Перейти к содержанию
Vladimir

Стоимость проезда по М-11

Рекомендуемые сообщения

И как бы вроде ладно. Спрос рождает предложение. Но вот почему дешевой участок отлично освещен, а дорогой нет от слова совсем? Не то что не включено, а даже мачт осветительных нет. Вчера в 5 утра обнаружив такой парадокс был просто в шоке. Граница света и тьмы проходит точно по началу съезда на Солнечногорск.

Есть такое, да. Но к слову сказать, те же автобаны в Германии тоже не всегда освещены.

Я бы и по неосвещенной трассе нормально ездил, главное чтоб цена была адекватная, а не то что сейчас.

Изменено пользователем andee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы и по неосвещенной трассе нормально ездил

По глазам бъет именно контраст. Особенно если ты перед этим проехал МКАД и 200 км М2 бесплатно,со светом и со скоростью выше 90 км\ч разрешенной. 

Вообще может быть в этой теме это ОФФ, но есть ли какие либо требования безопасности или строительные, которые регламентируют, где должно быть искусственное освещение, а где его можно не ставить? 

Изменено пользователем Dima!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


освещение обязательно только в зоне развязок.

Тогда мне и вовсе не понятно.  На М2 освещение делают.  На М4 часть платных участков со светом, часть нет.  Если свет не обязателен, зачем его делают?  Деньги лишние?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Я бы и по неосвещенной трассе нормально ездил, главное чтоб цена была адекватная, а не то что сейчас.

Я уже писал, что когда цена сильно высокая, то хороший клиентоориентированный бизнес старается каких-нибудь плюшек добавить.

Типа в Азбуке вкуса помимо того что это единственный магазин в центре еще и хорошее обслуживание, вкусная еда, эксклюзивные товары, нет очередей итд.

Так что либо дешево и без сервиса, либо дорого и с сервисом. А если дорого и без сервиса это плохо.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свет, конечно, должен быть, а то действмтельно смешно. На ум приходит только одна мысль, в Финляндии некторые дороги неоссещены, по экологическим соображениям, чтоб не пугать животных. Сильно не разбирался, но могу допустить, что это единственное чего добились защитники химкинского леса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда мне и вовсе не понятно.  На М2 освещение делают.  На М4 часть платных участков со светом, часть нет.  Если свет не обязателен, зачем его делают?  Деньги лишние?

По "глупым" российским стандартам освещение обязательно 

http://docs.cntd.ru/document/1200105703

 

А м-11 15-58, в каждой статье отмечают, что строилось по передовым европейским стандартам, вот у них, где-то освещение не обязательно, если поток менее скольки то там машин в час. 

 

Так что здесь не придерешься. 

Изменено пользователем ded_marazm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По "глупым" российским стандартам освещение обязательно

 

вот опять, это гост устанавливающий ноомы освещенности, но он не обязыает это освещение устанавливать
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


По "глупым" российским стандартам освещение обязательно http://docs.cntd.ru/...ment/1200105703

Дорогой вы мой! Вы этот ГОСТ-то читали хоть?

Он нормирует освещенность В ПРЕДЕЛАХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ. В пределах! Понимаете?! В пре-де-лах! Вот почему сейчас яростно бросились офонаривать дороги под белыми знаками... даже если там уже последняя пиявка сдохла.

Из "за пределами" он нормирует лишь, извините, освещенность АЗС. Вот почему сейчас оным выставляются конские требования по свету (и прочим там ПСП, но это сейчас мимо).

 

вот опять, это гост устанавливающий ноомы освещенности, но он не обязыает это освещение устанавливать

А вот это - правильно. Помните:

- Я могу...

- Нет, не можете. Но право - имеете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все вложенные деньги в строительство второго участка для бюджета потеряны безвозвратро, а с первого участка вернутся в течении срока концессии, кроме того постоянно выплачивает процент за их использование. Это основной момент. Ну а если на пальцах посчитайте хотя бы количество окон въезда, выезда на первом и на втором.

Наивный Гарик... Мы уже смотрели отчетность СЗКК, все собранные за два года миллиарды за презд улетели в трубу (на содержание самого СЗКК). Расходы можно рисовать бесконечно.

Все вложенные деньги в строительство второго участка для бюджета потеряны безвозвратро, а с первого участка вернутся в течении срока концессии, кроме того постоянно выплачивает процент за их использование. Это основной момент. Ну а если на пальцах посчитайте хотя бы количество окон въезда, выезда на первом и на втором.

Наивный Гарик... Мы уже смотрели отчетность СЗКК, все собранные за два года миллиарды за презд улетели в трубу (на содержание самого СЗКК). Расходы можно рисовать бесконечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Наивный Гарик... Мы уже смотрели отчетность СЗКК, все собранные за два года миллиарды за презд улетели в трубу (на содержание самого СЗКК). Расходы можно рисовать бесконечно.
фигово Вы их смотрели, выплата процентов это тоже расходы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот опять, это гост устанавливающий ноомы освещенности, но он не обязыает это освещение устанавливать

Его типа просто так написали? )))  Я еще понимаю если бы там о максимально допустимом освещении речь шла. 

 

ГОСТ Р 52766-2007 Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования (с Изменением N 1) (действующий) 

http://docs.cntd.ru/document/1200057674

 

 

4.6.1.1 Стационарное электрическое освещение на автомобильных дорогах предусматривают:

 

- на дорогах I категории с расчетной интенсивностью движения 20 тыс. авт./сут и более;

 

 

 

4.6.1.4 Горизонтальная освещенность покрытия проезжей части автомобильных дорог, магистралей и улиц населенных пунктов должна соответствовать требованиям, указанным в таблице 8.

 

Автомобильные дороги, обозначенные дорожным знаком 5.1 "Автомагистраль"

 

Средняя горизонтальная освещенность покрытия проезжей части, не менее, лк 20

Изменено пользователем ded_marazm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


в Финляндии некторые дороги неоссещены

В Финляндии практически все дороги не освещены... как, впрочем, и у нас. И это - правильно.

Последний столб на Е12. Это такая М11, но только в финке. Километров 10 от тамошней Хельсинкской МКАД.

А вот последний столб на 45. Закончилась пригородная населенка, и - до свиданья, мой ласковый мишка.

Поехали в Россию? Айда! Проехали 30 км до последнего крупного пригорода (Порвоо) и - вот он, последний столб.

Продолжая про стоимость проезда по 15-58, можно прикинуть, насколько бы вырос ночной ценник (ну или в целом и в среднем), если бы освещение таки сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Продолжая про стоимость проезда по 15-58, можно прикинуть, насколько бы вырос ночной ценник (ну или в целом и в среднем), если бы освещение таки сделали.

Почему на автодоровском 58-97 ценник не только не вырос, но и является более низким?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...