Konstantin1107 86 Жалоба Опубликовано 30 октября 2015 г. Трасса в первую очередь транзитная, на нее фуры должны уйти и те, кто далеко едет... А остальным - радоваться, что транзитники ушли и им меньше мешаются! Так в том то и фигня что пока трасса не готова транзитникам на нее нет особого смысла уходить. Причем тут олигархи, Вы все время примеряете стоимость под ежедневное использование, а это в корне не правильно То есть 3 дополнительных полосы до Зелика сделаны не для ежедневного использования? Фигасе трафик у них! Да что же Вы к мелочам то придираетесь, понятно, что если едешь в аэропорт не будешь рисковать и ехать по М10 или выезжать на час раньше. Вы все Магистраль пытаетесь примерить к сельской дороге Почему? Ведь на М10 совсем-совсем маленькая пробочка в Химках минут на 10 ))) А заранее один фиг выезжать, так зачем платить больше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
flot 344 Жалоба Опубликовано 30 октября 2015 г. М11 транзитная + подъезд к аэропорту как со стороны Москвы, так и со стороны Зеленограда ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 30 октября 2015 г. Да что же Вы к мелочам то придираетесьА Вы сами себе перестаньте противоречить, и "придираться" будет не к чему. понятно, что если едешь в аэропорт не будешь рисковать и ехать по М10Вообще-то встать можно на любой дороге, М11 - не исключение. И потому для тех, кто действительно не хочет рисковать, существует Аэроэкспресс с кучей плюшек типа регистрации на рейс и оформления багажа прямо на вокзале. Хотя сбои бывают и на нем. Вы все Магистраль пытаетесь примерить к сельской дорогеМ11 - "сельская дорога"? Ну-ну... М11 транзитная + подъезд к аэропорту как со стороны Москвы, так и со стороны Зеленограда"В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань" © Ну и по полосности не сходится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
flot 344 Жалоба Опубликовано 30 октября 2015 г. Я не знаю, что и у кого сходится, но это факт. Съезд в аэропорт есть. И это правильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wowik 1 403 Жалоба Опубликовано 30 октября 2015 г. подъезд к аэропорту как со стороны Москвы, так и со стороны ЗеленоградаТочно.Не так я считал полосы! Оказывается ТРИ дополнительные полосы в аэропорт для москвичей и ДВЕ дополнительные для зеленоградцев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lite 2 031 Жалоба Опубликовано 30 октября 2015 г. Тут вот кто-то наивно (ну или просто слепо следуя методичкам, отрабатывая свою скромную зарплату) полагает, что если трафик будет низкий, то тарифы, дескать понизят. Не будет этого, ибо по договору с концессионером, в случае убыточности, последнему разница будет компенсироваться из бюджета. Ему выгоднее всего вообще неподъемные тарифы установить, меньше износ будет. А высшим партийным чинушам в Завидово на охоту ездить, лучше чтобы мелочь под ногами не путалась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 30 октября 2015 г. Отмодерировано. Гарику +5 за хамство и вызывающее поведение. Еще пара человек в режиме пристального внимания. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Баян 71 Жалоба Опубликовано 30 октября 2015 г. (изменено) Vladimir Может лучше флудера всея форума shadow wizarda забанить? Изменено 2 ноября 2015 г. пользователем Vladimir +5 штрафных баллов за обсуждение действий модератора и неуважительное отношение. В сумме 30 баллов - последний бан на 30 суток, далее блокировка навсегда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mailerdaemon 854 Жалоба Опубликовано 31 октября 2015 г. (изменено) тут у меня вот такая вот мысль... Если вводится оплата, то это означает предоставление услуги. И она позиционируется именно как Премиум-класс, судя по ценникам и описанию на сайте. А соответственно -- качество предоставления должно быть соответствующим: освещение, заправки, кафе, аварийные будки-телефоны (в местах, обозначенных 7.6) ...(что ещё забыл?) И всё это должно действовать для самого первого "покупателя"! Да и рем. работы с ограничением скорости -- тоже ухудшение. А иначе -- ЗоЗПП, причём заведомо некачественное предоставление услуги... Изменено 2 ноября 2015 г. пользователем Vladimir 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terv 290 Жалоба Опубликовано 31 октября 2015 г. (изменено) Не будет этого, ибо по договору с концессионером, в случае убыточности, последнему разница будет компенсироваться из бюджета А соответственно -- качество предоставления должно быть соответствующим: освещение, заправки, кафе, аварийные будки-телефоны (в местах, обозначенных 7.6) ... А иначе -- ЗоЗПП, причём заведомо некачественное предоставление услуги... жжоте... PS. чем дальше, тем ветка все сильнее просится в анекдоты. Хотя кунсткамера была бы лучше. Изменено 31 октября 2015 г. пользователем Terv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mailerdaemon 854 Жалоба Опубликовано 31 октября 2015 г. Противостоять зашкаливающему сабжу мы можем только в правовом поле. Путь долгий, тяжёлый -- не спорю. Подчас даже без уверенности в положительном результате. Но не сидеть же сложа руки! По поводу "не нравится, так есть М10": пункт соглашения о моратории на работы по улучшению ситуации на ЛШ далее МКАДа напрямую затрагивает всех, и именно это не даёт право считать М11 исключительной вотчиной концессионеров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гарик 329 Жалоба Опубликовано 31 октября 2015 г. (изменено) И всё это должно действовать для самого первого "покупателя"! Ну тогда наверное еще как минимум год толкались бы по М10, невозможно же строить придорожную структуру без дороги, а по мне лучше 20 минут ехать до Солнечногорска без заправок, чем 1,5 часа стоять на М10, хотя сам уже с горящей лампочкой тянул до Солнечногорска на нервах. Но это исключительно проблема моей не внимательности. Изменено 2 ноября 2015 г. пользователем Vladimir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mailerdaemon 854 Жалоба Опубликовано 31 октября 2015 г. Построили дорогу (а освещения так нет! а трасса извилистая), потом наладили сервис -- вот тогда и надо заикаться об оплате. А иначе мы и получаем, что оплата идёт за сервис и удобства (и безопасность) в будущем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гарик 329 Жалоба Опубликовано 31 октября 2015 г. По поводу "не нравится, так есть М10": пункт соглашения о моратории на работы по улучшению ситуации на ЛШ далее МКАДа напрямую затрагивает всех, и именно это не даёт право считать М11 исключительной вотчиной концессионеров. Тогда наверное стоит вернуться к началу: АКТУАЛЬНОСТЬ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ «МОСКВА — САНКТ-ПЕТЕРБУРГ» Необходимость строительства новой платной скоростной автомобильной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург» определяется следующими факторами: Перспективная трасса будет характеризоваться высокой интенсивностью движения и служить для связи центральной части России с крупным транспортным узлом – Санкт-Петербургом, а также морскими портами Скандинавии Существующая автомобильная дорога М-10 «Россия» на большей своей части имеет недостаточное количество полос: на подходе к Москве – 6 полос, на основном протяжении – от 3-х до 4-х, а на отдельных участках – всего 2 полосы. На подходах к Москве и Санкт-Петербургу М-10 «Россия» исчерпала свою пропускную способность. Это приводит к образованию заторов и, как результат, необоснованному увеличению транспортных затрат и сдерживанию развития экономики регионов тяготения Прохождение автомобильной дороги М-10 «Россия» через населенные пункты приводит к снижению скорости движения и, как следствие, транспортно- экономическим потерям; ухудшению экологической обстановки в населенных пунктах; снижению безопасности дорожного движения Затраты на строительство обходов населенных пунктов из-за необходимости строительства большого количества транспортных развязок сопоставимы с затратами на строительство новой дороги М-10 «Россия» по своим параметрам, таким как радиус кривой в плане, продольный уклон, расстояние видимости и др., не отвечает требованиям, предъявляемым к автодорогам I-ой категории Необходимость поддержания существующих федеральных трасс в надлежащем транспортно-эксплуатационном состоянии в течение всего срока эксплуатации в целях предоставления пользователям инфраструктурной услуги повышенного качества. Построили дорогу (а освещения так нет! а трасса извилистая), потом наладили сервис -- вот тогда и надо заикаться об оплате. Правильнее, конечно, сделать все и открывать сразу за плату. Вполне возможно, что на следующих участках это учтут, но никто не даст бесплатно ездить по платной дороге из-за того, что не закончено освещение, амортизация идет с момента открытия, а не с момента ввода оплаты. Если дорога без освещения не соответствует требованиям, то ее нельзя открывать ни за деньги, ни бесплатно. А если соответствует, то введение оплаты абсолютно логично, а вот Наше право выбирать ехать за деньги по неосвещенной трассе или бесплатно по освещенной... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kosh_R 3 514 Жалоба Опубликовано 31 октября 2015 г. (изменено) Построили дорогу (а освещения так нет! а трасса извилистая), ... не хочется быть голословным, но вроде как освещения по всей протяжённости головного участка М11 и не планируется вообще т.е. освещение будет только в тем местах. где оно есть сейчас. Мне в Клин о5 по Новой Риге и далее хреновой дороге ехать ?! ... Очень может быть, что НовоРига не всегда будет бесплатной Изменено 31 октября 2015 г. пользователем Kosh_® Поделиться сообщением Ссылка на сообщение