Для этого и нужны региональные дорожные фонды, чтобы житель Забайкалья не платил за москвича и наоборот.

 

 

 


Кстати что-то мне не понятно как плата за дорогу может увеличить транзит по бесплатной. Напомню, мы говорим о магистралях М11, которые строятся изначально платными. Наоборот же будет, часть тех кто ездил по бесплатной через деревню поедет по платной и не будет загрязнять воздух в этой деревне.

Математически, конечно, никак. Но надо учитывать ежегодный прирост автомобилей у населения. Каждый год нагрузка на существующую дорожную сеть растет. Жители области не настолько богаты, чтобы ежедневно отдавать по 1000 руб. за дорогу в два конца. Соответственно они будут толкаться в пробках и отравлять усугублять жизнь жителей населенных пунктов, стоящих на старом шоссе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Да, и ещё кину камень в огород нахваливающих платный обход Одинцово. Во-первых, это пресловутые пробки на ПВП.

Согласен, не хорошо это, надо было делать комбинированную систему по номера+налом. Хотя я ни разу больше 10 минут не стоял.

 

 


А справедливо, что вы сейчас работаете, отдаете свои кровные в ПФР, который их же направляет на оплату пенсии того самого дедушки, который по грунтовке к брату едет?

Не вижу связи. В нашей жизни много всяких несправедливостей, это значит нужно чтобы их стало еще больше?

 

 


Что ж вас только в дорогах удивляет несправедливость ?

Меня удивляет желание некоторых плодить эту несправедливость на ровном месте. Пользуешься платишь - не пользуешься не платишь, все же просто, не?

 

 


То есть сначала государство позиционирует автопром как значительный механизм для продвижения экономики вперёд (это и рабочие места, это и предприятия сервиса, и заправки, в конце концов). А потом тоже государство говорит о том, что, оказывается, автомобилей в Москве очень много (сейчас, видимо, и в МО), и надо с ними бороться.

Давайте без этого тут, мы не платный въезд и платные уличные парковки обсуждаем. Сабж никакого отношения не имеет к ограничению автомобилистов.

 

 


Дороги через населенные пункты - бич нашей страны. Даже не представляю, кто мог додуматься до такого. Ведь дорога могла идти на некотором расстоянии от НП, а к каждому НП ответвление(заезд).

Изначально была дорога, а населенный пункт уже возникал вокруг нее. Это во всем мире так. Только во всем мире лет эдак 80 назад начали строить автомагистрали именно для движения автомобилей из одного центра притяжения в другой, им в деревню Кукуево без надобности заходить. А у нас этим никто не занимался.

По-хорошему у нас сейчас уже должна быть сеть магистралей, позволяющая доехать

1) из Москвы до рандомного милионника(да и до Владика тоже!)

2) до границы соседних европейских государств

3) между некоторыми милионниками без заезда в Москву

Но у нас пока есть только дорога Москва-Шереметево, прямо как в Германии на 1934 год :D

И вот эти "гараул, грабят, хотим халявы" они совершенно не конструктивны.

 

 


Для этого и нужны региональные дорожные фонды, чтобы житель Забайкалья не платил за москвича и наоборот.

Здорово конечно, особенно учитывая какой у нас статус и фактическое состояние имеют региональные\местные дороги. Этих копеек явно ни на что не хватит. Может поднимем транспортный налог и акциз до того размера, который сможет покрыть расходы на эксплуатацию и строительство?

 

 


Жители области не настолько богаты, чтобы ежедневно отдавать по 1000 руб. за дорогу в два конца.

Вообще-то они и так отдают 1000р в виде всяко-разных расходов на авто(из которых на строительство и ремонт дорог идут крохи) за бесплатную дорогу, так что уж скорее отдавать ЕЩЕ 1000р. А кстати почему 1000р? Это что за дорога у нас стоит 1000р?

Я в который раз повторяю вопрос, какой конкретно выход из ситуации? Строить много бесплатных дорог? На что их строить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вместо  ОИ и ЧМ по футболу по мне и того дедушки из Забайкалья, наверное, лучше деньги на дороги потратили бы. Чем больше платных дорог, тем накладней для  автоперевозчиков  и соответственно владельцам грузов - велком к РЖД. В обход Одинцово, обычно еду с дачи, а туда по Минке, по времени, в пятницу, по старой дороге быстрей получается.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вместо ОИ и ЧМ по футболу по мне и того дедушки из Забайкалья, наверное, лучше деньги на дороги потратили бы.

В целом то соглашусь! Если развернуто то можно подискутировать на счет плюсов и минусов проведения крупных спортивных мероприятий, но это явно оффтопик. И еще есть такое дело, что подписывались мы на эти мероприятия в одних условиях, а сейчас находимся в других.

 

 

Чем больше платных дорог, тем накладней для автоперевозчиков и соответственно владельцам грузов - велком к РЖД

Каким образом само наличие платной дороги влияет на стоимость перевозки грузов? Можно же по ней не ехать, если это дороже чем ехать по бесплатной.

Вообще-то так и должно быть по сути, жд транспорт больше походит для дальних перевозок.

Изменено пользователем Yeee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Я в который раз повторяю вопрос, какой конкретно выход из ситуации? Строить много бесплатных дорог? На что их строить?

В Белоруссии, скажем, для всех граждан России и Белоруссии проезд по платным дорогам бесплатен. Платят иностранцы и, по-моему, водители большегрузов. Года два назад всю страну пересечь стоило для тех, кто платит, сто российских рублей. Сейчас с падением курса рубля и инфляцией, наверное, около двухсот. Находит каким-то образом Лукашенко возможность и дороги хорошие строить и народ не обирать, даже более обеспеченных на фоне белорусов россиян. Может, просто воровать меньше надо и страну делать социально ориентированной?!

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И еще есть такое дело, что подписывались мы на эти мероприятия в одних условиях, а сейчас находимся в других.

 

 

 

Мне это напоминает ситуацию - жить в коммуналке, а на внезапно заработанные деньги купить Бентли, всем напоказ.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Мне это напоминает ситуацию - жить в коммуналке, а на внезапно заработанные деньги купить Бентли, всем напоказ.
Обычная ситуация. Можно ради прикола заехать в любую деревню до 500км от Москвы и увидеть, как у самых добротных домов стоят Жигули, а у самых развалившихся Х5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...