Перейти к содержанию
Vladimir

Стоимость проезда по М-11

Рекомендуемые сообщения

Абонемент это когда заплатил за определённый интервал времени(месяц,неделя,год) и пользуешься.10 поездок это не абонемент а просто пакет.

С учётом того что с одной стороны это ограничено месяцем(слишком редко нельзя) а с другой 10 поездками(чаще тоже нельзя).То в итоге получается очередное предложение для дачников

Изменено пользователем АндR:)x@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А два абонемента купить нельзя?

А хотя да, тут и один-то не купишь.

Но с другой стороны, войдите в положение собственника.

На него давят сверху, мол, снижай тарифы, делай абонементы для постоянных ездоков.

Он сделал. Опубликовал. Отчитался.

Продавать при этом абонементы проклятому охлосу необязательно, пусть платит по полной.

 

Ещё интересно, что на М4 можно за эти деньги доехать почти до Воронежа (500 км), и никаких воплей о нерентабельности никто не поднимает.

Там, наверное, другой климат, и материалы для обслуживания дороги бесплатные, а рабочие за миску риса работают.

 

Ну или М-11 - это афёра жуликов, желающих наварить как можно больше, пока им не дали заслуженного пинка под зад.

 

Выбираем версию по своим предпочтениям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Fiend, на М4 жулики не хуже - они умудрились украсть у государства федеральную дорогу, построенную еще во времена СССР, ее типа реконструировали и теперь отбивают свои затраты, собирая с граждан плату за проезд, а в качестве бесплатной альтернативы без зазрения совести на ряде участков предлагают пользоваться местными грунтовками.

Не, на М4 появились и свежепостроенные участки - например, обходы Воронежа и Усмани; проектируется обход самого гиблого места всей трассы "Лосево-Павловск" - и тарифы на них тоже вполне гуманны (не в пример тарифам СЗКК), но тут есть несколько объяснений:

  1. Все-таки Автодор-ТР - это дочка госкомпании, т.е. тоже может считаться госкомпанией. Со всеми положенными льготами по кредитам и т.п.
  2. Стоимость реконструкции существующей дороги по-любому меньше стоимости строительства с нуля.
  3. Да и земля в регионах подешевле, чем в Москве и области.
  4. За счет всего этого у ребят есть возможность не ломить цены - вот они их и не ломят. Чтоб не провоцировать население на всякие майданы.

На чем предлагаю оффтоп и закруглить.

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реконструировать и построить - разница примерно в пару нулей в сумме, хотя врядли это здесь кого-то волнует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично мне удобно пользоваться Транспондером. Особенно от/до шарика или от зеленограда правда езжу по выходным :-)

Пробок нет особенно если проезжать где проезд без остановки 30 км/ч

Иногда езжу еще до бетонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже у премьер-министра денег нет по палатке ехать. Из Зеленограда поехал по перекрытой М10

Изменено пользователем wowik
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@wowik, ну так, видать, коммерсы из СЗКК ему такой счет за обеспечение спецпроезда с перекрытием трассы выставили, что никакого бюджета бы не хватило.

 

Вот только спалили тем самым ребята свою "крышу". Ибо так спокойно посылать премьера можно только в одном случае - если "ходишь" под руководителем более выского уровня. А он у нас один...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А может все значительно проще - Фсо маршрут не согласовало? М10 со времен Брежнева изъезжена всякими шишками вдоль и поперек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
@Гарик, тоже может быть. Хоть это и сомнительно - М11 проконтролировать гораздо проще, чем М10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проще -- а куда дальше? Ещё и МКАД перекрывать?! А потом всё тоже ЛШ ведь. Или он сразу в нумера на Рублёвку?

Не, оно конечно же хорошо было бы: до Фестивальной, потом по просеке СВХ до Дмитровки мимо НАТИ -- проехать то можно на полном приводе же!, -- только блоки отодвинуть заранее...

 

Ну его к лешему...

... М-11, я имел ввиду... :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Гарик, тоже может быть. Хоть это и сомнительно - М11 проконтролировать гораздо проще, чем М10.

Не проще.поток маленький,за обочиной лес.Так еще и обязательная остановка перед шлагбаумом.

Идеальные условия для снайперов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@АндR:)x@, какой еще, нахрен, "поток" на перекрытой трассе???

Ну и в лесу человека засечь проще, чем за окном многоэтажки, коих вокруг Ленинградки хватает. Особенно с тяжелым вооружением - легкое-то против броневиков первых лиц не прокатит. А шлагбаумы можно заранее открыть, да и служебный объезд там вроде бы был - для техники, которая в турникеты не пролезает.

 

Проще -- а куда дальше? Ещё и МКАД перекрывать?!

Можно подумать, что у нас МКАД не перекрывали для спецпроездов никогда.

Вопрос тут в том, куда Дм. Анатольевич планировал держать путь дальше, но то я без понятия - я ж не Путин, чтоб он мне докладывался :)

 

P.S.

Куда-то нас в полный оффтоп занесло. Давайте-ка с ним загругляться, пока нас администрация не закруглила...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В личном кабинете владельцев транспондера появились в продаже абонементы на 10, 20 и 30 поездок. Для меня "регулярно" пользующегося маршрутом МКАД-ММБ(бетонка) при покупке абонемента на 10 поездок стоимость будет 260р вместо 280(ПН-ЧТ), 320 (ПТ) и 240(СБ).

20 поездок- 230р

30 поездок- 200р.

Наезжаю я примерно на 10-15 поездок в месяц, в т.ч и по выходным, поэтому абонемент на 10 поездок мне не выгоден из-за цены(в выходные дороже!), а на 20 из-за того, что я столько не наезжаю :(

В общем я как владелец транспондера и периодически ездящий по М11 смысла для себя в покупке абонемента пока не вижу :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да у них маркетинг как сельском продмаге. Если бы абоненты были сроком действия не на месяц, а например на 3 месяца, то в них был бы смысл, а так это очередная отрыжка. 

И вот интересно, а сколько теперь будет машин ездить с 0 до 6 утра за 200 руб, когда все дороги и так свободные? красная цена в это время - 50 руб. 

Ну и конечно последний посыл навариваться на дачниках это уже метание из угла в угол. Наверно с октября когда дачники кончаться опять новые тарифы введут. Будут "стричь" едущих на работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормальный маркетинг! :)  Как у опсосов.  "Удивительно выгодный тариф при ночных звонках из Красноярского края на номера Билайна северо-западного региона после каждой второй минуты в пределах одного часа каждые нечетные сутки!"

 

А по сути - все только дорожает.

 

Для себя никак не могу решить - если я езжу в Зелик пару раз не в каждый месяц - есть смысл транспондер покупать или нет?

Изменено пользователем Alex Puff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...