Перейти к содержанию
Vladimir

Стоимость проезда по М-11

Рекомендуемые сообщения

Почему на автодоровском 58-97 ценник не только не вырос, но и является более низким?

А разве Ротенберг, друг ВВП, является совладельцем Автодора? Насколько я знаю нет, тогда с какого у них должны быть какие-то особые привелегии на цену за проезд? С СЗКК все в деталях прописали, и даже проверку провели, цены не противоречат тому что указано в соглашении, которое наверняка изучали соответствующие органы. 

Изменено пользователем ded_marazm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фигово Вы их смотрели, выплата процентов это тоже расходы

В том то и дело, Гарик, что проценты это тоже для кого-то прибыль. Между прочем, СЗКК, продолжает наращивать займы, не задумывались, для чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Его типа просто так написали? )))  Я еще понимаю если бы там о максимально допустимом освещении речь шла. 

 

ГОСТ Р 52766-2007 Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования (с Изменением N 1)

http://docs.cntd.ru/document/1200057674

 

 

4.6.1.1 Стационарное электрическое освещение на автомобильных дорогах предусматривают:

 

- на дорогах I категории с расчетной интенсивностью движения 20 тыс. авт./сут и более;

Дайте уже кто-нибудь пистолет этому человеку!

Первый раздел выше упомянутого ГОСТ 55706-2013 (свежачок, мля!):

 

1 Область применения

Настоящий стандарт распространяется на утилитарное наружное освещение и устанавливает классификацию и нормы освещения объектов улично-дорожной сети в пределах территорий городских и сельских населенных пунктов...

 

А вот про 52766-2007 поговорим отдельно.

Почему на автодоровском 58-97 ценник не только не вырос, но и является более низким?

Я уже писал об этом. Автодоровские ценники с экономикой не имеют ничего общего от слова "совсем". Это (их ценник) - дисциплинирующий момент, исследование спроса, окно Овертона, да что угодно, только не экономика.

И хуже того, если потенциальный концессионер придет и увидит эти ценники (и, особенно, если ему будут намекать, что вот так вот и надо), то он в лучшем случае улыбнется и уйдет, чтобы никогда не возвращаться, а в худшем - убежит, теряя тапки. Чтобы тоже никогда не возвращаться.

Так что эти ценники здесь и сейчас - вредительство. Дикси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Призыв к самоубийству? 

Джон Уик-2.

И, выкладывая ссылки, иногда следует самому прочитать, что под ними. Я не стесняюсь указать, О ЧЕМ ИМЕННО написан ГОСТ 55706-2013. Ну, чтобы не вводить форумчан в заблуждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже писал об этом. Автодоровские ценники с экономикой не имеют ничего общего от слова "совсем". Это (их ценник) - дисциплинирующий момент, исследование спроса, окно Овертона, да что угодно, только не экономика.

С вашим «рынком» (это кстати миф для того, чтобы морочить обывателю голову) скоро доживем до Платона для легковых авто. Ну а что, логика железобетонная, дорогу до подъезда тоже надо содержать и за свет на дороге надо платить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, ГОСТ 52766-2007. Документ, безусловно, хороший. Важный и нужный. Переписанный с лучших европейских отраслевых образцов и ни разу не причесанный с учетом наших реалий, к сожалению.

В нынешних условиях я вижу ему два способа применения (из цензурных).

1. Хорошо поставленным голосом читаем раздел 4, начиная с подраздела 4.2, и в конце каждого пункта добавляем закадровый смех. Выкладываем в ютуб. Профит. Всесторонний, заметьте. Простые люди хоть узнают, как жить надо.

2. Долгими зимними вечерами, за рюмкой чая, читаем раздел 4, начиная с подраздела 4.2, изредка роняя скупую мужскую слезу. Примечание: распечатку ГОСТа лучше заламинировать, а то расклякнет от слез.

Такие дела.


С вашим «рынком» (это кстати миф для того, чтобы морочить обывателю голову) скоро доживем до Платона для легковых авто. Ну а что, логика железобетонная, дорогу до подъезда тоже надо содержать и за свет на дороге надо платить.

Не с моим. А в принципе "доживем". Мы уже на полпути там с этой вот "Эрой". А (по прошествии нескольких лет, когда "Эра" будет в подавляющем большинстве машин) объявить проезд платным - дело нехитрое. Опасное для власти - возможно. Дурное - возможно. Но однозначно нехитрое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Джон Уик-2.

И, выкладывая ссылки, иногда следует самому прочитать, что под ними. Я не стесняюсь указать, О ЧЕМ ИМЕННО написан ГОСТ 55706-2013. Ну, чтобы не вводить форумчан в заблуждение.

Вы с Гариком не забывайте вести себя так как будто вы обычные посетителей форума, а не из отдела паблик релеишнз сзкк, безаппеляционно и дерзко защищая ее честь, ну либо так и скажите.  

 

Откуда вдруг такой панический страх за то что форумчане вдруг будут введены в заблуждение именно в вопросе освещения, или это по методичке, ищется промах, именно он раздувается до размеров слона, все остальное выводится за скобки, все сказанное приравнивается ко лжи, тема сводится. 

Изменено пользователем ded_marazm
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


действительно 1% годовых или 11% всего-то разница в 10 раз

А вот интересно, Гарик, что есть справедливый процент?

Я со своими деревянными счетами вижу, что если давать всем деньги бесплатно или под 1%, то это ничего не решит. Это будет плодить неэффективные решения, кормить дармоедов и так далее. Нет, конечно, если ты можешь давать под 1% неограниченное время - то это решение. Но если вдруг, по какой-то причине, понадобится эту ставку на пару паршивых процентов поднять, то будет что? Наши слегка утрутся: ну, 12 процентов вместо 10, едрен макарон. А вот условные поляки (3 процента вместо 1) стройными рядами двинут в банкроты. Потому что уверенно, плотно и комфортно сидят на игле низкого ссудного процента.


Вы с Гариком не забывайте вести себя так как будто вы обычные посетителей форума, а не из отдела паблик релеишнз сзкк, безаппеляционно и дерзко защищая ее честь, ну либо так и скажите.  

 

Откуда вдруг такой панический страх за то что форумчане вдруг будут введены в заблуждение именно в вопросе освещения, или это по методичке, ищется промах, раздувается до размеров слона, все сказанное приравнивается ко лжи, тема сводится. 

Дорогой сэр, методичку обычно упоминают от бессилия и отсутствия аргументов.

Если что, я на СЗКК не работаю, они мне ни черта не платят (но было бы приятно).

Я - простой парень (черт, конечно же нет - пузатый дядька) с соседнего двора: жена, двое детей, квартира в замкадье, две машины, строю достаточно большой дом, живу на те самые 2% (это когда за 1000 купил, за 3000 продал, и на эти 2% и живешь). Образование верхнее медицинское. Много лет тому немало лет кряду имел честь работать на скорой на одной из подстанций в СЗАО. Ходил такой красивый с чемоданчиком тут и там. Потом понял (с помощью пинков окружающих), что это - не самое эффективное расходование жизни и подался в бизьмисьмены. Ну, как бизьмисьмен... Самозанятостью это лучше назвать. Уже забыл, когда за месяц миллион чистыми зарабатывал. Но это ладно.

 

Я про свет. На нем свет клином (каламбур) вообще не сошелся. Лично мне (при том, что езжу в очках) он не нужен и даже иногда мешает. Вернее, нет. Лучше сказать, что мне все равно - есть свет на трассе или нет. Я не гонщик (но приезжаю обычно раньше 9/10 окружающих), это им свет важен, наверное.

Так вот. Мне непонятно, почему большая часть форумчан неистово наяривает на вот это вот освещение и именно на М11 (при том, что, я так понимаю, примерно 10/10 по ней не ездят из-за несогласия с тарифной политикой... безотносительно наличия или отсутствия там света). И я отстаиваю, как могу, свою точку зрения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
@Indy1977, население европы, давно и плотно сидит в кредитах. В договорах с населением пересмотр процентной ставки невожможен, с организациями она может быть привязана к каким либо фундаментальным параметрам. Резкий кратный рост ставок ведет к массовому банкротству

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Indy1977, население европы, давно и плотно сидит в кредитах. В договорах с населением пересмотр процентной ставки невожможен, с организациями она может быть привязана к каким либо фундаментальным параметрам. Резкий кратный рост ставок ведет к массовому банкротству

Да-да, я знаю. Но это не совсем так.

У бро, живущего, правда, в США, ипотека и лизинговые ставки (как частному лицу) привязаны к учетной ставке. Сейчас она там потихоньку поднимается, но у бро запас прочности колоссальный... мне бы такой.

А так - да. В сияющем развитом мире и люди, и организации, и города-регионы, и целые государства закредитованы донельзя. Полагаю, многие эти долги невозвратны. Полагаю, музыка скоро закончится. Полагаю, будет весело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
@Indy1977,я про условия в америке не знаю, поэтому и пишу про европу. Но наверное надо заканчивать оффтопить здесь. Терпение модераторов не бесконечно, а каждый все равно останется при своем мнении (методички) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я уже писал об этом. Автодоровские ценники с экономикой не имеют ничего общего от слова "совсем". Это (их ценник) - дисциплинирующий момент, исследование спроса, окно Овертона, да что угодно, только не экономика. И хуже того, если потенциальный концессионер придет и увидит эти ценники (и, особенно, если ему будут намекать, что вот так вот и надо), то он в лучшем случае улыбнется и уйдет, чтобы никогда не возвращаться, а в худшем - убежит, теряя тапки. Чтобы тоже никогда не возвращаться. Так что эти ценники здесь и сейчас - вредительство. Дикси.

Я не пойму, кто вы?

1. Тролль

2. Сотрудник/владелец СЗКК

3. Специалист по одной известной вам "экономике"

4. Человека, написавший "я дальше аэропорта не езжу", и продолжающий обсуждать то, что его не волнует

 

В Автодоре тоже не дураки сидят - они не будут ставить цену себе в убыток. Равно как и в сзкк не дураки - их жадность довела цены до абсурда и до недовольства водителей и им сочувствующих.

Изменено пользователем andee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Я не пойму, кто вы?

1. Тролль

Жирновато будет для тролля. Несколько сообщений вверх я объяснил, кто я. Попытался. Некоторым и это не помогает.

 

 


2. Сотрудник/владелец СЗКК

Там же, я писал уже.

 

 


3. Специалист по одной известной вам "экономике"

Да-да, можно сказать и так. Только кавычки не нужны, и известна она не только лишь мне. Кому неизвестна - верит в цены Автодора.

 

 


4. Человека, написавший "я дальше аэропорта не езжу", и продолжающий обсуждать то, что его не волнует

В точку. Меня волнует уверенность немалого числа форумчан, что дорога должна быть за пятачок "потому что я так хочу". Я пытаюсь донести мысль, что так не бывает.

С таким подходом лучше идти в магазин и объяснить ребятам, что тонна зерна стоит тысяч пять-шесть, если вовремя купить, вода берется из крана, а электричество из розетки, и, значит, батон должен стоить рубля 3.

 

 

 


В Автодоре тоже не дураки сидят - они не будут ставить цену себе в убыток. Равно как и в сзкк не дураки - их жадность довела цены до абсурда и до недовольства водителей и им сочувствующих.

Пожалуйста, посмотрите, какая выручка и прибыль у ООО "Автодор-Платные дороги" ИНН 7710965662. И прикиньте, сколько он может построить дорог на эти, с позволения сказать, деньги.

Насчет руководства СЗКК, полагаю, им на ваше (и мое, буде оно было бы) недовольство положить с вот таким вот (широко разводит руки) прибором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я пытаюсь донести мысль, что так не бывает.

Бывает. Участок 58-97, например.

Мысль донести не получится, потому что:

1. Есть участок 58-97.

2. На этом форуме все, кроме вас и, пожалуй, ещё пары человек, справедливо считают цены на 15-58 необоснованными. Так считали ещё задолго до 58-97, а уж с открытием оного ещё более убедились в своей правоте.

 

Бесполезно тут доказывать обоснованность цены на 15-58. Не потому, что тут все "непробиваемые дебилы" - наоборот, люди адекватные, и им не доказать ту, с позволения сказать, ерунду, что вы пытаетесь втереть. Бесполезно.

Изменено пользователем andee
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...