Znech 11 Жалоба Опубликовано 4 сентября 2018 г. ПоЯсни, я не понимаю. Вот я въезжаю на М11 от МКАД в стороны СПБ. На въезде срабатывает транспордер М11-58, затем когда трасса М11-58 заканчивается , у меня срабатывает транспордер на выезд. Я его снимаю, ставлю транспордер Автодор. Он у меня срабатывает на въезде трассы от СОлнечногорска до Клина, так? Изменение в меньшую сторону тарифов или в большую? А какой смысл сейчас гадать в какую - если движение только запущено? Вот появиться первая пробка там - тогда сразу будет понятно, в какую сторону изменится тариф Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 459 Жалоба Опубликовано 4 сентября 2018 г. ПоЯсни, я не понимаю. Вот я въезжаю на М11 от МКАД в стороны СПБ. На въезде срабатывает транспордер М11-58, затем когда трасса М11-58 заканчивается , у меня срабатывает транспордер на выезд. Я его снимаю, ставлю транспордер Автодор. Он у меня срабатывает на въезде трассы от СОлнечногорска до Клина, так? Изменение в меньшую сторону тарифов или в большую? Ничего на выезд с участка 11-58 не сработает, ибо там негде срабатывать, никакой ПВП не проезжается.Все ПВП только на съездах с трассы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Бжашичек 45 Жалоба Опубликовано 4 сентября 2018 г. Ничего на выезд с участка 11-58 не сработает, ибо там негде срабатывать, никакой ПВП не проезжается. Все ПВП только на съездах с трассы. Хорошо, но когда дорогу дальше продлят, то где то же должно произойти переключение транспордера на Автодор? Или если въехать от МКАД на М11 то так до Твери и ехать по транспордеру М11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mailerdaemon 854 Жалоба Опубликовано 4 сентября 2018 г. Хорошо, но когда дорогу дальше продлят, то где то же должно произойти переключение транспордера на Автодор? Или если въехать от МКАД на М11 то так до Твери и ехать по транспордеру М11Именно так -- используется (должен) тот Т., который авторизовался на ПВТ. Если поменять при выезде на другой, то второй будет считаться зайцем -- максимальный тариф. Все поправки/разборки отправляются в саппорт, у них есть возможность поднять видео и логи. При этом первый Т., который на ПВТ был, считается ещё на трассе и возможно, что при следующей попытке въехать по нему же можно ждать сюрприз. Более подробно могут рассказать только архитекторы алгоритма, боюсь, что даже саппорт этого точно не знает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 5 сентября 2018 г. У него сняли 600р.(участок СЗЗК) и 100р. (участок Автодора) = 700р. А может быть у него как раз была не подключена интероперабельность и ему зарядили по полной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tinka 2 Жалоба Опубликовано 5 сентября 2018 г. Гарик всегда говорил одно: что цена должна быть такой, чтоб на ПВП не было пробки, ибо это самое узкое место пропускной способности трассы. После полного ввода второго этапа можно ожидать изменения тарифной сетки, причем как на первом участке, так и на втором. По моему мнению с тарифом 100 рублей второй участок захлебнется и будет две пробки - бесплатная и платная и неизвестно, какая длиннее. Ну, а дорого, дешево это величина для каждого индивидуальная да не будет там пробки. нет столько машин на этом участке,чтоб не справились точки выезда. когда в солнечногорске светофоры вручную ментами управлялись-проезжали и в вск нормально его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andee 517 Жалоба Опубликовано 5 сентября 2018 г. Зачем? Затем, что цена неоправданно завышена. Этот участок 15-58 длиной 43 км без какой-либо инфраструктуры (даже света нет) стоит 600 руб., а следующий участок 58-97, который короче на 4 км, стоит в 6 (ШЕСТЬ!) раз дешевле, и там даже есть свет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volchok 881 Жалоба Опубликовано 5 сентября 2018 г. Затем, что цена неоправданно завышена. Это вы как посчитали? Можно увидеть ваши расчеты? Или вам дорого просто? Уже обсуждали миллион раз: сделают дешевле - толпа жителей пригорода и Зеленограда рванут на платную трассу. Они там никому не нужны. Дорога эта обслуживает аэропорт и быстрый выезд за пределы области тем, кто едет транзитом. А 2-3 раза в месяц можно и 500 рублей потратить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andee 517 Жалоба Опубликовано 5 сентября 2018 г. @Volchok, насчет транзита я согласен. Я езжу в сторону Твери раз в месяц-два. Но всё равно как-то после 100 руб. следующая цена в 600 кажется, мягко говоря, неадекватной. Насчет толпы жителей не согласен - тестовый бесплатный годовой период показал, что никаких пробок или чего-либо еще не наблюдалось ни на М-11, ни на М-10. Наоборот, всем было очень хорошо. А потом всё вернулось взад, и М-10 от Солнца до Мск опять встала. "Они там никому не нужны" - это вообще какое-то унижение. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wowik 1 411 Жалоба Опубликовано 5 сентября 2018 г. Дорога эта обслуживает аэропорт и быстрый выезд за пределы области тем, кто едет транзитомА зачем до Зеленограда столько полос? Именно для того, чтобы зеленоградцы ездили. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xReason 1 113 Жалоба Опубликовано 5 сентября 2018 г. (изменено) Это вы как посчитали? Можно увидеть ваши расчеты? Или вам дорого просто? Уже обсуждали миллион раз: сделают дешевле - толпа жителей пригорода и Зеленограда рванут на платную трассу. Они там никому не нужны. Дорога эта обслуживает аэропорт и быстрый выезд за пределы области тем, кто едет транзитом. А 2-3 раза в месяц можно и 500 рублей потратить. Вот возьмем участок от Зеленограда до Солнечногорска который 20 км и стоит 250 руб и участок от Солнечногорска до Ямуги 40 км и цена 100 руб. Думаете расход на строительство этих участок сильно отличались? Я думаю нет. Но цена в 2.5 раза выше. Наверно просто кто-то очень хочет денег. А от МКАД до Зеленограда при текущем траффике хватило бы и 2 полос. Ну хорошо в особый майский час-пик - 3 полос. Зачем еще 2 полосы делали, их же обслуживать надо? Изменено 5 сентября 2018 г. пользователем xReason 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kotjara 400 Жалоба Опубликовано 5 сентября 2018 г. @Volchok, насчет транзита я согласен. Я езжу в сторону Твери раз в месяц-два. Но всё равно как-то после 100 руб. следующая цена в 600 кажется, мягко говоря, неадекватной. Насчет толпы жителей не согласен - тестовый бесплатный годовой период показал, что никаких пробок или чего-либо еще не наблюдалось ни на М-11, ни на М-10. Наоборот, всем было очень хорошо. А потом всё вернулось взад, и М-10 от Солнца до Мск опять встала. "Они там никому не нужны" - это вообще какое-то унижение. Дорога строилась для разгрузки М10 в районе Химок, на считай бесплатные кредиты от государства, т.е. на его деньги, теперь нам рассказывают что дорога строилась Не для нас и мы там нафиг не нужны... Да вы правы это уже наглость 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Znech 11 Жалоба Опубликовано 5 сентября 2018 г. Затем, что цена неоправданно завышена. Этот участок 15-58 длиной 43 км без какой-либо инфраструктуры (даже света нет) стоит 600 руб., а следующий участок 58-97, который короче на 4 км, стоит в 6 (ШЕСТЬ!) раз дешевле, и там даже есть свет. В Европе нет света на платных дорогах, видел его только в Бельгии и около городов Вот возьмем участок от Зеленограда до Солнечногорска который 20 км и стоит 250 руб и участок от Солнечногорска до Ямуги 40 км и цена 100 руб. Думаете расход на строительство этих участок сильно отличались? Я думаю нет. Но цена в 2.5 раза выше. Наверно просто кто-то очень хочет денег. А от МКАД до Зеленограда при текущем траффике хватило бы и 2 полос. Ну хорошо в особый майский час-пик - 3 полос. Зачем еще 2 полосы делали, их же обслуживать надо? А кто вам сказал, что цена проезда формируеться напрямую от цены стройки? Там маркетинг + анализ спроса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andee 517 Жалоба Опубликовано 5 сентября 2018 г. В Европе нет света на платных дорогах, видел его только в Бельгии и около городов Давайте не будем говорить про Европу. Иначе мы начнем сравнивать качество их сервиса, зарплаты и прочее. Ну и после этого уже не будет диалога. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kotjara 400 Жалоба Опубликовано 5 сентября 2018 г. В Европе нет света на платных дорогах, видел его только в Бельгии и около городов А кто вам сказал, что цена проезда формируеться напрямую от цены стройки? Там маркетинг + анализ спроса Вы говорите про чистый рынок без участия государства прямо или косвенно тут другой случай.. См. выше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение