Перейти к содержанию
Vladimir

Стоимость проезда по М-11

Рекомендуемые сообщения

Я так заезжал на участке 11-58.

Въехал на 11, взял талончик, а на выезде 58 предъявил транспондер. Талончик остался у меня.

Списали полную стоимость.

Изменено пользователем ```XpaMoy```

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Из чего делаю вывод, что проехать от 15 до 97 километра, не оплачивая участок 15-58, можно

 

Да они сами не знают, как у них что сработает. нужно эксперимент провести!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 


 Думаю после такого бесплатного проезда - водителя ждёт сюрприз при повторной попытке заезда на участок. В базе будет зафиксировано, что был въезд но не было выезда —> новый талон можно не давать —> придётся платить за прошлый проезд но просто чуть позже.

 

Вероятнее всего, да, посчитают нарушителем. С другой стороны, заключение агентского соглашения и подключение услуги интероперабельности это право владельца транспондера, но никак не обязанность. И если СЗКК не имел технической возможности взять плату за проезд, то это его проблемы, а не пользователя. Нужно было строить ПВП на ОХ перед Солнечногорском, тогда таких вопросов бы не было.

 

 

 


В принципе равносильно тому, если бы вообще ехали без транспондера, а на выезде бы заявили, что талончик ветром унесло, а на трассу заехали на ближайшем въезде..... Списать должны по максимуму, как если бы вы от МКАД заехали, иначе до*уя умных таких будет.

При отключенной интероперабельности и расторгнутом агентском соглашении Автодор не сможет взять деньги за участок 15-58, а за свой - да, по максимуму.

 

 

 


Я так заезжал на участке 11-58. Въехал на 11, взял талончик, а на выезде 58 предъявил транспондер. Талончик остался у меня. Списали полную стоимость.

Какой транспондер вы предъявляли на выезде? СЗКК или Автодор? Если Автодор, то заключено ли для него агентское соглашение и включена ли интероперабельность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы на месте Автодора и СЗКК при любой мутной ситуации списывал бы полную стоимость, а далее пускай пользователь сам "кипишует" о правильной тарификации своего проезда 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Я бы на месте Автодора и СЗКК при любой мутной ситуации списывал бы полную стоимость, а далее пускай пользователь сам "кипишует" о правильной тарификации своего проезда
Однозначно, кстати есть подозрение, что номера на въезде фиксируются, а расчеты производятся в интеграции с системой ОССП, так что все это переливание из пустого в порожнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Думаете расход на строительство этих участок сильно отличались? Я думаю нет. Но цена в 2.5 раза выше. Наверно просто кто-то очень хочет денег. 

 

Не понимаю как связаны расходы на строительство и цена? Я, к примеру, занимаюсь разработкой софта. Допустим, я придумал софт, который при стоимости разработки 1 000 000 рублей будет крайне востребован на рынке. Мне его что, за себестоимость отдавать? Естественно я буду продавать его с накруткой соизмеримо с его эффективностью. и это может быть и 1000% и 10 000% Вот и тут то же самое. Первый участок самый востребованный. И пусть себестоимость строительства была низкой, почему он должен быть дешевый? Снизим цену - упадет качество. Уйдут те, кто готов платить большую цену (пробки же появятся). Поэтому текущая ситуация с ценой выглядит для меня вполне логично.

 

 

 


получаеться, что выгодно использовать дорогу, только если едет 3-4 человека в авто, в остальных случаях:

 

Такие расчеты тоже странные, конечно. Сюда нужно сразу накинуть цену аренды авто/такси в городе назначения. К тому же далеко не у всех Питер конечная точка. В общем, математика намного сложнее чем бензин+проезд.

 

 

 


"Они там никому не нужны" - это вообще какое-то унижение.

Унижение - ездить на работу в соседний город и жаловаться на пробки. Называть вещи своими именами это абсолютно нормально. Хоть иногда и бывает обидно. Я вот, к примеру, не люблю красиво одеваться. Хожу в офис как бомж. Надо мной подшучивают по этому поводу, но я же не обижаюсь на правду. Почему тогда житель Зеленограда, который вместо того, чтобы либо найти работу рядом с домом, либо купить квартиру ближе к Москве обижается на то, что над ним смеются когда он говорит что "на бесплатной трассе пробки, а на платной мне очень дорого"? Слезы про "не все могут себе позволить" прошу оставить при себе. У меня друг с зарплатой 100 тысяч вторую квартиру купил. Да, обе в Реутове. Но в 10 минутах от метро, одна вообще в паре минут от будущего МЦД. И не нужно ездить каждый день по 3 часа на работу. 35 минут и ты в центре.

 

 

 


Последняя итоговая цена на м11 озвучивалась 1300 руб по транспондеру и 2000 руб без него

 

Откуда эти выводы про жадность? Я более чем уверен что для покупающих "полный" тариф "Питер-Москва" цена будет примерно такой. 

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хожу в офис как бомж. 

 

Все уходит на оплату М-11

 

Спорит можно сколько угодно и все это сотрясение воздуха, цена от этого не изменятся. А пробки в Химках не рассосутся.  

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня больше претензия не к самой цене, а к недостаточной гибкости.

Допусти еще -10% по трансподеру(по любому), +10% без него. Глядишь и расходы на эксплуатацию сократятся, а то сейчас получается я с транспондером 2-3 смены теток в будках оплачиваю, ккмы, инкассацию, накой это все мне?

Кто не способен купить транспондер пусть за них и платит.

-10% в вечерний часпик +10% в утренний - очевидно, что дополнительный трафик утром городу не нужен, а вечером наоборот хорошо бы его побыстрее вывести.

Дополнительная скидка, тому что едет все всю трассу, дабы было меньше желания возвращаться на М10.

Скидки во внепиковое время.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вообще за динамическую систему ценообразования, что платных дорог, что парковок. Много машин - цена растёт, мало - падает. Целевой параметр - процент загрузки дороги/парковки, который надо поддерживать более или менее постоянным и комфортным для пользователей. При этом в конкретное время цена может быть как нулевой, так и очень большой.

Но технически малопонятно, как это реализовывать, масса нюансов вылезает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не вариант. При планировании поездки клиент должен знать цену платника. Иначе это какая-то лотерея неклиенториентированная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не вариант. При планировании поездки клиент должен знать цену платника. Иначе это какая-то лотерея неклиенториентированная.

Ну это одна из проблем, про что я и написал. Теоретически, вроде, решаемая (табло в тех местах, где ещё можно сделать выбор, и пр.), но практически - с неприятными нюансами (как заблаговременно оповестить об изменении цены, и что делать при этом, скажем, с теми, кто уже проехал это самое табло).  Но, вроде, где-то оно, тем не менее, работает, надо поизучать мировой опыт.

Изменено пользователем borouhin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ездил по платникам только в сша

при выезде нью-йорка проезжаешь через открытые шлакбаумы, далее при выезде с трассы платишь исходя из пройденного расстояния, я ехал до конца, у меня спросили на выезде есть ди тикет, ответил нет, посчитала по максимуму. У нас можно было бы также сделать, выезд из Москвы свободный , далее на съездах платишь. Например на 58км оплачиваешь участок мск-58, где уже не будет шереметьевских, зеленоградских, дачников ,ушедших на бетонку

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что так мелко берёте, господа? Сделайте динамичные цены на ОТ, в детских садах, школах и т.д. Нет миллиона в месяц - вон из Москвы. Мы все-таки говорим про социальное обеспечение, в том числе транспортное, а не коммерцию.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что так мелко берёте, господа? Сделайте динамичные цены на ОТ, в детских садах, школах и т.д. Нет миллиона в месяц - вон из Москвы. Мы все-таки говорим про социальное обеспечение, в том числе транспортное, а не коммерцию.

Платные дороги это не социальная часть, ОТ - да, М10 - да, а вот платные дороги это вообще ни разу не про социалку.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Платные дороги это не социальная часть
Государство собственно для социальной части и служит, а в обсуждаемых платных дорогах оно участвует более, чем наполовину.
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...