xReason 1 100 Жалоба Опубликовано 25 сентября 2020 г. 11 часов назад, flot сказал: Местный трафик на М11 не нужен, он только мешает и не приносит прибыли (не окупает даже эксплуатацию). М11 никак не предназначена для местной маятниковой ежедневной миграции, хотя для Зеленограда на золотом участке и сделали скидку (абонементы). Да основной трафик (3/4 точно) на М11 15-58 локальный. А уж Москва - Аэропорт это вообще отдельная тема. И именно он дает весь доход. Если М-10 перестанет стоять и весь локальный трафик уйдет на нее, то М-11 будет почти пустой. М-11 находится в отличной ситуации, из-за проблем на соседних трассах, они могут делать ценообразование такое, какое им хочется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 25 сентября 2020 г. 49 минут назад, Гарик сказал: К сожалению нет, совсем недавно об этом высказался на форуме даже Костин, ВТБ на секундочку. Банкам не очень есть куда вкладывать. Сказал Костин... И вложился в обход Барнаула, чтобы два раза не вставать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 261 Жалоба Опубликовано 25 сентября 2020 г. Indy1977, а кто вложился в участок от Дмитровки до Ярика? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 25 сентября 2020 г. 50 минут назад, ```XpaMoy``` сказал: Indy1977, а кто вложился в участок от Дмитровки до Ярика? Без понятия. Но на сайте "Автодор - платные дороги" про эту дорогу - тишина. Значит, не государство в лице основного оператора. А все остальное - Сбер, ВТБ - формально частники. ЗЫ. Я даже без понятия, вложился ли кто или пока все воздух трясут и дедушку лохматят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 261 Жалоба Опубликовано 25 сентября 2020 г. 1 минуту назад, Indy1977 сказал: Без понятия. Ааа, я подумал про СВХ, а тут про "Виноградово-Болтино-Тарасовка" Там группа ВИС и Газпромбанк им денег даёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 25 сентября 2020 г. 1 минуту назад, ```XpaMoy``` сказал: Ааа, я подумал про СВХ, а тут про "Виноградово-Болтино-Тарасовка" А ведь да, интересный парадокс получается. Два трассы примерно параллельно друг другу, и обе в стадии устаканивания проектов. Немудрено перепутать. У меня ведь эта ВБТ по сути в полукилометре начнется, и направление потенциально нужное... конечно, если авиатрафик восстановится хотя бы в минимально приемлемом объеме. До карантина в Шереметьево чаще раза в неделю мотался... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гарик 329 Жалоба Опубликовано 26 сентября 2020 г. (изменено) СЗКК сменила сайт на https://m11-neva.ru/ Переадресиция со старого срабатывает невсегда, сегодня не мог зайти в личный кабинет. Может окажется кому полезным Изменено 26 сентября 2020 г. пользователем Гарик 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
flot 344 Жалоба Опубликовано 3 октября 2020 г. В 25.09.2020 в 09:33, xReason сказал: Да основной трафик (3/4 точно) на М11 15-58 локальный. А уж Москва - Аэропорт это вообще отдельная тема. И именно он дает весь доход. Если М-10 перестанет стоять и весь локальный трафик уйдет на нее, то М-11 будет почти пустой. М-11 находится в отличной ситуации, из-за проблем на соседних трассах, они могут делать ценообразование такое, какое им хочется. Кстати вы правы в том, что кусок Москва - Шереметьево это отдельная тема. Под эту тему сделали 2 "лишних" полосы в каждую сторону и ради этого изогнули трассу. И это нормально, потому как в противном случае пришлось бы строить отдельную дорогу или сильно реконструировать Ленинградку. А вот местный трафик за Шереметьево типа Москва - Зеленоград/Солнечногорск уже намного меньше, и вот он точно существует только благодаря диким пробкам на М10. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 247 Жалоба Опубликовано 3 октября 2020 г. 2 часа назад, flot сказал: и вот он точно существует только благодаря диким пробкам на М10. Это из серии трава - зеленая. Если бы не было пробок, зачем строить трассу, тем более платную? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
flot 344 Жалоба Опубликовано 4 октября 2020 г. Да не в этом дело, у нас все шиворот на выворот. 1. Пробки на М10 у нас на пересечении с бетонкой по причине отсутствия развязки. Вместо нее нам строят ЦКАД. Достроят - возможно станет лучше. 2. Пробки на ответвлении к Шереметьево - тут можно было продлить Международное шоссе, даже опоры поставили. Но передумали. 3. Узкое место на пересечении с Маяковского/Юбилейный пр. в Химках. Ну это вообще непонятно почему не расширяют, там места вагон. Все равно эти проблемы на М10 решать надо. Тогда М11 станет чисто для трафика на дальняк и в аэропорт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
АлексейФ. 246 Жалоба Опубликовано 4 октября 2020 г. Посмотрел таблицу по 2 категории в будние дни . Получается , что с 258 км до съезда на Софийскую или на КАД дешевле доехать , чем до съезда на бетонку А-120. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
flot 344 Жалоба Опубликовано 5 октября 2020 г. Ну в ценах есть небольшие приколы, хотя в целом идея в том, чтобы обеспечивать проезд большего количества участков и меньше загружать промежуточные съезды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 5 октября 2020 г. 4 часа назад, flot сказал: Ну в ценах есть небольшие приколы, хотя в целом идея в том, чтобы обеспечивать проезд большего количества участков и меньше загружать промежуточные съезды. Внимание, вопрос. Чем отличаются "промежуточные съезды" от съездов между участками. Минута пошла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Petrz 307 Жалоба Опубликовано 17 ноября 2020 г. Мне интересно, если про концессию с золотым участком выяснилась вся серая схема "от и до" и пользы экономической она несет в десятки раз меньше, чем должно было быть, а продолжаться это должно еще минимум 20 лет, оставив в заложниках жителей Химок, Зеленограда, Солнечногорска и тд., почему государство не может признать свою ошибку с этим отрезком дороги и выкупить права на нее у концессионера, а затем использовать Автодором как обычную платную дорогу с адекватными тарифами, возвращая потраченное на выкуп? Она все таки не Урюпинск связывает с Задрищенском, чтобы сделать вид, что ее нет, а две Столицы, вероятно это даже самый важный отрезок. Ошибки допускают все, но нужно уметь их признавать и исправлять. А уже потом стараться не сделать новых. У государства на это деньги есть, а политической воли нет. Не уж то из-за Ротенберга? 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Adronn_Collaider 1 595 Жалоба Опубликовано 17 ноября 2020 г. (изменено) 9 минут назад, Petrz сказал: почему государство не может признать свою ошибку с этим отрезком дороги и выкупить права на нее у концессионера Ну вы право не знаете почему? 9 минут назад, Petrz сказал: Не уж то из-за Ротенберга? Изменено 17 ноября 2020 г. пользователем Adronn_Collaider Поделиться сообщением Ссылка на сообщение