```XpaMoy``` 23 453 Жалоба Опубликовано 6 сентября 2018 г. (изменено) Я так заезжал на участке 11-58. Въехал на 11, взял талончик, а на выезде 58 предъявил транспондер. Талончик остался у меня. Списали полную стоимость. Изменено 6 сентября 2018 г. пользователем ```XpaMoy``` Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tinka 2 Жалоба Опубликовано 6 сентября 2018 г. Из чего делаю вывод, что проехать от 15 до 97 километра, не оплачивая участок 15-58, можно Да они сами не знают, как у них что сработает. нужно эксперимент провести! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Seryozha 76 Жалоба Опубликовано 6 сентября 2018 г. Думаю после такого бесплатного проезда - водителя ждёт сюрприз при повторной попытке заезда на участок. В базе будет зафиксировано, что был въезд но не было выезда —> новый талон можно не давать —> придётся платить за прошлый проезд но просто чуть позже. Вероятнее всего, да, посчитают нарушителем. С другой стороны, заключение агентского соглашения и подключение услуги интероперабельности это право владельца транспондера, но никак не обязанность. И если СЗКК не имел технической возможности взять плату за проезд, то это его проблемы, а не пользователя. Нужно было строить ПВП на ОХ перед Солнечногорском, тогда таких вопросов бы не было. В принципе равносильно тому, если бы вообще ехали без транспондера, а на выезде бы заявили, что талончик ветром унесло, а на трассу заехали на ближайшем въезде..... Списать должны по максимуму, как если бы вы от МКАД заехали, иначе до*уя умных таких будет. При отключенной интероперабельности и расторгнутом агентском соглашении Автодор не сможет взять деньги за участок 15-58, а за свой - да, по максимуму. Я так заезжал на участке 11-58. Въехал на 11, взял талончик, а на выезде 58 предъявил транспондер. Талончик остался у меня. Списали полную стоимость. Какой транспондер вы предъявляли на выезде? СЗКК или Автодор? Если Автодор, то заключено ли для него агентское соглашение и включена ли интероперабельность? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xReason 1 113 Жалоба Опубликовано 6 сентября 2018 г. Я бы на месте Автодора и СЗКК при любой мутной ситуации списывал бы полную стоимость, а далее пускай пользователь сам "кипишует" о правильной тарификации своего проезда 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гарик 329 Жалоба Опубликовано 6 сентября 2018 г. Я бы на месте Автодора и СЗКК при любой мутной ситуации списывал бы полную стоимость, а далее пускай пользователь сам "кипишует" о правильной тарификации своего проезда Однозначно, кстати есть подозрение, что номера на въезде фиксируются, а расчеты производятся в интеграции с системой ОССП, так что все это переливание из пустого в порожнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volchok 881 Жалоба Опубликовано 6 сентября 2018 г. Думаете расход на строительство этих участок сильно отличались? Я думаю нет. Но цена в 2.5 раза выше. Наверно просто кто-то очень хочет денег. Не понимаю как связаны расходы на строительство и цена? Я, к примеру, занимаюсь разработкой софта. Допустим, я придумал софт, который при стоимости разработки 1 000 000 рублей будет крайне востребован на рынке. Мне его что, за себестоимость отдавать? Естественно я буду продавать его с накруткой соизмеримо с его эффективностью. и это может быть и 1000% и 10 000% Вот и тут то же самое. Первый участок самый востребованный. И пусть себестоимость строительства была низкой, почему он должен быть дешевый? Снизим цену - упадет качество. Уйдут те, кто готов платить большую цену (пробки же появятся). Поэтому текущая ситуация с ценой выглядит для меня вполне логично. получаеться, что выгодно использовать дорогу, только если едет 3-4 человека в авто, в остальных случаях: Такие расчеты тоже странные, конечно. Сюда нужно сразу накинуть цену аренды авто/такси в городе назначения. К тому же далеко не у всех Питер конечная точка. В общем, математика намного сложнее чем бензин+проезд. "Они там никому не нужны" - это вообще какое-то унижение. Унижение - ездить на работу в соседний город и жаловаться на пробки. Называть вещи своими именами это абсолютно нормально. Хоть иногда и бывает обидно. Я вот, к примеру, не люблю красиво одеваться. Хожу в офис как бомж. Надо мной подшучивают по этому поводу, но я же не обижаюсь на правду. Почему тогда житель Зеленограда, который вместо того, чтобы либо найти работу рядом с домом, либо купить квартиру ближе к Москве обижается на то, что над ним смеются когда он говорит что "на бесплатной трассе пробки, а на платной мне очень дорого"? Слезы про "не все могут себе позволить" прошу оставить при себе. У меня друг с зарплатой 100 тысяч вторую квартиру купил. Да, обе в Реутове. Но в 10 минутах от метро, одна вообще в паре минут от будущего МЦД. И не нужно ездить каждый день по 3 часа на работу. 35 минут и ты в центре. Последняя итоговая цена на м11 озвучивалась 1300 руб по транспондеру и 2000 руб без него Откуда эти выводы про жадность? Я более чем уверен что для покупающих "полный" тариф "Питер-Москва" цена будет примерно такой. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xReason 1 113 Жалоба Опубликовано 6 сентября 2018 г. Хожу в офис как бомж. Все уходит на оплату М-11 Спорит можно сколько угодно и все это сотрясение воздуха, цена от этого не изменятся. А пробки в Химках не рассосутся. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 255 Жалоба Опубликовано 6 сентября 2018 г. У меня больше претензия не к самой цене, а к недостаточной гибкости. Допусти еще -10% по трансподеру(по любому), +10% без него. Глядишь и расходы на эксплуатацию сократятся, а то сейчас получается я с транспондером 2-3 смены теток в будках оплачиваю, ккмы, инкассацию, накой это все мне? Кто не способен купить транспондер пусть за них и платит. -10% в вечерний часпик +10% в утренний - очевидно, что дополнительный трафик утром городу не нужен, а вечером наоборот хорошо бы его побыстрее вывести. Дополнительная скидка, тому что едет все всю трассу, дабы было меньше желания возвращаться на М10. Скидки во внепиковое время. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
borouhin 61 Жалоба Опубликовано 6 сентября 2018 г. Я вообще за динамическую систему ценообразования, что платных дорог, что парковок. Много машин - цена растёт, мало - падает. Целевой параметр - процент загрузки дороги/парковки, который надо поддерживать более или менее постоянным и комфортным для пользователей. При этом в конкретное время цена может быть как нулевой, так и очень большой. Но технически малопонятно, как это реализовывать, масса нюансов вылезает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mercator 579 Жалоба Опубликовано 6 сентября 2018 г. Не вариант. При планировании поездки клиент должен знать цену платника. Иначе это какая-то лотерея неклиенториентированная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
borouhin 61 Жалоба Опубликовано 6 сентября 2018 г. (изменено) Не вариант. При планировании поездки клиент должен знать цену платника. Иначе это какая-то лотерея неклиенториентированная. Ну это одна из проблем, про что я и написал. Теоретически, вроде, решаемая (табло в тех местах, где ещё можно сделать выбор, и пр.), но практически - с неприятными нюансами (как заблаговременно оповестить об изменении цены, и что делать при этом, скажем, с теми, кто уже проехал это самое табло). Но, вроде, где-то оно, тем не менее, работает, надо поизучать мировой опыт. Изменено 6 сентября 2018 г. пользователем borouhin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
respect 6 546 Жалоба Опубликовано 7 сентября 2018 г. Ездил по платникам только в сша при выезде нью-йорка проезжаешь через открытые шлакбаумы, далее при выезде с трассы платишь исходя из пройденного расстояния, я ехал до конца, у меня спросили на выезде есть ди тикет, ответил нет, посчитала по максимуму. У нас можно было бы также сделать, выезд из Москвы свободный , далее на съездах платишь. Например на 58км оплачиваешь участок мск-58, где уже не будет шереметьевских, зеленоградских, дачников ,ушедших на бетонку 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hmmm 273 Жалоба Опубликовано 7 сентября 2018 г. А что так мелко берёте, господа? Сделайте динамичные цены на ОТ, в детских садах, школах и т.д. Нет миллиона в месяц - вон из Москвы. Мы все-таки говорим про социальное обеспечение, в том числе транспортное, а не коммерцию. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Znech 11 Жалоба Опубликовано 7 сентября 2018 г. А что так мелко берёте, господа? Сделайте динамичные цены на ОТ, в детских садах, школах и т.д. Нет миллиона в месяц - вон из Москвы. Мы все-таки говорим про социальное обеспечение, в том числе транспортное, а не коммерцию. Платные дороги это не социальная часть, ОТ - да, М10 - да, а вот платные дороги это вообще ни разу не про социалку. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wowik 1 411 Жалоба Опубликовано 7 сентября 2018 г. Платные дороги это не социальная частьГосударство собственно для социальной части и служит, а в обсуждаемых платных дорогах оно участвует более, чем наполовину. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение