andee 513 Жалоба Опубликовано 29 апреля 2019 г. Как обычно в период праздников жадные хапуги золотого участка поднимают цены на проезд. Спасибо, бояре, что холопов предупредили! Цитата Уважаемый клиент, В связи с государственными праздниками будут действовать «выходные» тарифы на проезд по дороге с 30 апреля по 3 мая и с 8 по 10 мая: 30 апреля (вторник) – будет применяться тариф пятницы вместо вторника; 1 мая (среда), 2 мая (четверг) и 3 мая (суббота) – будет применяться тариф субботы; Тарифы в субботу 4 мая и воскресенье 5 мая останутся без изменений. 8 мая (среда) – будет применяться тариф пятницы вместо среды; 9 мая (четверг) и 10 мая (пятница) – будет применяться тариф субботы; Тарифы в субботу 11 мая и воскресенье 12 мая останутся без изменений. Подробнее с «выходными» майскими тарифами на проезд можно ознакомится по ссылке: https://15-58m11.ru/upload/Prilozhenie_k_Prikazu_%20008_majskie.pdf. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andee 513 Жалоба Опубликовано 30 апреля 2019 г. (изменено) Сравнение участков и выводы по их стоимости. 15-58 (метко именуемый в народе "золотым"): Владелец - СЗКК. Протяженность - 43 км. Инфраструктура (АЗС, кафе и проч.) - отсутствует. Освещение - отсутствует на большей части. Имеется только рядом с ПВП, у некоторых мостов и на участке от Москвы. Дорожное покрытие - хорошее. Ценообразование - плавающее в зависимости от времени суток, типа дня (выходной, будни, праздник); постоянно увеличивается цена; каждые выпадающие на будни выходные или предвыходные цена становится как в выходной или предвыходной, то есть дороже. Стоимость проезда (на вторник 30.04, при этом цена пятничная, автомобиль группы 1, с транспондером, время с 16 до 22) - 550 руб. 58-97: Владелец - Автодор. Протяженность - 39 км. Инфраструктура (АЗС, кафе и проч.) - имеются только "мобильные АЗС". Освещение - присутствует на всем протяжении. Дорожное покрытие - хорошее. Ценообразование - имеются всего две цены: ночная (01:00-06:00) и дневная (06:00-01:00). Без каких-либо рокировок и пертурбаций как на "золотом" участке. Цена увеличивается, но крайне редко и ненамного. Стоимость проезда (на вторник 30.04, автомобиль группы 1, с транспондером, время с 16 до 22) - 80 руб. Что имеем в сухом остатке? "Золотой" участок неспроста называется именно так - полное отсутствие инфраструктуры, практически полное отсутствие освещения, но при этом почему-то неоправданно высокая цена (почти в СЕМЬ раз выше по сравнению со следующим, практически таким же по протяженности, участком). Почему так и как это называется? Изменено 30 апреля 2019 г. пользователем andee Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KuZia495 589 Жалоба Опубликовано 30 апреля 2019 г. Это называется "да мы охренели, ну и что" ? Расслабляемся и объезжаем это место. Кто хочет может - платит. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гарик 329 Жалоба Опубликовано 30 апреля 2019 г. Да простят меня модераторы, но попробую донести в последний раз. Принципиальная разница между участками СЗКК и Автодора заключается в следующем: на Автодоровский участок взяли деньги из бюджета и построили дорогу, плату собирают только в размере необходимого для обслуживания. На СЗКК участке взяли теже бюджетные деньги - построили дорогу, НО эти средства СЗКК должно вернуть в бюджет за срок концессии, таким образом тариф складывается из суммы необходимой на обслуживание + на возврат тела кредита + процентов за пользования денежными средствами. В итоге простому водителю все это, конечно, пофигу, его интересует только сумма оплаты, но если бы схема концессии прижилась, то платных дорог стадо бы много и тем самым разгрузились бы бесплатные... К сожалению в ближайшем будущем это невозможно, ибо после всех воплей, не нашлось желающих строить даже второй участок. Так что его, грубо, профинансировали из наших пенсий, сделали фиговым, а про сроки я вообще молчу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 247 Жалоба Опубликовано 30 апреля 2019 г. Разница еще в том, что за 550р 15-58 нагружен огого как, так что 2х полоска еле справляется, а 58-97 за 80р полупустой. По крайней мере так было прошлой осенью, когда я там ездил. Возможно сейчас на 58-97 народу прибавилось или прибавится позже, когда откроется весь участок. Так что у меня скорее вопрос к проектировщикам, на тему того почему 2, а не 3 полосы и почему нет освещения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 261 Жалоба Опубликовано 30 апреля 2019 г. 5 минут назад, Yeee сказал: Так что у меня скорее вопрос к проектировщикам, на тему того почему 2, а не 3 полосы и почему нет освещения. Расширение заложено на будущее же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 247 Жалоба Опубликовано 30 апреля 2019 г. Да ну какое расширение, тут текущую стройку то никак не осилят. А там еще где-то обход Твери маячит... Поднимут плату и все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alex221178 155 Жалоба Опубликовано 30 апреля 2019 г. 1 час назад, Гарик сказал: если бы схема концессии прижилась, то платных дорог стадо бы много и тем самым разгрузились бы бесплатные Сомневаюсь, что при аналогичном ценообразовании народ прям ломился на платники, как бы текущая ситуация в Химках намекает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гарик 329 Жалоба Опубликовано 30 апреля 2019 г. 1 час назад, alex221178 сказал: Сомневаюсь, что при аналогичном ценообразовании народ прям ломился на платники, как бы текущая ситуация в Химках намекает. Процентов 20-30 ушло бы, собственно М11 это подтверждает. Трафик в Химках 130-170 тыс в день, предел М11 - 40, рассчетно 25 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Max343 68 Жалоба Опубликовано 30 апреля 2019 г. 4 часа назад, Гарик сказал: Да простят меня модераторы, но попробую донести в последний раз. Принципиальная разница между участками СЗКК и Автодора заключается в следующем: на Автодоровский участок взяли деньги из бюджета и построили дорогу, плату собирают только в размере необходимого для обслуживания. На СЗКК участке взяли теже бюджетные деньги - построили дорогу, НО эти средства СЗКК должно вернуть в бюджет за срок концессии, таким образом тариф складывается из суммы необходимой на обслуживание + на возврат тела кредита + процентов за пользования денежными средствами. В итоге простому водителю все это, конечно, пофигу, его интересует только сумма оплаты, но если бы схема концессии прижилась, то платных дорог стадо бы много и тем самым разгрузились бы бесплатные... К сожалению в ближайшем будущем это невозможно, ибо после всех воплей, не нашлось желающих строить даже второй участок. Так что его, грубо, профинансировали из наших пенсий, сделали фиговым, а про сроки я вообще молчу Гарик, Вы нам каждый раз обещаете в последний раз, но слово не держите и опять слезу за СЗКК пускаете. Причина диких тарифов очевидна - желание заработать. Концессия - коммерческий проект целью которого является извлечение прибыли концессионером, чем, собственно, СЗКК и занимается. В целом, инвестиции в строительство платных трасс в России сложно окупить. Но сама мысль - поставить шлагбаум и стричь бабки многие десятилетия (а может и столетия) звучит очень привлекательно. Поэтому и появляются подобные проекты близ крупных городов (Москва, Питер), переезды, переправы, где есть колоссальный спрос. Основная часть инвестиций - бюджетные средства, на часть суммы берем кредит. А как заработать еще больше? - запретить расширение/реконструкцию альтернативной бесплатной трассы, зачем нам конкуренты. В плане концессий, голь на выдумки хитра, вариантов заработать много. Можно, например, в лифты многоэтажек поставить монетоприемник. Альтернатива есть - пешком. Спрос есть - никому пешком не охота. И оправдание можно придумать - разгрузить лифты, много народу, не протолкнутся, износ старых лифтов. Утром и вечером можно тариф подороже, т.к., очевидно же, трафик выше. Чем выше этаж, тем больше скидка, что вполне разумно. Для оптовиков - месячный абонемент. 3 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гарик 329 Жалоба Опубликовано 1 мая 2019 г. 7 часов назад, Max343 сказал: Гарик, Вы нам каждый раз обещаете в последний раз, но слово не держите и опять слезу за СЗКК пускаете. Вообще ни разу, у них прибыль 1,3 млрд за 2018 год и дорога загружена. А про лифты мысль хорошая, внесите инициативой, в Москве точно поддержут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Max343 68 Жалоба Опубликовано 1 мая 2019 г. (изменено) 3 часа назад, Гарик сказал: А про лифты мысль хорошая, внесите инициативой, в Москве точно поддержут Гарик, мне то зачем? Я против таких концессий. Вы же у нас на форуме концессии для народа уже много лет проповедуете, Вам и флаг в руки. Изменено 1 мая 2019 г. пользователем Max343 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Traveller 258 Жалоба Опубликовано 1 мая 2019 г. 15 часов назад, Гарик сказал: Да простят меня модераторы, но попробую донести в последний раз. Принципиальная разница между участками СЗКК и Автодора заключается в следующем: на Автодоровский участок взяли деньги из бюджета и построили дорогу, плату собирают только в размере необходимого для обслуживания. На СЗКК участке взяли теже бюджетные деньги - построили дорогу, НО эти средства СЗКК должно вернуть в бюджет за срок концессии, таким образом тариф складывается из суммы необходимой на обслуживание + на возврат тела кредита + процентов за пользования денежными средствами. В итоге простому водителю все это, конечно, пофигу, его интересует только сумма оплаты, но если бы схема концессии прижилась, то платных дорог стадо бы много и тем самым разгрузились бы бесплатные... К сожалению в ближайшем будущем это невозможно, ибо после всех воплей, не нашлось желающих строить даже второй участок. Так что его, грубо, профинансировали из наших пенсий, сделали фиговым, а про сроки я вообще молчу То есть второй и последующие участки М11 по сути своей не являются проектами частного бизнеса, а фактическим инициатором, организатором и исполнителем этих проектов является само государство? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гарик 329 Жалоба Опубликовано 1 мая 2019 г. Именно так, есть еще участок концессионный ближе к Питеру 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kosta 25 Жалоба Опубликовано 1 мая 2019 г. Есть какая-нибудь надежда ,что долю концессионеров, выкупит государство или меценат -миллиардер?. http://veremeika.ru/novosti/m11-ili-ograblenie-po-russki.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение