Перейти к содержанию
Vladimir

Стоимость проезда по М-11

Рекомендуемые сообщения

У меня был случай когда транспондер на въезде не сработал и шлагбаум не открылся...Я то знал, что билетик можно всё равно взять и на выезде проехать через кассу, а кто то может паникует и сразу задом сдает....

Так же был участником событий, когда шлагбаум на выезде не открылся, стояли бампер к бамперу. Это был выезд на бетонку, полоса для транспондера одна, в полосе  за нал очередь и пробка, влезть туда было бы проблематично. Пару минут потупили-потупили, стали пытаться задом корячится, но тут шлагбаум открылся и все проехали нормально.

Был свидетелем когда  кто-то  выезжал задним ходом с полосы для транспондера на пункте оплаты, после этого сразу над пунктом загорелся красный крест и пока я стоял в очереди в соседнюю полосу (пара минут) крест так и не погас. 

Справедливо и обратное, видел как авто проехало через пункт оплаты(для транспондеров) с красным крестом, шлагбаум открылся нормально.

Так что пятящиеся задом авто могут свидетельствовать и о каких то проблемах с въездом\выездом а не о тупом водителе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно уже есть элегантное решение. Убрать все шлагбаумы, выкинуть все трансподнеры. Поставить камеры, а оплату собирать, по типу штрафов ГИБДД.

 

В некоторых странах Европы присутствует данная система, в качестве оплаты - виньетка (на 10 дней, 2 месяца или год (как пример в Австрии). Все фиксируют камеры, отсутствие - высокие штрафы, на съездах с автобанов периодически можно встречать полицию, которая проверяет наличие этих виньеток. При всем при этом цены адекватные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Так что пятящиеся задом авто могут свидетельствовать и о каких то проблемах с въездом\выездом а не о тупом водителе.

Ну вот сотрудник ГИБДД, рассматривая обстоятельства административного правонарушения, и выслушает все объяснения и примет решение о наличии/отсутствии вины :) Я там живого человека предлагаю поставить, а не камеру.


В некоторых странах Европы присутствует данная система, в качестве оплаты - виньетка (на 10 дней, 2 месяца или год (как пример в Австрии). Все фиксируют камеры, отсутствие - высокие штрафы, на съездах с автобанов периодически можно встречать полицию, которая проверяет наличие этих виньеток. При всем при этом цены адекватные.

 

Виньетка - это другое, там, где они используются, сложно назвать дороги собственно платными, это типа дополнительного дорожного налога, что ли. Я как-то в начале января на немецкой прокатной машине в Швейцарию въезжал, так меня не особо напрягло купить новую виньетку на весь год - пусть следующие пользуются, она была не сильно дорогой. А где магистрали действительно платные - там можно на совершенно другие суммы наездить.

 

Распознавание номеров на магистралях вживую не видел, но оно массово работает при платном/ограниченном въезде в центры городов. Самому интересно, как решается проблема с экзотическими иностранными, грязными и пр. номерами. Отсутствие номеров после покупки как раз вполне можно отменить, а вот с остальным сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Италии если вы приперлись в ворота telepass, то нажав кнопку HELP вы получаете чек для оплаты по полному тарифу и вас фоткает камера. Если чек не оплачен в установленный срок, то выписывается штраф на автомобиль. Так www.autostrade.it зарабатывает деньги на невнимательных. 

 

В Норвегии висят камеры, которые присылают домой квитанции об оплате. Такое хотят сделать на ЦКАД 

А идея виньеток мне нравится, но у нас ее уже не будет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Виньетка - это другое, там, где они используются, сложно назвать дороги собственно платными, это типа дополнительного дорожного налога, что ли. Я как-то в начале января на немецкой прокатной машине в Швейцарию въезжал, так меня не особо напрягло купить новую виньетку на весь год - пусть следующие пользуются, она была не сильно дорогой. А где магистрали действительно платные - там можно на совершенно другие суммы наездить.  

 

Если виньетка как дополнительный дорожный налог, то чем является оплата к примеру других магистралей (где "совершенно другие суммы")?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если виньетка как дополнительный дорожный налог, то чем является оплата к примеру других магистралей (где "совершенно другие суммы")?

 

Собственно оплатой проезда и является :) Зависящей от кол-ва поездок, в отличие от. В той же Швейцарии есть виньетка, которая покупается на год для проезда по любым магистралям, и есть пара кусков собственно платных дорог (тоннелей), за которые платится за 1 проезд сумма, сопоставимая с ценой всей годовой виньетки.

 

Вопрос не в терминологии, а в механизме распределения затрат. В Германии вот вообще всё "бесплатное" (т.е. по факту оплачивается через налог одинаково всеми, кто ездит и кто не ездит). Виньетка - это что-то среднее, но гораздо ближе к Германии, чем к классической модели платных дорог. Можно долго спорить, какая система правильнее, - но это разные системы с т.зр. базовой экономики, а не с т.зр. технологии взимания платы. А вот ПВП с талончиками или распознавание номеров (с чего началcя разговор) - это просто разные технологии, которые могут быть выбраны в рамках одной и той же экономической модели.

Изменено пользователем borouhin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Многие не знают, что такое транспондер вообще и как слово и как устройство.

Поэтому надо начать с того, что ввести соответствующий знак (скорее всего, это будет табличка) в ПДД. Например, знак 3.2. "Движение запрещено", а под ним стрелка на полосу и табличка "кроме осуществляющих оплату транспондером". По крайней мере все вновь получающие водительское удостоверение будут знать, штудируя книжку, что это такое.


Или даже использовать такую табличку со знаком 3.1 "Въезд запрещен", более известным как "кирпич". Под последний проезжать психологически тяжелее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как быть с номерами ABH, DPR и прочее непризнанное? Их сейчас очень много, к примеру абхазцы очень рады ездить по РФ, никаких штрафов им не приходит, граница для них -- по типу ПВТ, только с мужиком, который на паспорт смотрит (точнее, его наличие). :ph34r:Да и... если машину новую купил -- 10 дней халявы? Вот Vinci будут рады... :blink:

Автодору не барыжничать. В Беларусь ездили? Там мы на платнике ничего не платим. Кстати у Беларусов и транспондеры (если их так назвать) другие, и пунктов оплаты нет.

Сейчас глянул, BelToll называется.

Изменено пользователем seregali

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Распознавание номеров на магистралях с последующей оплатой счета прекрасно работает в США. А там, на минуточку, 50 стандартов автомобильных номеров и три разных стандарта размещения автомобильного номера (только спереди, только сзади, спереди и сзади). И ничего, справляются как-то. Система работает

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Беларусь ездили? Там мы на платнике ничего не платим. Кстати у Беларусов и транспондеры (если их так назвать) другие, и пунктов оплаты нет. Сейчас глянул, BelToll называется.

 

Насколько я понял по сайту этого BelToll, там легковые в принципе освобождены от оплаты. А грузовики вполне себе должны платить и российские. Систему только для грузовиков администрировать проще, всё же большинство из них - профессиональные перевозчики.

 

Распознавание номеров на магистралях с последующей оплатой счета прекрасно работает в США. А там, на минуточку, 50 стандартов автомобильных номеров и три разных стандарта размещения автомобильного номера (только спереди, только сзади, спереди и сзади). И ничего, справляются как-то. Система работает

 

Так если все стандарты так или иначе тебе известны и не меняются без предупреждения - это не проблема, будь их хоть тысяча. А вот перенастраивать систему под изменение вида номеров какой-нибудь далёкой страны - это как минимум обмен информацией о таком изменении должен быть своевременно налажен.

 

И даже не в этом вопрос, а в том, как привлечь к ответственности иностранного гражданина при автоматической фиксации нарушений в отсутствие отдельного международного соглашения об этом. Куда штраф-то слать? А со всеми странами соглашений по разным причинам не назаключаешь.

 

И опять, даже и не это мне кажется самой большой проблемой. В конце концов, с теми странами, которые к нам чаще всего ездят (или номера которых могут раздобыть наши же соотечественники), договориться реально, а если раз в год заедет гражданин Буркина-Фасо на своей машине - так от него бюджет Автодора не обеднеет... А вот как система будет работать в хороший снегопад, когда читабельность номера сохраняется этак первые 5 минут после его очистки - интересно было бы посмотреть.

Изменено пользователем borouhin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень просто. У нас в стране норма содержания автодорог по госту - сухой асфальт круглый год. Если на дороге лежит снег неубранный - значит нарушение правил содержания дорог и требовать денег за это - просто свинство. Как неработающее освещение, необработано реагентом, неубрана пыль, стерта разметка и еще куча всего.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пост оплата в этой стране еще нескоро сможет работать. Вы хотя бы примерно представляете сумму неоплаченных штрафов и налогов, а коммунальных платежей? И эффективного механизма взыскания даже государственных платежей нет и в ближайшем будущем не предвидится, а о коммерческих и говорить не приходиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я давно предлагаю комбинированную систему.

Подъехал на небольшой скорости, если номер прочитался шлагбаум открылся едешь дальше. Если нет платишь наликом допустим +20%(ну или столько же).

Всяко быстрее чем нынешняя система.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пост оплата в этой стране еще нескоро сможет работать. Вы хотя бы примерно представляете сумму неоплаченных штрафов и налогов, а коммунальных платежей? И эффективного механизма взыскания даже государственных платежей нет и в ближайшем будущем не предвидится, а о коммерческих и говорить не приходиться

 

А вот на ЦКАДе делают систему free flow и что ты скажешь на это? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Я давно предлагаю комбинированную систему. Подъехал на небольшой скорости, если номер прочитался шлагбаум открылся едешь дальше. Если нет платишь наликом допустим +20%(ну или столько же).

Нацепил бумажку с чужим номером, шлагбаум открылся и кто-то попал на бабки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...