Перейти к содержанию
Vladimir

Стоимость проезда по М-11

Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, flot сказал:

Местный трафик на М11 не нужен, он только мешает и не приносит прибыли (не окупает даже эксплуатацию). М11 никак не предназначена для местной маятниковой ежедневной миграции, хотя для Зеленограда на золотом участке и сделали скидку (абонементы).

Да основной трафик (3/4 точно) на М11 15-58 локальный. А уж Москва - Аэропорт это вообще отдельная тема. И именно он дает весь доход. Если М-10 перестанет стоять и весь локальный трафик уйдет на нее, то М-11 будет почти пустой.

М-11 находится в отличной ситуации, из-за проблем на соседних трассах, они могут делать ценообразование такое, какое им хочется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Гарик сказал:

К сожалению нет, совсем недавно об этом высказался на форуме даже  Костин, ВТБ на секундочку. Банкам не очень есть куда вкладывать.

Сказал Костин... И вложился в обход Барнаула, чтобы два раза не вставать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, ```XpaMoy``` сказал:

Indy1977, а кто вложился в участок от Дмитровки до Ярика?

Без понятия. Но на сайте "Автодор - платные дороги" про эту дорогу - тишина. Значит, не государство в лице основного оператора. А все остальное - Сбер, ВТБ - формально частники.

 

ЗЫ. Я даже без понятия, вложился ли кто или пока все воздух трясут и дедушку лохматят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Indy1977 сказал:

Без понятия.

Ааа, я подумал про СВХ, а тут про "Виноградово-Болтино-Тарасовка" :ag:

Там группа ВИС и Газпромбанк им денег даёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ```XpaMoy``` сказал:

Ааа, я подумал про СВХ, а тут про "Виноградово-Болтино-Тарасовка" :ag:

А ведь да, интересный парадокс получается. Два трассы примерно параллельно друг другу, и обе в стадии устаканивания проектов. Немудрено перепутать.

У меня ведь эта ВБТ по сути в полукилометре начнется, и направление потенциально нужное... конечно, если авиатрафик восстановится хотя бы в минимально приемлемом объеме. До карантина в Шереметьево чаще раза в неделю мотался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СЗКК сменила сайт на https://m11-neva.ru/

Переадресиция со старого срабатывает невсегда, сегодня не мог зайти в личный кабинет. Может окажется кому полезным

Изменено пользователем Гарик
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.09.2020 в 09:33, xReason сказал:

Да основной трафик (3/4 точно) на М11 15-58 локальный. А уж Москва - Аэропорт это вообще отдельная тема. И именно он дает весь доход. Если М-10 перестанет стоять и весь локальный трафик уйдет на нее, то М-11 будет почти пустой.

М-11 находится в отличной ситуации, из-за проблем на соседних трассах, они могут делать ценообразование такое, какое им хочется. 

Кстати вы правы в том, что кусок Москва - Шереметьево это отдельная тема. Под эту тему сделали 2 "лишних" полосы в каждую сторону и ради этого изогнули трассу. И это нормально, потому как в противном случае пришлось бы строить отдельную дорогу или сильно реконструировать Ленинградку.

А вот местный трафик за Шереметьево типа Москва - Зеленоград/Солнечногорск уже намного меньше, и вот он точно существует только благодаря диким пробкам на М10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, flot сказал:

и вот он точно существует только благодаря диким пробкам на М10.

Это из серии трава - зеленая. Если бы не было пробок, зачем строить трассу, тем более платную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не в этом дело, у нас все шиворот на выворот.

 

1. Пробки на М10 у нас на пересечении с бетонкой по причине отсутствия развязки. Вместо нее нам строят ЦКАД. Достроят - возможно станет лучше.

2. Пробки на ответвлении к Шереметьево - тут можно было продлить Международное шоссе, даже опоры поставили. Но передумали.

3. Узкое место на пересечении с Маяковского/Юбилейный пр. в Химках. Ну это вообще непонятно почему не расширяют, там места вагон.

 

Все равно эти проблемы на М10 решать надо. Тогда М11 станет чисто для трафика на дальняк и в аэропорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел таблицу  по 2 категории в будние дни . Получается , что с 258 км до съезда на Софийскую или на КАД  дешевле доехать , чем до съезда на бетонку А-120. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну в ценах есть небольшие приколы, хотя в целом идея в том, чтобы обеспечивать проезд большего количества участков и меньше загружать промежуточные съезды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, flot сказал:

Ну в ценах есть небольшие приколы, хотя в целом идея в том, чтобы обеспечивать проезд большего количества участков и меньше загружать промежуточные съезды.

Внимание, вопрос. Чем отличаются "промежуточные съезды" от съездов между участками. Минута пошла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне интересно, если про концессию с золотым участком выяснилась вся серая схема "от и до" и пользы экономической она несет в десятки раз меньше, чем должно было быть, а продолжаться это должно еще минимум 20 лет, оставив в заложниках жителей Химок, Зеленограда, Солнечногорска и тд., почему государство не может признать свою ошибку с этим отрезком дороги и выкупить права на нее у концессионера, а затем использовать Автодором как обычную платную дорогу с адекватными тарифами, возвращая потраченное на выкуп? Она все таки не Урюпинск связывает с Задрищенском, чтобы сделать вид, что ее нет, а две Столицы, вероятно это даже самый важный отрезок. Ошибки допускают все, но нужно уметь их признавать и исправлять. А уже потом стараться не сделать новых. У государства на это деньги есть, а политической воли нет. Не уж то из-за Ротенберга?

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Petrz сказал:

почему государство не может признать свою ошибку с этим отрезком дороги и выкупить права на нее у концессионера

Ну вы право не знаете почему?

9 минут назад, Petrz сказал:

Не уж то из-за Ротенберга?

:rolleyes:

Изменено пользователем Adronn_Collaider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...