Znech 11 Жалоба Опубликовано 5 сентября 2018 г. Вы говорите про чистый рынок без участия государства прямо или косвенно тут другой случай.. См. выше Не совсем, основной смысл платной дороги - что бы она всегда была зеленой а не красной, маркетинг в таком случае одинаковый что для государства, что для коммерции 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kotjara 400 Жалоба Опубликовано 5 сентября 2018 г. Не совсем, основной смысл платной дороги - что бы она всегда была зеленой а не красной, маркетинг в таком случае одинаковый что для государства, что для коммерцииУ государства есть социальные обязательства в отличие от бизнеса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xReason 1 113 Жалоба Опубликовано 5 сентября 2018 г. А кто вам сказал, что цена проезда формируеться напрямую от цены стройки? Там маркетинг + анализ спроса Все верно, а еще конкуренция, монополизм и коррупция. У вас все перепуталось.Смысл платной дороги не в том, что бы она зеленой или красной. Смысл платной дороги это сбор, что бы окупить ее строительство и затраты на ремонт. Я бы назвал дорожный кредит населению. В Европе кстати бывает, что когда дорога окупается, ее делают бесплатной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wowik 1 411 Жалоба Опубликовано 5 сентября 2018 г. (изменено) Не забывайте о государственном участии. Большая часть денег потрачено им. А целью у нормального государства должна быть не только окупаемость. Изменено 5 сентября 2018 г. пользователем wowik 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Znech 11 Жалоба Опубликовано 5 сентября 2018 г. Все верно, а еще конкуренция, монополизм и коррупция. У вас все перепуталось.Смысл платной дороги не в том, что бы она зеленой или красной. Смысл платной дороги это сбор, что бы окупить ее строительство и затраты на ремонт. Я бы назвал дорожный кредит населению. В Европе кстати бывает, что когда дорога окупается, ее делают бесплатной. Зачем её делать бесплатной превращая во вторую ленинградку со стояками но только в другом месте? Что бы потом построить m12 ? плохой пример бесплатной реконструкции уже есть - Ярославка с обходом тарасовки, новые полосы не изменили ровным счетом ничего, пробка просто переехала чуть дальше, если же на новой Ярославке был бы сбор - трасса бы ехала (новая Ярославка) Интересно другое - какая итоговая цена будет за все участки м11, нет ли информации случаем? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 389 Жалоба Опубликовано 5 сентября 2018 г. новые полосы не изменили ровным счетом ничего, пробка просто переехала чуть дальше пока не начался новый этап реконструкции было неплохо на самом-то деле.. а собственно как завершат участок до ЦКАД вообще красота будет... некорректно однако... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Znech 11 Жалоба Опубликовано 5 сентября 2018 г. У государства есть социальные обязательства в отличие от бизнеса Социальные обязательства выполняет м10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xReason 1 113 Жалоба Опубликовано 5 сентября 2018 г. Зачем её делать бесплатной превращая во вторую ленинградку со стояками но только в другом месте? Что бы потом построить m12 ? плохой пример бесплатной реконструкции уже есть - Ярославка с обходом тарасовки, новые полосы не изменили ровным счетом ничего, пробка просто переехала чуть дальше, если же на новой Ярославке был бы сбор - трасса бы ехала (новая Ярославка) Интересно другое - какая итоговая цена будет за все участки м11, нет ли информации случаем? Вам же говорят, что когда М11 15-58 была бесплатная, то пробок не было. И Химки ехали и М-11 летела. Ваш пример про Ярославку очень неудачный, т.к. это речь совсем о другом. Последняя итоговая цена на м11 озвучивалась 1300 руб по транспондеру и 2000 руб без него. Но жадность и инфляция не имеет границ, поэтому цена может быть выше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Znech 11 Жалоба Опубликовано 5 сентября 2018 г. (изменено) Вам же говорят, что когда М11 15-58 была бесплатная, то пробок не было. И Химки ехали и М-11 летела. Ваш пример про Ярославку очень неудачный, т.к. это речь совсем о другом. Последняя итоговая цена на м11 озвучивалась 1300 руб по транспондеру и 2000 руб без него. Но жадность и инфляция не имеет границ, поэтому цена может быть выше. Есть такой термин - отложенный спрос, строительство новой дорогие его вызывает, те кто ранее поехали бы на ОТ, купят авто или поедут на авто вместо ОТ. Собственно именно это мы скоро будем наблюдать на СВХ (через полгода-год). Ровно то же самое происходило с ТТК и другими дорогами, чем больше привлекательность поездки на авто -> тем больше желающих поехать на авто. Я вот с учетом всей цены м11 в Питер на ней маловероятно что поеду. 70х2 литров бензина х46 = 6500₽ оплата дороги: ну пусть даже 1500х2 = 3000₽ только проезд выйдет в 9500₽, что на 2 человек почти 2500₽ в одну сторону. получаеться, что выгодно использовать дорогу, только если едет 3-4 человека в авто, в остальных случаях: плацкарт (800₽) сапсан (2500~₽) самолет (1500₽) (цены при покупке за два и более месяца) Изменено 5 сентября 2018 г. пользователем Znech 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xReason 1 113 Жалоба Опубликовано 5 сентября 2018 г. оплата дороги: ну пусть даже 1500х2 = 3000₽ Можно сэкономить и проехать, только по участка Автодора с транспонедром. Сейчас выйдет - 936 руб за туда-обратно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Micht 386 Жалоба Опубликовано 5 сентября 2018 г. Уже обсуждали миллион раз: сделают дешевле - толпа жителей пригорода и Зеленограда рванут на платную трассу. Выше уже писали - пока М11 была бесплатной (в "тестовой" эксплуатации) - толпа жителей пригорода и Зеленограда никак не могла забить трассу, пробок не было. А для тех, кто беспокоится о пропускной способности ПВП - окей, я даже не против, пусть за нал цена будет такой как сейчас, но по транспондеру (и причём не только своему, но и по любым "интероперабельным") цена должна быть ниже в разы, а не на сраные 10-20 процентиков. Тогда дорога будет пользоваться спросом и начнёт выполнять свою - транспортную - функцию, а не стоять для красоты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гарик 329 Жалоба Опубликовано 5 сентября 2018 г. (изменено) Вам же говорят, что когда М11 15-58 была бесплатная, то пробок не было Так и на пунктах оплаты никто не тормозил для расчетов. А сейчас тормозят и даже с этим ценником пробки есть. Думаете расход на строительство этих участок сильно отличались? Я думаю нет. Но цена в 2.5 раза выше. Наверно просто кто-то очень хочет денег. А на самом деле все просто: первый участок должен отдать кредиты и заработать за 30 лет - таков срок концессии, а второй уже установлено, что платным будет 100 лет, плюс стоимость постройки различается в разы толпа жителей пригорода и Зеленограда никак не могла забить трассу, пробок не было строительством М11 никогда не планировалось решение проблем Зеленограда и Солнечногорска, что напрямую, изначально, было прописано в проектной документации и ТЭО. Изменено 5 сентября 2018 г. пользователем Гарик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Seryozha 76 Жалоба Опубликовано 6 сентября 2018 г. Не знаю, как реализовано сейчас, но если бы я работал в Автодоре, я предложил бы в этом случае просто не выпускать по транспондеру. Т.к. юридической возможности взять оплату за оба участка с использованием транспондера пользователь себя лишил добровольно, а отсутствие данных о въезде даёт достаточные основания предполагать, что чужой участок таки был пользователем преодолён, - то платим наличкой на общих основаниях. Вполне возможно, что сейчас не так. А, скажем, взимается за оба участка несмотря на расторжение агентского - и потом, если у Вас много свободного времени и денег, судитесь хоть два года, попутно умудрившись обосновать, какой Вам этим причинён ущерб. Такую схему на месте руководства Автодора я тоже бы одобрил, если технически реализовать изложенную выше сложно, - нарушение есть, но реальных практических последствий нет, приемлемый риск. А я таки задал свой вопрос в техподдержку Автодора. И вот что они ответили: Я Скажите, пожалуйста, какую сумму спишут с транспондера Автодор при следующих условиях: 1. Интероперабельность отключена 2. Агентское соглашение расторгнуто 3. Въезд на дорогу М-11 производится со МКАД в сторону Твери, транспондер на въезде не предъявляется (берется талон на ПВП участка 15-58 км) 4. Съезд с дороги М-11 производится на ПВП у дер. Ямуга по транспондеру Автодор с учетом пп. 1 и 2 (полученный ранее талоне не предъявляется) Автодор Списание будет по максимальному тарифу от "Москвы до Солнечногорска" без транспондера Я Прошу прощения, но вы уверены, что полностью прочитали мой вопрос? Почему при въезде со МКАД и съезде у дер. Ямуга списание будет только за участок от Москвы до Солнечногорска? А как же участок с 58 по 97 км? И сможет ли ООО "Автодор-Платные Дороги" списать деньги с транспондера за участок другого оператора (СЗКК, 15-58 км) при расторгнутом агентском соглашении? Автодор В данном случае при въезде по талону на 15 км трассы М-11 оплата должна будет произведена на 58 км на полосе с кассиром, так как через полосу для безостановочного проезда система Система Вас не "выпустит" в связи с неподключенной услугой интероперабельности. Далее, все верно, будет списание за участок 58 км - 97 км. Списание средств не произойдет с транспондера за участок другого оператора при расторгнутом агентском соглашении. Из чего делаю вывод, что проехать от 15 до 97 километра, не оплачивая участок 15-58, можно (равно как и проехать обратно, оплачивая только 15-58). Скорее всего, расчет на то, что таких хитровыдуманных будет мало, тем более, что все операторы в один голос рекомендуют включить интероперабельность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Znech 11 Жалоба Опубликовано 6 сентября 2018 г. А я таки задал свой вопрос в техподдержку Автодора. И вот что они ответили: Я Скажите, пожалуйста, какую сумму спишут с транспондера Автодор при следующих условиях: 1. Интероперабельность отключена 2. Агентское соглашение расторгнуто 3. Въезд на дорогу М-11 производится со МКАД в сторону Твери, транспондер на въезде не предъявляется (берется талон на ПВП участка 15-58 км) 4. Съезд с дороги М-11 производится на ПВП у дер. Ямуга по транспондеру Автодор с учетом пп. 1 и 2 (полученный ранее талоне не предъявляется) Автодор Списание будет по максимальному тарифу от "Москвы до Солнечногорска" без транспондера Я Прошу прощения, но вы уверены, что полностью прочитали мой вопрос? Почему при въезде со МКАД и съезде у дер. Ямуга списание будет только за участок от Москвы до Солнечногорска? А как же участок с 58 по 97 км? И сможет ли ООО "Автодор-Платные Дороги" списать деньги с транспондера за участок другого оператора (СЗКК, 15-58 км) при расторгнутом агентском соглашении? Автодор В данном случае при въезде по талону на 15 км трассы М-11 оплата должна будет произведена на 58 км на полосе с кассиром, так как через полосу для безостановочного проезда система Система Вас не "выпустит" в связи с неподключенной услугой интероперабельности. Далее, все верно, будет списание за участок 58 км - 97 км. Списание средств не произойдет с транспондера за участок другого оператора при расторгнутом агентском соглашении. Из чего делаю вывод, что проехать от 15 до 97 километра, не оплачивая участок 15-58, можно (равно как и проехать обратно, оплачивая только 15-58). Скорее всего, расчет на то, что таких хитровыдуманных будет мало, тем более, что все операторы в один голос рекомендуют включить интероперабельность. Думаю после такого бесплатного проезда - водителя ждёт сюрприз при повторной попытке заезда на участок. В базе будет зафиксировано, что был въезд но не было выезда —> новый талон можно не давать —> придётся платить за прошлый проезд но просто чуть позже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lenya12 374 Жалоба Опубликовано 6 сентября 2018 г. (изменено) я так думаю, что либо оператор не прав либо подкрутят настройки на полосе для транспондера. Вы въехали на трассу в самом начале и транспондер не предъявляли, зато взяли талончик, где написано во сколько и где вы въезжали. при выезде по транспондеру по моей логике шлагбаум не должен открываться, ведь в базе у автодора не зафиксировано где вы заезжали и не ясно сколько с вас списывать. Поэтому вас должны отправить на полосу к кассиру, где вы должны будете талончик свой показать. В принципе равносильно тому, если бы вообще ехали без транспондера, а на выезде бы заявили, что талончик ветром унесло, а на трассу заехали на ближайшем въезде..... Списать должны по максимуму, как если бы вы от МКАД заехали, иначе до*уя умных таких будет. Изменено 6 сентября 2018 г. пользователем lenya12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение