andee 513 Жалоба Опубликовано 21 сентября 2018 г. (изменено) И как бы вроде ладно. Спрос рождает предложение. Но вот почему дешевой участок отлично освещен, а дорогой нет от слова совсем? Не то что не включено, а даже мачт осветительных нет. Вчера в 5 утра обнаружив такой парадокс был просто в шоке. Граница света и тьмы проходит точно по началу съезда на Солнечногорск.Есть такое, да. Но к слову сказать, те же автобаны в Германии тоже не всегда освещены. Я бы и по неосвещенной трассе нормально ездил, главное чтоб цена была адекватная, а не то что сейчас. Изменено 21 сентября 2018 г. пользователем andee Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima! 762 Жалоба Опубликовано 21 сентября 2018 г. (изменено) Я бы и по неосвещенной трассе нормально ездил По глазам бъет именно контраст. Особенно если ты перед этим проехал МКАД и 200 км М2 бесплатно,со светом и со скоростью выше 90 км\ч разрешенной. Вообще может быть в этой теме это ОФФ, но есть ли какие либо требования безопасности или строительные, которые регламентируют, где должно быть искусственное освещение, а где его можно не ставить? Изменено 21 сентября 2018 г. пользователем Dima! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 257 Жалоба Опубликовано 21 сентября 2018 г. Если не ошибаюсь, освещение обязательно только в зоне развязок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima! 762 Жалоба Опубликовано 21 сентября 2018 г. освещение обязательно только в зоне развязок. Тогда мне и вовсе не понятно. На М2 освещение делают. На М4 часть платных участков со светом, часть нет. Если свет не обязателен, зачем его делают? Деньги лишние? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 246 Жалоба Опубликовано 21 сентября 2018 г. Я бы и по неосвещенной трассе нормально ездил, главное чтоб цена была адекватная, а не то что сейчас. Я уже писал, что когда цена сильно высокая, то хороший клиентоориентированный бизнес старается каких-нибудь плюшек добавить. Типа в Азбуке вкуса помимо того что это единственный магазин в центре еще и хорошее обслуживание, вкусная еда, эксклюзивные товары, нет очередей итд. Так что либо дешево и без сервиса, либо дорого и с сервисом. А если дорого и без сервиса это плохо. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гарик 329 Жалоба Опубликовано 22 сентября 2018 г. Свет, конечно, должен быть, а то действмтельно смешно. На ум приходит только одна мысль, в Финляндии некторые дороги неоссещены, по экологическим соображениям, чтоб не пугать животных. Сильно не разбирался, но могу допустить, что это единственное чего добились защитники химкинского леса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andee 513 Жалоба Опубликовано 22 сентября 2018 г. @Гарик, то есть шум от машин не пугает, а свет пугает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ded_marazm 61 Жалоба Опубликовано 22 сентября 2018 г. (изменено) Тогда мне и вовсе не понятно. На М2 освещение делают. На М4 часть платных участков со светом, часть нет. Если свет не обязателен, зачем его делают? Деньги лишние? По "глупым" российским стандартам освещение обязательно http://docs.cntd.ru/document/1200105703 А м-11 15-58, в каждой статье отмечают, что строилось по передовым европейским стандартам, вот у них, где-то освещение не обязательно, если поток менее скольки то там машин в час. Так что здесь не придерешься. Изменено 22 сентября 2018 г. пользователем ded_marazm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гарик 329 Жалоба Опубликовано 22 сентября 2018 г. По "глупым" российским стандартам освещение обязательно вот опять, это гост устанавливающий ноомы освещенности, но он не обязыает это освещение устанавливать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 22 сентября 2018 г. По "глупым" российским стандартам освещение обязательно http://docs.cntd.ru/...ment/1200105703 Дорогой вы мой! Вы этот ГОСТ-то читали хоть? Он нормирует освещенность В ПРЕДЕЛАХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ. В пределах! Понимаете?! В пре-де-лах! Вот почему сейчас яростно бросились офонаривать дороги под белыми знаками... даже если там уже последняя пиявка сдохла. Из "за пределами" он нормирует лишь, извините, освещенность АЗС. Вот почему сейчас оным выставляются конские требования по свету (и прочим там ПСП, но это сейчас мимо). вот опять, это гост устанавливающий ноомы освещенности, но он не обязыает это освещение устанавливать А вот это - правильно. Помните: - Я могу... - Нет, не можете. Но право - имеете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Max343 68 Жалоба Опубликовано 22 сентября 2018 г. Все вложенные деньги в строительство второго участка для бюджета потеряны безвозвратро, а с первого участка вернутся в течении срока концессии, кроме того постоянно выплачивает процент за их использование. Это основной момент. Ну а если на пальцах посчитайте хотя бы количество окон въезда, выезда на первом и на втором. Наивный Гарик... Мы уже смотрели отчетность СЗКК, все собранные за два года миллиарды за презд улетели в трубу (на содержание самого СЗКК). Расходы можно рисовать бесконечно. Все вложенные деньги в строительство второго участка для бюджета потеряны безвозвратро, а с первого участка вернутся в течении срока концессии, кроме того постоянно выплачивает процент за их использование. Это основной момент. Ну а если на пальцах посчитайте хотя бы количество окон въезда, выезда на первом и на втором. Наивный Гарик... Мы уже смотрели отчетность СЗКК, все собранные за два года миллиарды за презд улетели в трубу (на содержание самого СЗКК). Расходы можно рисовать бесконечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гарик 329 Жалоба Опубликовано 22 сентября 2018 г. Наивный Гарик... Мы уже смотрели отчетность СЗКК, все собранные за два года миллиарды за презд улетели в трубу (на содержание самого СЗКК). Расходы можно рисовать бесконечно. фигово Вы их смотрели, выплата процентов это тоже расходы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ded_marazm 61 Жалоба Опубликовано 22 сентября 2018 г. (изменено) вот опять, это гост устанавливающий ноомы освещенности, но он не обязыает это освещение устанавливать Его типа просто так написали? ))) Я еще понимаю если бы там о максимально допустимом освещении речь шла. ГОСТ Р 52766-2007 Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования (с Изменением N 1) (действующий) http://docs.cntd.ru/document/1200057674 4.6.1.1 Стационарное электрическое освещение на автомобильных дорогах предусматривают: - на дорогах I категории с расчетной интенсивностью движения 20 тыс. авт./сут и более; 4.6.1.4 Горизонтальная освещенность покрытия проезжей части автомобильных дорог, магистралей и улиц населенных пунктов должна соответствовать требованиям, указанным в таблице 8. Автомобильные дороги, обозначенные дорожным знаком 5.1 "Автомагистраль" Средняя горизонтальная освещенность покрытия проезжей части, не менее, лк 20 Изменено 22 сентября 2018 г. пользователем ded_marazm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 22 сентября 2018 г. в Финляндии некторые дороги неоссещены В Финляндии практически все дороги не освещены... как, впрочем, и у нас. И это - правильно. Последний столб на Е12. Это такая М11, но только в финке. Километров 10 от тамошней Хельсинкской МКАД. А вот последний столб на 45. Закончилась пригородная населенка, и - до свиданья, мой ласковый мишка. Поехали в Россию? Айда! Проехали 30 км до последнего крупного пригорода (Порвоо) и - вот он, последний столб. Продолжая про стоимость проезда по 15-58, можно прикинуть, насколько бы вырос ночной ценник (ну или в целом и в среднем), если бы освещение таки сделали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andee 513 Жалоба Опубликовано 22 сентября 2018 г. Продолжая про стоимость проезда по 15-58, можно прикинуть, насколько бы вырос ночной ценник (ну или в целом и в среднем), если бы освещение таки сделали. Почему на автодоровском 58-97 ценник не только не вырос, но и является более низким? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение