Перейти к содержанию
Vladimir

Стоимость проезда по М-11

Рекомендуемые сообщения

Да уж, отмена выделенки на ШЭ полностью показала всю бесполезность подобных обращений. Сделают только то, что им выгодно и не более того. Ну максимум - соберут статистику. 

Без массового спроса снизу никакие органы по данной проблеме работать не начнут. Есть проблемы, которые можно решить только массовыми обращениями в разные органы власти и СМИ. Эта проблема - одна из таких.


 

 

Надо организовать некий информационный шум (с вполне конкретными фактами), на который всегда найдётся заинтересованная сторона. Которая вполне возможно в этом прям сейчас нуждается. И которая его будет нести как флаг, размахивая перед носом оппонентов.  

 

 

Да уж даже до Царя шум дошел. И чего? Тарифы стали меньше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо организовать некий информационный шум (с вполне конкретными фактами), на который всегда найдётся заинтересованная сторона. Которая вполне возможно в этом прям сейчас нуждается. И которая его будет нести как флаг, размахивая перед носом оппонентов.  

 

А заранее говорить что "всё пропало, ни чего не будет", это не конструктивно...

 

В данном вопросе, самые влиятельные заинтересованные стороны, явно не на "нашей" стороне. Случай ценообразования вопиющий по своей наглости, а даже в хваленом интернете постов об это раз-два и обчелся, да и там где есть упоминания об М11, сразу материализуются "засланчики" и хвалят что с них стали брать еще больше денег за проезд.

 

Над проектом М11 точно работает какая-то PR-группа, любой свежий негатив как в болоте тонет. А про то что сейчас цены вернули к изначально озвученным, никто и не вспоминает, а в начале ведь и петиции были и всякие местные губернаторы выступали ипр. и вроде путин был и даже понизили тарифы временно. А в итоге, уже традиционно, разделили на всякий случай недовольных на 2 группы, сначала повысили тарифы для "аэропортников", мол одни бомбилы, да богачи с билетами на самолет, а теперь вот очередь "дачников".

 

Всё, был уже шум, заглушили, подождали, вернули все на место. Можно расслабляться и получать удовольствие.

 

Теперь даже интересно, сколько будет стоить проезд МКАД - Клин в пиковые часы, вряд ли меньше 800 рублей (уже 600 до Солнечногорска + минимум 200 до Клин-Ямуга) 

Изменено пользователем ded_marazm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Да уж даже до Царя шум дошел. И чего? Тарифы стали меньше?

А с чего они должны стать меньше?

Около МКАДа, самая дорогая земля. Под землёй самая большая насыщенность инженеркой (которую долго-дорого перекладывали).

Самые дорогие конструкции (многоуровневые развязки). В конце концов, самая большая ширина дороги.

И весь участок, всего 40 км.

Как при таких наворотах, проезд может стоить дёшево? Да и ещё местечковое (ближайшее подмосковное) руководство, обещало всем райские кущи.

 

Путин оплатит? Нет конечно.

 

Конечно люди ждали "вот построят, буду ездить". Построили. Посчитали и офигели. какая цена проезда. Всё местечковое руководство, тут же слилось "это не мы, это коммерсанты виноваты".

При этом, я сильно подозреваю, что около МКАДные 10+10 полос, были построены по заказу этих властей и под местный трафик (по другому я это уширение объяснить-понять не могу).

Я уже писал, что местное руководство, может договориться с руководством М11 и выпустить "проездной для своих(для жителей Зелика и ближе)".

Но они это делают?

Я не слышал.

Именно поэтому (про это писал и Crusandr):

 

 


Описать явление (систематичность, место, фото с примерами, время и т.д.), высказать уверенность в причинах, отправить все это в управление дороги М-10, Росавтодор, Минтранс РФ, ОНФ, Губернатору МО, Мэру Москвы, в Администрацию Президента. Попросить соседей-друзей-знакомых сделать то же самое. Написать на НТВ, 360, Россию-24, М24. Без шуток, это может помочь. Текст может быть почти одинаковый.

Надо массово раскачивать локальные ресурсы (из Администрации Президента, так же им перешлют). Причём с фактами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красиво слова складываете, с подтекстом, а если начать говорить еще чуть более обтекаемо, чтобы если что заднюю можно было включать, то можно смело в чиновники метить, наверняка кто-нибудь заметит.

 

Вам позволили сделать ровно то, что не противоречило интересам остальных.

Я хоть и не инициативник, но если видишь что в деле нет шибко заинтересованных, вопрос решается одним обращением.

Как как только появляется чей-то интерес, всё, у всех включается избирательная слепота и искривление логики, даже у тех, кто казалось бы с тобой из одного уровня населения.

 

Мое мнение, вы даете ложные надежды простым людям, которые не варились в этом "супе", да еще с использованием "подстегивания" трусливый-терпила-молчун, что типа осталось только слегка поднапрячься и сразу справедливость восторжествует... если только в единичных случаях. В реальности везде беспросветная несправедливость, лучше живет хитрейший, и это норма для нашего вида. И даже важно, более доверчивым людям внушать про справедливость, чтобы они из-за принципов справедливости не конкурировали за более высокое место в социальной иерархии.

 

И я не говорил однозначно ничего не делать, если нет интереса можно попробовать, а с М11 тут явно все не просто...

Я ни в коей мере не осуждаю тех, кто не имеет времени или возможности добиваться улучшения жизни вокруг. Но вот пропаганда молчания и пассивности "как бы чего не вышло" - это перебор.

 

Что касается "ложных надежд". Сам всегда действую по принципу "делай что должен и будь что будет" и всем советую.

 

И ещё важный момент. Одно дело цены за проезд. Они дикие и несправедливые, но по договору СЗКК вправе их повышать. И совсем другое - систематическое намеренное создание помех движению на М10 в целях нагрев "клиентов". Это прямое нарушение закона, которое органы власти могут и должны пресечь, а для этого, чтобы этого с них потребовали многие.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


И ещё важный момент. Одно дело цены за проезд. Они дикие и несправедливые, но по договору СЗКК вправе их повышать. И совсем другое - систематическое намеренное создание помех движению на М10 в целях нагрев "клиентов". Это прямое нарушение закона, которое органы власти могут и должны пресечь, а для этого, чтобы этого с них потребовали многие.

 

Ребят, бороться с вредительством можно сколь угодно долго, но это не решит проблему когда рано или поздно мы все равно упрёмся в пропускную способность. Да и обычных дебилов на дороге хватает, которые все равно будут биться устраивая аварии. А уж про ежедневное стоялово на "очке дьявола" у меги я вообще молчу уже сколько лет.

 

Просто вдумайтесь в маразматичность ситуации.

М11 повышает цены на проезд чтобы было меньше пробок на съезде в Москву на МКАД

А при съезде с М11 все равно упираются в пробку на МКАД который стоит потому что он упирается в пробку на съезде на ленинградку, потому что там аварии и большое количество машин, которым приходится ехать по ленинградке из за высоких цен М11.

А раньше и ленинградка хорошо ехала, потому что поток распределялся на платку, и платка хорошо ехала, потому что не упиралась в пробку на МКАДе и все были счастливы :)

 

А сейчас мы все заложники чьей-то глупости/жадности.

Вот крымский мост открыли, почему бы его платным не сделать, ведь сколько денег нужно отбить потраченных!

Украинцы умерли бы от смеха если наши особо умные предприниматели и до такого бы додумались.

 

Вот если бы соединить напрямую новокуркинское и международное шоссе, думаю это ооочень существенно разгрузило бы пробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

чтобы было меньше пробок на съезде в Москву на МКАД
Но съехать нельзя потому, что на МКАД стоят те, кто не может въехать на М-10 в Химки.
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто вдумайтесь в маразматичность ситуации.

 

Увы, маразматичность в другом.

Маразматичность в использовании дорог помеченных буквой М для местного трафика. Это относится к М9, М10, М11 и везде где есть буква М.

Если даже по пресловутой М10, можно относительно спокойно ехать на расстоянии 30-40-50 км от Москвы, то рядом с МКАДом (примерно 15-20 км), на всех дорогах с буквой М, присутствуют пробки(в дачный период они ещё увеличиваются).

Решение элементарно. выгонять локальный трафик, на локальные дороги.

Которые разумеется, надо строить.

Это задача руководства Московской области и руководства подмосковных городов (в нашем случае, это Лобня, Химки, Зелек и т.д.)

Даже часто упоминаемое тут ограничение на расширение М10 (из-за М11), не влияет на строительство локальной сети дорог.

Мало того, локальные дорожки (1-2-3 полосы), не будут так влиять на МКАД.

А когда в 5-ти полосный МКАД вливается  5-ти полосная Ленинградка, при этом туда только что влилась М11 (между ними всего около 2,5 км)...

Даже расширив М10 до 10 полос, мы просто получим большууууую стоянку.

 

Да и сама М10, дохнет, когда в её 3-ри полосы, пытаются вломиться 4-ре полосы Международного шоссе. Причём аккурат перед мостом-эстакадой через ЖД.

Не удивительно что всё стоит.

 

 

P.S. Что то мы ушли от "стоимости проезда"...

:)

Изменено пользователем Alexander(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Это задача руководства Московской области и руководства подмосковных городов (в нашем случае, это Лобня, Химки, Зелек и т.д.)

 

а откуда они деньги возьмут на это? Все региональные налоги с крупных (в первую очередь, сырьевых, компаний) выкачивает Москва. В Мособласти нет другого подобного центра притяжения бизнеса - в Подольск "Лукойл" не переедет. Это ненормальная ситуация, когда субъект федерации лишен крупного центра (но при этом обслуживает соседний субъект - Москву - в качестве спального района)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


в качестве спального района

А на это их хватает?

То есть генерить дикий местный трафик, это нормально?

И надеяться что старые, федеральные дороги его переварят?

Настроить кучу квадратных метров и по сути бросить этих людей? Это нормально? Даже толком ОТ организовать не могут.

Задушить дороги торговыми центрами + и кучей складов (например около Шеремухи и параллельно М10), но при этом не получать с этого деньги?

Не смешите меня.

 

 

 

 


В Мособласти нет другого подобного центра притяжения бизнеса
 

Формировать такие центры, это одна из основных задач местного руководства.

Тем более, что близкое Подмосковье находится тут в выигрышном положении (в отличии например от Тверской области).

А они даже сами сидят на МКАД, а не в "центр притяжения бизнеса".

Они даже не хотят с бизнес-руководством М11 договариваться.

 

Разговор про "денег нет", вполне понятен для Марий Эл, там население 30 человек на кв. километр. Но ни как не для Подмосковья. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это уже про геополитику, а не про М11.

Офтопик, короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это уже про геополитику, а не про М11.

Офтопик, короче.

 

Итак, у кого какие прогнозы по тарифу, в самый час пик, на отрезке Пробкогорск - до съезда Клин-Ямуга?

 

Учитывая, что отрезок по длине почти такой же как и Москва-Солнечногорск, но более удаленный, то цена наверно будет в 2 раза ниже, т.е. 300 рублей...

Хотя, если применять логику ССКЗ или как там их, чтобы водителям было удобнее расплачиваться, то логичнее сделать цену круглой, в 1000 рублей, 600 (1 участок) + 400 (2 участок)  :rolleyes:

Изменено пользователем Vladimir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Хотя, если применять логику ССКЗ или как там их

На следующем участке будет не СЗКК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из доков с сервера раскрытия информации по СЗКК http://www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=24444

 

Из годового отчета за 2016 год...

За первый полный календарный год эксплуатации (2016 г.) суммарная выручка от взимания платы на скоростной автомобильной дороге М11 составила 2,9 миллиарда рублей (вкл. НДС).

Общее количество транзакций за год составило 12,7 миллиона, что дает средний размер платы за проезд, равный 237 рублей.

 

за 2017 г. выручка 3 530 776 000 руб.

 

Странно, что долгосрочные заемные средства каждый год растут:

1 квартал 2016: 36 077 464 000

1 квартал 2017: 39 142 197 000

1 квартал 2018: 44 215 368 000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получается, что выручка выросла только на 600 тыс, что мало, т.к. они подняли цены. 

 

А долгосрочные заемы хороши тем, что потом банкроты, которые живут не по средствам их не отдают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Странно, что долгосрочные заемные средства каждый год растут:

Если кредиты (лизинг и т.д.) валютные, то вполне может быть. Даже с учётом возврата каких то денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...