Перейти к содержанию
Vladimir

Стоимость проезда по М-11

Рекомендуемые сообщения

Вчера ехали с родственником на разных машинах от Клина до МКАДа по пиковому тарифу (Вс, вечер).

У меня стоит транспондер от СЗЗК, у него траспондер от Автодора, купленный для поездок по М4.

У меня было снято 480р. (участок СЗЗК) и 64р. (участок Автодора) = 544р.

У него сняли 600р.(участок СЗЗК) и 100р. (участок Автодора) = 700р.

Т.е. то, что СЗЗК не сделало скидку на траспондер Автодора - это понятно, но то, что Автодор не сделал скидку на свой-же транспондер - это нормально?

И у меня получается была двойная скидка на участке Автодора? ((100р. - 20%) - 20%)=64р.)????

Что за нескладушки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


И у меня получается была двойная скидка на участке Автодора? ((100р. - 20%) - 20%)=64р.)????

 

Вы ехали от Клина, а не от Ямуги. Там тариф 80 руб без транспондера. 

Почему у вашего родственника сняли 100 руб вообще не понятно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему, эта предпосылка ошибочна. Интероперабельность - это не договор и не разрешение брать денег за чужой участок, это просто техническая особенность транспондера, позволяющая проезжать по нему чужие ПВТ/ПВП.

Ведь у кого транспондера нет вообще - въедут по талону СЗКК, а на выезде оплатят за оба участка Автодору, хотя никакую интероперабельность им просто физически негде включить или выключить. Так и здесь, отсутствие интероперабельности у транспондера не помешает Автодору, если нет других данных о точке въезда, взять по максимуму за оба участка.

Согласен. Почитал документы на сайтах Автодора и 15-58М11. Если я правильно понял, есть две сущности: агентское соглашение и услуга интероперабельности. По всей видимости, интероперабельность - это возможность проезда через "чужие" ПВП, а агентское соглашение как раз позволяет операторам брать деньги за "чужие" платные дороги.

 

При этом в личном кабинете Автодора можно и интероперабельность отключить, и агентское соглашение расторгнуть.

 

И вот теперь вопрос: если ехать с неперсонифицированным транспондером Автодора (для него не может быть заключено агентское соглашение) либо предварительно расторгнуть агентское соглашение и после въезда на М-11 со МКАД взять талон, а съехать с М-11 после Солнечногорска по транспондеру - получится ли лайфхак с оплатой проезда?

 

Вот с сайта Автодора:

Агентское соглашение – договор между Пользователем и Эмитентом, согласно которому Эмитент уполномочен от своего имени, но в интересах и за счет Пользователя заключить договор об оказании услуги по предоставлению Пользователю права проезда и организации дорожного движения на иных платных участках автомобильных дорог, входящих в Соглашение о межоператорском взаимодействии № ДИТиТИС-2016-1098 от 11.10.2016 с использованием ЭСРП, выпущенного Эмитентом.

Изменено пользователем Seryozha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


И вот теперь вопрос: ...

 

Не знаю, как реализовано сейчас, но если бы я работал в Автодоре, я предложил бы в этом случае просто не выпускать по транспондеру. Т.к. юридической возможности взять оплату за оба участка с использованием транспондера пользователь себя лишил добровольно, а отсутствие данных о въезде даёт достаточные основания предполагать, что чужой участок таки был пользователем преодолён, - то платим наличкой на общих основаниях.

Вполне возможно, что сейчас не так. А, скажем, взимается за оба участка несмотря на расторжение агентского - и потом, если у Вас много свободного времени и денег, судитесь хоть два года, попутно умудрившись обосновать, какой Вам этим причинён ущерб. Такую схему на месте руководства Автодора я тоже бы одобрил, если технически реализовать изложенную выше сложно, - нарушение есть, но реальных практических последствий нет, приемлемый риск.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Вчера ехали с родственником на разных машинах от Клина до МКАДа по пиковому тарифу (Вс, вечер). У меня стоит транспондер от СЗЗК, у него траспондер от Автодора, купленный для поездок по М4. У меня было снято 480р. (участок СЗЗК) и 64р. (участок Автодора) = 544р. У него сняли 600р.(участок СЗЗК) и 100р. (участок Автодора) = 700р. Т.е. то, что СЗЗК не сделало скидку на траспондер Автодора - это понятно, но то, что Автодор не сделал скидку на свой-же транспондер - это нормально?

 

А у родственника точно сняли ровно 100 рублей 00 копеек за автодоровский участок? Не 104? Если 104, то его посчитали по 4 категории как фуру. У него лифтованный джип с прицепом? Или просто заяц сзади пристроился? Возможно, просто сбой тарификации. Что в личном кабинете про поездку написано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А по-максимуму это сколько? По максимуму для этого пункта выезда или для всей дороги? И пункты разные по компоновке бывают. Например если я выезжаю на бетонку со стороны области то очевидно что на этот пункт я могу попасть только от Солнечногорска т.е. и максимум это от 97км до бетонки. А если я выезжаю в Зеленограде, то я могу попасть на этот ПВП и от 97км и от МКАД. Сомневаюсь что у них учтены все эти тонкости. У автодора на сайте прямо написано: заехать на наш участок по неинтероперабельному транспондеру вы можете, но как потом вы будете разбираться с СЗКК если выедете через них мы не знаем. Но при этом ничего не сказано сколько будет списано с их транспондера и кем. Ведь у них будет зарегистрирован факт въезда но не будет факта выезда с их участка. Логично что на основании этого они могут с транспондера тоже по-максимуму за свой участок списать. Правда по истечении какого-то времени (вдруг я поспать у них остановился). У СЗКК на сайте ничего не нашел про то что вообще делают если попал к ним без талона (или потерял). Хотелось бы чей-то практический опыт...

 

 

Ну написано же - по максимуму. 

 

Где будет максимум в Зеленограде - от 97 км или от МКАДА, то и спишут. 

 

В Вашем случае лучше бы от МКАДА - хотя бы разбираться пришлось бы с одной  конторой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СЗКК обновил страницу тарифов, с дистанциями до Ямуги. Теперь стало реально удобнее:

https://www.15-58m11.ru/trip/grid/

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Mailerdaemon, цены б еще понизили до адекватных, цены б им не было!

 

Про это можно даже не мечтать. Вчера ехал по Химки (М-10) в сторону области в 9 вечера и опять стояк на все Химки из-за какой сломанной машины на мосту через Окт.ж/д. 

Ну и куда цены снижать, когда такая фортуна уже не в первый раз для М-11. 

 

Политика заработка бывает разная. Или 1 клиент, но дорогой или 20 клиентов, но дешевых. Менеджеры СЗКК работают по первому варианту. 

Вспоминается когда НТВ+  была монополистом в области спутникового ТВ, они просили 550 руб в месяц за минимальный базовый пакет и говорили, что цена адекватная. Подключений было немного, но жили они хорошо. Потом появился Триколор, сбил цену (600 руб в год) и даже упёртые фанаты НТВ+ стали переходит на Триколор. 

Когда НТВ+ прочухали, то было поздно, начали радикально снижать цену, но продажи упали катастрофически. Если посмотреть отчеты, в тот момент, то там ацкие убытки. 

 

Жаль тут такого не будет, т.к. кто-то подписал договор, который запрещает альтернативы.  

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боюсь они только поднять могут.Особенно на фоне запуска СВХ, которая привлечёт ещё больше трафика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Mailerdaemon, цены б еще понизили до адекватных, цены б им не было!

Зачем? Ездил там после открытия в субботу и поток машин большой, если не сказать огромный

Про это можно даже не мечтать. Вчера ехал по Химки (М-10) в сторону области в 9 вечера и опять стояк на все Химки из-за какой сломанной машины на мосту через Окт.ж/д. 

Ну и куда цены снижать, когда такая фортуна уже не в первый раз для М-11. 

 

Политика заработка бывает разная. Или 1 клиент, но дорогой или 20 клиентов, но дешевых. Менеджеры СЗКК работают по первому варианту. 

Вспоминается когда НТВ+  была монополистом в области спутникового ТВ, они просили 550 руб в месяц за минимальный базовый пакет и говорили, что цена адекватная. Подключений было немного, но жили они хорошо. Потом появился Триколор, сбил цену (600 руб в год) и даже упёртые фанаты НТВ+ стали переходит на Триколор. 

Когда НТВ+ прочухали, то было поздно, начали радикально снижать цену, но продажи упали катастрофически. Если посмотреть отчеты, в тот момент, то там ацкие убытки. 

 

Жаль тут такого не будет, т.к. кто-то подписал договор, который запрещает альтернативы.  

У вас аналогия немного неверная, для спутникового телевидения, рост количества клиентов не приводит ни к чему (кроме бОльшего потока денег) в случае с дорогой же - это приведёт к пробкам, цена должна быть ровно такой, что бы комфортная скорость была возможна в любое время дня и ночи. Собственно это подтверждаеться ультра-дешевыми тарифами ночью.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


У вас аналогия немного неверная

 

Аналогии можно приводить сколько угодно и они всегда будет неверные. Я хотел сказать о другом и кстати тогда в защиту высокой цены НТВ+ на форумах приводились просто тонны аргументов. И с ростом абонентов расходы у спутниковой компании увеличиваются. 

Для собственника дороги, чем больше денег тем лучше, т.к. им даже выгодно, что бы были пробки на ПВП. Опять же аналогия с магазином, чем больше на кассе покупателей, тем лучше. И надо понмить, что нет ничего лучше в бизнесе, чем постоянный клиент.  Хотя конечно можно продавать товар заметно дороже и тем самым покупателей меньше, а выручки столько же. 

 

А ночью тарифы дешевые, так как М-10 пустая и ехать по М-11 за 700 руб это конечно очень смелое решение. И кстати с чего вы решили, что ночью тарифы дешевые? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аналогии можно приводить сколько угодно и они всегда будет неверные. Я хотел сказать о другом и кстати тогда в защиту высокой цены НТВ+ на форумах приводились просто тонны аргументов. И с ростом абонентов расходы у спутниковой компании увеличиваются. 

Для собственника дороги, чем больше денег тем лучше, т.к. им даже выгодно, что бы были пробки на ПВП. Опять же аналогия с магазином, чем больше на кассе покупателей, тем лучше. И надо понмить, что нет ничего лучше в бизнесе, чем постоянный клиент.  Хотя конечно можно продавать товар заметно дороже и тем самым покупателей меньше, а выручки столько же. 

 

А ночью тарифы дешевые, так как М-10 пустая и ехать по М-11 за 700 руб это конечно очень смелое решение. И кстати с чего вы решили, что ночью тарифы дешевые? 

 

Так вот же https://15-58m11.ru/trip/grid/#?grid1 цена и от времени и от дня недели зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не-не-не! Снижение цен - это к Гарику.

Гарик всегда говорил одно: что цена должна быть такой, чтоб на ПВП не было пробки, ибо это самое узкое место пропускной способности трассы. После полного ввода второго этапа можно ожидать изменения тарифной сетки, причем как на первом участке, так и на втором. По моему мнению с тарифом 100 рублей второй участок захлебнется и будет две пробки - бесплатная и платная и неизвестно, какая длиннее. Ну, а дорого, дешево это величина для каждого индивидуальная

Изменено пользователем Гарик
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Так и здесь, отсутствие интероперабельности у транспондера не помешает Автодору, если нет других данных о точке въезда, взять по максимуму за оба участка.

  ПоЯсни, я не понимаю. Вот я въезжаю на М11 от МКАД в стороны СПБ. На въезде срабатывает транспордер М11-58, затем когда трасса М11-58 заканчивается , у меня срабатывает транспордер на выезд. Я его снимаю, ставлю транспордер Автодор. Он у меня срабатывает на въезде трассы от СОлнечногорска до Клина,  так?


После полного ввода второго этапа можно ожидать изменения тарифной сетки, причем как на первом участке, так и на втором. 

Изменение в меньшую сторону тарифов или в большую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...