Перейти к содержанию
Vladimir

Стоимость проезда по М-11

Рекомендуемые сообщения

Трасса в первую очередь транзитная, на нее фуры должны уйти и те, кто далеко едет... А остальным - радоваться, что транзитники ушли и им меньше мешаются!

Так в том то и фигня что пока трасса не готова транзитникам на нее нет особого смысла уходить.

 

Причем тут олигархи, Вы все время примеряете стоимость под ежедневное использование, а это в корне не правильно

То есть 3 дополнительных полосы до Зелика сделаны не для ежедневного использования? Фигасе трафик у них! :D

 

Да что же Вы к мелочам то придираетесь, понятно, что если едешь в аэропорт не будешь рисковать и ехать по М10 или выезжать на час раньше. Вы все Магистраль пытаетесь примерить к сельской дороге

Почему? Ведь на М10 совсем-совсем маленькая пробочка в Химках минут на 10 ))) А заранее один фиг выезжать, так зачем платить больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

М11 транзитная + подъезд к аэропорту как со стороны Москвы, так и со стороны Зеленограда )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да что же Вы к мелочам то придираетесь

А Вы сами себе перестаньте противоречить, и "придираться" будет не к чему.

 

понятно, что если едешь в аэропорт не будешь рисковать и ехать по М10

Вообще-то встать можно на любой дороге, М11 - не исключение. И потому для тех, кто действительно не хочет рисковать, существует Аэроэкспресс с кучей плюшек типа регистрации на рейс и оформления багажа прямо на вокзале.

Хотя сбои бывают и на нем.

 

Вы все Магистраль пытаетесь примерить к сельской дороге

М11 - "сельская дорога"?

Ну-ну...

 

М11 транзитная + подъезд к аэропорту как со стороны Москвы, так и со стороны Зеленограда

"В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань" ©

Ну и по полосности не сходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не знаю, что и у кого сходится, но это факт. Съезд в аэропорт есть. И это правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

подъезд к аэропорту как со стороны Москвы, так и со стороны Зеленограда
Точно.

Не так я считал полосы!

Оказывается ТРИ дополнительные полосы в аэропорт для москвичей и ДВЕ дополнительные для зеленоградцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут вот кто-то наивно (ну или просто слепо следуя методичкам, отрабатывая свою скромную зарплату) полагает, что если трафик будет низкий, то тарифы, дескать понизят. Не будет этого, ибо по договору с концессионером, в случае убыточности, последнему разница будет компенсироваться из бюджета. Ему выгоднее всего вообще неподъемные тарифы установить, меньше износ будет. А высшим партийным чинушам в Завидово на охоту ездить, лучше чтобы мелочь под ногами не путалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Отмодерировано. Гарику +5 за хамство и вызывающее поведение. Еще пара человек в режиме пристального внимания.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vladimir

Может лучше флудера всея форума shadow wizarda забанить?

 

Изменено пользователем Vladimir
+5 штрафных баллов за обсуждение действий модератора и неуважительное отношение. В сумме 30 баллов - последний бан на 30 суток, далее блокировка навсегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тут у меня вот такая вот мысль...

 

Если вводится оплата, то это означает предоставление услуги. И она позиционируется именно как Премиум-класс, судя по ценникам и описанию на сайте. А соответственно -- качество предоставления должно быть соответствующим: освещение, заправки, кафе, аварийные будки-телефоны (в местах, обозначенных 7.6)

znak-pdd-rossii-7-6.png

...(что ещё забыл?)

 

И всё это должно действовать для самого первого "покупателя"!

 

Да и рем. работы с ограничением скорости -- тоже ухудшение.

 

А иначе -- ЗоЗПП, причём заведомо некачественное предоставление услуги...

Изменено пользователем Vladimir
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Не будет этого, ибо по договору с концессионером, в случае убыточности, последнему разница будет компенсироваться из бюджета

А соответственно -- качество предоставления должно быть соответствующим: освещение, заправки, кафе, аварийные будки-телефоны (в местах, обозначенных 7.6)

...

А иначе -- ЗоЗПП, причём заведомо некачественное предоставление услуги...

жжоте...

 

PS. чем дальше, тем ветка все сильнее просится в анекдоты. Хотя кунсткамера была бы лучше.

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Противостоять зашкаливающему сабжу мы можем только в правовом поле. Путь долгий, тяжёлый -- не спорю. Подчас даже без уверенности в положительном результате. Но не сидеть же сложа руки!

 

По поводу "не нравится, так есть М10": пункт соглашения о моратории на работы по улучшению ситуации на ЛШ далее МКАДа напрямую затрагивает всех, и именно это не даёт право считать М11 исключительной вотчиной концессионеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И всё это должно действовать для самого первого "покупателя"!

 

Ну тогда наверное еще как минимум год толкались бы по М10, невозможно же строить придорожную структуру без дороги, а по мне лучше 20 минут ехать до Солнечногорска без заправок, чем 1,5 часа стоять на М10, хотя сам уже с горящей лампочкой тянул до Солнечногорска на нервах. Но это исключительно проблема моей не внимательности.

Изменено пользователем Vladimir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Построили дорогу (а освещения так нет! а трасса извилистая), потом наладили сервис -- вот тогда и надо заикаться об оплате. А иначе мы и получаем, что оплата идёт за сервис и удобства (и безопасность) в будущем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


По поводу "не нравится, так есть М10": пункт соглашения о моратории на работы по улучшению ситуации на ЛШ далее МКАДа напрямую затрагивает всех, и именно это не даёт право считать М11 исключительной вотчиной концессионеров.

 

Тогда наверное стоит вернуться к началу: 

 

АКТУАЛЬНОСТЬ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ «МОСКВА — САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»

 

Необходимость строительства новой платной скоростной автомобильной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург» определяется следующими факторами:

Перспективная трасса будет характеризоваться высокой интенсивностью движения и служить для связи центральной части России с крупным транспортным узлом – Санкт-Петербургом, а также морскими портами Скандинавии

Существующая автомобильная дорога М-10 «Россия» на большей своей части имеет недостаточное количество полос: на подходе к Москве – 6 полос, на основном протяжении – от 3-х до 4-х, а на отдельных участках – всего 2 полосы. На подходах к Москве и Санкт-Петербургу М-10 «Россия» исчерпала свою пропускную способность. Это приводит к образованию заторов и, как результат, необоснованному увеличению транспортных затрат и сдерживанию развития экономики регионов тяготения

Прохождение автомобильной дороги М-10 «Россия» через населенные пункты приводит к снижению скорости движения и, как следствие, транспортно- экономическим потерям; ухудшению экологической обстановки в населенных пунктах; снижению безопасности дорожного движения

Затраты на строительство обходов населенных пунктов из-за необходимости строительства большого количества транспортных развязок сопоставимы с затратами на строительство новой дороги М-10 «Россия» по своим параметрам, таким как радиус кривой в плане, продольный уклон, расстояние видимости и др., не отвечает требованиям, предъявляемым к автодорогам I-ой категории

Необходимость поддержания существующих федеральных трасс в надлежащем транспортно-эксплуатационном состоянии в течение всего срока эксплуатации в целях предоставления пользователям инфраструктурной услуги повышенного качества.


 

 


Построили дорогу (а освещения так нет! а трасса извилистая), потом наладили сервис -- вот тогда и надо заикаться об оплате.

 

 

Правильнее, конечно, сделать все и открывать сразу за плату. Вполне возможно, что на следующих участках это учтут, но никто не даст бесплатно ездить по платной дороге из-за того, что не закончено освещение, амортизация идет с момента открытия, а не с момента ввода оплаты. Если дорога без освещения не соответствует требованиям, то ее нельзя открывать ни за деньги, ни бесплатно. А если соответствует, то введение оплаты абсолютно логично, а вот Наше право выбирать ехать за деньги по неосвещенной трассе или бесплатно по освещенной... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Построили дорогу (а освещения так нет! а трасса извилистая),   ...

 

не хочется быть голословным, но вроде как освещения по всей протяжённости головного участка М11 и не планируется вообще <_< т.е. освещение будет только в тем местах. где оно есть сейчас.

Мне в Клин о5 по Новой Риге и далее хреновой дороге ехать ?!   ...

Очень может быть, что НовоРига не всегда будет бесплатной -_-

Изменено пользователем Kosh_®

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...