Перейти к содержанию
Vladimir

Стоимость проезда по М-11

Рекомендуемые сообщения

 

 


Снова-здорово.

 

 


Кстати, пробка в бесплатный период ушла не только из Химок.

 

Коллеги, ваша аргументация, перевернута с ног на голову.

Исходя из вашей логики М-11 строилась для хорошей жизни Химок, Зелека и т.д.

Вынужден расстроить, это не так.

Но к сожалению такое ожидание есть у очень многих (тех, кто живёт в << 20км от МКАД) и что самое плохое это же было навязано проектировщикам-строителям.

Я уже это писал, но тем не менее повторюсь.

На самой дорогой земле в 7-ми километровой зоне около МКАД, которая дико насыщенна инженеркой (куда не ткни, везде коммуникации, которые были вынуждены перекладывать) был построен безумно широкий и дико дорогой участок дороги. И для того, что бы окупить эти "асфальтовые поля", стоимость проезда по этому участку ОБЯЗАНА была получиться высокой. И с этим ни чего не сделать. А с учетом того, что у строителей были и валютные кредиты и курс прыгну в двое, то что то ожидать...

 

P.S. Я не думаю, что в управлении дороги сидят идиоты. Наверняка они могут посчитать точку максимальной прибыльности. Вот вокруг неё они и крутятся как уж на сковородке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А напомните, пожалуйста, цена рассчитывается по времени въезда или выезда с трассы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пункты оплаты, построенные СЗКК, являются существенным ограничением для СЗКК. Железная логика.

 

 

 

Кстати, пробка в бесплатный период ушла не только из Химок.

 

Ушла пробка со МКАДа в районе Ленинградке в обе стороны.

Ну во-первых ссзк посроило согласно пронктно-сметной документации, которую не совесем она разрабатывала. Во-вторых я так думаю, что в сззк сами в шоке, что второй участок будет не понятно когда, правда если судить по ситуации вроде работы по стрлительству начались.

Кстати насчет Химок, вы несколько лукавите, пробки действительно сократились, зато в Солнечногорске и Клину творился Ад! И опять ежу понятно, что две бесплатные дороги увеличивают пропускную способность направления в два раза, но М11 никогда не препологалась бесплатной и великая ошибка была допущенна ссзк, когда они ее запустили в бесплатном режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А напомните, пожалуйста, цена рассчитывается по времени въезда или выезда с трассы?

 

По выезду. Если после 24:00, то будет дешево.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СЗКК.Запомните уже как правильно.

 

Сзкк, Т9 -проклятущий, хотя как их не называй, лучше работать они не будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Исходя из вашей логики М-11 строилась для хорошей жизни Химок, Зелека и т.д.
Неправильно понимаете.

Для чего на самом деле строилась - каждый себе сам ответит, но не про это зараз гутарим.

 

Тезис такой: нам чиновники говорили и продолжают говорить, что М-11 строилась для хорошей жизни Химок, Зелека и т.д. И до сих пор на это ссылаются.

И эта брехня и раздражает больше всего.

Ибо этой брехней

1) обосновывали большие расходы из казны, их ЭФФЕКТИВНОСТЬ

2) обосновывают отказ от решения проблем М10

 

После этого все претензии к тем, кто непосредственно управляет дорогой, не так уж существенны. Пианист играет как может.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После открытия туннеля у Штыков на М10 ситуация собственно на М10 значительно улучшилась. Поэтому желающих платить за полный кусок М11 решительно поубавилось - капитально встал съезд с М11 в Зеленоград, т.к. это первый нормальный съезд с М11 на М10 в область.

 

Это к вопросу об "обоснованности" тарифов и принятия их обществом - люди платят не от того, что им прям так деньги девать некуда и есть неуёмное желание с ними расстаться, а от безысходности, по большому счёту. Появилась возможность платить на 100 руб меньше - и то хлеб. Только вот съезд на Зеленоград на такой трафик не рассчитан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для Зеленограда хоть сделали выезд на платную дорогу , а с Химок как на неё выезжать ?  От МЕГИ если выехать по международному Шоссе , то расстояние до Мкада по М-11 получится больше 20 км вместо 4 км по М-10 измерял линейкой в яндексе ,   От Старых Химок там вообще 25-30 км ехать до Мкада получится. 

 Жители Химок Новых и Старых вообще даже при желании не смогут ей воспользоваться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для Зеленограда хоть сделали выезд на платную дорогу , а с Химок как на неё выезжать ? От МЕГИ если выехать по международному Шоссе , то расстояние до Мкада по М-11 получится больше 20 км вместо 4 км по М-10 измерял линейкой в яндексе , От Старых Химок там вообще 25-30 км ехать до Мкада получится.

Жители Химок Новых и Старых вообще даже при желании не смогут ей воспользоваться.

В старых согласно генплану городского округа Химки(гуглите по картинкам план транспортного обслуживания Химки) планировалось 2 выезда на М11.Один в Старбеево,другой где-то в Вашутино и параллельная дорога местная вдоль М11 с выходом на М10 в Молжаниново.Но эти озабоченные экологи под влиянием Чириковой(говорят у мужа ее там был особняк) взяли свое,и из проекта убрали.Да, сейчас ЕЙ из Прибалтики теперь уже не важно.Политическая напряженность в 2010-12 годах не пошла городу на пользу.

Кроме этого в генплане есть выезд с 9мая-грушина на МКАД и линия Легкого метро вдоль этих улиц.А также левоповоротная эстакада с М10 на Юбилейный,что разгрузило бы клевер(ей как и легкому метро не суждено сбыться по жалобам защитников сквера).Хотя гулять в этом сквере с детьми под ЛЭП наверно не совсем полезно,но всем пофиг.Так что проблем у Новых не вижу.Уже сейчас 3 въезда(м10,Свободы,Куркино, а планируется еще и четвертый на ул.Грушина-9 мая)А вот в Старых(с учетом того что вместо промзон будет строиться жилье по подобию Москвы) с транспортом реально плохо.

Изменено пользователем АндR:)x@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну в лёгкое метро уже никто не верит в Новых Химках , также как и в реконструкцию М-10, они бы хотя бы , ТПУ нам построили как обещали ХИМКИ-2 или просто станцию электричек напротив Меги .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну в лёгкое метро уже никто не верит в Новых Химках , также как и в реконструкцию М-10, они бы хотя бы , ТПУ нам построили как обещали ХИМКИ-2 или просто станцию электричек напротив Меги .

ТПУ разрабатывается.В основном проблема для него это земельные вопросы с Икеа(недавно были обыски в офисе,скорее всего связанные с этим)

Реконструкция М10 это вопрос к правительству Москвы, заодно и невозможность принять на Планерную легкое метро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТПУ вообщето давно разработали даже утвердили ППТ, сам Воробьв 29 декабря 2015 года, также  провели изыскания их проводила компания http://www.geologix.ru/ru/proekty/     по карте Росреестра уже давно зарезервирована земля под этот ТПУ . К Земле Клячина  и Икее этот участок не относится он принадлежит Химкам и граничит со спорным участком под бизнес парк Химки . 

2udx0s8.jpg

 

А вот Концепция 

33dv1u8.jpg

Застрощик Баркли . пока всё упирается в неликвидность  данных апартаментов и торгово офисных помещений , вот и тнут со строительством уже с 2008 года. 

Изменено пользователем shenlan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если построить Химки-2, то круг у Меги, который и так вечно красный в навигаторе и получил название "очко Ада", станет бордово-черным и уже даже страшно подумать как его народ будет называть, но видимо чиновникам пофигу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...