Перейти к содержанию
Vladimir

Стоимость проезда по М-11

Рекомендуемые сообщения

Кстати, а что ковыряют вторую неделю в разделителе по трассе на 11-58?

Сам не знаю... Но не факт, что основу для опор под столбы освещения. Остались считанные недели до открытия обхода Солнечногорска и Клина. Не успеют сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Кстати, а что ковыряют вторую неделю в разделителе по трассе на 11-58?

Вероятно, глиссада, сигнальные огни для 3 полосы Шереметьево.

к сожалению, профильная тема тупо закрыта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слухи о том, что пропускную способность на ленинградке нельзя повышать я слышал,

а вот то что еще государство должно компенсировать, если количество проехавшихся будет меньше плана, я увидел впервые.

 

Первый, уже построенный этап трассы строила Северо-западная концессионная компания (СЗКК).. Ее создала французская Vinci вместе со структурами миллиардера Аркадия Ротенберга и холдинга «Н-транс», в котором до 2004 года работал тогдашний министр транспорта России Игорь Левитин. Концессионное соглашение с СЗКК не опубликовано. Однако в проспекте облигаций СЗКК упоминалось, что в нем содержится пункт о защите инвестора — по нему государство не могло увеличивать пропускную способность бесплатного Ленинградского шоссе более чем на 10%, а в противном случае должно было бы заплатить компании штраф.
 
Также СЗКК имеет право потребовать компенсации от государства, если количество автомобилей на платной дороге окажется меньше запланированного

 
 
Это просто какой-то ккккомбо профит! Тогда цену нужно ломить еще выше 10 000 рублей! Если авто проедет слишком мало эту разницу государство все-равно компенсирует.

 

Вот бы почитать это концессионное соглашение, теперь понятно почему Бекетова сделали инвалидом, а дело до сих пор не раскрыто, страшно представить какое там баблище крутится.

 

На сайте раскрытия информации проспект разбит на 33 кусочка

http://www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=24444&type=7

 

Но вот тут есть цельный http://www.msp-highway.com/investors/issue_documents/prospect.pdf

 

Пока что нашел в конце 92 страницы, что действительно нельзя увеличивать пропускную способность, значит это уже точно не слух.

 

Осталось найти про планы.

Изменено пользователем ded_marazm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока что нашел в конце 92 страницы, что действительно нельзя увеличивать пропускную способность, значит это уже точно не слух.

 

Осталось найти про планы.

 

Ну они поэтому и не публикуют концессионные соглашения, боятся огласки. Реально тема для расследования Навального или кого-нибудь еще из оппозиции. Конечно все это прохиндеи, но тут власть сама такой повод даёт.

Надеюсь всю эту лавочку рано или поздно национализируют , с посадкой "концессионеров" как врагов народа и экспроприацией незаконно нажитого за счет автомобилистов:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, что вы так болезненно воспринимаете


что действительно нельзя увеличивать пропускную способность

?

Даже если это и так, то реальная М10 стоит ближайшие к Москве 10км.

Это примерно до Шереметьевского шоссе. 

И на этом участке физически некуда расширять дорогу.

Самый простой способ решения этой проблемы, это МЕСТНАЯ дорожная сеть.

И не надо говорить "у Московской области нет денег". Это неправда.

Если посмотреть простую и открытую аналитику: https://realnoevremya.ru/articles/67340-reyting-regionov-rossii-po-nalogovym-otchisleniyam

по теме "кто сколько отдаёт и кто сколько забирает налогов", то Московская область уверено стоит на втором-четвёртом месте. То есть гарантированно входит в пятёрку самых богатых регионов страны.

И клинч на М10 в критические дни, наступает когда 4 полосы Международного шоссе пытаются въехать в уже наполненные 3 полосы Ленинградки перед мостом.

Если увести хотя бы часть трафика Международного шоссе (читай Лобни-Рогачёвки) с одной стороны М10 и сделать дублёр Новосходненского шоссе (читай Сходня - МКАД) с другой стороны М10, то Ленинградка обретёт вторую молодость... 

 

И наплевать что там в соглашении...

Изменено пользователем Alexander(
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Государство не выгодно развивать/расширять автодороги, что бы рагрузить М10, т.к. в следствие этого упадет траффик на М11 и приедтся за это платить. 

Поэтому получатеся ситуация, когда весь этот банкет должны автомобилисты, которые не хотят стоять в пробке и согласны ехать по М11

Поэтому можно 3 раза за год повышать цены и не переживать 

Изменено пользователем xReason

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Государство не выгодно развивать/расширять автодороги, что бы разгрузить М10

При чём тут "государство" и М10?

Это системная политика Подмосковья.

Какие из дорог с буквами М в названии, НЕ СТОЯТ ближайшие 10км от МКАДа?

И решить эту подмосковную проблему только за счёт крупных магистралей, просто не реально.

Нужна ЛОКАЛЬНАЯ дорожная сеть, с выходом на МКАД, а не втыкание локального трафика на дороги с индексом М.

 

 

 


в следствие этого упадет траффик на М11 и приедтся за это платить

Мы сейчас про что говорим?

Про всю М11? Или только про ближайший участок к МКАДу?

Если про всю, то локальный трафик слабо (незначительно) повлияет на наполнение М11.

Если только про первый участок, то повлияет конечно. Но выводы делать рано. Так как наполнение начального участка в НАСТОЯЩЕЕ время, имеет мало общего с штатной работой дороги после окончания строительства.

Могу предположить, что после открытия участка хотя бы до Твери трафик грузовиков заметно увеличиться (и денежный поток).

А не как сейчас, когда в пиковое время, все обочины и стоянки забиты грузовиками на подъезде к Солнечногорску, а в Клине поток на бетонку(несмотря на пробки на переезде перед М9). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Нужна ЛОКАЛЬНАЯ дорожная сеть, с выходом на МКАД,

Посмеялся. Спасибо. Мысль ценная, нужно ее обсудить. Всесторонне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам не знаю... Но не факт, что основу для опор под столбы освещения. Остались считанные недели до открытия обхода Солнечногорска и Клина. Не успеют сделать.

Если речь про район Перепечино, то вроде там строится новая локальная дорога, взамен перекрытой из-за строительства новой ВПП Шереметьево, которая будет пересекать М11 эстакадой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если речь про район Перепечино, то вроде там строится новая локальная дорога, взамен перекрытой из-за строительства новой ВПП Шереметьево, которая будет пересекать М11 эстакадой

Ну, во-первых, строится она только на бумаге. А во-вторых, одним концом эта дорога упирается в Черную грязь/ Ленинградку, а вторым в Лобненское ш., то есть никаких пробочных проблем не решает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уверовавших в божественную справедливость СЗКК, просьба игнорировать это сообщение, дабы того не желая не оскорбить ваших засланченских чувств.

 

В эту пятницу в районе 19:00 ехал по М11 в сторону Пробкогорска, и что-то меня не очень впечатлила цена 600 рублей за то, что я сначала минут 15-20 простоял на выдачу талончика, примерно 1/4 пути ехал со скоростью 80 км/ч поток был плотный, где-то перед сужением до двух полос в левых полосах идет ремонт с ограничением скорости, и до кучи простоял еще минут 5-10 на пункте оплаты...

 

Я рассчитывал как обычно проехать этот участок за 20-25 минут, а не за 50 минут, еще немного того и смотри ленинградка начнет по времени проезда выигрывать.

 

Конечно это крайне наивно, но они для себя там никаких мер не придумали, там если простоял в очереди за талонами дольше 5 минут скидка 10%, простоял на оплату дольше 5 минут еще 10% скидка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть другой способ решения этой проблемы, увеличить цену еще на 200, 400, 600 рублей? Часть народу отвалится и станет свободно... И СЗКК хорошо и вам свободно. 

 

Ну есть более мудрый путь, перетаскивать всех на транспондер, делая его более привлекательным. Но первый вариант для СЗКК выгоднее

А то, что вы сказали про скидки, то никто так делать не будет, ибо глупо и смысла нет, т.к. есть вариант лучше, читай моё первое предложение 

Изменено пользователем xReason

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бестолковых за наличку очень много на съезде в Шереметьево с утра.

И на выходных в Солнечногорске когда дачные зомбари начинают ломиться в область.

Съезд в Зеленоград всегда с утра пустой при любых раскладах, ни разу не видел там скоплений.

 

По сути пробки создают те кто считает что достаточно богат чтобы его обслужили лично, пусть и дороже.

СЗКК по любому так или иначе свои деньги возьмет, но на их месте я бы ещё больше увеличил стоимость за личное обслуживание

чтобы в яндекс пробках не писали недовольно что за эти деньги еще и в пробке стоять нужно платной.

Эти люди считают себя выше того чтобы купить трансподеры и иметь достаточное количество средств на счету, а по сему они 

должны в полной мере оплачивать расходы на содержание кассиров и время на задержку платного потока.

Ведь глядя на платную пробку люди начинают сравнивать зачем платить за примерно то же самое по времени и едут по ленинградке.

И государство конечно компенсирует в случае чего не достачу дохода, но разве не о сверх прибыли должны думать СЗКК дабы максимально забрать себе весь трафик и получить больше дохода чем определенная гарантированная планка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бестолковых за наличку очень много на съезде в Шереметьево с утра.

И на выходных в Солнечногорске когда дачные зомбари начинают ломиться в область.

Съезд в Зеленоград всегда с утра пустой при любых раскладах, ни разу не видел там скоплений.

 

По сути пробки создают те кто считает что достаточно богат чтобы его обслужили лично, пусть и дороже.

СЗКК по любому так или иначе свои деньги возьмет, но на их месте я бы ещё больше увеличил стоимость за личное обслуживание

чтобы в яндекс пробках не писали недовольно что за эти деньги еще и в пробке стоять нужно платной.

Эти люди считают себя выше того чтобы купить трансподеры и иметь достаточное количество средств на счету, а по сему они 

должны в полной мере оплачивать расходы на содержание кассиров и время на задержку платного потока.

Ведь глядя на платную пробку люди начинают сравнивать зачем платить за примерно то же самое по времени и едут по ленинградке.

И государство конечно компенсирует в случае чего не достачу дохода, но разве не о сверх прибыли должны думать СЗКК дабы максимально забрать себе весь трафик и получить больше дохода чем определенная гарантированная планка?

Все верно говорите, но СЗКК тоже должна опустить планку минимального пополнения транспондера хотя бы до 300 рублей вместо 1000.Так как мне например, от Ш1 до Солнечногорска по наличке 300, а на транспондер надо внести 1000.(спишут только 240) При том, что я пользуюсь нерегулярно

Изменено пользователем M10/M11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все верно говорите, но СЗКК тоже должна опустить планку минимального пополнения транспондера хотя бы до 300 рублей вместо 1000.Так как мне например, от Ш1 до Солнечногорска по наличке 300, а на транспондер надо внести 1000.(спишут только 240) При том, что я пользуюсь нерегулярно

Давно уже планка ниже 1000. Неделю назад пополнял на 500₽ с карты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...