_andrew 48 Жалоба Опубликовано 31 августа 2018 г. Хорошо что наконец внесли ясность по проезду стыка участков разных операторов и в вопросе суммы и в вопросе расчетного времени. Мне остался неясен один момент: если у меня неперсонифицированный транспондер Автодора (интероперабельности быть не может) он вообще не сработает на участке 58-97 даже на въезде с "автодоровской" стороны, или сработает но при выезде через участок СЗКК мне придется ехать в окошко для наличных и рассказывать что у меня нет талона потому-то и потому-то и платить "вручную"? и сколько платить? Только за участок СЗКК а Автодор сам спишет свое с транспондера увидев что я как бы въехал но не выехал? Если кто поедет по такой схеме в ближайшие дни расскажите как это происходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaiser 40 Жалоба Опубликовано 31 августа 2018 г. По какому транспондеру будет выгоднее ездить Москва-Клин и обратно: СЗКК или Автодор? Или оба надо брать и менять от направления?)) Получается так, что если скидку 20% Автодор дает транспондерам СЗКК, то выгоднее использовать тр-р СЗКК, так как по нему на участке 11-58 тоже есть скидка 20%, а для автодоровского транспондера скидок нет. И вообще по М11 до Питера с учетом дорогого участка 11-58 будет выгоднее ездить с тр-ром СЗКК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wowchik 4 Жалоба Опубликовано 31 августа 2018 г. Хорошо что наконец внесли ясность по проезду стыка участков разных операторов и в вопросе суммы и в вопросе расчетного времени. Мне остался неясен один момент: если у меня неперсонифицированный транспондер Автодора (интероперабельности быть не может) он вообще не сработает на участке 58-97 даже на въезде с "автодоровской" стороны, или сработает но при выезде через участок СЗКК мне придется ехать в окошко для наличных и рассказывать что у меня нет талона потому-то и потому-то и платить "вручную"? и сколько платить? Только за участок СЗКК а Автодор сам спишет свое с транспондера увидев что я как бы въехал но не выехал? Если кто поедет по такой схеме в ближайшие дни расскажите как это происходит. Если вы въехали по транспондеру, то и выехать должны по транспондеру. Иначе максимум. Если Вы не можете выехать по транспондеру, а Вы не можете выехать по транспондеру, то максимум. Итого максимум с обоих участков в любом случае. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Seryozha 76 Жалоба Опубликовано 2 сентября 2018 г. Прошу прощения за назойливость, но может ли кто-нибудь попробовать такой вариант проезда (если будет желание и возможность): * есть транспондер Автодора, интероперабельность выключена; * движение в сторону области; * въезд на М-11 до 58 км, берем талон; * съезд с М-11 после 58 км, предъявляем транспондер. Ну или зеркальный вариант: транспондер СЗКК без интероперабельности, движемся в сторону Москвы, въезжаем на М-11 на новом участке и берем талон, а съезжаем на головном по транспондеру. Пропустят ли по транспондеру в таком случае? И сколько снимут? По идее, без интероперабельности за оба участка брать нельзя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wowchik 4 Жалоба Опубликовано 2 сентября 2018 г. Прошу прощения за назойливость, но может ли кто-нибудь попробовать такой вариант проезда (если будет желание и возможность): * есть транспондер Автодора, интероперабельность выключена; * движение в сторону области; * въезд на М-11 до 58 км, берем талон; * съезд с М-11 после 58 км, предъявляем транспондер. Ну или зеркальный вариант: транспондер СЗКК без интероперабельности, движемся в сторону Москвы, въезжаем на М-11 на новом участке и берем талон, а съезжаем на головном по транспондеру. Пропустят ли по транспондеру в таком случае? И сколько снимут? По идее, без интероперабельности за оба участка брать нельзя. Но и брать меньше, чем можно было, тоже нельзя Спишут по максимуму, потом придется доказывать,что не баран 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_andrew 48 Жалоба Опубликовано 2 сентября 2018 г. Спишут по максимуму, потом придется доказывать,что не баран А по-максимуму это сколько? По максимуму для этого пункта выезда или для всей дороги? И пункты разные по компоновке бывают. Например если я выезжаю на бетонку со стороны области то очевидно что на этот пункт я могу попасть только от Солнечногорска т.е. и максимум это от 97км до бетонки. А если я выезжаю в Зеленограде, то я могу попасть на этот ПВП и от 97км и от МКАД. Сомневаюсь что у них учтены все эти тонкости. У автодора на сайте прямо написано: заехать на наш участок по неинтероперабельному транспондеру вы можете, но как потом вы будете разбираться с СЗКК если выедете через них мы не знаем. Но при этом ничего не сказано сколько будет списано с их транспондера и кем. Ведь у них будет зарегистрирован факт въезда но не будет факта выезда с их участка. Логично что на основании этого они могут с транспондера тоже по-максимуму за свой участок списать. Правда по истечении какого-то времени (вдруг я поспать у них остановился). У СЗКК на сайте ничего не нашел про то что вообще делают если попал к ним без талона (или потерял). Хотелось бы чей-то практический опыт... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
viperok 61 Жалоба Опубликовано 3 сентября 2018 г. Человеческий опыт подсказывает, что в любых "непонятных" случаях списывается максимальная стоимость участка каждым оператором..... право "доказывания что вы не баран" оставляют вам.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Seryozha 76 Жалоба Опубликовано 3 сентября 2018 г. Человеческий опыт подсказывает, что в любых "непонятных" случаях списывается максимальная стоимость участка каждым оператором..... право "доказывания что вы не баран" оставляют вам.... Да, но при выключенной интероперабельности оператор может списать деньги только за свой участок. И если я прав, то получается, что от МКАД до Ямуги можно доехать по автодоровскому транспондеру за 80 рублей: за участок СЗКК Автодор не возьмет ничего, а за свой возьмет максимум --- то есть, 80 рублей. Я бы и сам проверил гипотезу, но в тех краях буду нескоро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 3 сентября 2018 г. Последние несколько страниц, а особенно предыдущее сообщение (№3275) можно описать одной строчкой из старого анекдота: не успели еще придумать водку, а уже разбавлять стали. Это про 80 рублей до Ямуги. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Seryozha 76 Жалоба Опубликовано 3 сентября 2018 г. Последние несколько страниц, а особенно предыдущее сообщение (№3275) можно описать одной строчкой из старого анекдота: не успели еще придумать водку, а уже разбавлять стали. Это про 80 рублей до Ямуги. А как вы считаете, можно ли проехать от МКАД до Ямуги за 80 рублей? И если нет, то почему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 386 Жалоба Опубликовано 3 сентября 2018 г. А как вы считаете, можно ли проехать от МКАД до Ямуги за 80 рублей? И если нет, то почему? Можно. Едете по М10 от МКАД и перед солнечногорском сворачиваете и едете за 80 руб 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Seryozha 76 Жалоба Опубликовано 3 сентября 2018 г. Черт :-) А если ехать от МКАД до Ямуги только по М-11? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 329 Жалоба Опубликовано 3 сентября 2018 г. Тоже нет, ибо СЗКК скорее удушится, чем пропустит вас бесплатно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Seryozha 76 Жалоба Опубликовано 3 сентября 2018 г. Тоже нет, ибо СЗКК скорее удушится, чем пропустит вас бесплатно Но как они смогут не пропустить, если оплата будет производиться не на их ПВП и не интероперабельным транспондером? Удушения СЗКК должны быть безразличны Автодору. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
borouhin 61 Жалоба Опубликовано 3 сентября 2018 г. (изменено) Да, но при выключенной интероперабельности оператор может списать деньги только за свой участок. По-моему, эта предпосылка ошибочна. Интероперабельность - это не договор и не разрешение брать денег за чужой участок, это просто техническая особенность транспондера, позволяющая проезжать по нему чужие ПВТ/ПВП. Ведь у кого транспондера нет вообще - въедут по талону СЗКК, а на выезде оплатят за оба участка Автодору, хотя никакую интероперабельность им просто физически негде включить или выключить. Так и здесь, отсутствие интероперабельности у транспондера не помешает Автодору, если нет других данных о точке въезда, взять по максимуму за оба участка. Изменено 3 сентября 2018 г. пользователем borouhin 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение